Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

Судя по исполнению- колхоз. Имхо для полной уверенности надо сначала узнать где все для включения электрокарлсонов расположено по штату (включая реле, преды, датчики, провода в косах....) и только потом прикидывать что и как выкидывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Судя по исполнению- колхоз. Имхо для полной уверенности надо сначала узнать где все для включения электрокарлсонов расположено по штату (включая реле, преды, датчики, провода в косах....) и только потом прикидывать что и как выкидывать.

 

Вот это я и хочу узнать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чипованый ключ на твое авто стоит 1тыс-2 шт(примено)А "изготовит "по образцу старого тебе его любой мастер по ключам.Или деньги ляжку жгут? :)

 

А ключ не нужно программировать? Ведь сопротивление у всех ключей разное

 

а ключиков 15 видов,как раз под разное сопротивление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на последних фотках - мегаколхоз.

Такого не должно быть даже в оригинальном варианте.

Вся инфа о температуре прорабатывается мозгами. Они же дают управляющий сигнал на включение вентилятора.

должен быть просто патрубок.

датчика в нем быть не должно.

а датчик - около термостата.

Он для всего.

 

NewProkuror (16:11:50 20/07/2009)

Значит он не пашет?

 

если у тебя датчик не пашет - тогда вентиляторы будут постоянно крутиться.

- это защита от перегреува.

Учитывая, что колхозили карлсона - проблема с датчиком температуры - видимо давняя.

 

NewProkuror (16:16:05 20/07/2009)

Ошибки 15 и22

 

надо

1) проверить сопротивление датчика температуры

2) проверить сигнал от желтого провода датчика Т на контакт Е16 мозгов

3) проверить контакт от черного провода датчика Т на контакт В5 мозгов

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЗЕМЛЮ НА В5 и В6 МОЗГОВ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Что касается повышенных оборотов - видимо датчик Т выдает инфу о том, что движок холодный. Мозги держат его в режиме прогрева постоянно. По идее - у тебя должно заливать свечи (по крайней мере - в ТБИ заливает).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Куплен и установлен в замен изношенного датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

2. Куплен и установлен в замен колхозного 8-шного датчик Температуры двигателя + куплен и установлен штатный разъём

3. Куплена и установлена, подключена Ручка включения/выключения/триммер габариты/поворотники/маркеры

4. Куплены и установлены поворотники/габариты в бампере + куплен и установлен штатный разъём + лампочки

5. Куплены и установлены маркеры, что в крыльях + куплен и установлен штатный разъём + лампочки

6. Куплен и установлен прикуриватель

7. Куплена и установлена штатная ручка открытия пассажирской двери из салона

8. Куплена и установлена в замен колхозной ВАЗ-овской штатная пробка бензобака

9. Куплен штатный замок бардачка в багажном отсеке но без ключа, завтра везу на подборку и изготовление ключа.

10. Куплен, но пока не установлен пластик, что над педалями. В данный момент электрики занимаются укладкой проводки.

11. Возобновлена работа штатного иммобилайзера.

 

=========

 

Пропали ошибки:

15

22

46

 

В данный момент какие-либо ошибки отсутствуют

=========

 

Обороты немного завышены: 1000 - 1100, но не 2000-2300 как раньше

Подтрясывает мотор, ну это и понятно, свечи и ВВ-провода никто не менял. Думаю неутешительное состояние крышки трамблёра и бегунка.

Пропал провал при резком нажатии на педаль газа. Мотор теперь чётко и быстро набирает обороты.

 

=========

 

На повестке дня, как убрать колхоз, что в ДАННОМ посте (Колхоз системы охлаждения)

Если её отключаю- вентиляторы не включаются...

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На повестке дня, как убрать колхоз, что в ДАННОМ посте (Колхоз системы охлаждения)

Если её отключаю- вентиляторы не включаются...

 

Значит вентиляторы заязаны в обход мозгов. Нужно по схеме найти ту цепь, которая идет с мозгов на карлсоны, проверить ее и завести как положено. Ну и попутно изучить, как работает та система, что есть. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взял авто от электриков.

Решил прокатиться до центра города и обратно... Я долго об этом жалел...

 

Глохнет, берет и глохнет, стоит отпустить педаль газа и всё... Стрелка тахометра резко в 0! И тишина!

Переключаю на нейтралку- работает, прерывисто НО работает, снова ставлю на скорость- работает, а потом глохнет!

 

Из 10 попыток- 5 глохнет при нажатом тормозе.

 

Кое как я добрался до дома.

 

Стал мыслить логически, электрики мне что делали? Заменили датчик Дросселя и Температуры.

Снял разъём с дросселя и О ЧУДО! Машина из Ватного Г превратилось в резвое и прожорливое существо! Прёт- очень даже.

