Перейти к содержанию

vit-a

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

324 просмотра профиля
  • shvd3

vit-a's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ищу новые или б/у колпаки на диски R15 на авто Форд КВ 92-98 Если у кого имеется какая-либо инфа поделитесь. Где их достать и скока стоять? http://www.iautobodyparts.com/images/produ...wheel_cover.jpg
  2. Находиш детальку на саммите и ипеш мозг саппорту в чате.-) Ещё вариант. Находишь детальку на РокАвте, и делаешь тоже самое по e-mail. Ответ пришел через 21 минуту после начала их рабочего дня. да такой я вариант рассматривал. попробую. если еще какие будут варианты, милости просим.
  3. Народ! Подскажите кто-что, может кто-то стыкался. Как узнать вес запчастей на ФКВ 92? Хотелось бы обойтись без каталогов запчастей, покупать СД дорого, а скачивать целый месяц! Может есть какой-то сайт и еще чё, где можно ввести напр. номер и выбрать запчасть по названию и высветится ее вес. Пусть он будет приблизительный, не столь важно
  4. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1241683 мошт кто и на форд знает подобную вещь где скачать БЕСПЛАТНО, а? All-Data не полностью удовлетворяет.
  5. так как определить АОД от АОД-Е?
  6. блин, вы все балуетесь, а я серьезно интересуюсь. схема передач такова: P - R - N - OD - 3 - 1. Режима драйв вообще не существует, не уверен, что режим 3 соответствует ему, хотя... так всё-таки как определить тип КП по внешнему виду, или снимать фильтр и поддон и идти на разборку/магазин подбирать похожее?!
  7. не heavy duty а police pack police? а тимур мне насвистел на основании вина, что у меня не полис, а commercial heavy duty/taxi. а по внешнему виду поддона можно определить тип КП или есть еще какие-то условные характеристики. тяга на интэйке одна.
  8. По вину АОДЕ. Я тоже так по началу думал. Но отсутствует на рычаге свитч ОД On/Off. И на интэйке всего лишь одна тяга - заслонки. Круиза видимо изначально не было. Все-таки Heavy-duty.
  9. по каталогу на КВ 1992 шли и AOD и AOT. Описания не смог найти. Отличаются практически всеми деталями. На том же RockAuto и на АОД и на АОТ разные запчасти, к примеру, даже фильтры. Внешне по картинке сильно отличаются, а цены приблизительно одинаковые. Что такое АОТ?
  10. тросиков никаких нету. одна тяга заслонки. и всё. я просто не уверен. мне сказали, что оно как-то завязано на круиз. а у меня его нету. чем отличаются АОТ от АОД?
  11. пожалуй есть, или есть бежевая(или в диапазоне)? передний левый поворотник? тимур, пробей-ка по вину еще раз 2facp72w7nx191725, по ходу у меня не AOD-E, а AOT или AOD(если АОД, то не такой как на LTD CV).
  12. все ГМовские замки что я видел всегда были односторонними.
  13. в электрике разбираешься? тогда возьми свой мануал и изучи схему зажигания. у меня лично проводка инжекторов (форсунок) совместно с проводкой датчиков идет к верхнему пучку разъема компа (ECC), а к нижней части разъема идет проводка от свечей-распределителей-через модуль зажигания. все упирается в ECC. Попробуй пройтись по цепочке в обратном направлении. В любом случае в целом системой управляет ECC. Попробуй его потестировать с помощью seft-test и одолжи у кого-то заведомо рабочий. ДА в ЕЕС нет практически сомнений, движок перебирал, собрал, запихнули, и не заводится, вряд ли это комп, все разъемы на месте..... уверен. что бензин в камеры не поступает?
  14. Отрывки из Haynes Repair Manual Ford&Mercury 88-2003: "Purpose: The fuel pressure regulator controls fuel pressure supplied to the injectors. The regulator also traps fuel during engine shutdown, thus eliminating the possibility of vapor formation in the fuel line, and provides instant restarts and initial idle speed. Operation: Balancing one side of the diaphragm with manifold vacuum maintains a constant fuel pressure drop across the injectors. Fuel in excess of that used by the engine is bypassed thru the regulator and returns to the fuel tank. Construction: The regulator is a spring-loaded diaphragm operated relief valve. One side of the diaphragm senses fuel pressure and the other side is connected to intake manifold vacuum. ...To previosly diagnose the working condition of the regulator, simply disconnect the vacuum line on it. With the eliminated regulator fuel pressure will be at its highest rate that the fuel pump can feed... ...Fuel pressure specifications: Ignition On Engine Off - 30...45 psi Ignition On Engine Running - 30...40 psi"
  15. в электрике разбираешься? тогда возьми свой мануал и изучи схему зажигания. у меня лично проводка инжекторов (форсунок) совместно с проводкой датчиков идет к верхнему пучку разъема компа (ECC), а к нижней части разъема идет проводка от свечей-распределителей-через модуль зажигания. все упирается в ECC. Попробуй пройтись по цепочке в обратном направлении. В любом случае в целом системой управляет ECC. Попробуй его потестировать с помощью seft-test и одолжи у кого-то заведомо рабочий.
×
×
  • Создать...