Nekkro Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 хороший труд! читал с удовольствием! единственное, что Вообще НЕ понравилось из прочитанного, так это что ЛТК 90+ годов гораздо Дешевле в ремонте, чем кэдди СТС !!! :( Особенно с ремонтом двигателя :( П.С: но это уже не к автору вопрос) Это суровая правда жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Кто то грозился про квадраты нацарапать. Какда нацарапаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 наконец-то ссылочки поправил на фотки в начале статьи, можете лицезреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2009 Дело не столько в сылочках, сколько в том, что на старом форуме в одном сообщении не лимитировалось кол-во картинок, а в этом ограничено. А разбить, например, первое мое сообщение на несколько я не смогу, т.к. они добавятся уже вслед за комментариями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 Уважаемые знатоки )) проконсультируйте по машине http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4021211.html почему на этой машине нет домофона?зеркало родное, но без датчика света и почему переключатели света другие?ИНТЕРЕСНО просто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 Уважаемые знатоки ))проконсультируйте по машине http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4021211.html почему на этой машине нет домофона?зеркало родное, но без датчика света и почему переключатели света другие?ИНТЕРЕСНО просто! ) ну насчет домофона ничего страшного и удивительного нет. это Executive, первый владелец решил просто не тратицца на опциональный домофон насчет зеркала честно не наю... перключатель света имхо колхоз, таких не было! видимо из-за этого решили вцелом "упростить" управление светом и снесли нах в том числе и датчик на зеркале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 кто знает- цифровая и аналоговая приборки взаимозаменяемы или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Заменяемы, но сложно, т.к. надо менять кучу датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Заменяемы, но сложно, т.к. надо менять кучу датчиков. А что за куча? На ум приходят температура, бенз,.... остальные вроде дискретные....что там еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 А что за куча? На ум приходят температура, бенз,.... остальные вроде дискретные....что там еще? Не сравнивал - не скажу. Качаешь сервис мануал, и сравниваешь электросхемы для двух приборок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Как работают ремни безопасности? На моем они не фиксируются, когда резко дергаешь. На другой машине - тоже самое. PS в проводке на электронную приборку, оказывается, намного больше проводов, чем казалось мне изначально. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2010 в проводке на электронную приборку, оказывается, намного больше проводов, чем казалось мне изначально. Ну так... Как работают ремни безопасности? На моем они не фиксируются, когда резко дергаешь. На другой машине - тоже самое Работают по умному - фиксируются от дерганья, если тормозить при этом одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Также было возможным нанесение полос на кузов вдоль линии боковой выштамповки, в том числе полосы могли быть и двухцветными. Отсутствие подобных линий на одном или нескольких кузовных элементах (при наличии на остальных) говорит о произведенном ремонте / покраске. Можно уточнить если не затруднит Полосы на кузове это опция или стандарт? (т.е все с завода ЛТК были с полосками), а так же интересно это наклейка или краской наносили? Как я понимаю имеется ввиду такая полоса http://s48.radikal.ru/i122/0903/51/ed0126e7b6c9.jpg Полоса идет с боку и она под лаком. Я обратил внимание что у разных ЛТК по ширине разная толщина полоски. Кто нибудь может рассказать какая ширина полоски должна быть ?Она одинаковая у всех ЛТК была при выпуске с конвейра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Полоса идет с боку и она под лаком. Я обратил внимание что у разных ЛТК по ширине разная толщина полоски. Кто нибудь может рассказать какая ширина полоски должна быть ?Она одинаковая у всех ЛТК была при выпуске с конвейра? Полосы бывают не только под лаком. История с полосами вообще весьма мутная, т.к. большинство полос - это самоклейка, которую лепили дилеры в салонах и к заводскому исполнению отношения не имеют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Вот с этими полосками имхо реально самая мутная история))) потому что я уже кучу машин видел, где их уже в России тупо после покраски кузова наклеили) очень освежают внешний вид и неплохо отвлекают неразборчивых покупателей от косяков покраски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Вадя Опубликовано 20 апреля, 2010 Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Доброго всем времени суток.У меня очень много вопросов про ЛТК, т.к. знаком с этим Авто с большой буквы только через интернет и в моём быдлограде никто на таких не ездит.