Xdriver Опубликовано 19 июля, 2009 Share Опубликовано 19 июля, 2009 Судя по исполнению- колхоз. Имхо для полной уверенности надо сначала узнать где все для включения электрокарлсонов расположено по штату (включая реле, преды, датчики, провода в косах....) и только потом прикидывать что и как выкидывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2009 Судя по исполнению- колхоз. Имхо для полной уверенности надо сначала узнать где все для включения электрокарлсонов расположено по штату (включая реле, преды, датчики, провода в косах....) и только потом прикидывать что и как выкидывать. Вот это я и хочу узнать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 июля, 2009 Share Опубликовано 20 июля, 2009 Чипованый ключ на твое авто стоит 1тыс-2 шт(примено)А "изготовит "по образцу старого тебе его любой мастер по ключам.Или деньги ляжку жгут? А ключ не нужно программировать? Ведь сопротивление у всех ключей разное а ключиков 15 видов,как раз под разное сопротивление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июля, 2009 Share Опубликовано 20 июля, 2009 на последних фотках - мегаколхоз. Такого не должно быть даже в оригинальном варианте. Вся инфа о температуре прорабатывается мозгами. Они же дают управляющий сигнал на включение вентилятора. должен быть просто патрубок. датчика в нем быть не должно. а датчик - около термостата. Он для всего. NewProkuror (16:11:50 20/07/2009) Значит он не пашет? если у тебя датчик не пашет - тогда вентиляторы будут постоянно крутиться. - это защита от перегреува. Учитывая, что колхозили карлсона - проблема с датчиком температуры - видимо давняя. NewProkuror (16:16:05 20/07/2009) Ошибки 15 и22 надо 1) проверить сопротивление датчика температуры 2) проверить сигнал от желтого провода датчика Т на контакт Е16 мозгов 3) проверить контакт от черного провода датчика Т на контакт В5 мозгов ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЗЕМЛЮ НА В5 и В6 МОЗГОВ!!!!!!!!!!!!!!! Что касается повышенных оборотов - видимо датчик Т выдает инфу о том, что движок холодный. Мозги держат его в режиме прогрева постоянно. По идее - у тебя должно заливать свечи (по крайней мере - в ТБИ заливает). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) 1. Куплен и установлен в замен изношенного датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 2. Куплен и установлен в замен колхозного 8-шного датчик Температуры двигателя + куплен и установлен штатный разъём 3. Куплена и установлена, подключена Ручка включения/выключения/триммер габариты/поворотники/маркеры 4. Куплены и установлены поворотники/габариты в бампере + куплен и установлен штатный разъём + лампочки 5. Куплены и установлены маркеры, что в крыльях + куплен и установлен штатный разъём + лампочки 6. Куплен и установлен прикуриватель 7. Куплена и установлена штатная ручка открытия пассажирской двери из салона 8. Куплена и установлена в замен колхозной ВАЗ-овской штатная пробка бензобака 9. Куплен штатный замок бардачка в багажном отсеке но без ключа, завтра везу на подборку и изготовление ключа. 10. Куплен, но пока не установлен пластик, что над педалями. В данный момент электрики занимаются укладкой проводки. 11. Возобновлена работа штатного иммобилайзера. ========= Пропали ошибки: 15 22 46 В данный момент какие-либо ошибки отсутствуют ========= Обороты немного завышены: 1000 - 1100, но не 2000-2300 как раньше Подтрясывает мотор, ну это и понятно, свечи и ВВ-провода никто не менял. Думаю неутешительное состояние крышки трамблёра и бегунка. Пропал провал при резком нажатии на педаль газа. Мотор теперь чётко и быстро набирает обороты. ========= На повестке дня, как убрать колхоз, что в ДАННОМ посте (Колхоз системы охлаждения) Если её отключаю- вентиляторы не включаются... Изменено 25 июля, 2009 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 На повестке дня, как убрать колхоз, что в ДАННОМ посте (Колхоз системы охлаждения)Если её отключаю- вентиляторы не включаются... Значит вентиляторы заязаны в обход мозгов. Нужно по схеме найти ту цепь, которая идет с мозгов на карлсоны, проверить ее и завести как положено. Ну и попутно изучить, как работает та система, что есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Взял авто от электриков. Решил прокатиться до центра города и обратно... Я долго об этом жалел... Глохнет, берет и глохнет, стоит отпустить педаль газа и всё... Стрелка тахометра резко в 0! И тишина! Переключаю на нейтралку- работает, прерывисто НО работает, снова ставлю на скорость- работает, а потом глохнет! Из 10 попыток- 5 глохнет при нажатом тормозе. Кое как я добрался до дома. Стал мыслить логически, электрики мне что делали? Заменили датчик Дросселя и Температуры. Снял разъём с дросселя и О ЧУДО! Машина из Ватного Г превратилось в резвое и прожорливое существо! Прёт- очень