Freeverve Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 кто то использовал такое масло?нужны отзывы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 кто то использовал такое масло?нужны отзывы! это к спортсменам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Летом лил - теперь мотор перебираю. На 99% буду прав, если скажу - что производитель написал - то и лить. у 60 рабочая температура 120-130 С. Ты уверен что масло в моторе у тебя имеет такую температуру? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Летом лил - теперь мотор перебираю. На 99% буду прав, если скажу - что производитель написал - то и лить. у 60 рабочая температура 120-130 С. Ты уверен что масло в моторе у тебя имеет такую температуру? помимо градуса масла, под его вязкость должны быть рассчитаны помпа, каналы. Стоковый насос ниасилит прокачать его в том же объёме, так же далеко как и положенное масло. Резалт манометр на приборке шкалит, а у половины мотора масляное голодание. И кстати если будут шланги на маслопроводе, высокий шанс их повреждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 Летом лил - теперь мотор перебираю. На 99% буду прав, если скажу - что производитель написал - то и лить. у 60 рабочая температура 120-130 С. Ты уверен что масло в моторе у тебя имеет такую температуру? помимо градуса масла, под его вязкость должны быть рассчитаны помпа, каналы. Стоковый насос ниасилит прокачать его в том же объёме, так же далеко как и положенное масло. Резалт манометр на приборке шкалит, а у половины мотора масляное голодание. И кстати если будут шланги на маслопроводе, высокий шанс их повреждения. В теории правильно, но два лета я мочалил мотор на 10В60 (Змей, при продаже сказал лей 10В60, вот и лил). У 10В60 вязкость на температуре 130 будет такой же как у 30 на 100С. Ну а на холодную конечно повыше. Давление масла чуть выше (5-10 psi) от 5В30. А приборку тестил манометром, показывает точно... Насос впринципе вроде справлялся. Но в итоге на разобраном моторе провёрнуты вкладыши 6-й шатунной шейки... Правда я на нём намотал 65 тысяч км. Вобщем всё на фотках http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...sc&start=60 Ну а все замеры там же в теме... вкратце валы по размерам на сотки вышли из стандартных размеров... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 STiNGER и ЛюбительФордов вы бредите на пару.Если у одного был утильный двигатель,а второй по полной безграмотности придумывает теорию по ходу пьесы,это еще не значит что это масло нельзя использовать в АА моторах.Почитайте маслянный букварь,а потом вещайте,не вводите людей в заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bambr Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 STiNGER и ЛюбительФордов вы бредите на пару.Если у одного был утильный двигатель,а второй по полной безграмотности придумывает теорию по ходу пьесы,это еще не значит что это масло нельзя использовать в АА моторах.Почитайте маслянный букварь,а потом вещайте,не вводите людей в заблуждение. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 STiNGER и ЛюбительФордов вы бредите на пару.Если у одного был утильный двигатель,а второй по полной безграмотности придумывает теорию по ходу пьесы,это еще не значит что это масло нельзя использовать в АА моторах.Почитайте маслянный букварь,а потом вещайте,не вводите людей в заблуждение. Мне почему то кажется, да даже я уверен, в том, что "масляный букварь", это мануал на авто. Так вот там на АА масла 10-60 увидеть вряд ли можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2009 так и что мне думать? кстати про темп масла в двигателе,я читал интересную инфу,что темп у верхних компрессионных колец достигает 320град! а в подддоне до 120!а по двигателю местами до 200,так значит вязкость масла 10-60 на таких темп будет только на пользу двигу,в то время как другие масла распадуться на малекулы... или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 STiNGER и ЛюбительФордов вы бредите на пару.Если у одного был утильный двигатель,а второй по полной безграмотности придумывает теорию по ходу пьесы,это еще не значит что это масло нельзя использовать в АА моторах.Почитайте маслянный букварь,а потом вещайте,не вводите людей в заблуждение. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 Применение масла такой вязкости, в допусках мною видено только у одного автомобиля ВМВ "М" серии. Господа если вы высказываетесь, то обоснуйте пожалуйста свои слова, либо пишите ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 ИМХО - они правы 2 топикстартер. А почему не хочется сделать "по инструкции"? Т.е. залить рекомендованное масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 ИМХО - они правы А не будешь ли любезен обосновать? Поскольку товарищи видать, в сторону отошли. Ну типа "за того парня". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biohazard81 Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 и ещё могу добавить что если мотор всю жизнь работал на полусинтетике то синтетику уже лить в него нельзя ни в коем случае!