Freeverve Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 сеня перегрел двигатель,не знаю почему,грешу на термостат. но теперь боюсь не случилось ли что с двигателем? все таки 3.0 чугунный и головка чугунная,может быть что все обошлось??? :1: а то имею горький опыт когда перегрел форд скорпио 2.0,там сразу бошку повело и прокладка как сито,попал на большие деньги скажите признаки пробитой башки чтоб я убедился что все впорядке или повеситься :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 Чтобы сломать скорпио на 1000 баксов - его нада сжечь. Признаки - бурление и пена в расширительном. Белый густой дым из трубы, негреющая печка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 атнифриз в котлы - дым белый масло в котлы - дым чёрный соответсвенно уменьшение уровня этих жидкостей так же есть вероятность,смешивания (одно в другое) - дым сизый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 а перегрел это как? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 + ко всему сказанному эмульсия в масле - белый густой налёт на крышке маслозаливной горловины и на масленном щупе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 сеня перегрел двигатель,не знаю почему,грешу на термостат. но теперь боюсь не случилось ли что с двигателем? все таки 3.0 чугунный и головка чугунная,может быть что все обошлось??? :( а то имею горький опыт когда перегрел форд скорпио 2.0,там сразу бошку повело и прокладка как сито,попал на большие деньги скажите признаки пробитой башки чтоб я убедился что все впорядке или повеситься поищи поиском на Тарас клубе несколько раз описывались признаки пробитой гбц. За ремонт одной головы в среднем просят 20тыр. в эту сумму обычно входит замена маслос. колпачков, притирка клапанов, шлифовка головы и расходники). заодно внутро сваво двигателя поглядишь. + к вышесказанному обрати внимание на свечи (из-за антифриза в цилиндре свеча может быть мокрой или пробитой), утреннее подтраивание, булькание в печке. а перегрел это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2009 спасибо фуф судя по всему все обошлось...такие признаки не присутствуют... перегрел это очень просто:ехал ехал,стрелка ползет вврех,ну думаю хер с ней,должна упасть,типо с чего ей падать,еду дальше, стрелка немного выше середины,затем буквально за 7-10мин стрелка доползла почти до красного,но тут я стреманулся перестроился до правого ряда по пробке и остановился и заглушил,стрелка была на красном а из под капота уже шел белый едкий дым...вот так вот и ..уй поймет в чем проблема... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 спасибо фуф судя по всему все обошлось...такие признаки не присутствуют...перегрел это очень просто:ехал ехал,стрелка ползет вврех,ну думаю хер с ней,должна упасть,типо с чего ей падать,еду дальше, стрелка немного выше середины,затем буквально за 7-10мин стрелка доползла почти до красного,но тут я стреманулся перестроился до правого ряда по пробке и остановился и заглушил,стрелка была на красном а из под капота уже шел белый едкий дым...вот так вот и ..уй поймет в чем проблема... либо по какой-то причине не сработал карлсон (датчики, блок реле над радиатором), либо термос не открыл большой хруг.При исправной ссистеме охлаждения выгонять пробки на Тарасе не нада (задирать морду, газовать по 20 минут), снимаешь патрубок печки около термостата, доливаешь жижу, всё ставишь /закрываешь на место и катаешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2009 не,карслосон крутился там как мог!усе сработало...но вот именно термос мне кажется тут и виновник!ибо на кипящей машине был абсолютно холодный радиатор!верхний патрубок при том горячий!сразу подумал на термос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 не,карслосон крутился там как мог!усе сработало...но вот именно термос мне кажется тут и виновник!ибо на кипящей машине был абсолютно холодный радиатор!верхний патрубок при том горячий!сразу подумал на термос... патрубок нагрелся от двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2009 я так и подумал то есть диагноз:ТЕРМОС???его казнить и купить новый?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 чё думать -то!? давноб купил термостат и отбросил бы самнения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2009 так уже заказал час назад перегрелся то сеня! усем спасибо во,еще вопрос,када перегрелся попахивало маслом которое чуть вылилось из под клапанных крышек,эт очень страшно или не очень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 так уже заказал час назад перегрелся то сеня! усем спасибо :( во,еще вопрос,када перегрелся попахивало маслом которое чуть вылилось из под клапанных крышек,эт очень страшно или не очень? видимо ты не очень быстро заглушид двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 так уже заказал час назад перегрелся то сеня! усем спасибо :( во,еще вопрос,када перегрелся попахивало маслом которое чуть вылилось из под клапанных крышек,эт очень страшно или не очень? А что из-под клапанных крышек масло попёрло, я имею ввиду из-под прокладок? Если это так, то лучше наверное эти прокладки поменять иначе так и будет от туда и дальше сочиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2009 тьфу ну да из под прокладок клапанных крышек на коллектора прям и завоняло . ну в том то и дело что не сразу, пока я из левого ряда в пробке на третьем кольце попал в правый какое то время прошло так это страшно или нет?с двигателем ниче не случилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 тьфу ну да из под прокладок клапанных крышек на коллектора прям и завоняло . ну в том то и дело что не сразу, пока я из левого ряда в пробке на третьем кольце попал в правый какое то время прошло так это страшно или нет?с двигателем ниче не случилось? Ну если антифриз в масло все таки не попал, то ничего страшного я думаю, просто поменяй эти прокладки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2009 ок)...у меня появился шанс жить дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 А если эмульсия на щупе присутствует а на маслозаливной крышке её нет, тоже прокладка пробита? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 У меня было когда то так: тосол попадал в картер и с маслом не перемешивался-повышая уровень масла тосол находился под ним. На масло-крышке были чистые капли т е испарения на горячем двигле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 Каплей нет, под клапанными крышками кроме малоговен эмульсии и капелек не замечено...тока эмульсия на щупе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 Уровень масле не повышается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 Т е под клапанными крышками и на щупе следы эмульсии? Давно это продолжается? А как уровень охлаждайки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2009 вы можете путать обычные пузырьки на щупе с эмульсией!это разные вещи,например если масло выше нормы или просто бывает появляются пузырьки на щупе,соответственно на рабочем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 Не...мужики..не пузырьки. На щупе именно жижа серо-коричневого цвета. Под клапанными крышками ТАКОГО НЕТ. Продолжается вроже с осени. Может это просто конденсат от того что машина на улице стоит? Тосол уходит, но у меня радиатор подтекает...так что хер знает уходит он в мотор или нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.