Jump to content

Как покупать ЛТК '91-'97


escapeman
 Share

Recommended Posts

хороший труд! читал с удовольствием! единственное, что Вообще НЕ понравилось из прочитанного, так это что ЛТК 90+ годов гораздо Дешевле в ремонте, чем кэдди СТС !!! :( Особенно с ремонтом двигателя :(

П.С: но это уже не к автору вопрос)

 

Это суровая правда жизни.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...

Дело не столько в сылочках, сколько в том, что на старом форуме в одном сообщении не лимитировалось кол-во картинок, а в этом ограничено. А разбить, например, первое мое сообщение на несколько я не смогу, т.к. они добавятся уже вслед за комментариями.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые знатоки :13:))

проконсультируйте по машине

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4021211.html

почему на этой машине нет домофона?зеркало родное, но без датчика света и почему переключатели света другие?ИНТЕРЕСНО просто!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые знатоки :13:))

проконсультируйте по машине

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4021211.html

почему на этой машине нет домофона?зеркало родное, но без датчика света и почему переключатели света другие?ИНТЕРЕСНО просто!

)

ну насчет домофона ничего страшного и удивительного нет. это Executive, первый владелец решил просто не тратицца на опциональный домофон

насчет зеркала честно не наю...

перключатель света имхо колхоз, таких не было! видимо из-за этого решили вцелом "упростить" управление светом и снесли нах в том числе и датчик на зеркале :13:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Заменяемы, но сложно, т.к. надо менять кучу датчиков.

А что за куча? На ум приходят температура, бенз,.... остальные вроде дискретные....что там еще?

Link to comment
Share on other sites

А что за куча? На ум приходят температура, бенз,.... остальные вроде дискретные....что там еще?

Не сравнивал - не скажу. Качаешь сервис мануал, и сравниваешь электросхемы для двух приборок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как работают ремни безопасности? На моем они не фиксируются, когда резко дергаешь. На другой машине - тоже самое.

PS в проводке на электронную приборку, оказывается, намного больше проводов, чем казалось мне изначально.

Edited by Lantor (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

в проводке на электронную приборку, оказывается, намного больше проводов, чем казалось мне изначально.

Ну так...

Как работают ремни безопасности? На моем они не фиксируются, когда резко дергаешь. На другой машине - тоже самое

Работают по умному - фиксируются от дерганья, если тормозить при этом одновременно.

Link to comment
Share on other sites

Также было возможным нанесение полос на кузов вдоль линии боковой выштамповки, в том числе полосы могли быть и двухцветными. Отсутствие подобных линий на одном или нескольких кузовных элементах (при наличии на остальных) говорит о произведенном ремонте / покраске.

Можно уточнить если не затруднит :10:

Полосы на кузове это опция или стандарт? (т.е все с завода ЛТК были с полосками), а так же интересно это наклейка или краской наносили?

Как я понимаю имеется ввиду такая полоса

http://s48.radikal.ru/i122/0903/51/ed0126e7b6c9.jpg

Полоса идет с боку и она под лаком. Я обратил внимание что у разных ЛТК по ширине разная толщина полоски. Кто нибудь может рассказать какая ширина полоски должна быть ?Она одинаковая у всех ЛТК была при выпуске с конвейра?

Link to comment
Share on other sites

Полоса идет с боку и она под лаком. Я обратил внимание что у разных ЛТК по ширине разная толщина полоски. Кто нибудь может рассказать какая ширина полоски должна быть ?Она одинаковая у всех ЛТК была при выпуске с конвейра?

Полосы бывают не только под лаком. История с полосами вообще весьма мутная, т.к. большинство полос - это самоклейка, которую лепили дилеры в салонах и к заводскому исполнению отношения не имеют.

Link to comment
Share on other sites

Вот с этими полосками имхо реально самая мутная история))) потому что я уже кучу машин видел, где их уже в России тупо после покраски кузова наклеили) очень освежают внешний вид и неплохо отвлекают неразборчивых покупателей от косяков покраски :10:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Доброго всем времени суток.У меня очень много вопросов про ЛТК, т.к. знаком с этим Авто с большой буквы только через интернет и в моём быдлограде никто на таких не ездит.Очень хочеться узнать есть ли шанс завладеть более-менее живым экземпляром за 170-200 тыщ 87-95 гв, сколько обойдётся обслуга данной техники(имеется ввиду только запчасти), какие болячки у кузова и рамы(на что первым делом обратить внимание), болезни двигла(хотя слышал что почти неубиваемый) и ходовой, часты ли проблемы электрики???