Очень хочеться узнать есть ли шанс завладеть более-менее живым экземпляром за 170-200 тыщ 87-95 гв, сколько обойдётся обслуга данной техники(имеется ввиду только запчасти), какие болячки у кузова и рамы(на что первым делом обратить внимание), болезни двигла(хотя слышал что почти неубиваемый) и ходовой, часты ли проблемы электрики??? PS любая инфа будет очень интересна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 21 апреля, 2010 Share Опубликовано 21 апреля, 2010 Доброго всем времени суток.У меня очень много вопросов про ЛТК, т.к. знаком с этим Авто с большой буквы только через интернет и в моём быдлограде никто на таких не ездит.Очень хочеться узнать есть ли шанс завладеть более-менее живым экземпляром за 170-200 тыщ 87-95 гв, сколько обойдётся обслуга данной техники(имеется ввиду только запчасти), какие болячки у кузова и рамы(на что первым делом обратить внимание), болезни двигла(хотя слышал что почти неубиваемый) и ходовой, часты ли проблемы электрики???PS любая инфа будет очень интересна. "более-менее" живой купить за эти деньги можно по запчастям абсолютно непонятно. зависит как минимум от того, машина будетна эвридей или нет, ремонтировать самому или нет, запчасти б/у или новые.. насчет "болячек": а Вы не пробовали прочитать первый пост в данной теме? хотя бы из уважения к Стасу-Эскейпмену, который эту информацию систематизировал и напечатал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Вадя Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Shon, машина наверное нужна будет на эвридэй, т.к. на вторую денег нету.Ремонтировать люблю сам, но то что делать не умею - не берусь(к этому относиться АКПП, КРД, электрика(хотя в скорпе(у него это больное место)ковырялся часто)).Запчасти по механике хочеться всегда новьё за исключением узлов в сборе таких как редуктор, АКП и т.д..Ну кузовнину конечно с разборки.И ещё вопросик(очень глупый, просто продавцам з/ч мозги парить не хочу) по запчастям - если з/ч нерасходник, например масляный насос, сколько такие з/ч ждать по времени??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 может стоить начать новую тему с вопросами? и не засорять эту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Shon, машина наверное нужна будет на эвридэй, т.к. на вторую денег нету.Ремонтировать люблю сам, но то что делать не умею - не берусь(к этому относиться АКПП, КРД, электрика(хотя в скорпе(у него это больное место)ковырялся часто)).Запчасти по механике хочеться всегда новьё за исключением узлов в сборе таких как редуктор, АКП и т.д..Ну кузовнину конечно с разборки.И ещё вопросик(очень глупый, просто продавцам з/ч мозги парить не хочу) по запчастям - если з/ч нерасходник, например масляный насос, сколько такие з/ч ждать по времени??? по поводу запчастей действительно предлагаю создать новую тему в "Разговорах обо всем". Там и отпишутся те, кто этими самыми зч занимается, в том числе и по срокам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
David Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Насколько знаю это диллеры клеили... Или продавцы Б/У машин, типа машина в родной краске...F Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nicolos4 Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Тогда и меня проконсультируйте, плз! В теме про мою машину были такие замечания: Фотки Только вот модельный год непонятен... фонари задние, панель приборов 93-94... обивка дверей и решетка 91-92 Просто не хочется колхоза, и как-то я заморочился, что если восстанавливать аппарат, то значит, чтобы все было родное, одной комплектации и года. Можно получить ответ на вопрос, что у меня не так и что тогда должно быть! http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31638 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caterpillar Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 Какие есть нюансы при снятии и установке АКПП на ЛТК 90 года двигатель 4,6? Насколько это сложно. Просто снимал АКПП на Лексусе там надо было движок с подрамником опустить, вдвоем целый день мучались, и еще день обратно засовывали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 Какие есть нюансы при снятии и установке АКПП на ЛТК 90 года двигатель 4,6? Насколько это сложно. Просто снимал АКПП на Лексусе там надо было движок с подрамником опустить, вдвоем целый день мучались, и еще день обратно засовывали. Не бывает на ЛТК 90 двига 4.6. Либо не ЛТК 90, либо 4.6 не родной двиг стоит в ЛТК 90. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kintaro Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 Объясните, пожалуйста, про ремень безопасности и невозможность его дернуть рукой и заблокировать. Видел где-то на Фридоме объясняли, что должен еще быть тормоз нажат, что-ли. Правда ли это, и как работает? P.S. Я как-то видел на Краунвике нефиксируемый ремень, думал, сломан, а, вдруг, на них тоже эта система? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.