Перейти к содержанию

И все-таки китайский (а какой еще может быть?) ATLAS - говно


Recommended Posts

Ничего они нормально делать не могут, криворукие!

 

Купил месяца 2,5 назад термореле поворотника. Через 3 недели эксплуатации начало глючить. Т.е. поворотник включает, но не моргает им. Вылечилось потряхиванием и постукиванием релюхи.

Вчера снова сглюканул, но на этот раз никакие действие не привели к его оживлению.

Не, я конечно понимаю, что это расходник, но, блин Вагнеровская релюха проработала явно больше 4,5 лет (столько времени у меня эта машина). А в продаже кроме Атласа ничего нет ... Придется заказывать, а сейчас временно покупать снова китайское говно

 

З.Ы. Какой кретин придумал эти термореле?! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема конечно в качестве, а само по себе термореле не есть зло, по-другому не очень просто сделать индикацию сгоревшей лампочки в поворотнике.

У меня пока работают тьфу-тьфу... с рождения машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и при чём тут перегоревшая лампочка? :D

удачи!

Специально для тех, у кого никогда не перегорали лампочки в поворотниках, :D рассказываю.

Термореле рассчитано на определенную нагрузку, на определенное количество лампочек. Если нагрузка не та, оно будет мыргать с другой частотой. Если в поворотнике перегорает одна из лампочек, то оно и начинает мыргать по-другому (в зависимости от конструкции - когда чаще, когда реже), но всегда ощутимо по-другому, что бесит водителя,

и он выползает из-за баранки и меняет проклятую лампочку :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно, но так, вроде, работают европейские поворотники, а у "янки" исправная лампочка горит непрерывно, если другая сгорела. с другой стороны, аварийка всегда работает с одинаковой частотой, хотя управляется точно таким же термореле: на Экспе, например, реле поворотников и аварийки взаимозаменяемы

 

 

удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у "янки" исправная лампочка горит непрерывно, если другая сгорела.

Ето она просто мигнуть не может! :D При падении напруги в бортсети они начинают моргать реже...

А релюхи в капризуле на поворот и аварийку разные :D

Что-то тут не чисто :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бука,

а какое у тебя реле и что на нем написано. В том году я купил реле после того как у меня началось с поворотами тоже самое. Так вот купил Wagner 323 или 328 ну в общем 300й серии. Если она тебе подойдет могу отдать мне она без надобности один хрен не подходит.

(Только на выходных надо ее найти где то лежит.) У меня серия реле 200я. Еще вариант позвони в Тритон на курской там много чего по электрике есть. Свое реле в железном корпусе такое все ПАНАМЕРИКАН купил там всего за 100р.

Удачи.

Алексей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня вот какая промблема. Постоянно в левом заднем габарите перегорает лампочка стоп-сигнала. То есть перегорает именно та нить, которая стоп-сигнал, а габаритная горит :D . Вобщем, я эту лампочку меняю в месяц раз. Мне все говорят, что это лампочки такие хреновые, но мне что-то как-то думается, что наверное в проводке проблема или ещё какая хрень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 years later...

З.Ы. Какой кретин придумал эти термореле?! :D

Уже 3-й год, как сменил это реле на электронное от Жигулей (припаял 3 проводка на панели) - полет отличный :11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...