PS любая инфа будет очень интересна.

Link to comment
Share on other sites

Доброго всем времени суток.У меня очень много вопросов про ЛТК, т.к. знаком с этим Авто с большой буквы только через интернет и в моём быдлограде никто на таких не ездит.Очень хочеться узнать есть ли шанс завладеть более-менее живым экземпляром за 170-200 тыщ 87-95 гв, сколько обойдётся обслуга данной техники(имеется ввиду только запчасти), какие болячки у кузова и рамы(на что первым делом обратить внимание), болезни двигла(хотя слышал что почти неубиваемый) и ходовой, часты ли проблемы электрики???

PS любая инфа будет очень интересна.

"более-менее" живой купить за эти деньги можно

по запчастям абсолютно непонятно. зависит как минимум от того, машина будетна эвридей или нет, ремонтировать самому или нет, запчасти б/у или новые..

 

насчет "болячек": а Вы не пробовали прочитать первый пост в данной теме? хотя бы из уважения к Стасу-Эскейпмену, который эту информацию систематизировал и напечатал..

Link to comment
Share on other sites

Shon, машина наверное нужна будет на эвридэй, т.к. на вторую денег нету.Ремонтировать люблю сам, но то что делать не умею - не берусь(к этому относиться АКПП, КРД, электрика(хотя в скорпе(у него это больное место)ковырялся часто)).Запчасти по механике хочеться всегда новьё за исключением узлов в сборе таких как редуктор, АКП и т.д..Ну кузовнину конечно с разборки.И ещё вопросик(очень глупый, просто продавцам з/ч мозги парить не хочу) по запчастям - если з/ч нерасходник, например масляный насос, сколько такие з/ч ждать по времени???

Link to comment
Share on other sites

Shon, машина наверное нужна будет на эвридэй, т.к. на вторую денег нету.Ремонтировать люблю сам, но то что делать не умею - не берусь(к этому относиться АКПП, КРД, электрика(хотя в скорпе(у него это больное место)ковырялся часто)).Запчасти по механике хочеться всегда новьё за исключением узлов в сборе таких как редуктор, АКП и т.д..Ну кузовнину конечно с разборки.И ещё вопросик(очень глупый, просто продавцам з/ч мозги парить не хочу) по запчастям - если з/ч нерасходник, например масляный насос, сколько такие з/ч ждать по времени???

по поводу запчастей действительно предлагаю создать новую тему в "Разговорах обо всем". Там и отпишутся те, кто этими самыми зч занимается, в том числе и по срокам...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 months later...
Guest nicolos4

Тогда и меня проконсультируйте, плз! В теме про мою машину были такие замечания:

 

Фотки :4:

Только вот модельный год непонятен... фонари задние, панель приборов 93-94... обивка дверей и решетка 91-92

 

Просто не хочется колхоза, и как-то я заморочился, что если восстанавливать аппарат, то значит, чтобы все было родное, одной комплектации и года. Можно получить ответ на вопрос, что у меня не так и что тогда должно быть!

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31638

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Какие есть нюансы при снятии и установке АКПП на ЛТК 90 года двигатель 4,6? Насколько это сложно. Просто снимал АКПП на Лексусе там надо было движок с подрамником опустить, вдвоем целый день мучались, и еще день обратно засовывали. :11:

Link to comment
Share on other sites

Какие есть нюансы при снятии и установке АКПП на ЛТК 90 года двигатель 4,6? Насколько это сложно. Просто снимал АКПП на Лексусе там надо было движок с подрамником опустить, вдвоем целый день мучались, и еще день обратно засовывали. :11:

Не бывает на ЛТК 90 двига 4.6. Либо не ЛТК 90, либо 4.6 не родной двиг стоит в ЛТК 90.

Link to comment
Share on other sites

Объясните, пожалуйста, про ремень безопасности и невозможность его дернуть рукой и заблокировать. Видел где-то на Фридоме объясняли, что должен еще быть тормоз нажат, что-ли. Правда ли это, и как работает?

P.S. Я как-то видел на Краунвике нефиксируемый ремень, думал, сломан, а, вдруг, на них тоже эта система?

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share




×
×
  • Create New...