Перейти к содержанию

100% Синтетическое масло 10W60? кто лил?


Recommended Posts

спасибо ребята,перехожу на 10-60...

подскажите теперь из чего выбрать,до сих пор в три машины лил только лаки-моли.

10-60 есть у:тот же лаки-моли,мобил,кастрол,шелл. из этого всего шелл самый дешевый,мобил самый дорогой и лаки-моли и кастрол одинаково :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

мне всепгда хотелоссь спросить..всего один вапрос-накуа?!вот просто зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если это вопрос про масло,то затем чтобы машине было хорошо) мы же бреемся хорошими пенами и гелями для бритья а не на мыльном растворе. и пользуемся бальзамами после бритья а не спиртом лицо протираем. (сутрировал) :D так почему ж двиглу должно быть плохо,если может быть хорошо и приятно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал Кастрол Эдж Спорт 10-60. Мотор у меня конкретно уставший, если не сказать мёртвый. На ХХ на прогретом давление висело у красной зоны. После заливки Кастрола поднялось на полделения (всего на шкале их 4). Так что ИМХО для продления агонии мёртвого агрегата очень неплохо. Единственный замеченый и очень серьёзный минус: масло явно для летнего использования - при температуре ниже +5 давление после запуска начинает набирать через секунду только - т.е. холодный запуск явно тяжело сказывается на моторе. А при -20 вообще стартер колено еле ворочает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если это вопрос про масло,то затем чтобы машине было хорошо) мы же бреемся хорошими пенами и гелями для бритья а не на мыльном растворе. и пользуемся бальзамами после бритья а не спиртом лицо протираем. (сутрировал) :D так почему ж двиглу должно быть плохо,если может быть хорошо и приятно :D

 

Ну таки используй хорошее РЕКОМЕНДОВАННОЕ производителем масло.Кто ж против.

 

А это производитель категорически не рекомендует...

всего лишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если это вопрос про масло,то затем чтобы машине было хорошо) мы же бреемся хорошими пенами и гелями для бритья а не на мыльном растворе. и пользуемся бальзамами после бритья а не спиртом лицо протираем. (сутрировал) :D так почему ж двиглу должно быть плохо,если может быть хорошо и приятно :D

Я бы на твоём месте ещё раз подумал прежде чем заливать и почитал инструкцию по эсплуатации.

Например у моего Поньки чётко жирным шрифтом было выделено, что заливать масло иной вязкости категорически не рекоммендуется, в т.ч 10W-40, т.к. ресурс двигателя снизится. Как ты думаешь это от нефиг делать написали? Я думаю что зальёшь ты своё 10-60 и при удачном стечение обстоятельств отъездишь тысяч 50-60, а вот что дальше будет одному богу известно. А в случае хорошей изношенности движка поедешь ты друг на капиталку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что в субр, что в кэдди лью 5w30 castrol проблем не возникало, мотор шепчит, там и на пробочке заливной горловины написано 5w30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если можно встряну про масло...

и так знатоки подскажите можно ли пользовать дизельное масло в бензиновом моторе и если нет то почему????спасибо!!!

 

масло мобил 15W40 с пометкой дизэл!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если можно встряну про масло...

и так знатоки подскажите можно ли пользовать дизельное масло в бензиновом моторе и если нет то почему????спасибо!!!

 

масло мобил 15W40 с пометкой дизэл!!!

нельзя, потому что дизель низкооборотистый мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть допуск к применению в бензиновых моторах - то можно.

НО: у дизельных масел как правило большая зольность, то есть моющая способность выше, но и лаковые отложения накапливаются быстрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если можно встряну про масло...

и так знатоки подскажите можно ли пользовать дизельное масло в бензиновом моторе и если нет то почему????спасибо!!!

 

масло мобил 15W40 с пометкой дизэл!!!

нельзя, потому что дизель низкооборотистый мотор

Поржал. :D это смол блок што ли высокооборотный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так... понаписали много, прочитал вскользь... нет времени вчитаваться, так что сорри, если повторюсь.

