Перейти к содержанию

Теоретический вопрос про блоки


Recommended Posts

Что лучше и бюджетнее(проще) подвергается доработке?

 

1) LT-1 (350-5.7)

 

2) TBI (350-5.7)

 

Скажем чтобы получить минимальный прирост в мощности, на ЛТ-1 нужно поменять, головы, впуск, мозги?

 

Смысл в том, что мне кажется что дорабатывать ЛТ-1 сложнее, из-за бОльшего количества электроники в нем. Я ошибаюсь?

 

Да, только не надо расписывать про подвеску, тормоза и тд. Ясен пень все надо менять. Вопрос в том, что с мотором, какой удобнее и гибче что-ли подвергается тюнингу. :)

Да, если можно ответы давайте более развернуто.

Заранее всем пасиба!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что лучше и бюджетнее(проще) подвергается доработке?

 

1) LT-1 (350-5.7)

 

2) TBI (350-5.7)

 

Скажем чтобы получить минимальный прирост в мощности, на ЛТ-1 нужно поменять, головы, впуск, мозги?

 

Смысл в том, что мне кажется что дорабатывать ЛТ-1 сложнее, из-за бОльшего количества электроники в нем. Я ошибаюсь?

 

Да, только не надо расписывать про подвеску, тормоза и тд. Ясен пень все надо менять. Вопрос в том, что с мотором, какой удобнее и гибче что-ли подвергается тюнингу. :)

Да, если можно ответы давайте более развернуто.

Заранее всем пасиба!

ТБИ надо сразу менять на карб :) настроить его очень большой геммор :9: слишком конченная система .
Ссылка на комментарий
Share on other sites

настроить его очень большой геммор :) слишком конченная система .

 

зато собрать тюненый ЛТ-1 - одно удовольствие, а, главное, очень бюджетно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

настроить его очень большой геммор :) слишком конченная система .

 

зато собрать тюненый ЛТ-1 - одно удовольствие, а, главное, очень бюджетно :9:

 

Можно подробней? Это как же сделать бюджетно? Мне обошлось сделать из ЛТ1 375 сил с кругленькую сумму :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабалер

 

Не заморачивайся.... кто бы что не говорил, лошадки как и ньютонометры из воздуха не появляются. Поэто по сути все способы будут одинаковы.... что нам надо? Сжечь больше бензина. Для этого надо больше воздуха. Что мы можем сделать? Мы можем увеличить объем. Т.е. поставить другое колено, шатуны, поршня. Или же можем попробовать убрать препятсвия для поступления и выхода "воздуха". = меняем вал, головы, впуск и выпуск. Далее все настраиваем для образования правильнйо смеси.

 

Это все небюджетно.

 

Другой способ загнать больше воздуха насильно = чарджер и турбо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я видимо некорректно выразился, мне было интересно сравнение двух блоков.

 

Тобишь, вопрос стоит так:"Что проще и менее геморно тюнить ТБИ или ЛТ-1", я так понял с ТБИ намудохаться можно с настройками, да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТБИ надо сразу менять на карб :)

При правильном подборе исходных компонентов карб настраивать гораздо проще, дальше думай сам. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле вся загвоздка в том что и там и там есть блок управления :9: тоесть после мезанической замены каких-то компонентов тебе надо программу настраивать уже под существующие реалии , тут прийдеццо купить ноут , научится пользоватся и анализировать программы и не факт что все получится , для настройки надо уничтожить не одну тонну бензина :9: ТБИ сама по себе конченная система , мне очень не понравился процес доводки и достичь конечного результата я не могу уже 4 мес :) при том что работаю на сервисе где есть и инжекторщики и элктронщики и кто хочешь :) если бы был сам не осилил бы вообще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТБИ сама по себе конченная система , мне очень не понравился процес доводки и достичь конечного результата я не могу уже 4 мес :)

