Ruslan Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 хочу поменять автомат на механику на автомобиле форд краун виктория 92 г.в. Помогите кто что знает буду признателен. от какого авто подходит маховик и каробка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 ...если не секрет, зачем это делать? :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 а разве такое бывает без колхоза? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 от станга, наверно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 жесть какая-то. а какая цель преследуется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 А мерседесовский 3-х литровый дизель будет? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 ...видимо хозяин хочет из фуллсайза сделать спорткар. я думаю за те деньги,что придётся вфигачить в такой проект, можно купить достойную машину с механикой и не заставлять Генри Форда переворачиваться в гробу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 "Мисье знает толк в извращениях..." :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 а чё все так возбудились резко? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 да не, чё сразу возбудились-то. просто вся картина не ясна, вот и додумываем варианты. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 Еще один... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 Кстати в штатах такие наборы, ранее продавались исключительно как тюнек, для драйва, фана и прихода. Ныне их заявляют как fuel economy. Кризис блин. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 много лет назад выдрал из мерса 126 автомат и поставил механику, благо на мерсе всё это зарание продумано и с закрытыми глазами делается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruslan Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2009 я люблю агресивную езду и дрифт. Попробую что из нее получится, а так в заносе классно держится и вид устрашающий )) через месяц выложу фото, пока стоит на тюнинге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 Руслан, сдаётся мне, что тут тебя сейчас мягко говоря не поймут. Основную массу народа здесь тошнит при словах "тюнинг" и "дрифт", особенно применительно к такому авто как ФКВ... Держись, короче... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 Просто после ВАЗов и нелепых примочек на них конечно тошнит от слова "тюнинг". Хотя на самом деле поставил что-то лучше, чем родное - уже тюнинг. А дрифт на Вике - хотелось бы глянуть :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruslan Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2009 Обязательно сниму на видео как у меня все это получится ))) :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 коробка, маховик и шифтер подойдут от mustung gt, педальный узел придется колхозить от него же, ну и чтобы все нормально работало придется еще поменять мозги, проводку мотора и maf с tps на мустанговские же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 по мне- такие чудеса можно чудить только если чересчур много денег и их куры не хотят клевать. :1: ... хотя кризис всё-таки не у всех наступил... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 я бы просто взял с нее дрыгун, да воткнул в более легкую и подходящую для дрифта машину, КВ не подходит однозначно. 1 габаритами. 2 подвеской.. ну и про автомат тоже. бюджетнее и лучше и испытаннее вариант с той же отечественной Волгой, и секса достаточно и переть будет хоть парашут ставь. Берешь авто ВОЛГА любой, выкидываешь штатную рухлядь из под капота и вот, поле тебе для тюнинга, можно и фордовский вкрячить или взять родное, от газона например. Двигатель V8 160 лошадок по моему на выходе, но тебе они не важны, для дрифта важен крутящий момент которого у ГАЗоновского двигла придостаточно, он ж грузовик. Двигатель как на чайке тока на чайке он разчитан на скорость а у газона на мощьность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 http://smotri.com/video/view/?id=v857359242d это хочешь сотворить чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 http://smotri.com/video/view/?id=v857359242dэто хочешь сотворить чтоль? Это слишком уже Тут спонсоры нужны, чтоб резину поганить :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 http://smotri.com/video/view/?id=v838464fa7 http://smotri.com/video/view/?id=v217231f7cd это Волга, а вот форд "92 http://www.supermotors.net/registry/media/562010 это то что у него под капотом http://www.supermotors.net/registry/media/517198 ежели денег и желания хватит то вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 http://smotri.com/video/view/?id=v857359242dэто хочешь сотворить чтоль? Это слишком уже :1: Тут спонсоры нужны, чтоб резину поганить я просто раньше сам мучал себя такой мыслью, тока не с фордом а с волгой :1: сейчас на фордяшке с годик покатался и что то подостыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 Кавэ будет неудачной машиной для дрифта. База слишком длинная - её будет недостаточно срывать в дрифт. Для дрифта нужна короткобазная машина, а не шоссейный крейсер с базой почти 3 метра. Когда Руслан это поймёт, у него уже будет испорчен пол в "вике" и напоганено под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.