 

 

Моторные масла, с характеристиками 10-х, 15-х и т.д. предназначены для эксплуатации машин в условиях жесткой %№:"%№"! В чем смысл "густого" масла? ДА в том, что обычное, 5-30, при вжаривании на оборотах 4-7000, при Т +30 за бортом, просто будет неспособно сохранить сови смазывающие свойства, т.к. Т масла в двигателе может подняться до 120-140 градусов и оно становится слишком текучим. 10-х 15-х же как раз на таких температурах сохраняет сови свойтсва и не допускает повышенного износа двигателся. А теперь скажите мне, вы своему АА часто даете под сраку? Не, не дриснуть раз-два со светфора, а прямы что бы на оборотах близким к максимальным, с частыми переключениями и при этом на не очень больших скоростях? (в потоке). КОненчо же нет.

=> 10-60 вам просто противопоказанно, ибо оно будет смазывать ваш двигатель в неоптимальном для него режиме.

 

МОжет немного мутновато написал, но просто нет времени расписывать более технично... может позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если коротко - отступле от мануала допустимо, еслим ты понимаешь зачем тебе это надо. Т.е. использование характер тобой авто сильно отличается от предусмотренного производителем. Но обычно кто так делает - вопросов не задают... они знают чего им надо. Всем остальным рекомендую не отсупать от мануала. ЛУчше не сделаете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10W60 прекрасная синтетика с повышенной вязкостью. Имеет смысл в высоконагруженных моторах, особенно частично изношенных. В этом случае можно добится нормальной величины давления. Для моторов с гидротолкателями противопоказанно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если можно встряну про масло...

и так знатоки подскажите можно ли пользовать дизельное масло в бензиновом моторе и если нет то почему????спасибо!!!

 

масло мобил 15W40 с пометкой дизэл!!!

нельзя, потому что дизель низкооборотистый мотор

Поржал. :D это смол блок што ли высокооборотный?

а что LT1 невысооборотистый 5600 это мало? с TBI не путай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал Кастрол Эдж Спорт 10-60. Мотор у меня конкретно уставший, если не сказать мёртвый. На ХХ на прогретом давление висело у красной зоны. После заливки Кастрола поднялось на полделения (всего на шкале их 4). Так что ИМХО для продления агонии мёртвого агрегата очень неплохо. Единственный замеченый и очень серьёзный минус: масло явно для летнего использования - при температуре ниже +5 давление после запуска начинает набирать через секунду только - т.е. холодный запуск явно тяжело сказывается на моторе. А при -20 вообще стартер колено еле ворочает.

 

ну не знаю и при -20 отлично заводилось.

я например его тока из за турбины использую. Ибо температура в турбине высокая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал Кастрол Эдж Спорт 10-60. Мотор у меня конкретно уставший, если не сказать мёртвый. На ХХ на прогретом давление висело у красной зоны. После заливки Кастрола поднялось на полделения (всего на шкале их 4). Так что ИМХО для продления агонии мёртвого агрегата очень неплохо. Единственный замеченый и очень серьёзный минус: масло явно для летнего использования - при температуре ниже +5 давление после запуска начинает набирать через секунду только - т.е. холодный запуск явно тяжело сказывается на моторе. А при -20 вообще стартер колено еле ворочает.

 

ну не знаю и при -20 отлично заводилось.

я например его тока из за турбины использую. Ибо температура в турбине высокая.

 

Прям таки отлично? МНе помнится что 10-60 в -20 превращается конкретное желе-тянучку ) Если есть баночка с ним в гараже, попробуйте из нее в -20 куда-нить капнуть, удивитесь! 10-60 - ЛЕТНЕЕ масло для высоко нагруженных двигателей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заливаю масло GM синтетику во все свои пипелацы - летом 10W30, зимой 5W30 - проблем нет Ваще. Масло берется либо из бочки в Элвисе либо в московских торговых сетях. Баночка серого Цвета. В "Руси" продается как масло для Opel. Раньше Лил Какой то Castrol тойже вязкости. Потом Он пропал и (помоему он назывался SLX) и появился на смену EDGE. Ну и я перешел на GM. У EDGE вязкость не та уже что на всех моих крышечках написана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал Кастрол Эдж Спорт 10-60. Мотор у меня конкретно уставший, если не сказать мёртвый. На ХХ на прогретом давление висело у красной зоны. После заливки Кастрола поднялось на полделения (всего на шкале их 4). Так что ИМХО для продления агонии мёртвого агрегата очень неплохо. Единственный замеченый и очень серьёзный минус: масло явно для летнего использования - при температуре ниже +5 давление после запуска начинает набирать через секунду только - т.е. холодный запуск явно тяжело сказывается на моторе. А при -20 вообще стартер колено еле ворочает.

 

ну не знаю и при -20 отлично заводилось.