даже. Снова включаю датчик дроссельной заслонки- авто глохнет, разгона никакого нет, всё булькает, хлюпает. Правда если резко утопить педаль- полностью- мотор работает ровно и чётко, скорость набирает быстро- держу педалью 4-6 000 оборотов- снова булькаем и хлюпаем- это всё если датчик подключен, при выключенном же- есть небольшие провалы в наборе оборотов, в остальном- все в норме. Чек инжен не показывает ошибок, если отключаю датчик- показывает соответственно. Мотор холостого хода глючит? Изменено 31 июля, 2009 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 Комп обнулить надо бы... Скидываешь клему с аккумулятора на пол часа, потом обратно одеваешь. Далее, нужно провести процедуру обучению холостому ходу. Для этого, заводим холодную машину, прогреваем ее до рабочей температуры, о срабатывания вентилятора на радиаторе, потом нужно будет прокатиться километров 15, со скоростью, не нижк 60км/ч. Думаю все нормализуется. Ну и МХХ промыть не лишним будет. Да вообще всю дроссельную заслонку промыть и заново смазать. Если не поможет, пиши, будем думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 Комп можно обнулить не снимая клеммы, для этого на правом крыле есть предохранитель ЭБУ . датчик вколхоженный менять не советую его просто надо облагородить купив на саммите аналогичный под нужную тебе температуру и вкрутить либо во впускной коллектор либо там где будет место свободное. проверь какой угол зажигания стоит. свечи и провода надо менять в первую очередь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2009 Chief Я конечно же обнулил всё. Ну и МХХ промыть не лишним будет. Да вообще всю дроссельную заслонку промыть и заново смазать. Что такое МХХ? И как всё промыть и смазать? Снимать всю башку? Получается нужны новые прокладки? DimaFirebird Можешь сказать парт номер датчика? Какой рекомендуешь? Может купить и туда же вкрутить вместо колхозного? Потому что думаю в коллекторе нет места для нового датчика... ВВ провода не менял, свечи не менял. ================== Выкрутил мотор холостого хода, гуано там не меряно, промыл Карб Клинером, вкрутил. Глохнуть перестала но и едет по прежнему очень плохо. До 2 000 - мотор работает относительно ровно С 2 000 до 5 000 - булькает, хлюпает- скорость практически не набирает, как будто недоливает. Начинаю работать педалью газа (нажимаю-отпускаю быстро)- мотор немного выравнивается. 6 000 и выше - относительно хорошо Снимаю разъём с датчика дроссельной заслонки- мотор работает чётко, обороты завышены, набирает скорость превосходно, не трясётся. ================== Дроссель и всё что с этим связано- в ужасно заляпанном, замазанном мазутом- состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2009 Вот теперь мне не даёт покоя тюнинг мотора... Всё таки уже не 5.0, а 5.7 который расположен так сказать к форсированию Стоит ли оно того? Вот в данном случае я боюсь повторения истории с Каприсом, когда у меня из за р/вала мотор на горячую глох и комп нужно было перепрашивать... Кто-нибудь может посоветовать? Вот например взять р/вал, шестерню со смещением фаз, жёсткие клапанные пружины. Думаю хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 6 августа, 2009 Share Опубликовано 6 августа, 2009 Строкер,бошки,распред-эт так,для начала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 олег, не занимайся херней. приведи авто в достойное состояние, есть куда бабло вливать. потом занимайся тюненхом. только вдумчиво, шоб как с каприсом не получилось. зы. и вообще я не очень понимаю что там были за проблемы с прошивкой... там не так сложно, вопрос в достаточной степени изучен зарубежными камрадами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2009 олег, не занимайся херней. приведи авто в достойное состояние, есть куда бабло вливать. потом занимайся тюненхом. только вдумчиво, шоб как с каприсом не получилось. зы. и вообще я не очень понимаю что там были за проблемы с прошивкой... там не так сложно, вопрос в достаточной степени изучен зарубежными камрадами. 1. Понял, ставлю сток. 2. Обсуждалось ТУТ и ТУТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2009 Снова поднимаю вопрос о Свечах. Посоветуйте, какие лучше взять? ВОТ список Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 17 августа, 2009 Share Опубликовано 17 августа, 2009 Свечи вот такие NGK-3547 Отстаньте вы уже от крутилки на центральной консоли - это должен быть гидрокорректор фар. Сопротивление на чип ключе померить и записать куда нить. Если потеряеш его, то потом можно будет завести без гемора. А как дубликат делай простую болванку, без чипа. Я думаю врят ли у вас там чип ключи изготавливают. Хотя у нас делают на кунцево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2009 Свечи вот такие NGK-3547Отстаньте вы уже от крутилки на центральной консоли - это должен быть