Кабалеро Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Что лучше и бюджетнее(проще) подвергается доработке? 1) LT-1 (350-5.7) 2) TBI (350-5.7) Скажем чтобы получить минимальный прирост в мощности, на ЛТ-1 нужно поменять, головы, впуск, мозги? Смысл в том, что мне кажется что дорабатывать ЛТ-1 сложнее, из-за бОльшего количества электроники в нем. Я ошибаюсь? Да, только не надо расписывать про подвеску, тормоза и тд. Ясен пень все надо менять. Вопрос в том, что с мотором, какой удобнее и гибче что-ли подвергается тюнингу. Да, если можно ответы давайте более развернуто. Заранее всем пасиба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Что лучше и бюджетнее(проще) подвергается доработке? 1) LT-1 (350-5.7) 2) TBI (350-5.7) Скажем чтобы получить минимальный прирост в мощности, на ЛТ-1 нужно поменять, головы, впуск, мозги? Смысл в том, что мне кажется что дорабатывать ЛТ-1 сложнее, из-за бОльшего количества электроники в нем. Я ошибаюсь? Да, только не надо расписывать про подвеску, тормоза и тд. Ясен пень все надо менять. Вопрос в том, что с мотором, какой удобнее и гибче что-ли подвергается тюнингу. Да, если можно ответы давайте более развернуто. Заранее всем пасиба! ТБИ надо сразу менять на карб настроить его очень большой геммор слишком конченная система . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 настроить его очень большой геммор слишком конченная система . зато собрать тюненый ЛТ-1 - одно удовольствие, а, главное, очень бюджетно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 настроить его очень большой геммор слишком конченная система . зато собрать тюненый ЛТ-1 - одно удовольствие, а, главное, очень бюджетно Можно подробней? Это как же сделать бюджетно? Мне обошлось сделать из ЛТ1 375 сил с кругленькую сумму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Кабалер Не заморачивайся.... кто бы что не говорил, лошадки как и ньютонометры из воздуха не появляются. Поэто по сути все способы будут одинаковы.... что нам надо? Сжечь больше бензина. Для этого надо больше воздуха. Что мы можем сделать? Мы можем увеличить объем. Т.е. поставить другое колено, шатуны, поршня. Или же можем попробовать убрать препятсвия для поступления и выхода "воздуха". = меняем вал, головы, впуск и выпуск. Далее все настраиваем для образования правильнйо смеси. Это все небюджетно. Другой способ загнать больше воздуха насильно = чарджер и турбо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Я видимо некорректно выразился, мне было интересно сравнение двух блоков. Тобишь, вопрос стоит так:"Что проще и менее геморно тюнить ТБИ или ЛТ-1", я так понял с ТБИ намудохаться можно с настройками, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 ТБИ надо сразу менять на карб При правильном подборе исходных компонентов карб настраивать гораздо проще, дальше думай сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 На самом деле вся загвоздка в том что и там и там есть блок управления тоесть после мезанической замены каких-то компонентов тебе надо программу настраивать уже под существующие реалии , тут прийдеццо купить ноут , научится пользоватся и анализировать программы и не факт что все получится , для настройки надо уничтожить не одну тонну бензина ТБИ сама по себе конченная система , мне очень не понравился процес доводки и достичь конечного результата я не могу уже 4 мес при том что работаю на сервисе где есть и инжекторщики и элктронщики и кто хочешь если бы был сам не осилил бы вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Народ ездит на малолитражках и радуется, а вам все момента мало и лошадей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Народ ездит на малолитражках и радуется, а вам все момента мало и лошадей правильно! надо ездить на малолитражках - 5.8 или 7.2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 ТБИ сама по себе конченная система , мне очень не понравился процес доводки и достичь конечного результата я не могу уже 4 мес Мой добрый приятель на старый Range Rover V8 внедрил Megasquirt и был весьма доволен. Правда, с настройкой тоже повозиться пришлось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 проще тюнить лт-там изначально и блок и головы путёвые.