SochiLink Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Вопрос следующего содержания, длжна ли гореть планка красная расположенная между задних стопов при включении габаритов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 неа. она декоративная. на след поколении там стали делать лампочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 неа. она декоративная. на след поколении там стали делать лампочки. у приятеля 92год все горит, а у меня нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Только после 95-го. Все остальное - самостоятельный колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 Так как машину купил месяц назад, а раньше в такой сидел один раз, то не умею пользоваться кондеем. Куда и что нажимать? Кнопки MAX A\AC AC FLOOR и т.д., что, чего означает? Бывший хозяин странно себя вел, что типо не знает, не умеет сам, а по сути мне кажется он просто не работает, но главное чтоб там только заправкой обойтись, или еще чего, только электроника была бы в порядке. Вообщем подскажите, куды тыкать? Как продиагностировать? Куды лезть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 Только после 95-го. Все остальное - самостоятельный колхоз. Твердый, исчерпывающий ответ! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 Как и чем отрегулировать фары? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 Как устроен и как его реанимировать, правый омыватель дворников лобового стекла? А то левый писиит, а правый молчит, только выделяет еле еле... И еще, какие щетки поставить? мне кажется у меня какието коротенькие стоят, не родные чтоли. Или у всех они маленькие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 max a/c = рециркуляция, этим режимом злоупотреблять не стоит. кондей включается просто - рычажок темпратуры в холодную зону, рычажок режимов на АС, и включить обдув посильнее - сам заработает если не работает-диагностика. фары регулируются головкой, там торчат болты писалки чинить очень просто - отсоединить шланг из под капота и дунуть в нее сжатым воздухом в обратном направлении, просрется. щетки должны быть 22 и 24 дюйма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 щетки должны быть 22 и 24 дюйма они разве разные? а не обе 22 дюйма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 max a/c = рециркуляция, этим режимом злоупотреблять не стоит.кондей включается просто - рычажок темпратуры в холодную зону, рычажок режимов на АС, и включить обдув посильнее - сам заработает если не работает-диагностика. фары регулируются головкой, там торчат болты писалки чинить очень просто - отсоединить шланг из под капота и дунуть в нее сжатым воздухом в обратном направлении, просрется. щетки должны быть 22 и 24 дюйма почему не стоит злоупотреблять рецеркуляцией? рычажков нет, есть только кнопки, как перевести в холод? про писалки ясно\спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 почему не стоит злоупотреблять рецеркуляцией? потому что воздух забирается из салона же, что не улучшает его свойств. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 у кого электронный климат, отпишитесь по подробнее пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) у кого электронный климат, отпишитесь по подробнее пожалуйста прив, у меня на марке электронный климат,я не знаю он такой же как на лтк или нет. Но если да, то там всё подписано и нарисовано, у меня проблем с освоением не возникало. http://www.lincolnvscadillac.com/tech/linc...ln-Town-Car.jpg у тебя такое управление климатом? Про рециркуляцию тебе уже рассказали, так же там должен быть уровень с которой дует воздух (несколько уровней круглый ползунок на картинке) , температура воздуха (красная больше темп и зелёная меньше темп кнопка) и куда воздух должен дуть (ноги, середина приборки и под лобовое стекло)нижнеи кнопки, вроде всё. Изменено 7 мая, 2009 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 потому что воздух забирается из салона же, что не улучшает его свойств. воздух портитть не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 воздух портитть не надо Жень, ты поглощаешь СО2 и выделяешь кислород? магистр фотосинтеза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Жень, ты поглощаешь СО2 и выделяешь кислород? магистр фотосинтеза нобелевскую премию досрочно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 не у меня не такой как на Марке. у меня там есть кнопки понижения и повышения температуры, но понижается только до +15 и повышается до 31, а как включить холодный воздух? и про каждую кнопку, что есть что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 не у меня не такой как на Марке. у меня там есть кнопки понижения и повышения температуры, но понижается только до +15 и повышается до 31, а как включить холодный воздух? и про каждую кнопку, что есть что? и тут до 15-ти. горячие южные парни. а зачем ниже. в машине+1 а за бортом 30? простынешь же. и стекла изнутри инеем покроются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 нобелевскую премию досрочно готов на премию. принимаю запчастями на ЛТК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 и тут до 15-ти. горячие южные парни. а зачем ниже. в машине+1 а за бортом 30? простынешь же. и стекла изнутри инеем покроются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) не у меня не такой как на Марке. у меня там есть кнопки понижения и повышения температуры, но понижается только до +15 и повышается до 31, а как включить холодный воздух? и про каждую кнопку, что есть что? у вас стоит климат контроль, поддерживающий температуру в салоне (в меру своих возможностей) соответственно установленной вами с помощью синей и красной кнопочками... MAX A/C - режим рециркуляции (воздух из салона), обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера включается A/C - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера включается VENT - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера НЕ включается FLOOR - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в ноги, компрессор кондиционера НЕ включается FLOOR/DEF - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в ноги и на лобовое стекло, компрессор кондиционера включается DEF - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы на лобовое стекло, компрессор кондиционера включается В режиме AUTOMATIC климат сам решает (по заданной вами температуре) куда ему дуть и когд включать компрессор кондиционера (зависит от направления обдува). Компрессор кондиционера не включается при температуре окружающего воздуха (на улице) ниже +10С (может и ошибаюсь, но не намного) Для корректной работы все датчики должны быть подсоединены и исправны. Можно запустить систему самодиагностики климата нажав одновременно OFF и FLOOR, отпустить и нажать AUTOMATIC. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Dmitrij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2009 у вас стоит климат контроль, поддерживающий температуру в салоне (в меру своих возможностей) соответственно установленной вами с помощью синей и красной кнопочками...MAX A/C - режим рециркуляции (воздух из салона), обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера включается A/C - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера включается VENT - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера НЕ включается FLOOR - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в ноги, компрессор кондиционера НЕ включается FLOOR/DEF - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в ноги и на лобовое стекло, компрессор кондиционера включается DEF - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы на лобовое стекло, компрессор кондиционера включается В режиме AUTOMATIC климат сам решает (по заданной вами температуре) куда ему дуть и когд включать компрессор кондиционера (зависит от направления обдува). Компрессор кондиционера не включается при температуре окружающего воздуха (на улице) ниже +10С (может и ошибаюсь, но не намного) Для корректной работы все датчики должны быть подсоединены и исправны. Можно запустить систему самодиагностики климата нажав одновременно OFF и FLOOR, отпустить и нажать AUTOMATIC. Спасибо Dmitrij и все эти операции я так понимаю осуществляются при регулировке силы потока воздуха колесиком расположенным правее? Оно у меня почемуто включает поток воздуха на самый максимум и только в положении максимум, а при всех меньших положениях колесика обдува просто нет у всех так, или это неиспраность? И воздух постоянно только горячий дует, не могу добиться холодного потока. Наверно климату не климатит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Спасибо Dmitrij и все эти операции я так понимаю осуществляются при регулировке силы потока воздуха колесиком расположенным правее? Оно у меня почемуто включает поток воздуха на самый максимум и только в положении максимум, а при всех меньших положениях колесика обдува просто нет у всех так, или это неиспраность? И воздух постоянно только горячий дует, не могу добиться холодного потока. Наверно климату не климатит Если обдув работает только в положении максимум - то значит перегорел блок резисторов моторчика печки (максимальный - там идет напрямую в обход резисторов). Если дует только горячий воздух, значит кондиционер не работает. Не работать он может в двух принципиальных случаях: 1) не включается компрессор; 2) включается компрессор, но толку нет. Что именно выявляется следующим образом: ставишь в режим охлаждения (например направляя на стекло), открываешь капот и слушаешь: если двигатель работает ровно и ничего дополнительного периодически не включается, равно как и периодически не меняется скорость работы вентиллятора охлаждения двилателя, то значит компрессор не включается. Если наблюдаются периодические включения нагрузки на двигатель, совместно с периодическими изменениями скорости работы вентилляторов - то компрессор включается. Если компрессор не включается, то значит наиболее вероятны следующие причины: 1) нет давления в системе, 2) нет приводного ремня на компрессор, 3) трундец самому компрессору, 4) не работает одна из скоростей вентиллятора охлаждения двигателя (комп тогда не включает кондер), 5) глючат температурные датчики (хотя в принципе при любой температуре при обдуве на стекло компрессор должен включаться - режим осушения воздуха для того чтобы стекло не запотевало), 6) из-за горелого блока резисторов печки комп не хотит включать компрессор. Если компрессор включается, но толку нет: то надо диагностить дальше на сервисе. В любом случае, надо ехать на сервис на диагностику. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Kenny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kevin Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Ничего что я тоже задам тут свои вопросы по ЛТК93 Нажав на желтую кнопку в бардачке как должен открываться багажник? У меня он поднимается вверх полностью до конца... или же правильней должно быть открываться не поднимаясь? Кнопки на двери (домофон) какие надо цифры нажать чтоб можно было как в мануале написано открывать багажник, закрывать двери и т.д, я знаю только код которым открыть дверь можно... Вот цитата из мануала The electronic control module performs the following functions: l Unlocking driver's door l Unlocking all doors l Unlocking luggage compartment l Locking all doors И еще как магнитолу вытащить? Cтоит сейчас не родная на чем держиться не пойму, возможно ли как-то пепельницу открутить? и как заглушку снять с прикуривателя так чтоб не треснул пластик? Изменено 8 мая, 2009 пользователем Kevin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.