Мой добрый приятель на старый Range Rover V8 внедрил Megasquirt и был весьма доволен. Правда, с настройкой тоже повозиться пришлось :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще тюнить лт-там изначально и блок и головы путёвые.Да и тунинга на него в разы больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТБИ сама по себе конченная система , мне очень не понравился процес доводки и достичь конечного результата я не могу уже 4 мес :)

Мой добрый приятель на старый Range Rover V8 внедрил Megasquirt и был весьма доволен. Правда, с настройкой тоже повозиться пришлось :)

Паадробнее... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на недвижимости, ко всему прочему, хорошо бы поменять выхлопную систему (по крайней мере, глушак)...

В связи с этим возникла идея: раз уж менять выхлоп, то от каждого выпускного коллектора кинуть отдельную выхлопную трубу, короче сделать дуал-экзост... Че нить даст такой колхоз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще тюнить лт-там изначально и блок и головы путёвые.Да и тунинга на него в разы больше.
+1

Тут принципиально ответ другой.... а именно, что если для тюнинха то - только ЛТ.... проще или дешевле совсем другие вопросы, но ТБи для тюнека менее пригоден

И как ты говориш в нем электроники больше, это только плюс, в ней тоже можно покопаться :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на недвижимости, ко всему прочему, хорошо бы поменять выхлопную систему (по крайней мере, глушак)...

В связи с этим возникла идея: раз уж менять выхлоп, то от каждого выпускного коллектора кинуть отдельную выхлопную трубу, короче сделать дуал-экзост... Че нить даст такой колхоз?

Столько недостатков, лучше продай каприс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда не задавай дурацких вопросов... Какая разница, что легче тюнить, на моем обычная пятилитровка стоит, ее тебе и предстоит тюнить, если купишь... :O:O:O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rewers22

а вот дядя йура, емнип, был другого мнения про LT, по-моему даже прямо противоположного)) не могу найти, поиск того..

 

 

 

ТБ: если амперметр на волку за 600 ру дорого, на глушак в каприсе забей, это вообще стоит космически, тем более дуал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне не сама сумма плоха, мне плохо то, за что ее просят... Вот завтра придешь в магаз, а там хлеб по 100 руб. за буханку... Вот и я также... Сегодня за 250 руб. нашел... Теперь все ОК... :O

 

и я не сейчас собираюсь это делать, сейчас я и не думаю что-то с ним делать... Просто на будущее, раз уж тема про тюнинх пошла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно подробней? Это как же сделать бюджетно? Мне обошлось сделать из ЛТ1 375 сил с кругленькую сумму :O

 

подробней нельзя. это была ирония

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто на будущее, раз уж тема про тюнинх пошла...

 

постройка выхлопа на твою машину будет вряд ли дешевле себестоимости автомобиля

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто на будущее, раз уж тема про тюнинх пошла...

 

постройка выхлопа на твою машину будет вряд ли дешевле себестоимости автомобиля

 

мы с товраищем так рассчитали: две трубы, два глушака, штука сварщику за работу (ну, мож две)...

 

Ваще, зачем сводить два коллектора в одну трубу? По-моему, это даже сложнее, чем две отдельных кинуть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой добрый приятель на старый Range Rover V8 внедрил Megasquirt и был весьма доволен. Правда, с настройкой тоже повозиться пришлось :O

Паадробнее... :O

Хых... это у него бы надо подробнее спрашивать.

Знаю что: менял впускной коллектор на впрыснутый, с форсунками и топливными рейками, все впускные дела соответственно, зебиносос менял понятное дело, про зажигание деталей не помню.

Мегасквирт брал россыпью и паять зататошился, у него была схема с МАП и кислородником, он потом с ноутом топливные карты мучил.

Даже после небольшой настройки после карба машина а:поехала после 4000 оборотов (то того движок выше 4000 скисал), б: перестала жрать зебин.

Больше всего он парился с коротеньким провалом на резкое нажатие педали газа. Хотя я этого провала и не замечал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...