Перейти к содержанию

100% Синтетическое масло 10W60? кто лил?


Recommended Posts

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Летом лил - теперь мотор перебираю.

 

На 99% буду прав, если скажу - что производитель написал - то и лить.

 

у 60 рабочая температура 120-130 С. Ты уверен что масло в моторе у тебя имеет такую температуру?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Летом лил - теперь мотор перебираю.

 

На 99% буду прав, если скажу - что производитель написал - то и лить.

 

у 60 рабочая температура 120-130 С. Ты уверен что масло в моторе у тебя имеет такую температуру?

 

помимо градуса масла, под его вязкость должны быть рассчитаны помпа, каналы. Стоковый насос ниасилит прокачать его в том же объёме, так же далеко как и положенное масло. Резалт манометр на приборке шкалит, а у половины мотора масляное голодание. И кстати если будут шланги на маслопроводе, высокий шанс их повреждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Летом лил - теперь мотор перебираю.

 

На 99% буду прав, если скажу - что производитель написал - то и лить.

 

у 60 рабочая температура 120-130 С. Ты уверен что масло в моторе у тебя имеет такую температуру?

 

помимо градуса масла, под его вязкость должны быть рассчитаны помпа, каналы. Стоковый насос ниасилит прокачать его в том же объёме, так же далеко как и положенное масло. Резалт манометр на приборке шкалит, а у половины мотора масляное голодание. И кстати если будут шланги на маслопроводе, высокий шанс их повреждения.

 

В теории правильно, но два лета я мочалил мотор на 10В60 (Змей, при продаже сказал лей 10В60, вот и лил).

 

У 10В60 вязкость на температуре 130 будет такой же как у 30 на 100С. Ну а на холодную конечно повыше.

 

Давление масла чуть выше (5-10 psi) от 5В30. А приборку тестил манометром, показывает точно... Насос впринципе вроде справлялся. Но в итоге на разобраном моторе провёрнуты вкладыши 6-й шатунной шейки... Правда я на нём намотал 65 тысяч км.

Вобщем всё на фотках

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...sc&start=60

 

Ну а все замеры там же в теме... вкратце валы по размерам на сотки вышли из стандартных размеров...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

STiNGER и ЛюбительФордов вы бредите на пару.Если у одного был утильный двигатель,а второй по полной безграмотности придумывает теорию по ходу пьесы,это еще не значит что это масло нельзя использовать в АА моторах.Почитайте маслянный букварь,а потом вещайте,не вводите людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

STiNGER и ЛюбительФордов вы бредите на пару.Если у одного был утильный двигатель,а второй по полной безграмотности придумывает теорию по ходу пьесы,это еще не значит что это масло нельзя использовать в АА моторах.Почитайте маслянный букварь,а потом вещайте,не вводите людей в заблуждение.

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

STiNGER и ЛюбительФордов вы бредите на пару.Если у одного был утильный двигатель,а второй по полной безграмотности придумывает теорию по ходу пьесы,это еще не значит что это масло нельзя использовать в АА моторах.Почитайте маслянный букварь,а потом вещайте,не вводите людей в заблуждение.

 

Мне почему то кажется, да даже я уверен, в том, что "масляный букварь", это мануал на авто. Так вот там на АА масла 10-60 увидеть вряд ли можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так и что мне думать?

кстати про темп масла в двигателе,я читал интересную инфу,что темп у верхних компрессионных колец достигает 320град! а в подддоне до 120!а по двигателю местами до 200,так значит вязкость масла 10-60 на таких темп будет только на пользу двигу,в то время как другие масла распадуться на малекулы...

или я не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

STiNGER и ЛюбительФордов вы бредите на пару.Если у одного был утильный двигатель,а второй по полной безграмотности придумывает теорию по ходу пьесы,это еще не значит что это масло нельзя использовать в АА моторах.Почитайте маслянный букварь,а потом вещайте,не вводите людей в заблуждение.

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Применение масла такой вязкости, в допусках мною видено только у одного автомобиля ВМВ "М" серии.

 

Господа если вы высказываетесь, то обоснуйте пожалуйста свои слова, либо пишите ИМХО!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО - они правы :)

2 топикстартер. А почему не хочется сделать "по инструкции"? Т.е. залить рекомендованное масло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО - они правы :)

 

А не будешь ли любезен обосновать? :)

Поскольку товарищи видать, в сторону отошли. Ну типа "за того парня". :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и ещё могу добавить что если мотор всю жизнь работал на полусинтетике то синтетику уже лить в него нельзя ни в коем случае!!!

