Freeverve Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2009 спасибо ребята,перехожу на 10-60... подскажите теперь из чего выбрать,до сих пор в три машины лил только лаки-моли. 10-60 есть у:тот же лаки-моли,мобил,кастрол,шелл. из этого всего шелл самый дешевый,мобил самый дорогой и лаки-моли и кастрол одинаково Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 марта, 2009 Share Опубликовано 21 марта, 2009 мне всепгда хотелоссь спросить..всего один вапрос-накуа?!вот просто зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2009 если это вопрос про масло,то затем чтобы машине было хорошо) мы же бреемся хорошими пенами и гелями для бритья а не на мыльном растворе. и пользуемся бальзамами после бритья а не спиртом лицо протираем. (сутрировал) так почему ж двиглу должно быть плохо,если может быть хорошо и приятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 22 марта, 2009 Share Опубликовано 22 марта, 2009 Попробовал Кастрол Эдж Спорт 10-60. Мотор у меня конкретно уставший, если не сказать мёртвый. На ХХ на прогретом давление висело у красной зоны. После заливки Кастрола поднялось на полделения (всего на шкале их 4). Так что ИМХО для продления агонии мёртвого агрегата очень неплохо. Единственный замеченый и очень серьёзный минус: масло явно для летнего использования - при температуре ниже +5 давление после запуска начинает набирать через секунду только - т.е. холодный запуск явно тяжело сказывается на моторе. А при -20 вообще стартер колено еле ворочает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 марта, 2009 Share Опубликовано 22 марта, 2009 если это вопрос про масло,то затем чтобы машине было хорошо) мы же бреемся хорошими пенами и гелями для бритья а не на мыльном растворе. и пользуемся бальзамами после бритья а не спиртом лицо протираем. (сутрировал) так почему ж двиглу должно быть плохо,если может быть хорошо и приятно Ну таки используй хорошее РЕКОМЕНДОВАННОЕ производителем масло.Кто ж против. А это производитель категорически не рекомендует... всего лишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 22 марта, 2009 Share Опубликовано 22 марта, 2009 если это вопрос про масло,то затем чтобы машине было хорошо) мы же бреемся хорошими пенами и гелями для бритья а не на мыльном растворе. и пользуемся бальзамами после бритья а не спиртом лицо протираем. (сутрировал) так почему ж двиглу должно быть плохо,если может быть хорошо и приятно Я бы на твоём месте ещё раз подумал прежде чем заливать и почитал инструкцию по эсплуатации. Например у моего Поньки чётко жирным шрифтом было выделено, что заливать масло иной вязкости категорически не рекоммендуется, в т.ч 10W-40, т.к. ресурс двигателя снизится. Как ты думаешь это от нефиг делать написали? Я думаю что зальёшь ты своё 10-60 и при удачном стечение обстоятельств отъездишь тысяч 50-60, а вот что дальше будет одному богу известно. А в случае хорошей изношенности движка поедешь ты друг на капиталку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 марта, 2009 Share Опубликовано 22 марта, 2009 что в субр, что в кэдди лью 5w30 castrol проблем не возникало, мотор шепчит, там и на пробочке заливной горловины написано 5w30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 если можно встряну про масло... и так знатоки подскажите можно ли пользовать дизельное масло в бензиновом моторе и если нет то почему????спасибо!!! масло мобил 15W40 с пометкой дизэл!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 если можно встряну про масло...и так знатоки подскажите можно ли пользовать дизельное масло в бензиновом моторе и если нет то почему????спасибо!!! масло мобил 15W40 с пометкой дизэл!!! нельзя, потому что дизель низкооборотистый мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 у меня залито дизельное "шелл-римула". всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Если есть допуск к применению в бензиновых моторах - то можно. НО: у дизельных масел как правило большая зольность, то есть моющая способность выше, но и лаковые отложения накапливаются быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 если можно встряну про масло...и так знатоки подскажите можно ли пользовать дизельное масло в бензиновом моторе и если нет то почему????спасибо!!! масло мобил 15W40 с пометкой дизэл!!! нельзя, потому что дизель низкооборотистый мотор Поржал. это смол блок што ли высокооборотный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Так... понаписали много, прочитал вскользь... нет времени вчитаваться, так что сорри, если повторюсь. Моторные масла, с характеристиками 10-х, 15-х и т.