Перейти к содержанию

Cadillac Eldorado 1996 4,6L


Recommended Posts

Помогите, пожалуйста советом...

Как-то так получилось, что вопрос выбора модели АА решился давно и однозначно... Раз увидел и запал, Cadillac Eldorado! В силу специфики национального законодательства (Укр.) купить желаемый автомобиль не представлялось возможности, растаможка дороже авто в норм.состоянии в 5-6 раз, адекватных способов обойти обдираловку нет...

В общем жил себе спокойно с этой мечтой, да пришло время менять авто, начал посматривать что к чему, прицениваться, и чисто из любопытства поинтересовался предметом вожделения, и... есть, совсем рядом, на ходу... В "оч.хор. состоянии" за 9К.

Не стал долго думать, созвонился с хозяевами, сгонял в соседний город, глянул бегло. Из заметных неспециалисту недостатков:

- пневмоподвеска не работает, что-то колхозили, чтоб можно было ездить... передние амортизаторы тоже пробиваются на мелкой неровности.

- стартер скрежещет и дергается в последней агонии, но заводит со второго-третьего раза.

- коробка переключается с толчками при переходе на 2 передачу.

- двигатель, вроде бы жив, но ошибку на панели выдает.

- салон грязный, затертый но, думаю, реанимировать без перетяжки возможно.

- свежеустановленный ДВД проигрыватель Пионер на меня почему-то впечатления не произвел...

- В машине, за последние 2 года не делалось ничего, в том числе не менялись расходники, опять же со слов... хотя заметно, что менялась левая передняя фара, лобовое стекло, капот точно свежеокрашен, правое крыло свежая царапина, на заднем бампере выпадает отражатель, хотя со слов владельца не бита. Еще шильдики на крышке багажника отсутствуют, зато на капоте есть прицел, я его на этой модели не наблюдал ранее, но может так и должно быть... Пробег, оч.похоже родной 250 тыс., цена, как говорилось выше 9К, торговаться не желают. Для более точной картины хочу отогнать в сервис на диагностику, если хозяева не будут против, ну и если доедет авто...

 

Теперь вопрос пользователям аналогов: возможно ли довести данный экземпляр до состояния 4+ путем адекватного вложения денежных средств? Например до такого, как недавно тут обсуждался.

В реале за 15К я бы в таком состоянии взял для порядка слегка поторговавшись. Понятно, что для машины таких лет идеал недостижим, но хочется, чтобы не было стыдно за свое транспортное средство. По моему, верх жлобства гробить такую машинуй, за что убивать?

 

Предполагаю, что оценка работ и деталей на приглянувшийся автомобиль, превысит предел на его покупку и доведение до ума (15-18К), по этому второй вопрос: кто-нибудь пробовал купить донора в Штатах, с доставкой? Слегка битый на ходу, от 3-5К станет в Илличевске/Одессе, есть ли смысл заморочится этим делом и перебрать машину основательно?

 

Ну и третий вопрос: эксплуатация Нордстара на пропане, кто-то сталкивался? Тут поясню, смысл не в экономии на бензине, а в том, что транспортный сбор, по новому закону (Укр.) 50% для переоборудованных авто, посему с ценой установки в 1К и транспортным сбором в 2,5К за 2 года (у нас платится раз в 2 года, наверное, как и у вас), есть смысл поставить, даже не пользуясь, просто, чтоб доки были.

 

Вроде бы все. Заранее спасибо ответившим, если получится вытащить машину в сервис фотки выложу и опишу все более подробно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищи дальше. Подожди месяц-другой посмотри не появится-ли предложение получше. З.Ч. на него совсем не бюджтные. Коробка кончается, салон загажен. Из России притащить не вариант?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищи дальше. Подожди месяц-другой посмотри не появится-ли предложение получше. З.Ч. на него совсем не бюджтные. Коробка кончается, салон загажен. Из России притащить не вариант?

 

В Украине их всего с десяток, поэтому альтернативу ждать долго придется, STS предложений побольше, но оч.хочется именно Eldorado, если б еще и 70 годов... а из Штатов, растаможка авто с двигателем 4,6 старше 8 лет это космос (точно не помню, что-то около 24К по курсу), а потом при первой регистрации транспортный сбор - по курсу 130 долл. со 100 кубов объема это еще 6К, и при ТО транспортный сбор около 3 долл. с 100 кубов т.е. 1,3К в год, в общем машина чисто из золота получится, потому и маюсь: купить убитый и привезти донора, чтобы без растаможки его разобрать и сделать этот или детали покупать под восстановление, может дороже обойтись... хотел пообщаться с людьми, которые проходили этот путь... это же логикой и экономической целесообразностью не объяснить, как жениться, умом понимаешь, что :4: , а все равно делаешь, потому, что любовь :5: ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не этот Эльдорадо. Этот брать за 9К не стоит. Ты замучаешься и проклянёшь его. Машина ещё не совсем уничтожена, но в ней есть почти все самые "дорогие" проблемы. Я бы ориентировался на бюджет в 9-12К (дорогие пневмостойки, переборка коробки, возможная переборка Northstar'а и ещё миллион мелочей, которые всегда находятся). Это ведь кадиллак.

