Роман Опубликовано 9 марта, 2009 Share Опубликовано 9 марта, 2009 На Капризе в мануале указано 0 градусов, ездим мы на 92-м. Интересно, если лить 95-ый, на сколько градусов можно опередить без проблем для мотора? З.Ы. Имперический метод знаком, интересует теоритическая зависимость УОЗа от октана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 марта, 2009 Share Опубликовано 9 марта, 2009 прямой зависимости нет, тк влияет геометрия мотора и сам октан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2009 А что скажут "Любители Капризов"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 По опыту скажу что ездил некоторое время только на 95, так ничего криминального не произошло, оно там само УОЗ выставляет.(у меня выставлено в 0 гр.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2009 Макс, речь не об этом. Имеется ввиду НАЧАЛЬНЫЙ угол, а то что он подстраивается при разной нагрузке, итак понятно. Лана, проехали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 Если планируешь все время ездить на 95 можно открутить чуть назад -градуса на 3-4.Будет чуть лучше переть не только бензин из бака.Но при нагрузке склонность к детонации увеличится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2009 Сейчас стоит раньше на 3 градуса, едет на 95-ом заметно веселее. Но на режиме "в пол" с низов появляется лёгкая детонация, исчезающая с набором оборотов. Если давить тыщ с 2-х, детонации нету. Серёг, ничё не поломаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 ващето легкая детонация и должна быть-прозвяк в первую секунду после тапковпол. это нормально. Если же бренчит дольше -чинить все что касается слежения за детонацией-ибо 3 градуса даж на 92 нормально почти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2009 Спасибо, успокоил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 марта, 2009 Share Опубликовано 14 марта, 2009 Сегодня не смог подступиться к болту фиксирующему распределитель зажигания... Други, чем туда лезть? Рожковым, ставив под углом, почти вертикально - не смог. "Карданчика" пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 Сегодня не смог подступиться к болту фиксирующему распределитель зажигания...Други, чем туда лезть? Рожковым, ставив под углом, почти вертикально - не смог. "Карданчика" пока нет. Я плоским 12 гранным накидным ключом это далаю. А так можно и рожковыми, только не очень большим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 Просто так крутить УОЗ смысла особого нет. Нет, 2-3 градуса его не убьют, но KS counts будет вечно задран 95й ? А смысл ? Не с нашей степенью сжатия. Другой вопрос, что если поставить градусов 5-7 initial и соотв. образом отобразить оное в PROM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 А разве мозг не подстроит УОЗ на оптимальный (по его мнению) уровень не зависимо от первоначальной установки ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 Мозг на TBI - ДУРАК. Он знает начальный УОЗ (ессно 0 градусов) У него есть табличка - сколько градусов прибавлять при каких оборотах. Чем он и занимается. Если ему не сказать, что начальный угол не равен нулю, то такая фигня получится. Ок. Есть кнок сенсор. ECM задирает УОЗ (как он считает в самый раз), кнок ему говорит "ААААААААААААААААААААААА, ЗВЕНИМ". ECM начинает сбрасывать угол по одному градусу до исчезновения звона - а это уже потеря производительности. Дальше больше - адаптироваться под все условия езды он не в силах. А детонация на высоких оборотах+высокой нагрузке делает свое черное дело очень быстро. Ну и до кучи - возможности по ретарду об кнок-сенсор они не бесконечны, ага. На 3-4 градуса их ещё хватит... Но 3-4 градуса это капля в море Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2009 Изначально вопрос возник при пересадке авты на газ. Октановое число выше, горит медленнее, по идее можно и сдвинуть вперёд. И тупить будет меньше, и выпускные клапана целее будут (надеюсь). А чтобы не детонировать при периодической езде на 92-ом, лить 95-ый. Посему ищу золотую середину. Вот и хочется и рыбку съесть, и кости сдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 15 марта, 2009 Share Опубликовано 15 марта, 2009 Просто так крутить УОЗ смысла особого нет.Нет, 2-3 градуса его не убьют, но KS counts будет вечно задран А какое нормальное KS counts для L03 ? Я надеюсь, что всё же это увижу Я так подозреваю, что если его сдвинуть всего на 1-2 гр. до ВМТ то уже при определённых условиях (большая нагрузка, жара и херовый 92) будет не хорошо, так ? Я что то вообще задумался, стОит ли трогать мои 1,5 после ВМТ... Потому как погрешность 1 гр стробоскопа, да и вообще всё относительно... Да и видимо у кого стоит в ноле, даже после замены KS не избавляются от некоторой слышимой детонации... Предполагаю, мой распределитель как поставили на заводе так наверно ни кто и не трогал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 Изначально вопрос возник при пересадке авты на газ. Октановое число выше, горит медленнее, по идее можно и сдвинуть вперёд. И тупить будет меньше, и выпускные клапана целее будут (надеюсь). А чтобы не детонировать при периодической езде на 92-ом, лить 95-ый. Посему ищу золотую середину.Вот и хочется и рыбку съесть, и кости сдать. Для пропана УОЗ можно не менять вообще. Если и менять - то лишь чуть-чуть трамблер нужно провернуть против час стрелки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2009 ...чуть-чуть трамблер нужно провернуть против час стрелки. Не нашёл на балансире метку "чуть-чуть". Скока вешать в граммах?(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.