Перейти к содержанию

Несколько вопросов по ЛТК 93


Recommended Posts

Вопрос следующего содержания, длжна ли гореть планка красная расположенная между задних стопов при включении габаритов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

неа. она декоративная. на след поколении там стали делать лампочки.

 

у приятеля 92год все горит, а у меня нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как машину купил месяц назад, а раньше в такой сидел один раз, то не умею пользоваться кондеем. Куда и что нажимать? Кнопки MAX A\AC AC FLOOR и т.д., что, чего означает? Бывший хозяин странно себя вел, что типо не знает, не умеет сам, а по сути мне кажется он просто не работает, но главное чтоб там только заправкой обойтись, или еще чего, только электроника была бы в порядке. Вообщем подскажите, куды тыкать? Как продиагностировать? Куды лезть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как устроен и как его реанимировать, правый омыватель дворников лобового стекла?

А то левый писиит, а правый молчит, только выделяет еле еле...

И еще, какие щетки поставить? мне кажется у меня какието коротенькие стоят, не родные чтоли. Или у всех они маленькие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

max a/c = рециркуляция, этим режимом злоупотреблять не стоит.

кондей включается просто - рычажок темпратуры в холодную зону, рычажок режимов на АС, и включить обдув посильнее - сам заработает :11: если не работает-диагностика.

фары регулируются головкой, там торчат болты

писалки чинить очень просто - отсоединить шланг из под капота и дунуть в нее сжатым воздухом в обратном направлении, просрется.

щетки должны быть 22 и 24 дюйма

Ссылка на комментарий
Share on other sites

max a/c = рециркуляция, этим режимом злоупотреблять не стоит.

кондей включается просто - рычажок темпратуры в холодную зону, рычажок режимов на АС, и включить обдув посильнее - сам заработает :) если не работает-диагностика.

фары регулируются головкой, там торчат болты

писалки чинить очень просто - отсоединить шланг из под капота и дунуть в нее сжатым воздухом в обратном направлении, просрется.

щетки должны быть 22 и 24 дюйма

 

почему не стоит злоупотреблять рецеркуляцией?

 

рычажков нет, есть только кнопки, как перевести в холод?

 

про писалки ясно\спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у кого электронный климат, отпишитесь по подробнее пожалуйста

прив, у меня на марке электронный климат,я не знаю он такой же как на лтк или нет. Но если да, то там всё подписано и нарисовано, у меня проблем с освоением не возникало.

http://www.lincolnvscadillac.com/tech/linc...ln-Town-Car.jpg

у тебя такое управление климатом?

 

Про рециркуляцию тебе уже рассказали, так же там должен быть уровень с которой дует воздух (несколько уровней круглый ползунок на картинке) , температура воздуха (красная больше темп и зелёная меньше темп кнопка) и куда воздух должен дуть (ноги, середина приборки и под лобовое стекло)нижнеи кнопки, вроде всё.

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не у меня не такой как на Марке. у меня там есть кнопки понижения и повышения температуры, но понижается только до +15 и повышается до 31, а как включить холодный воздух? и про каждую кнопку, что есть что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не у меня не такой как на Марке. у меня там есть кнопки понижения и повышения температуры, но понижается только до +15 и повышается до 31, а как включить холодный воздух? и про каждую кнопку, что есть что?

и тут до 15-ти. горячие южные парни. а зачем ниже. в машине+1 а за бортом 30? простынешь же. и стекла изнутри инеем покроются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:)
и тут до 15-ти. горячие южные парни. а зачем ниже. в машине+1 а за бортом 30? простынешь же. и стекла изнутри инеем покроются
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не у меня не такой как на Марке. у меня там есть кнопки понижения и повышения температуры, но понижается только до +15 и повышается до 31, а как включить холодный воздух? и про каждую кнопку, что есть что?

 

у вас стоит климат контроль, поддерживающий температуру в салоне (в меру своих возможностей) соответственно установленной вами с помощью синей и красной кнопочками...

MAX A/C - режим рециркуляции (воздух из салона), обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера включается

A/C - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера включается

VENT - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера НЕ включается

FLOOR - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в ноги, компрессор кондиционера НЕ включается

FLOOR/DEF - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в ноги и на лобовое стекло, компрессор кондиционера включается

DEF - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы на лобовое стекло, компрессор кондиционера включается

В режиме AUTOMATIC климат сам решает (по заданной вами температуре) куда ему дуть и когд включать компрессор кондиционера (зависит от направления обдува).