Взять такой авто за 3К, имея на кармане ещё 10 - удача. Взять такой за 9К - "наколка".

Ей-богу, лучше (и дешевле) выйдет подождать.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Указанное ведро не стоит и половины этих денег. Объясняю почему:

1.Кадиллак вообще машина в обслуживании недешевая, а Эльдорадо тем более.

2.Там не пневмоподвеска, а подвеска с электронным контролем жесткости и одна (!) стойка стоит около 1000 $, варианты установки амортизаторов от Волги превращают машину в неуправляемый снаряд.

3.Дергающаяся коробка обязательно перебирается. Без вариантов. Стоимость вариируется. Но что-то около 100000 рубчиков.

4.Судя по описанию мотор тоже затрахан наглухо - хорошая переборка около 120000 руб.

5.Особенна важна при покупке Эльды проверка оценка состояния кузовщины, ибо она дорогая и редкая шо писец!!!! :4:

 

Ну вот теперь подумайте, надо ли вам за 9 косых подобное ведро с бюджетом ремонта еще 15000 $? Я думаю не стоит расстараиваться и просто забыть об этом машине, т.к. в ней убито все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту машину я смотрел где-то в 2006 году. Тогда ходовка у нее была великолепная, стойки работали отменно. Хотели за нее тогда 12000К. Не взял, так как уже был Девилль. Но машина очень понравилась и нравится до сих пор.

Мне все было интересно, продали ли ее тогда. Видимо, нет. Гараж на фото знакомый.

С того времени в Украине в продаже Эльдорадо в этом кузове не появлялись. Где-то в Донецке катался темно-зеленый, только давно уже его не вижу...

Будут вопросы, звоните 80950393133 Игорь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй всё же затащить на полную диагностику. Если что-то аццки нравится - здравый смысл отступает на второй план :5:

 

Указанное ведро не стоит и половины этих денег.
Половину уж точно стоит :4:

 

3.Дергающаяся коробка обязательно перебирается. Без вариантов. Стоимость вариируется. Но что-то около 100000 рубчиков.
Бывают варианты :5: Дёрганье коробки может быть вызвано и причинами, лежащими вне самой коробки.

 

4.Судя по описанию мотор тоже затрахан наглухо - хорошая переборка около 120000 руб.
Стартёр - это ещё не весь мотор. Из приведённого описания затраханность мотора не видна ни с какой стороны.

 

Может человек купит это ещё не убитое жывотное и приведёт его в чувство :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, хорошо надеяться. Только я всё же думаю что эльда убита наглухо. Ну есть у меня такое подозрение...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, хорошо надеяться. Только я всё же думаю что эльда убита наглухо. Ну есть у меня такое подозрение...

 

Надежда умирает последней... В понедельник смотрим на сервисе, по отзывам мастера толковые, послушаю диагноз, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкратце - никаких лазеек нет.

Подробно - кури форум. Все неоднократно обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел машину на сервисе... сказать, что разочарован - ничего не сказать, вкратце:

1. Пневмоподвеска, для восстановления требется полная замена всей системы, что очень и очень недешево.

2. Ходовая, по мелочам на штуку зелени и существенно: приколхожены передние ступицы неизвестного происхождения, АВС не работает т.к. датчики в том, что стоит просто не предусмотрены, сзади вместо оригинальных стоят то ли Волговские, то ли неизвестно какие сайлентблоки.

3. Двигатель вроде бы жив, точно до устранения ряда проблем сказать нереально, есть масса проблем с электрикой и электроникой, EGR мертв, приколхожен евроаккумулятор, родные клемы висят, возможно проблемы со стартером из-за плохого контакта, пропуски зажигания на всех цилиндрах, на 8 и 3 критично, скорее всего провода и свечи приехали из Детройта вместе с авто...

4. Диагностика электроники показала, что у бортового компа не отвечает блок салона (вероятно было вмешательство), есть куча ошибок датчиков блока управления двигателем (вероятно из-за проблем со свечами-проводами и тем же EGR) и АКПП.

5. В АКПП не менялось масло/фильтры более 60 тыс., возможно ошибки и дерганье из-за этого, для коробки пробегом 250 тыс. такие эксперименты смертельны, спасти ее может только капитальный ремонт...