я например его тока из за турбины использую. Ибо температура в турбине высокая.

 

Прям таки отлично? МНе помнится что 10-60 в -20 превращается конкретное желе-тянучку ) Если есть баночка с ним в гараже, попробуйте из нее в -20 куда-нить капнуть, удивитесь! 10-60 - ЛЕТНЕЕ масло для высоко нагруженных двигателей.

 

ну если купить его километрах в 200 от москвы из бочки тогда да желе:1:

в мануале на неон написано шо его можно лить до -25 градусов если холоднее то 5 в 30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал Кастрол Эдж Спорт 10-60. Мотор у меня конкретно уставший, если не сказать мёртвый. На ХХ на прогретом давление висело у красной зоны. После заливки Кастрола поднялось на полделения (всего на шкале их 4). Так что ИМХО для продления агонии мёртвого агрегата очень неплохо. Единственный замеченый и очень серьёзный минус: масло явно для летнего использования - при температуре ниже +5 давление после запуска начинает набирать через секунду только - т.е. холодный запуск явно тяжело сказывается на моторе. А при -20 вообще стартер колено еле ворочает.

 

ну не знаю и при -20 отлично заводилось.

я например его тока из за турбины использую. Ибо температура в турбине высокая.

 

Прям таки отлично? МНе помнится что 10-60 в -20 превращается конкретное желе-тянучку ) Если есть баночка с ним в гараже, попробуйте из нее в -20 куда-нить капнуть, удивитесь! 10-60 - ЛЕТНЕЕ масло для высоко нагруженных двигателей.

 

ну если купить его километрах в 200 от москвы из бочки тогда да желе:D

в мануале на неон написано шо его можно лить до -25 градусов если холоднее то 5 в 30

 

Делайте, как знаете... :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заходим на сайт кастрюля, читаем их же рекламу на 10-60 едж:

 

"Мы провели экстремальный тест, который вы не сможете повторить в обычных условиях. Испытание проводилось на одном автомобиле Ford Crown Victoria, а его 8-цилиндровый двигатель объемом 4.6 л менялся после каждого испытания! Были протестированы в идентичных условиях Castrol EDGE Sport 10W-60 и еще 4 продукта основных конкурентов. Автомобили помещались на специальные беговые барабаны и двигатель работал в режиме максимальной мощности при 4800 об/мин. Усложнив тест, мы заставили двигатель «испытать жажду» - никакого долива масла. Абсолютно! В течение всего теста.

Выиграет тот, кто выживет. Проигравший выбывает… навсегда.

 

Автомобиль с Castrol EDGE Sport 10W-60 проработал более 145 ч. При испытании с другим маслом класса вязкости SAE 5W-50 двигатель проработал менее 100 ч.

Время работы Castrol EDGE Sport 10W-60 эквивалентно пробегу 22000 км в режиме тотальной нагрузки на двигатель и без долива масла! "

 

Вот для такого режима он и нужен. НА 4800 постоянно. КОненчо там идет неслабый перегрев. Вы так ездиете? Нет? Тогда лейте то, что рекомендовано. И зимой 10-60....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в мануале на неон написано шо его можно лить до -25 градусов если холоднее то 5 в 30

 

 

мануал в студию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у дизеля выше и тепловые, и механические нагрузки. значит и масло должно быть качественнее, имхо.

 

Базовое масло для дизеля и бензинового двигателей одинаковое. У диз.топлива выше температура сгорания, соответственно в масле применяются другие (не лучше) присадки, которые хорошо работают на паре трения кольца – цилиндр. При этом за счет повышенной температуры в камере сгорания то небольшое количество присадок, которое туда проникает, сгорает без остатка в месте с базовым маслом.

Соответственно если в дизель залить масло для бензинового двигателя, оно не обеспечит хороших смазывающих свойств.

А если в бензиновый двигатель заливать диз.масло, то эти высоко температурные присадки будут не догорать после выгорания базового масла и станут частично оседать интенсивно образуя нагар и закоксовывая кольца, которые начинают прижиматься к стенкам цилиндра не за счет своей упругости, а потому, что нагар начинает их выталкивать из своих конавок. Процесс растянут во времени, но повышенный износ неизбнжен.

Диз.масло в бензиновый двигатель рекомендуют заливать "особо экономичным товарищам" при очень большом износе, обычно это позволяет продлить его агонию на 15-20т.км.

Или пустить пыль в глаза покупателю, когда износ еще не критичен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...