Компрессор кондиционера не включается при температуре окружающего воздуха (на улице) ниже +10С (может и ошибаюсь, но не намного)

Для корректной работы все датчики должны быть подсоединены и исправны.

Можно запустить систему самодиагностики климата нажав одновременно OFF и FLOOR, отпустить и нажать AUTOMATIC.

Изменено пользователем Dmitrij (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у вас стоит климат контроль, поддерживающий температуру в салоне (в меру своих возможностей) соответственно установленной вами с помощью синей и красной кнопочками...

MAX A/C - режим рециркуляции (воздух из салона), обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера включается

A/C - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера включается

VENT - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в торпедо, компрессор кондиционера НЕ включается

FLOOR - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в ноги, компрессор кондиционера НЕ включается

FLOOR/DEF - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы в ноги и на лобовое стекло, компрессор кондиционера включается

DEF - забор воздуха снаружи, обдув через дефлекторы на лобовое стекло, компрессор кондиционера включается

В режиме AUTOMATIC климат сам решает (по заданной вами температуре) куда ему дуть и когд включать компрессор кондиционера (зависит от направления обдува).

Компрессор кондиционера не включается при температуре окружающего воздуха (на улице) ниже +10С (может и ошибаюсь, но не намного)

Для корректной работы все датчики должны быть подсоединены и исправны.

Можно запустить систему самодиагностики климата нажав одновременно OFF и FLOOR, отпустить и нажать AUTOMATIC.

 

Спасибо Dmitrij и все эти операции я так понимаю осуществляются при регулировке силы потока воздуха колесиком расположенным правее?

 

Оно у меня почемуто включает поток воздуха на самый максимум и только в положении максимум, а при всех меньших положениях колесика обдува просто нет у всех так, или это неиспраность?

 

И воздух постоянно только горячий дует, не могу добиться холодного потока.

 

Наверно климату не климатит :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Dmitrij и все эти операции я так понимаю осуществляются при регулировке силы потока воздуха колесиком расположенным правее?

 

Оно у меня почемуто включает поток воздуха на самый максимум и только в положении максимум, а при всех меньших положениях колесика обдува просто нет у всех так, или это неиспраность?

 

И воздух постоянно только горячий дует, не могу добиться холодного потока.

 

Наверно климату не климатит :)

 

 

Если обдув работает только в положении максимум - то значит перегорел блок резисторов моторчика печки (максимальный - там идет напрямую в обход резисторов).

 

 

Если дует только горячий воздух, значит кондиционер не работает. Не работать он может в двух принципиальных случаях: 1) не включается компрессор; 2) включается компрессор, но толку нет. Что именно выявляется следующим образом: ставишь в режим охлаждения (например направляя на стекло), открываешь капот и слушаешь: если двигатель работает ровно и ничего дополнительного периодически не включается, равно как и периодически не меняется скорость работы вентиллятора охлаждения двилателя, то значит компрессор не включается. Если наблюдаются периодические включения нагрузки на двигатель, совместно с периодическими изменениями скорости работы вентилляторов - то компрессор включается.

 

Если компрессор не включается, то значит наиболее вероятны следующие причины: 1) нет давления в системе, 2) нет приводного ремня на компрессор, 3) трундец самому компрессору, 4) не работает одна из скоростей вентиллятора охлаждения двигателя (комп тогда не включает кондер), 5) глючат температурные датчики (хотя в принципе при любой температуре при обдуве на стекло компрессор должен включаться - режим осушения воздуха для того чтобы стекло не запотевало), 6) из-за горелого блока резисторов печки комп не хотит включать компрессор.

 

Если компрессор включается, но толку нет: то надо диагностить дальше на сервисе.

 

 

В любом случае, надо ехать на сервис на диагностику.

Изменено пользователем Kenny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего что я тоже задам тут свои вопросы по ЛТК93 :)

 

Нажав на желтую кнопку в бардачке как должен открываться багажник?

У меня он поднимается вверх полностью до конца... или же правильней должно быть открываться не поднимаясь?

 

Кнопки на двери (домофон) какие надо цифры нажать чтоб можно было как в мануале написано открывать багажник, закрывать двери и т.д, я знаю только код которым открыть дверь можно...

Вот цитата из мануала

The electronic control module performs the following functions:

 

l Unlocking driver's door

 

l Unlocking all doors

 

l Unlocking luggage compartment

 

l Locking all doors

 

 

И еще как магнитолу вытащить? Cтоит сейчас не родная на чем держиться не пойму, возможно ли как-то пепельницу открутить? и как заглушку снять с прикуривателя так чтоб не треснул пластик?

Изменено пользователем Kevin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...