Перейти к содержанию

Вибрация на скорости


Recommended Posts

В общем трабл такой. При скорости 100-100 появляется весьма ощутимая вибрация. Причём вибрация возникает при малых оборотах двигателя на 4 передаче. Если поддать копоти вибрация сразу исчезает, тоже самое если совсем сбросить газ. Куда копать? У меня на сей счёт такие мысли:

1. Вибрация из за того что на холостых мотор не устойчиво работает (пора менять свечи и ВВ провода) . Типа при малом газу мотор семерит.

2. Пипец подушкам двигателя.

3. Что то не то с трансмиссией (кардан, коробка, мост)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем трабл такой. При скорости 100-100 появляется весьма ощутимая вибрация. Причём вибрация возникает при малых оборотах двигателя на 4 передаче. Если поддать копоти вибрация сразу исчезает, тоже самое если совсем сбросить газ. Куда копать? У меня на сей счёт такие мысли:

1. Вибрация из за того что на холостых мотор не устойчиво работает (пора менять свечи и ВВ провода) . Типа при малом газу мотор семерит.

2. Пипец подушкам двигателя.

3. Что то не то с трансмиссией (кардан, коробка, мост)

Я бы копал, начиная с п.3. Проверь крестовины кардана. У меня были похожие симптомы. Мост - вряд ли. Он по-другому умирает. Во всяком случае мост помирает с "музыкой" - либо гудит, либо громко стучит. По коробке - тоже вряд ли при таких симптомах.

Подушки - тоже не похоже.

Семерение движка тоже не должно давать такого эффекта

Изменено пользователем Fatboy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это может быть трабл связанный с утечкой в блокировке гидротрансформатора. Надо гидравлический тест сделать- убедиться что давление не падает при активации блокировки- запустить машину с манометром на подъемнике. Подробнее надо смотреть описание коробки. Обычно всегда есть тестовое отверстие с давлением, которое непосредственно питает пакеты- оно обычно 8-12 бар, если при включении блокировки падает до 6 и менее- надо срочно чинить- в данном случае ремонтировать гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддать копоти - это с переключением на 3 передачу?

Коробка выключает блокировку ГТ?

У меня было так:после 80 км/ч вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание.После 100 набор был норм.Т е на мало-средних оборотах под нагрузкой.

Вылечилось заменой крышки распределителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание....

Вылечилось заменой крышки распределителя

Была такая же хрень. Именно когда ГТ заблокирован. Вылечилось заменой бублика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддать копоти - это с переключением на 3 передачу?

Коробка выключает блокировку ГТ?

У меня было так:после 80 км/ч вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание.После 100 набор был норм.Т е на мало-средних оборотах под нагрузкой.

Вылечилось заменой крышки распределителя

У моего дяди(каприс 1994г.в.) были теже симптомы выличилось заменой высоковольтных проводов и свечей.Это применительно именно к каприсам с распределённым впрыском.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприска 91 305 адски вибрировал при наборе скорости с включенным овердрайвом после 100-110...Как будто сцепление не схватывало и трясло, а потом при дальнейшем нажатии на газ, вибрация пропадала. При обращении за помощью, были указанны всевозможные причины, как то зажигание, свечи, провода, типа у клиента проблемы с мотором и т.п., кроме варианта с блокировкой ГТ. Вылечилось обрывом вала ГТ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприска 91 305 адски вибрировал при наборе скорости с включенным овердрайвом после 100-110...Как будто сцепление не схватывало и трясло, а потом при дальнейшем нажатии на газ, вибрация пропадала. При обращении за помощью, были указанны всевозможные причины, как то зажигание, свечи, провода, типа у клиента проблемы с мотором и т.п., кроме варианта с блокировкой ГТ. Вылечилось обрывом вала ГТ.

 

Всем спасибо!!! будем значит корбку тестить!!! (но тема не закрыта, вдруг у кого ещё какие мысли появятся) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддать копоти - это с переключением на 3 передачу?

Коробка выключает блокировку ГТ?

У меня было так:после 80 км/ч вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание.После 100 набор был норм.Т е на мало-средних оборотах под нагрузкой.

Вылечилось заменой крышки распределителя

 

Да похоже что на третью сбрасывает . Блокировка вроде работает. Только вот хз как она работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддать копоти - это с переключением на 3 передачу?

Коробка выключает блокировку ГТ?

У меня было так:после 80 км/ч вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание.После 100 набор был норм.Т е на мало-средних оборотах под нагрузкой.

Вылечилось заменой крышки распределителя

У моего дяди(каприс 1994г.в.) были теже симптомы выличилось заменой высоковольтных проводов и свечей.Это применительно именно к каприсам с распределённым впрыском.

 

Макс, почему именно для каприсов с расперделённым впрыском))??. Свечи и провода принципиально разные???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприска 91 305 адски вибрировал при наборе скорости с включенным овердрайвом после 100-110...Как будто сцепление не схватывало и трясло, а потом при дальнейшем нажатии на газ, вибрация пропадала. При обращении за помощью, были указанны всевозможные причины, как то зажигание, свечи, провода, типа у клиента проблемы с мотором и т.п., кроме варианта с блокировкой ГТ. Вылечилось обрывом вала ГТ.

