Eaton Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 2 Шон - проверь ссылки на фотки, ничо не видно мне, как будто адрес неверно указан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 2 Шон - проверь ссылки на фотки, ничо не видно мне, как будто адрес неверно указан +1 фоткав нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2009 Фотофайл сцуко глючит - профилактика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эдуард560 Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 фотки ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 фотофайл - казел! ждите пока там все возродят - тогда и будут фотке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 escapeman блииин, Стас, надо по новой всё загружать... это жопа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Не суетись - уже должно быть все видно. Если взять в св-вах ссылку на фото и открыть ее отдельно в браузере, то фото открывается. Значит ссылки не битые. По идее должно показывать уже - у меня то фото в кэше остались и все видно. Во, вспомнил, забыл про ВИН рассказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Не суетись - уже должно быть все видно. Если взять в св-вах ссылку на фото и открыть ее отдельно в браузере, то фото открывается. Значит ссылки не битые. Я на фотофайле посмотрел какую там ссылку дает - от прежних они реально отличаются... Поэтому вчера всё перезалил - ещё час угрохал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Перезалил и добавил про ВИН. Слава БГ по другим материалам сбоя не произошло - только по последнему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Ну теперь напишу про 95-97 годы, известные в народе как "УЗКОГЛАЗИКИ" Итак, модельный "рестайлинговый" 95 год принес с собой немало изменений, в частности, таких, как новые бампера, передняя панель, блок-фары, решетка радиатора, панель задних фонарей, которая перестала быть декоративной (лампы заднего хода с краев сместились к середине, а габаритные красные фонарики стали светиться по всей ширине - очень красиво! ), сами фонари (линкольновский значок стал как бы вдавленным в пластик, на "широкоглазых" хромированные значки наоборот немного выпирали) а также новые молдинги и зеркала заднего вида. Ну, и, конечно же, полностью новым стал салон автомобиля Кстати, в задних дверях стали ставить цельные стекла, правда опускаться они стали уже не до конца, а примерно до середины проема) Для наглядности представлю машины разных комплектаций. Нужно отметить, что по внешнему виду они не отличались никак, разве что колесными дисками и шинами. Итак, начнем: Комплектация Executive: Комплектация Signature: Комплектация Cartier: Вот такая красота! ЗЫ: ну и на "закуску" - встречались совершенно непонятные единичные комплектации, например, как эта, с тканевым(!) салоном Executive и с виниловой крышей от coach builder'ов: Да и ещё, просьба к владельцам "узкоглазых" - если не сложно, делайте свои заметки по комплектациям и всяким фишкам - будет интересно Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Ещё с 95 года появилась возможность регулировки гидроусилителя руля. Это переключатель на 3 положения (Hi-Mid-Lo) слева от рулевой колонки в вставке под дерево. Ещё, вроде, на всех годах боковые зеркала оборудованы подогревом, который включается одновременно с обогревом заднего стекла. В штатную противоугонную систему входит дистанционное управление (брелок) с кнопкой "паника", снятия-постановка на охрану с разблокировкой-блокировкой замков дверей и открывания багажника. Причём система может программироваться пользователем по своим предпочтениям: например открывание первым нажатием кнопки водительской двери, вторым всех остальных или открывание всех с первого нажатия, включение-выключение блокировки всех дверей при переводе рычага АКПП в D или R, изменение кода доступа через цифровую панельку (домофон) на двери водителя. Как-то так... может ещё чего вспомню... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Из того, что есть уже на 92-93: боковые зеркала оборудованы подогревом, который включается одновременно с обогревом заднего стекла включение-выключение блокировки всех дверей при переводе рычага АКПП в D или R, изменение кода доступа через цифровую панельку (домофон) на двери водителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Хорошо... память дырявая ... тогда можно и на 95 продлить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wethepeople Опубликовано 5 апреля, 2009 Share Опубликовано 5 апреля, 2009 оооч полезная инфа спасибо! я видел кто-то тут написал что про севиль кадиллак хотел бы что-нибудь вроде такой же темы создать) буду ну оооочень признателен ибо метаюсь между этими двумя авто,больше тянет к кэдди но грят он дороже и капризнее в обслуге) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 6 апреля, 2009 Share Опубликовано 6 апреля, 2009 оооч полезная инфа спасибо!я видел кто-то тут написал что про севиль кадиллак хотел бы что-нибудь вроде такой же темы создать) буду ну оооочень признателен ибо метаюсь между этими двумя авто,больше тянет к кэдди но грят он дороже и капризнее в обслуге) нечего метаться. про ЛТК уже все написано :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kevin Опубликовано 6 апреля, 2009 Share Опубликовано 6 апреля, 2009 Видео рекламные ролики и еще что-то, скачено с ютуба http://ifolder.ru/11453031 Брошуры всё что смог найти в инете http://ifolder.ru/11461139 пароль freedomcars Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 8 апреля, 2009 Share Опубликовано 8 апреля, 2009 севиль или таункар конечно таункар, одна проблема, очень быстро их раскупают действительно в хорошем состоянии по адекватной цене. севили продаются разной степени убитости, независимо от цены можно попасть на "ведро". следят за ними как следует - единицы. ...статья просто преотличнейшая, а продолжение будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 ///а продолжение будет? какие пожелания по продолжению? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
POTAPI4 Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 да всё что можно сказать уже сказали))) побробнее некуда))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 еще про бочку можно написать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freezer Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 еще про бочку можно написать Опять бочка, может какое-то еще можно название придумать интересно откуда это пошло ну не идет как-то это название таункару Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 ну, тода ''дутый'' надо темку про прозвища ААвто замутить и решить общим съездом ЦК фридом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 ну, тода ''дутый'' надо темку про прозвища ААвто замутить и решить общим съездом ЦК фридом создавай, обсудим про круглые писать смысла особого не вижу, основные косяки, которые нужно учесть при покупке - те же самые, ну кузова и рамы конечно разные -по ним лично я не силен... гораздо интереснее имхо будет замутить статью про "квадраты" 80-89 гг, там есть свои ньюансы, но это опять же отдельная статья, за пределами созданной темы. Вот как статистика: ко мне оч много людей обращаются насчет поиска или приобретения именно 91-97 Таунов, поэтому эта тема и была создана. По квадратам реального интереса у людей гораздо меньше, повторюсь - реального. Хотя ради прикола надо бы и про квадраты замутить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 статья супер! только "датчик холостого хода смутил" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Это я его всегда так называю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.