д. предназначены для эксплуатации машин в условиях жесткой %№:"%№"! В чем смысл "густого" масла? ДА в том, что обычное, 5-30, при вжаривании на оборотах 4-7000, при Т +30 за бортом, просто будет неспособно сохранить сови смазывающие свойства, т.к. Т масла в двигателе может подняться до 120-140 градусов и оно становится слишком текучим. 10-х 15-х же как раз на таких температурах сохраняет сови свойтсва и не допускает повышенного износа двигателся. А теперь скажите мне, вы своему АА часто даете под сраку? Не, не дриснуть раз-два со светфора, а прямы что бы на оборотах близким к максимальным, с частыми переключениями и при этом на не очень больших скоростях? (в потоке). КОненчо же нет. => 10-60 вам просто противопоказанно, ибо оно будет смазывать ваш двигатель в неоптимальном для него режиме. МОжет немного мутновато написал, но просто нет времени расписывать более технично... может позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 у дизеля выше и тепловые, и механические нагрузки. значит и масло должно быть качественнее, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 если коротко - отступле от мануала допустимо, еслим ты понимаешь зачем тебе это надо. Т.е. использование характер тобой авто сильно отличается от предусмотренного производителем. Но обычно кто так делает - вопросов не задают... они знают чего им надо. Всем остальным рекомендую не отсупать от мануала. ЛУчше не сделаете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 10W60 прекрасная синтетика с повышенной вязкостью. Имеет смысл в высоконагруженных моторах, особенно частично изношенных. В этом случае можно добится нормальной величины давления. Для моторов с гидротолкателями противопоказанно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 если можно встряну про масло...и так знатоки подскажите можно ли пользовать дизельное масло в бензиновом моторе и если нет то почему????спасибо!!! масло мобил 15W40 с пометкой дизэл!!! нельзя, потому что дизель низкооборотистый мотор Поржал. это смол блок што ли высокооборотный? а что LT1 невысооборотистый 5600 это мало? с TBI не путай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bambr Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Попробовал Кастрол Эдж Спорт 10-60. Мотор у меня конкретно уставший, если не сказать мёртвый. На ХХ на прогретом давление висело у красной зоны. После заливки Кастрола поднялось на полделения (всего на шкале их 4). Так что ИМХО для продления агонии мёртвого агрегата очень неплохо. Единственный замеченый и очень серьёзный минус: масло явно для летнего использования - при температуре ниже +5 давление после запуска начинает набирать через секунду только - т.е. холодный запуск явно тяжело сказывается на моторе. А при -20 вообще стартер колено еле ворочает. ну не знаю и при -20 отлично заводилось. я например его тока из за турбины использую. Ибо температура в турбине высокая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Попробовал Кастрол Эдж Спорт 10-60. Мотор у меня конкретно уставший, если не сказать мёртвый. На ХХ на прогретом давление висело у красной зоны. После заливки Кастрола поднялось на полделения (всего на шкале их 4). Так что ИМХО для продления агонии мёртвого агрегата очень неплохо. Единственный замеченый и очень серьёзный минус: масло явно для летнего использования - при температуре ниже +5 давление после запуска начинает набирать через секунду только - т.е. холодный запуск явно тяжело сказывается на моторе. А при -20 вообще стартер колено еле ворочает. ну не знаю и при -20 отлично заводилось. я например его тока из за турбины использую. Ибо температура в турбине высокая. Прям таки отлично? МНе помнится что 10-60 в -20 превращается конкретное желе-тянучку ) Если есть баночка с ним в гараже, попробуйте из нее в -20 куда-нить капнуть, удивитесь! 10-60 - ЛЕТНЕЕ масло для высоко нагруженных двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Заливаю масло GM синтетику во все свои пипелацы - летом 10W30, зимой 5W30 - проблем нет Ваще. Масло берется либо из бочки в Элвисе либо в московских торговых сетях. Баночка серого Цвета. В "Руси" продается как масло для Opel. Раньше Лил Какой то Castrol тойже вязкости. Потом Он пропал и (помоему он назывался SLX) и появился на смену EDGE. Ну и я перешел на GM. У EDGE вязкость не та уже что на всех моих крышечках написана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bambr Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Попробовал Кастрол Эдж Спорт 10-60. Мотор у меня конкретно уставший, если не сказать мёртвый. На ХХ на прогретом давление висело у красной зоны. После заливки Кастрола поднялось на полделения (всего на шкале их 4). Так что ИМХО для продления агонии мёртвого агрегата очень неплохо. Единственный замеченый и очень серьёзный минус: масло явно для летнего использования - при температуре ниже +5 давление после запуска начинает набирать через секунду только - т.