 

ха-ха-ха.

 

"не жили хорошо, не хрена и начинать" (с)

так, что ли?

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и ещё могу добавить что если мотор всю жизнь работал на полусинтетике то синтетику уже лить в него нельзя ни в коем случае!!!

это с какой радости нельзя?? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу привести один пример навскидку. Как справедливо заметил Стингер, среди а/м, для котрых рекомендовано применение 10W60 есть БМВ М. На моторах S38 (M5 - Castrol TWS Motorsport 10W60) и М30 (530i, 535i - Castrol SLX 0W30, TXT 5W30) масляные насосы идентичны. Поэтому утверждение ув. Любителя Фордов:

"Стоковый насос ниасилит прокачать его в том же объёме, так же далеко как и положенное масло. Резалт манометр на приборке шкалит, а у половины мотора масляное голодание. "

кажется мне спорным.

Использовал 10W60 на QUAD4 и джипе 5.2 без негативных последствий и ярко выраженных позитивных результатов, пока было бесплатное масло :) . На стоковом моторе его применение видится экономически нецелесообразным...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю что никаких негативных последствий приминение такого масла не вызовет,кроме марального самоудовлетворения)) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл? Зачем платить больше? Хорошего 5W30 вполне достаточно, а разницу в цене можно потратить, например, на мойку машины и получить офигенное моральное удовлетворение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло в процессе работы на деталях трущахся какую то плёнку образует а синтетика вымывает её вмиг.убедился в этом когда в мотик 91 года залил синтетику. половина подшипников загремели через день

Ссылка на комментарий
Share on other sites

biohazard81 писал(а):

и ещё могу добавить что если мотор всю жизнь работал на полусинтетике то синтетику уже лить в него нельзя ни в коем случае!!!

 

 

ха-ха-ха.

 

"не жили хорошо, не хрена и начинать" (с)

так, что ли?

 

я про то что синтетика в разы лучше но лить надо либо в новый мотор либо после капиталки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло в процессе работы на деталях трущахся какую то плёнку образует а синтетика вымывает её вмиг.убедился в этом когда в мотик 91 года залил синтетику. половина подшипников загремели через день

с трудом верится, что такая фигня из-за масла. у меня при переходе с минералки на синтетику такое не наблюдалось. Может двс с подшибниками подустал, а? :)

ЗЫ синтетика тоже плёнку образует.

 

На моторах S38 (M5 - Castrol TWS Motorsport 10W60) и М30 (530i, 535i - Castrol SLX 0W30, TXT 5W30) масляные насосы идентичны.

я кстати такое в марк лью

CASTROL SLX PROFESSIONAL 5W-30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло в процессе работы на деталях трущахся какую то плёнку образует а синтетика вымывает её вмиг.убедился в этом когда в мотик 91 года залил синтетику. половина подшипников загремели через день

 

я слышал наоборот. типа однородный состав масла-основы способствует лучшему действию присадок. точно то, что синтетика обладает гораздо лучшими моющими и растворяющими свойствами, поэтому она могла из уставших подшипников вымыть слежавшуюся грязь, и появились зазоры. вот что реально происходит при заливке синтетики, так это сифонить она начинает из-под всех хреновых прокладок и сальников

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло в процессе работы на деталях трущахся какую то плёнку образует а синтетика вымывает её вмиг.убедился в этом когда в мотик 91 года залил синтетику. половина подшипников загремели через день

 

Да, редко приходится читать подобную ересь :)

 

ЛЮБОЕ масло работает именно за счет того, что образует между трущимися деталями масляную пленку. Если же масло начало на деталях образовывать лаковые отложения - то все, конец мотору близок, довели кривые руки эксплуатантов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по всему 10w60 - "кастрюля" - залил в свой Маркиз сразу после покупки. От прежнего хозяина достался постукивающий гидрокомпенсатор на одном из цилиндров. После более чем года эксплуатации гидрокомпенсатор стучать практически перестал.

Единственно, что плохо - жрать мотором и выплевывать его через вентиляцию картера стал просто нещадно. На вентиляции картера поставил маслянный отстойник - "расход" стал поменьше. Но все равно планирую обратно переходить на минералку. Использовал его большле в промывочных целях.

 

ЗЫ: у братца на ваз 2110 10w60 залито (по моему совету) - не нарадуецца, хотя раньше была полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...