Cat Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Здрасте. Кончились передние стойки амортизатора. При снятии и осмотре на амортизаторе обнаружились уже навареные гайки причем шток стоит родной с регулировкой жесткости тоесть в него 3контактная фишка вставляется . При разборке все детали оказались в очень хорошем состоянии вся проблема оказывается в сальнике штока и соответственно в отсутствии масла. Подскажите пожалуйста Где можно купить сальник штока и масло в стойку а оно там вроде с какимито частицами которые регулируют жесткость и сколько масла надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 с нетерпением жду ответа Реверса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески. Однако: впервые у Cadillac она появилась на модели Seville STS 2002-го модельного года. Так что вряд ли там такая система... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cat Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Компания General Motors представила магнитные амортизаторы на моделях Cadillac Seville и Chevrolet Corvette. Совместно с корпорацией Delphi была разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески. Однако: впервые у Cadillac она появилась на модели Seville STS 2002-го модельного года. Так что вряд ли там такая система... Ну да может и не такая там система. Скажи тогда какая? Да вообще хрен с ней с этой системой сальники где же мне найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Эта я адин идеот панимаю што амартезатары умирли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 помницо я разобрал стс-ные стойки , репу почесал и не понял как разобрать штоки по- простому. Так и выкинул. Притом что я успешно перебирал стойки обычных автомобилей. Заливать можно АТФ. получается жестко, но стабильно на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 не ну а чо сразу реверс? стойки в урну.Чинить там нечего.Жидкость -специальная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 не ну а чо сразу реверс?стойки в урну.Чинить там нечего.Жидкость -специальная. мля, ты чо, перетрудился? кто ж так скучно отвечает? любители фордов одолели, да? Эта я адин идеот панимаю што амартезатары умирли? не, нас много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Эта я адин идеот панимаю што амартезатары умирли? не, нас много Идиётов!?эт да ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 А разве магнитная подвеска не с 98 года пошла? и почему не нужны стабилизаторы, по моему на всех СТС стабилизаторы имеются. По теме- стойки в урну, купить новые и забыть о них еще лет на 10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 мля, ты чо, перетрудился? кто ж так скучно отвечает? любители фордов одолели, да? Я бы попросил! Тк это вЫсокое звание надо заслужить. Я вон реверса пытался приблизить к этому. И что? Первое задание покупка в магазе с известным адресом, ПРОВАЛЕНА С ТРЕСКОМ! Так что стать фордоводом настоящим, а не просто ведро купить, дорогого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 Тк это вЫсокое звание надо заслужить.Я вон реверса пытался приблизить к этому. И что? Первое задание покупка в магазе с известным адресом, ПРОВАЛЕНА С ТРЕСКОМ! Так что стать фордоводом настоящим, а не просто ведро купить, дорогого стоит. жжошь ! А чего купить-то надо было ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cat Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну да самый настоящий форум тенических вопросов и ответов. И ответы главное технические типа на помойку. Ну да ладно. Вопрос с сальником решился. Может хоть ктото подскажет какого масла и сколько туда залить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Лучше проштудируй каталоги на предмет картриджей для стоек. И вполне возможно, что можно подобрать похожие по размерам. В неразборную стойку тоже можно сделать картридж. Это лучше, чем перезаправка стойки, когда нет мануала. На бумер 5 серии Е-28 в мануале шло моторное масло 10W-40 в объеме 50 мл. Но тебе вряд ли эта информация окажется полезной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну да самый настоящий форум тенических вопросов и ответов. И ответы главное технические типа на помойку. Ну да ладно. Вопрос с сальником решился. Может хоть ктото подскажет какого масла и сколько туда залить? это на форуме волгарей или нивавотов ответят. тут все больные на голову - в сборе меняют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Не уродуйте машину, у Вас все-таки Кадиллак а не Таз или Волга, на крайняк поставьте обычные стойки без регулировки жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.