е. холодный запуск явно тяжело сказывается на моторе. А при -20 вообще стартер колено еле ворочает. ну не знаю и при -20 отлично заводилось. я например его тока из за турбины использую. Ибо температура в турбине высокая. Прям таки отлично? МНе помнится что 10-60 в -20 превращается конкретное желе-тянучку ) Если есть баночка с ним в гараже, попробуйте из нее в -20 куда-нить капнуть, удивитесь! 10-60 - ЛЕТНЕЕ масло для высоко нагруженных двигателей. ну если купить его километрах в 200 от москвы из бочки тогда да желе:1: в мануале на неон написано шо его можно лить до -25 градусов если холоднее то 5 в 30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Попробовал Кастрол Эдж Спорт 10-60. Мотор у меня конкретно уставший, если не сказать мёртвый. На ХХ на прогретом давление висело у красной зоны. После заливки Кастрола поднялось на полделения (всего на шкале их 4). Так что ИМХО для продления агонии мёртвого агрегата очень неплохо. Единственный замеченый и очень серьёзный минус: масло явно для летнего использования - при температуре ниже +5 давление после запуска начинает набирать через секунду только - т.е. холодный запуск явно тяжело сказывается на моторе. А при -20 вообще стартер колено еле ворочает. ну не знаю и при -20 отлично заводилось. я например его тока из за турбины использую. Ибо температура в турбине высокая. Прям таки отлично? МНе помнится что 10-60 в -20 превращается конкретное желе-тянучку ) Если есть баночка с ним в гараже, попробуйте из нее в -20 куда-нить капнуть, удивитесь! 10-60 - ЛЕТНЕЕ масло для высоко нагруженных двигателей. ну если купить его километрах в 200 от москвы из бочки тогда да желе в мануале на неон написано шо его можно лить до -25 градусов если холоднее то 5 в 30 Делайте, как знаете... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Заходим на сайт кастрюля, читаем их же рекламу на 10-60 едж: "Мы провели экстремальный тест, который вы не сможете повторить в обычных условиях. Испытание проводилось на одном автомобиле Ford Crown Victoria, а его 8-цилиндровый двигатель объемом 4.6 л менялся после каждого испытания! Были протестированы в идентичных условиях Castrol EDGE Sport 10W-60 и еще 4 продукта основных конкурентов. Автомобили помещались на специальные беговые барабаны и двигатель работал в режиме максимальной мощности при 4800 об/мин. Усложнив тест, мы заставили двигатель «испытать жажду» - никакого долива масла. Абсолютно! В течение всего теста. Выиграет тот, кто выживет. Проигравший выбывает… навсегда. Автомобиль с Castrol EDGE Sport 10W-60 проработал более 145 ч. При испытании с другим маслом класса вязкости SAE 5W-50 двигатель проработал менее 100 ч. Время работы Castrol EDGE Sport 10W-60 эквивалентно пробегу 22000 км в режиме тотальной нагрузки на двигатель и без долива масла! " Вот для такого режима он и нужен. НА 4800 постоянно. КОненчо там идет неслабый перегрев. Вы так ездиете? Нет? Тогда лейте то, что рекомендовано. И зимой 10-60.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 в мануале на неон написано шо его можно лить до -25 градусов если холоднее то 5 в 30 мануал в студию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 у дизеля выше и тепловые, и механические нагрузки. значит и масло должно быть качественнее, имхо. Базовое масло для дизеля и бензинового двигателей одинаковое. У диз.топлива выше температура сгорания, соответственно в масле применяются другие (не лучше) присадки, которые хорошо работают на паре трения кольца – цилиндр. При этом за счет повышенной температуры в камере сгорания то небольшое количество присадок, которое туда проникает, сгорает без остатка в месте с базовым маслом. Соответственно если в дизель залить масло для бензинового двигателя, оно не обеспечит хороших смазывающих свойств. А если в бензиновый двигатель заливать диз.масло, то эти высоко температурные присадки будут не догорать после выгорания базового масла и станут частично оседать интенсивно образуя нагар и закоксовывая кольца, которые начинают прижиматься к стенкам цилиндра не за счет своей упругости, а потому, что нагар начинает их выталкивать из своих конавок. Процесс растянут во времени, но повышенный износ неизбнжен. Диз.масло в бензиновый двигатель рекомендуют заливать "особо экономичным товарищам" при очень большом износе, обычно это позволяет продлить его агонию на 15-20т.км. Или пустить пыль в глаза покупателю, когда износ еще не критичен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.