Перейти к содержанию

SerjZ

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SerjZ

  • День рождения 03.02.1969

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Днепропетровск, Украина
  • Автомобиль
    Pontiac Firebird 5.7 T56

SerjZ's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Требуется разумный совет по выбору комплекта сцепления для Pontiac Firebird 1995г. V8 5.7 на 6 ступ.механике Т56. Есть довольно много вариантов в достаточно широком ценовом диапазоне (смотрел на Саммитрейсинг и Рокавто), хотелось бы без фанатизма, не для гонок, но надежное сцепление, которое позволит забыть о нем на пару лет, за адекватную цену. Заранее признателен за совет.
  2. И чем его читать этот 1,5, чтоб без фанатизма (паять я умею, но предпочитаю готовый продукт), любительского уровня? Вторая в очереди на замену, в субботу померяем, что с нее выходит, и закажем сегодня по любому, т.к. ее почтенный возраст обязывает. Спасибо за подсказку, так и есть, трабл проявляется после прогрева, когда двиг начинает работать в штатном режиме. Разберусь отпишусь.
  3. Не факт. Потому вопрос звучал так: "Как считать коды GM OBD-I без контакта "В" в 12 Pin DLC?" А относительно датчика коленвала, это мое субъективное мнение, нуждающееся в подтверждении/опровержении относительно научными методами, то что трабл в электронике не вызывает сомнения, а с учетом того, что двиг до "чека" работал как часы (да и теперь без нагрузки работа ровная), надеюсь, что накрылось что-то одно. Хотелось бы получить наводку на адекватный по цене сканер, подходящий для данного автомобиля, а пока попробуем снять показания датчиков рабоче-крестьянским осциллографом, может получится, хуже точно не будет, а то методом тыка датчики менять дороговато.
  4. Проблема такая: с месяц назад в движении на низких оборотах (6 передача 1200 ом/мин на круизе) стал загораться "чек" через некоторое время гас, потом стал загораться чаше и гаснуть реже, теперь загорается после прогрева и не гаснет, при этом наблюдается потеря эластичности двигателя, приходится крутить выше, а динамика не та, ну и расход топлива соответственно. Из личного опыта, по симптомам - очень похоже на умирание датчика положения коленвала, хотя и не факт, потому хотел продиагностировать, но в единственном месте где у нас что-то делают по АА сказали, что у них сканить не получится, а в др.местах просто услышав что речь об АА сразу отказ. К зиме хотел обслужиться и убрать все косяки, чтобы без головняка весной выехать. На будущее думаю можно и сканер купить, не будет лишним, не ТЕСН 2, конечно, а что-то попроще (присоветуйте, если что-то подходящее есть)... автомобиль такой в городе один остался, никто в сервисе заморачиваться каким-то ПО или оборудованием ради него не станет, остается рассчитывать только на себя. На сколько я понял нужен скан на OBD-I, у меня 95 мод.год. и контакта "В" в разъеме точно нет, или я ошибаюсь на счет версии OBD?
  5. Спасибо, будем искать ТЕСН 2, или методом тыка, начнем с датчика положения коленвала, уж больно симптомы похожи.
  6. Интересует менее очевидный способ, ну чтоб еще и развлечься... А серьезно, если бы был доступен такой вариант, так бы и поступил, вопрос не в экономии на диагностике, а в недоступности ПО для конкретного автомобиля. Другие варианты есть?
  7. Собственно вопрос в теме, авто в подписи, если кто сталкивался, поделитесь, пожалуйста, опытом, буду крайне признателен. Поиском пользовался, не помогло... Думаю, проблема не очень распространенная, учитывая то, что присутствует только в 94-95 годах, но может кто-то что-то подскажет.
  8. Спасиб за ссылки, я его (Континенталь), по простоте душевной англицкими буквами написал, потому мало нашлось, ща изучим.
  9. Таки да, у Континенталя двиг аналог Мустанга и Марка 8, только чуть менее мощный, возможно благодаря этому понадежнее будет?
  10. Для меня внешность авто не столь принципиальна (оба красавцы), вопрос скорее о надежности с учетом ежедневной эксплуатации, и если в этом плане с STS и его больными местами все понятно и обсуждалось многократно, то Континенталь... вроде все то же, что и у короткого ТаунКара (внешность, двиг), но передний привод - это принципиально другой автомобиль, другая коробка, подвеска, и абсолютно понятно, что авто такого класса не далеко по эксп.расходам от того же STS. Интересует то, какие болячки наиболее характерны именно для Континенталя, слабые места... у него как и у STS алюминиевый двиг, только менее мощный (тоже чувствителен к перегреву?), тоже пневмоподвеска с эл.рег.жесткости (тоже ломучая и стойки по 900$??), плавающие сайленты по 600$ имеются? если все проблемы схожи и их решение стоит одинаковых денег, то дальше вопрос выбора - дело вкуса, в моем случае можно кинуть монетку, так как нравятся примерно одинаково, а цвет, может и правда в бежевом с золотым отливом что-то есть, гламурненько и пыль не видна...
  11. С лета неспешно присматриваю АА... всплыли два интересных предложения Lincoln Continental и Cadillac Seville STS, оба переднеприводные с V8 4,6 л., оба 2000 года, примерно равный пробег и одинаковое состояние и комплектация, цена тоже одинаковая, надо бы остановиться на чем-то, но глаза разбегаются... Предполагается эксплуатация каждый день круглый год, на обслуживании экономить не стану, но хочется быть уверенным в том, что машина не встанет неожиданно. Я, честно говоря, больше сторонник GM, хотя принципиально ничего против Ford не имею, просто так сложилось. Много наслышан о суровых ценах на з/ч, готов стойко переносить все тяготы и лишения связанные с владением Cadillac, но есть маленький нюанс, STS бежевого цвета (мне не очень...), с Lincoln все Ок - черный, но об эксплуатации Continental не смог найти никаких отзывов, Вики и Таункары с аналогичным двигателем заднеприводные их много и с ними все более-менее понятно, а Continental весьма редкая машина и не только в наших краях. Прошу совета, может кто-то поделиться опытом эксплуатации Lincoln Continental 1998-2002 и насколько автомобиль сравним с Cadillac Seville STS 1998-2002 в смысле ухода, обслуживания, выносливости в наших условиях? VS
×
×
  • Создать...