Перейти к содержанию

стойка амортизатора


Recommended Posts

Здрасте. Кончились передние стойки амортизатора. При снятии и осмотре на амортизаторе обнаружились уже навареные гайки причем шток стоит родной с регулировкой жесткости тоесть в него 3контактная фишка вставляется . При разборке все детали оказались в очень хорошем состоянии вся проблема оказывается в сальнике штока и соответственно в отсутствии масла.

 

Подскажите пожалуйста Где можно купить сальник штока и масло в стойку а оно там вроде с какимито частицами которые регулируют жесткость и сколько масла надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески.

Однако:

впервые у Cadillac она появилась на модели Seville STS 2002-го модельного года.

Так что вряд ли там такая система...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески.

Однако:

впервые у Cadillac она появилась на модели Seville STS 2002-го модельного года.

Так что вряд ли там такая система...

 

Ну да может и не такая там система.

Скажи тогда какая? :):)

 

Да вообще хрен с ней с этой системой сальники где же мне найти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помницо я разобрал стс-ные стойки , репу почесал и не понял как разобрать штоки по- простому. Так и выкинул. Притом что я успешно перебирал стойки обычных автомобилей. Заливать можно АТФ. получается жестко, но стабильно на морозе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не ну а чо сразу реверс?

стойки в урну.Чинить там нечего.Жидкость -специальная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не ну а чо сразу реверс?

стойки в урну.Чинить там нечего.Жидкость -специальная.

 

мля, ты чо, перетрудился? :) кто ж так скучно отвечает? любители фордов одолели, да? :)

 

Эта я адин идеот панимаю што амартезатары умирли?

не, нас много :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта я адин идеот панимаю што амартезатары умирли?

не, нас много :)

 

Идиётов!?эт да :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве магнитная подвеска не с 98 года пошла? и почему не нужны стабилизаторы, по моему на всех СТС стабилизаторы имеются.

 

По теме- стойки в урну, купить новые и забыть о них еще лет на 10.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мля, ты чо, перетрудился? :D кто ж так скучно отвечает? любители фордов одолели, да? :5:

 

 

Я бы попросил! :5:

Тк это вЫсокое звание надо заслужить.

Я вон реверса пытался приблизить к этому. И что? Первое задание покупка в магазе с известным адресом, ПРОВАЛЕНА С ТРЕСКОМ! Так что стать фордоводом настоящим, а не просто ведро купить, дорогого стоит. :D

 

:D:5::7::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тк это вЫсокое звание надо заслужить.

Я вон реверса пытался приблизить к этому. И что? Первое задание покупка в магазе с известным адресом, ПРОВАЛЕНА С ТРЕСКОМ! Так что стать фордоводом настоящим, а не просто ведро купить, дорогого стоит. :b

 

:5::D:5::D

:7::7::5::D:b жжошь ! А чего купить-то надо было ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да самый настоящий форум тенических вопросов и ответов. И ответы главное технические типа на помойку.

Ну да ладно. Вопрос с сальником решился. Может хоть ктото подскажет какого масла и сколько туда залить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше проштудируй каталоги на предмет картриджей для стоек. И вполне возможно, что можно подобрать похожие по размерам. В неразборную стойку тоже можно сделать картридж. Это лучше, чем перезаправка стойки, когда нет мануала.

 

На бумер 5 серии Е-28 в мануале шло моторное масло 10W-40 в объеме 50 мл. Но тебе вряд ли эта информация окажется полезной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да самый настоящий форум тенических вопросов и ответов. И ответы главное технические типа на помойку.

Ну да ладно. Вопрос с сальником решился. Может хоть ктото подскажет какого масла и сколько туда залить?

 

это на форуме волгарей или нивавотов ответят. тут все больные на голову - в сборе меняют :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уродуйте машину, у Вас все-таки Кадиллак а не Таз или Волга, на крайняк поставьте обычные стойки без регулировки жесткости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...