Перейти к содержанию

Признаки пробитой прокладки ГБЦ


Recommended Posts

сеня перегрел двигатель,не знаю почему,грешу на термостат. но теперь боюсь не случилось ли что с двигателем? все таки 3.0 чугунный и головка чугунная,может быть что все обошлось??? :1:

а то имею горький опыт когда перегрел форд скорпио 2.0,там сразу бошку повело и прокладка как сито,попал на большие деньги :)

скажите признаки пробитой башки чтоб я убедился что все впорядке или повеситься :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы сломать скорпио на 1000 баксов - его нада сжечь.

 

 

Признаки - бурление и пена в расширительном. Белый густой дым из трубы, негреющая печка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

атнифриз в котлы - дым белый

масло в котлы - дым чёрный

соответсвенно уменьшение уровня этих жидкостей

так же есть вероятность,смешивания (одно в другое) - дым сизый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ ко всему сказанному эмульсия в масле - белый густой налёт на крышке маслозаливной горловины и на масленном щупе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сеня перегрел двигатель,не знаю почему,грешу на термостат. но теперь боюсь не случилось ли что с двигателем? все таки 3.0 чугунный и головка чугунная,может быть что все обошлось??? :(

а то имею горький опыт когда перегрел форд скорпио 2.0,там сразу бошку повело и прокладка как сито,попал на большие деньги :12:

скажите признаки пробитой башки чтоб я убедился что все впорядке или повеситься :3:

поищи поиском на Тарас клубе несколько раз описывались признаки пробитой гбц.

 

За ремонт одной головы в среднем просят 20тыр. в эту сумму обычно входит замена маслос. колпачков, притирка клапанов, шлифовка головы и расходники). заодно внутро сваво двигателя поглядишь.

 

+ к вышесказанному обрати внимание на свечи (из-за антифриза в цилиндре свеча может быть мокрой или пробитой), утреннее подтраивание, булькание в печке.

 

а перегрел это как? :3:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо :3: фуф судя по всему все обошлось...такие признаки не присутствуют...

перегрел это очень просто:ехал ехал,стрелка ползет вврех,ну думаю хер с ней,должна упасть,типо с чего ей падать,еду дальше, стрелка немного выше середины,затем буквально за 7-10мин стрелка доползла почти до красного,но тут я стреманулся перестроился до правого ряда по пробке и остановился и заглушил,стрелка была на красном а из под капота уже шел белый едкий дым...вот так вот :3: и ..уй поймет в чем проблема... :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо :3: фуф судя по всему все обошлось...такие признаки не присутствуют...

перегрел это очень просто:ехал ехал,стрелка ползет вврех,ну думаю хер с ней,должна упасть,типо с чего ей падать,еду дальше, стрелка немного выше середины,затем буквально за 7-10мин стрелка доползла почти до красного,но тут я стреманулся перестроился до правого ряда по пробке и остановился и заглушил,стрелка была на красном а из под капота уже шел белый едкий дым...вот так вот :3: и ..уй поймет в чем проблема... :12:

либо по какой-то причине не сработал карлсон (датчики, блок реле над радиатором), либо термос не открыл большой хруг.

При исправной ссистеме охлаждения выгонять пробки на Тарасе не нада (задирать морду, газовать по 20 минут), снимаешь патрубок печки около термостата, доливаешь жижу, всё ставишь /закрываешь на место и катаешься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не,карслосон крутился там как мог!усе сработало...но вот именно термос мне кажется тут и виновник!ибо на кипящей машине был абсолютно холодный радиатор!верхний патрубок при том горячий!сразу подумал на термос... :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не,карслосон крутился там как мог!усе сработало...но вот именно термос мне кажется тут и виновник!ибо на кипящей машине был абсолютно холодный радиатор!верхний патрубок при том горячий!сразу подумал на термос... :12:
патрубок нагрелся от двигателя.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так уже заказал час назад :3: перегрелся то сеня! :12: усем спасибо :3:

во,еще вопрос,када перегрелся попахивало маслом которое чуть вылилось из под клапанных крышек,эт очень страшно или не очень?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так уже заказал час назад :3: перегрелся то сеня! :3: усем спасибо :(

во,еще вопрос,када перегрелся попахивало маслом которое чуть вылилось из под клапанных крышек,эт очень страшно или не очень?

:12: видимо ты не очень быстро заглушид двигатель.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так уже заказал час назад :3: перегрелся то сеня! :12: усем спасибо :(

во,еще вопрос,када перегрелся попахивало маслом которое чуть вылилось из под клапанных крышек,эт очень страшно или не очень?

 

А что из-под клапанных крышек масло попёрло, я имею ввиду из-под прокладок? :3:

 

Если это так, то лучше наверное эти прокладки поменять иначе так и будет от туда и дальше сочиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тьфу ну да из под прокладок клапанных крышек на коллектора прям и завоняло :12: . ну в том то и дело что не сразу, пока я из левого ряда в пробке на третьем кольце попал в правый какое то время прошло :3: так это страшно или нет?с двигателем ниче не случилось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тьфу ну да из под прокладок клапанных крышек на коллектора прям и завоняло :12: . ну в том то и дело что не сразу, пока я из левого ряда в пробке на третьем кольце попал в правый какое то время прошло :3: так это страшно или нет?с двигателем ниче не случилось?

 

Ну если антифриз в масло все таки не попал, то ничего страшного я думаю, просто поменяй эти прокладки :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было когда то так: тосол попадал в картер и с маслом не перемешивался-повышая уровень масла тосол находился под ним.

На масло-крышке были чистые капли т е испарения на горячем двигле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каплей нет, под клапанными крышками кроме малоговен эмульсии и капелек не замечено...тока эмульсия на щупе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы можете путать обычные пузырьки на щупе с эмульсией!это разные вещи,например если масло выше нормы или просто бывает появляются пузырьки на щупе,соответственно на рабочем двигателе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не...мужики..не пузырьки. На щупе именно жижа серо-коричневого цвета. Под клапанными крышками ТАКОГО НЕТ.

Продолжается вроже с осени. Может это просто конденсат от того что машина на улице стоит?

Тосол уходит, но у меня радиатор подтекает...так что хер знает уходит он в мотор или нет... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...