гидрокорректор фар. Сопротивление на чип ключе померить и записать куда нить. Если потеряеш его, то потом можно будет завести без гемора. А как дубликат делай простую болванку, без чипа. Я думаю врят ли у вас там чип ключи изготавливают. Хотя у нас делают на кунцево. На счёт свечей- спасибо. Ключ- измерили- сказали 3.6 кило ом, стало быть: 1991 1992 1993 91 92 93 CHEVY CAMARO VATS IGNITION KEY 3740 ohms pellet (acceptable range 3590-391 Верно? там цена за 1 ключ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2009 Что тут должно быть?: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 29 августа, 2009 Share Опубликовано 29 августа, 2009 Зеркало походу хотя у меня там его нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 29 августа, 2009 Share Опубликовано 29 августа, 2009 там цена за 1 ключ? Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2009 Зеркало походу хотя у меня там его нету Вот что то ни у кого его нет... Но судя по отверстиям - не колхоз. там цена за 1 ключ? Да Спасибо, я уже заказал 2 шт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 29 августа, 2009 Share Опубликовано 29 августа, 2009 Зеркало там) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2009 Зеркало там) Ты мне в ICQ написал, что зеркала 2, одно с водительской стороны, а другое с пассажирской. Так вот с водительской стороны у меня таких отверстий нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 30 августа, 2009 Share Опубликовано 30 августа, 2009 Сквозных дыр у меня нету:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2009 Сегодня я официально продал свой Бьюик. Теперь на моей камаро номер: Р009ЕТ30Rus Заказал на саммите: ============================== Заказ № 1 Свечи - 8 шт. http://www.summitracing.com/parts/ACF-R45TS/ Рулевые наконечники - 4 шт. http://www.summitracing.com/parts/MOG-ES2227RL/ http://www.summitracing.com/parts/MOG-ES2226RL/ Маятник - 1 шт. http://www.summitracing.com/parts/MOG-K6249/ Шаровые- нижние - 2 шт. http://www.summitracing.com/parts/MOG-K6145T/ Part Total: $300.69 Shipping Charge: $94.90 Delivery & Handling: $24.95 Total Charges: $420.54 ============================== Заказ № 2 Крышка тремблёра и бегунок - 1 шт. http://www.summitracing.com/parts/MSD-8406/ ВВ провода - 1 шт. http://summitracing.com/parts/MSD-35599/ Подёмники капота - 2 шт. http://www.summitracing.com/parts/MON-901322MM/ Набор полиуретана - 1 шт. http://www.summitracing.com/parts/PTP-7-2008/ Part Total: $309.75 Shipping Charge : $124.65 Delivery & Handling: $24.95 Total Charges: $459.35 ============================== Заказ № 3 Аммортизаторы - 4 шт. http://www.summitracing.com/parts/KYB-343211/ http://www.summitracing.com/parts/KYB-236001/ Агрегатный ремень - 1 шт. http://summitracing.com/parts/GTR-4060945/ Маслянный фильтр - 2 шт. http://summitracing.com/parts/FRM-PH30/ Воздушный фильтр - 2 шт. http://www.summitracing.com/parts/SUM-F1000/ Part Total: $229.45 Shipping Charge : $188.40 Delivery & Handling: $24.95 Total Charges: $442.80 ============================== Общая сумма за 3 заказа через саммит (с учётом доставки до Астрахани): 1322.69 * 32 = 42 326 р. 08 коп. ============================== + У Михаила (кеша) было куплено: Переключатель ближний/дальний (что в ногах у водителя- сам блок) Разёмы габариты/поворотники в бампере - пара Разёмы габариты/поворотники в крыльях - пара Ручка + переключатель (в сборе) габариты/головной свет Датчик дроссельной заслонки (TPS) Датчик температуры + разъём Пробка бака Ручка двери – идет вместе с креплением Замок в багажном отсеке (там что то типа небольшого бордачка) Крышка на панель (над педалями) Лампочки в бамперные габариты и в габариты на крыльях Штатное крепление USA номера Подкрылки Доска, что идёт под стеклом - без дефектов Пластиковая консоль под акпп (вся) Докатка + мелочь всякая. Итого: (без учёта доставки до Астрахани) 17 500р. 00 коп. ============================== + С аукциона ebay.com было куплено: Комплект альтернативной оптики (перед) 4 шт. фары US $157.00 2 габарита/поворотника 2 маркера Дополнительно 2 шт ближних фары- прожектора US $34.95 Противотуманки US $34.99 Гриль US $91.49 Значёк камаро на передний бампер US $40.49 Чипованный ключ зажигания 2 шт. US $19.98 Рамка под задний американский номер US $19.99 Табличка в эту самую рамку US $21.99 Крышечки на болты- с помощью которых прикручивается табличка (с эмблемой шевроле) US $9.95 Oil Cap US $17.99 Итого: (без учёта доставки в Москву и соответственно без учёта доставки в Астрахань) US $ 448,82 * 32 = 14 362 р 24 коп ============================== + Эвокуатор + работа по восстановлению проводки, установки датчиков и прочее: 8 000 р. ============================== ОБЩИЙ ИТОГ - на данный момент: 82 188 р. 32 коп. Хух, я в шоке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.