 

Снова включаю датчик дроссельной заслонки- авто глохнет, разгона никакого нет, всё булькает, хлюпает.

Правда если резко утопить педаль- полностью- мотор работает ровно и чётко, скорость набирает быстро- держу педалью 4-6 000 оборотов- снова булькаем и хлюпаем- это всё если датчик подключен, при выключенном же- есть небольшие провалы в наборе оборотов, в остальном- все в норме.

 

Чек инжен не показывает ошибок, если отключаю датчик- показывает соответственно.

 

Мотор холостого хода глючит?

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комп обнулить надо бы... Скидываешь клему с аккумулятора на пол часа, потом обратно одеваешь. Далее, нужно провести процедуру обучению холостому ходу. Для этого, заводим холодную машину, прогреваем ее до рабочей температуры, о срабатывания вентилятора на радиаторе, потом нужно будет прокатиться километров 15, со скоростью, не нижк 60км/ч.

 

Думаю все нормализуется. Ну и МХХ промыть не лишним будет. Да вообще всю дроссельную заслонку промыть и заново смазать.

Если не поможет, пиши, будем думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комп можно обнулить не снимая клеммы, для этого на правом крыле есть предохранитель ЭБУ . датчик вколхоженный менять не советую :3: его просто надо облагородить купив на саммите аналогичный под нужную тебе температуру и вкрутить либо во впускной коллектор либо там где будет место свободное. проверь какой угол зажигания стоит. свечи и провода надо менять в первую очередь ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chief

Я конечно же обнулил всё.

Ну и МХХ промыть не лишним будет. Да вообще всю дроссельную заслонку промыть и заново смазать.

Что такое МХХ? И как всё промыть и смазать? Снимать всю башку? Получается нужны новые прокладки?

 

DimaFirebird

Можешь сказать парт номер датчика? Какой рекомендуешь?

Может купить и туда же вкрутить вместо колхозного? Потому что думаю в коллекторе нет места для нового датчика...

ВВ провода не менял, свечи не менял.

 

 

==================

 

Выкрутил мотор холостого хода, гуано там не меряно, промыл Карб Клинером, вкрутил.

Глохнуть перестала но и едет по прежнему очень плохо.

До 2 000 - мотор работает относительно ровно

С 2 000 до 5 000 - булькает, хлюпает- скорость практически не набирает, как будто недоливает. Начинаю работать педалью газа (нажимаю-отпускаю быстро)- мотор немного выравнивается.

6 000 и выше - относительно хорошо

 

Снимаю разъём с датчика дроссельной заслонки- мотор работает чётко, обороты завышены, набирает скорость превосходно, не трясётся.

 

==================

 

Дроссель и всё что с этим связано- в ужасно заляпанном, замазанном мазутом- состоянии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот теперь мне не даёт покоя тюнинг мотора...

Всё таки уже не 5.0, а 5.7 который расположен так сказать к форсированию

 

Стоит ли оно того?

 

Вот в данном случае я боюсь повторения истории с Каприсом, когда у меня из за р/вала мотор на горячую глох и комп нужно было перепрашивать...

 

Кто-нибудь может посоветовать?

 

Вот например взять р/вал, шестерню со смещением фаз, жёсткие клапанные пружины. Думаю хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

олег, не занимайся херней. приведи авто в достойное состояние, есть куда бабло вливать. потом занимайся тюненхом. только вдумчиво, шоб как с каприсом не получилось.

 

зы. и вообще я не очень понимаю что там были за проблемы с прошивкой... там не так сложно, вопрос в достаточной степени изучен зарубежными камрадами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

олег, не занимайся херней. приведи авто в достойное состояние, есть куда бабло вливать. потом занимайся тюненхом. только вдумчиво, шоб как с каприсом не получилось.

 

зы. и вообще я не очень понимаю что там были за проблемы с прошивкой... там не так сложно, вопрос в достаточной степени изучен зарубежными камрадами.

 

1.

Понял, ставлю сток.

 

2.

Обсуждалось ТУТ и ТУТ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Свечи вот такие NGK-3547

Отстаньте вы уже от крутилки на центральной консоли - это должен быть гидрокорректор фар.

Сопротивление на чип ключе померить и записать куда нить. Если потеряеш его, то потом можно будет завести без гемора. А как дубликат делай простую болванку, без чипа. Я думаю врят ли у вас там чип ключи изготавливают. Хотя у нас делают на кунцево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи вот такие NGK-3547

Отстаньте вы уже от крутилки на центральной консоли - это должен быть гидрокорректор фар.

Сопротивление на чип ключе померить и записать куда нить. Если потеряеш его, то потом можно будет завести без гемора. А как дубликат делай простую болванку, без чипа. Я думаю врят ли у вас там чип ключи изготавливают. Хотя у нас делают на кунцево.

 

На счёт свечей- спасибо.