Да и тунинга на него в разы больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 ТБИ сама по себе конченная система , мне очень не понравился процес доводки и достичь конечного результата я не могу уже 4 мес Мой добрый приятель на старый Range Rover V8 внедрил Megasquirt и был весьма доволен. Правда, с настройкой тоже повозиться пришлось Паадробнее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 у меня на недвижимости, ко всему прочему, хорошо бы поменять выхлопную систему (по крайней мере, глушак)... В связи с этим возникла идея: раз уж менять выхлоп, то от каждого выпускного коллектора кинуть отдельную выхлопную трубу, короче сделать дуал-экзост... Че нить даст такой колхоз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 проще тюнить лт-там изначально и блок и головы путёвые.Да и тунинга на него в разы больше.+1 Тут принципиально ответ другой.... а именно, что если для тюнинха то - только ЛТ.... проще или дешевле совсем другие вопросы, но ТБи для тюнека менее пригоден И как ты говориш в нем электроники больше, это только плюс, в ней тоже можно покопаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2009 у меня на недвижимости, ко всему прочему, хорошо бы поменять выхлопную систему (по крайней мере, глушак)...В связи с этим возникла идея: раз уж менять выхлоп, то от каждого выпускного коллектора кинуть отдельную выхлопную трубу, короче сделать дуал-экзост... Че нить даст такой колхоз? Столько недостатков, лучше продай каприс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Тогда не задавай дурацких вопросов... Какая разница, что легче тюнить, на моем обычная пятилитровка стоит, ее тебе и предстоит тюнить, если купишь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 rewers22 а вот дядя йура, емнип, был другого мнения про LT, по-моему даже прямо противоположного)) не могу найти, поиск того.. ТБ: если амперметр на волку за 600 ру дорого, на глушак в каприсе забей, это вообще стоит космически, тем более дуал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Мне не сама сумма плоха, мне плохо то, за что ее просят... Вот завтра придешь в магаз, а там хлеб по 100 руб. за буханку... Вот и я также... Сегодня за 250 руб. нашел... Теперь все ОК... и я не сейчас собираюсь это делать, сейчас я и не думаю что-то с ним делать... Просто на будущее, раз уж тема про тюнинх пошла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Можно подробней? Это как же сделать бюджетно? Мне обошлось сделать из ЛТ1 375 сил с кругленькую сумму подробней нельзя. это была ирония Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Просто на будущее, раз уж тема про тюнинх пошла... постройка выхлопа на твою машину будет вряд ли дешевле себестоимости автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 25 апреля, 2009 Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Просто на будущее, раз уж тема про тюнинх пошла... постройка выхлопа на твою машину будет вряд ли дешевле себестоимости автомобиля мы с товраищем так рассчитали: две трубы, два глушака, штука сварщику за работу (ну, мож две)... Ваще, зачем сводить два коллектора в одну трубу? По-моему, это даже сложнее, чем две отдельных кинуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 25 апреля, 2009 Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Смысл мутить убитую шпалу, а потом задавать такие вопросы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 25 апреля, 2009 Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Мой добрый приятель на старый Range Rover V8 внедрил Megasquirt и был весьма доволен. Правда, с настройкой тоже повозиться пришлось Паадробнее... Хых... это у него бы надо подробнее спрашивать. Знаю что: менял впускной коллектор на впрыснутый, с форсунками и топливными рейками, все впускные дела соответственно, зебиносос менял понятное дело, про зажигание деталей не помню. Мегасквирт брал россыпью и паять зататошился, у него была схема с МАП и кислородником, он потом с ноутом топливные карты мучил. Даже после небольшой настройки после карба машина а:поехала после 4000 оборотов (то того движок выше 4000 скисал), б: перестала жрать зебин. Больше всего он парился с коротеньким провалом на резкое нажатие педали газа. Хотя я этого провала и не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 26 апреля, 2009 Share Опубликовано 26 апреля, 2009 TBI тоже вполне можно настроить и настроить бюджетно... Реверс не даст соврать как едет мой каприс с 305м и парой 2.56... Хотя я ещё даже вал не втыкал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.