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 и ещё могу добавить что если мотор всю жизнь работал на полусинтетике то синтетику уже лить в него нельзя ни в коем случае!!! ха-ха-ха. "не жили хорошо, не хрена и начинать" (с) так, что ли? . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 и ещё могу добавить что если мотор всю жизнь работал на полусинтетике то синтетику уже лить в него нельзя ни в коем случае!!! это с какой радости нельзя?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFox Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 Могу привести один пример навскидку. Как справедливо заметил Стингер, среди а/м, для котрых рекомендовано применение 10W60 есть БМВ М. На моторах S38 (M5 - Castrol TWS Motorsport 10W60) и М30 (530i, 535i - Castrol SLX 0W30, TXT 5W30) масляные насосы идентичны. Поэтому утверждение ув. Любителя Фордов: "Стоковый насос ниасилит прокачать его в том же объёме, так же далеко как и положенное масло. Резалт манометр на приборке шкалит, а у половины мотора масляное голодание. " кажется мне спорным. Использовал 10W60 на QUAD4 и джипе 5.2 без негативных последствий и ярко выраженных позитивных результатов, пока было бесплатное масло . На стоковом моторе его применение видится экономически нецелесообразным... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2009 я так понимаю что никаких негативных последствий приминение такого масла не вызовет,кроме марального самоудовлетворения)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFox Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 А смысл? Зачем платить больше? Хорошего 5W30 вполне достаточно, а разницу в цене можно потратить, например, на мойку машины и получить офигенное моральное удовлетворение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biohazard81 Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 масло в процессе работы на деталях трущахся какую то плёнку образует а синтетика вымывает её вмиг.убедился в этом когда в мотик 91 года залил синтетику. половина подшипников загремели через день Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biohazard81 Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 biohazard81 писал(а): и ещё могу добавить что если мотор всю жизнь работал на полусинтетике то синтетику уже лить в него нельзя ни в коем случае!!! ха-ха-ха. "не жили хорошо, не хрена и начинать" (с) так, что ли? я про то что синтетика в разы лучше но лить надо либо в новый мотор либо после капиталки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 масло в процессе работы на деталях трущахся какую то плёнку образует а синтетика вымывает её вмиг.убедился в этом когда в мотик 91 года залил синтетику. половина подшипников загремели через день с трудом верится, что такая фигня из-за масла. у меня при переходе с минералки на синтетику такое не наблюдалось. Может двс с подшибниками подустал, а? ЗЫ синтетика тоже плёнку образует. На моторах S38 (M5 - Castrol TWS Motorsport 10W60) и М30 (530i, 535i - Castrol SLX 0W30, TXT 5W30) масляные насосы идентичны. я кстати такое в марк лью CASTROL SLX PROFESSIONAL 5W-30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 масло в процессе работы на деталях трущахся какую то плёнку образует а синтетика вымывает её вмиг.убедился в этом когда в мотик 91 года залил синтетику. половина подшипников загремели через день я слышал наоборот. типа однородный состав масла-основы способствует лучшему действию присадок. точно то, что синтетика обладает гораздо лучшими моющими и растворяющими свойствами, поэтому она могла из уставших подшипников вымыть слежавшуюся грязь, и появились зазоры. вот что реально происходит при заливке синтетики, так это сифонить она начинает из-под всех хреновых прокладок и сальников Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 масло в процессе работы на деталях трущахся какую то плёнку образует а синтетика вымывает её вмиг.убедился в этом когда в мотик 91 года залил синтетику. половина подшипников загремели через день Да, редко приходится читать подобную ересь ЛЮБОЕ масло работает именно за счет того, что образует между трущимися деталями масляную пленку. Если же масло начало на деталях образовывать лаковые отложения - то все, конец мотору близок, довели кривые руки эксплуатантов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 Судя по всему 10w60 - "кастрюля" - залил в свой Маркиз сразу после покупки. От прежнего хозяина достался постукивающий гидрокомпенсатор на одном из цилиндров. После более чем года эксплуатации гидрокомпенсатор стучать практически перестал. Единственно, что плохо - жрать мотором и выплевывать его через вентиляцию картера стал просто нещадно. На вентиляции картера поставил маслянный отстойник - "расход" стал поменьше. Но все равно планирую обратно переходить на минералку. Использовал его большле в промывочных целях. ЗЫ: у братца на ваз 2110 10w60 залито (по моему совету) - не нарадуецца, хотя раньше была полусинтетика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.