Ключ- измерили- сказали 3.6 кило ом, стало быть:

1991 1992 1993 91 92 93 CHEVY CAMARO VATS IGNITION KEY

 

3740 ohms pellet (acceptable range 3590-391

 

Верно?

 

там цена за 1 ключ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Зеркало походу хотя у меня там его нету

 

Вот что то ни у кого его нет...

Но судя по отверстиям - не колхоз.

 

там цена за 1 ключ?

 

Да

 

Спасибо, я уже заказал 2 шт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зеркало там)

 

Ты мне в ICQ написал, что зеркала 2, одно с водительской стороны, а другое с пассажирской.

Так вот с водительской стороны у меня таких отверстий нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня я официально продал свой Бьюик.

 

Теперь на моей камаро номер: Р009ЕТ30Rus

 

Заказал на саммите:

 

==============================

 

Заказ № 1

 

Свечи - 8 шт.

http://www.summitracing.com/parts/ACF-R45TS/

 

Рулевые наконечники - 4 шт.

http://www.summitracing.com/parts/MOG-ES2227RL/

http://www.summitracing.com/parts/MOG-ES2226RL/

 

Маятник - 1 шт.

http://www.summitracing.com/parts/MOG-K6249/

 

Шаровые- нижние - 2 шт.

http://www.summitracing.com/parts/MOG-K6145T/

 

Part Total: $300.69

Shipping Charge: $94.90

Delivery & Handling: $24.95

Total Charges: $420.54

 

==============================

 

Заказ № 2

 

Крышка тремблёра и бегунок - 1 шт.

http://www.summitracing.com/parts/MSD-8406/

 

ВВ провода - 1 шт.

http://summitracing.com/parts/MSD-35599/

 

Подёмники капота - 2 шт.

http://www.summitracing.com/parts/MON-901322MM/

 

Набор полиуретана - 1 шт.

http://www.summitracing.com/parts/PTP-7-2008/

 

Part Total: $309.75

Shipping Charge : $124.65

Delivery & Handling: $24.95

Total Charges: $459.35

 

==============================

 

Заказ № 3

 

Аммортизаторы - 4 шт.

http://www.summitracing.com/parts/KYB-343211/

http://www.summitracing.com/parts/KYB-236001/

 

Агрегатный ремень - 1 шт.

http://summitracing.com/parts/GTR-4060945/

 

Маслянный фильтр - 2 шт.

http://summitracing.com/parts/FRM-PH30/

 

Воздушный фильтр - 2 шт.

http://www.summitracing.com/parts/SUM-F1000/

 

Part Total: $229.45

Shipping Charge : $188.40

Delivery & Handling: $24.95

Total Charges: $442.80

 

==============================

Общая сумма за 3 заказа через саммит (с учётом доставки до Астрахани): 1322.69 * 32 = 42 326 р. 08 коп.

==============================

 

+

 

У Михаила (кеша) было куплено:

Переключатель ближний/дальний (что в ногах у водителя- сам блок)

Разёмы габариты/поворотники в бампере - пара

Разёмы габариты/поворотники в крыльях - пара

Ручка + переключатель (в сборе) габариты/головной свет

Датчик дроссельной заслонки (TPS)

Датчик температуры + разъём

Пробка бака

Ручка двери – идет вместе с креплением

Замок в багажном отсеке (там что то типа небольшого бордачка)

Крышка на панель (над педалями)

Лампочки в бамперные габариты и в габариты на крыльях

Штатное крепление USA номера

Подкрылки

Доска, что идёт под стеклом - без дефектов

Пластиковая консоль под акпп (вся)

Докатка

+ мелочь всякая.

 

Итого: (без учёта доставки до Астрахани)

17 500р. 00 коп.

 

==============================

 

+

 

С аукциона ebay.com было куплено:

 

Комплект альтернативной оптики (перед) 4 шт. фары US $157.00

2 габарита/поворотника

2 маркера

Дополнительно 2 шт ближних фары- прожектора US $34.95

Противотуманки US $34.99

Гриль US $91.49

Значёк камаро на передний бампер US $40.49

Чипованный ключ зажигания 2 шт. US $19.98

Рамка под задний американский номер US $19.99

Табличка в эту самую рамку US $21.99

Крышечки на болты- с помощью которых прикручивается табличка (с эмблемой шевроле) US $9.95

Oil Cap US $17.99

 

Итого: (без учёта доставки в Москву и соответственно без учёта доставки в Астрахань)

US $ 448,82 * 32 = 14 362 р 24 коп

 

==============================

 

+

 

Эвокуатор + работа по восстановлению проводки, установки датчиков и прочее:

8 000 р.

 

==============================

 

ОБЩИЙ ИТОГ - на данный момент:

82 188 р. 32 коп.

 

Хух, я в шоке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...