 

Что за обрыв вала? В самом бублике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддать копоти - это с переключением на 3 передачу?

Коробка выключает блокировку ГТ?

У меня было так:после 80 км/ч вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание.После 100 набор был норм.Т е на мало-средних оборотах под нагрузкой.

Вылечилось заменой крышки распределителя

У моего дяди(каприс 1994г.в.) были теже симптомы выличилось заменой высоковольтных проводов и свечей.Это применительно именно к каприсам с распределённым впрыском.

 

Макс, почему именно для каприсов с расперделённым впрыском))??. Свечи и провода принципиально разные???

Свечи и провода разные, но не принципиально.Мне кажется это из-за того, что поменять крышку распределителя и провода довольно не просто(либо деньги экономят на профилактической замене), вот и ездят на них пока не заглючит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприска 91 305 адски вибрировал при наборе скорости с включенным овердрайвом после 100-110...Как будто сцепление не схватывало и трясло, а потом при дальнейшем нажатии на газ, вибрация пропадала. При обращении за помощью, были указанны всевозможные причины, как то зажигание, свечи, провода, типа у клиента проблемы с мотором и т.п., кроме варианта с блокировкой ГТ. Вылечилось обрывом вала ГТ.

 

Что за обрыв вала? В самом бублике?

Вал бублика, раскололся на куски. Внутри не видел, снаружи да.

9aUTD0MmjR.jpg

Изменено пользователем Nezu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприска 91 305 адски вибрировал при наборе скорости с включенным овердрайвом после 100-110...Как будто сцепление не схватывало и трясло, а потом при дальнейшем нажатии на газ, вибрация пропадала. При обращении за помощью, были указанны всевозможные причины, как то зажигание, свечи, провода, типа у клиента проблемы с мотором и т.п., кроме варианта с блокировкой ГТ. Вылечилось обрывом вала ГТ.

 

Что за обрыв вала? В самом бублике?

Вал бублика, раскололся на куски. Внутри не видел, снаружи да.

9aUTD0MmjR.jpg

 

У меня была такая хрень, собственно из-за чего я бублик и поменял. При таком раскладе атф ведром из коробки льётся. Ну и соответственно через пару минут коробка встаёт как вкопанная. Так что проблема не в этом, это уж точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причём этот вал служит только для вращения маслянного насоса, а не для вращения вала АКПП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое бывает в восстановленных/переваренных автомобилях. Вообщем вибразии кузова входят в резонанс с вибрациями от дороги и при этом на определенной скорости машину начинает бешенно трясти. У меня такое было на предыдущей машине в диапазоне 110-120 кмч. При создании автомобиля этот момент резонанса стараются выдвинуть за пределы скоростного диапазона. При этом в кузове авто есть множество непонятных и "бесполезных" отверстий которые создаются в момент настройки вибраций кузова заводом-изготовителем, и эти отверстия доморощенные сварщики в самых благородных намерениях иногда заваривают, якобы для усиления кузова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

верояттно нужно начать с системы зажигания (питания), был такой опыт, когда очень похоже дергалась машина по причине сдыхающего ВВ провода, дистрибютера и т.п. проявлялось только на высшей передаче т.к. двигатель не развивал нужную мощность и пропускал вспышки на малом газу.

Если не оно, тогда вопрос в корректности блокировки ГТ и тп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А менять бублик этаж пипец.

При наличии ямы, стойки и нормального инструмента максимум часа 4, с перекурами.

Я ставил 2 года назад ребилд из штатов.

Многие "ремонтёры бубликов" не очень хорошо отзываются об мерикосовском ребилде. Лотерея. Или повезёт, или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое бывает в восстановленных/переваренных автомобилях. Вообщем вибразии кузова входят в резонанс с вибрациями от дороги и при этом на определенной скорости машину начинает бешенно трясти. У меня такое было на предыдущей машине в диапазоне 110-120 кмч. При создании автомобиля этот момент резонанса стараются выдвинуть за пределы скоростного диапазона. При этом в кузове авто есть множество непонятных и "бесполезных" отверстий которые создаются в момент настройки вибраций кузова заводом-изготовителем, и эти отверстия доморощенные сварщики в самых благородных намерениях иногда заваривают, якобы для усиления кузова.

 

Вообще всё было тип-топ раньше. Вибрация появилась где-то с месяца 2 назад

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А менять бублик этаж пипец.

При наличии ямы, стойки и нормального инструмента максимум часа 4, с перекурами.

Я ставил 2 года назад ребилд из штатов.

Многие "ремонтёры бубликов" не очень хорошо отзываются об мерикосовском ребилде. Лотерея. Или повезёт, или нет.

 

Проблем а не в том что снять-поставить. А в том что опять денех прийдётся платить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...