6. Как ложка меда: корпус не гнилой. Но бампера и капот красились/восстанавливались, глубокие царапины радиаторной решетки и правого крыла, заменены левая фара, лобовое стекло, судя по всему было ДТП о котором не хотят вспоминать... отваливается (в буквальном смысле) нижняя пластиковая накладка с водительской двери (оборваны клипсы), утеряна крышка с переднего диска (из-за последних двух нюансов авто с левого борта не фотографируют, смешные...)

Аргумент, почему такая цена при таком наборе проблем: редкая машина (это правда, в Украине их очень мало).

Ее действительно продавали в 2006 за 12К, но не продали (типа передумали), а при таком подходе к формированию цены и отношении к авто, думаю она на вечно останется у них, разве что совсем уж фанат без финансовых проблем ее возьмет.

Вот такая грустная история про черную Эльду...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фото кузов очень даже ничего, только диски стоят неродные для этого года выпуска. Торгуйся штук до 5 и бери если есть деньги на восстановление. У меня был подобный список проблем: замена всех аммортизаторов, пружин, ступиц, вся передняя подвеска, провода, катушки, вентиляторы, и еще куча всего. Сейчас ждет своего часа рейка и АКПП. Эти машины практически все уезжанные и либо купить хлам и сразу все поменять, либо более-менее живую машину и постепенно все менять по мере выхода из строя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажется смысла покупать нету, убито все наглухо. Приведение такого аппарата в нормальное исправное состояние обойдется еще в 3-4 задранные цены этого авто. Имхо выгоднее искать другую эльду, рано или поздно найдете все равно. Если бы просто поломана, а когда еще и отколхожена, трудозатраты и денежные затраты вырастают в разы.

Изменено пользователем AOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пока не успокоился, ищу варианты ввоза донора из Штатов под эту машину, без растаможки, чтобы перебрать все что возможно не отъезжая далеко от порта т.е. в Одессе/Ильичевске, по праворулым японцам там точно есть разборки, которые специализируются на восстановлении под документы, значит и для АА должны быть, тем более, что в данном случае есть вполне приличный кузов и двигатель.

Оно понятное дело, что у донора своих проблем будет достаточно, но на крайняк, все детали будут родные, что убито бум менять на новое... а так по кускам восстанавливать боюсь браться, бюджет посчитать нереально, учитывая переделки, на сервисе не дают гарантий, что после колхоза оригинальные запчасти станут, может случиться как в домино, одно тронул и все посыпалось...

В общем нахожусь в поиске, если хозяева реально оценят свой кузов с документами, то все вполне может получиться...

По поводу донора вопрос: на разборках есть STS/SLS тех годов, мож кто подскажет, насколько машины идентичны по деталям (без учета кузова), подвеска/ходовая/мозги... Так было бы проще, если на Эльду все это эксклюзив, то придется тянуть самому, а это и время и неизвестно что приедет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особого смысла в доноре не вижу, ибо все самое основное и самое дорогое будет если и не убито, то как минимум сильно изношено. Сам уже напоролся купив б/у коробку, год езды и опять небольшой ремонт, лучше либо перебирать агрегаты, либо везти забодской ребилд из Штатов.

Так что либо искать другую Эльду, либо опускать цену хотя бы в два раза. По ходовке машины эдентичны с STS, есть только разница в годах выпуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пока не успокоился, ищу варианты ввоза донора из Штатов под эту машину, без растаможки, чтобы перебрать все что возможно не отъезжая далеко от порта т.е. в Одессе/Ильичевске, по праворулым японцам там точно есть разборки, которые специализируются на восстановлении под документы, значит и для АА должны быть, тем более, что в данном случае есть вполне приличный кузов и двигатель.

Оно понятное дело, что у донора своих проблем будет достаточно, но на крайняк, все детали будут родные, что убито бум менять на новое... а так по кускам восстанавливать боюсь браться, бюджет посчитать нереально, учитывая переделки, на сервисе не дают гарантий, что после колхоза оригинальные запчасти станут, может случиться как в домино, одно тронул и все посыпалось...

В общем нахожусь в поиске, если хозяева реально оценят свой кузов с документами, то все вполне может получиться...

По поводу донора вопрос: на разборках есть STS/SLS тех годов, мож кто подскажет, насколько машины идентичны по деталям (без учета кузова), подвеска/ходовая/мозги... Так было бы проще, если на Эльду все это эксклюзив, то придется тянуть самому, а это и время и неизвестно что приедет...

 

Вот она любовь... :)

Не торопись, никуда твоя Эльда не денется за такие деньги и в таком состоянии. Кризис.

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо реанимировать так сильно убитую эльду можно, только когда она останется последняя на планете, очень нерентабельно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...