Перейти к содержанию

Зависимомть УОЗ от октанового числа


Recommended Posts

На Капризе в мануале указано 0 градусов, ездим мы на 92-м. Интересно, если лить 95-ый, на сколько градусов можно опередить без проблем для мотора?

З.Ы. Имперический метод знаком, интересует теоритическая зависимость УОЗа от октана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту скажу что ездил некоторое время только на 95, так ничего криминального не произошло, оно там само УОЗ выставляет.(у меня выставлено в 0 гр.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макс, речь не об этом. Имеется ввиду НАЧАЛЬНЫЙ угол, а то что он подстраивается при разной нагрузке, итак понятно.

Лана, проехали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если планируешь все время ездить на 95 можно открутить чуть назад -градуса на 3-4.Будет чуть лучше переть :7: не только бензин из бака.Но при нагрузке склонность к детонации увеличится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас стоит раньше на 3 градуса, едет на 95-ом заметно веселее. Но на режиме "в пол" с низов появляется лёгкая детонация, исчезающая с набором оборотов. Если давить тыщ с 2-х, детонации нету.

Серёг, ничё не поломаю? :7::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ващето легкая детонация и должна быть-прозвяк в первую секунду после тапковпол.

это нормально.

Если же бренчит дольше -чинить все что касается слежения за детонацией-ибо 3 градуса даж на 92 нормально почти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня не смог подступиться к болту фиксирующему распределитель зажигания...

Други, чем туда лезть? :D

Рожковым, ставив под углом, почти вертикально - не смог. "Карданчика" пока нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня не смог подступиться к болту фиксирующему распределитель зажигания...

Други, чем туда лезть? :D

Рожковым, ставив под углом, почти вертикально - не смог. "Карданчика" пока нет.

Я плоским 12 гранным накидным ключом это далаю. А так можно и рожковыми, только не очень большим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто так крутить УОЗ смысла особого нет.

Нет, 2-3 градуса его не убьют, но KS counts будет вечно задран :D

95й ? А смысл ? Не с нашей степенью сжатия.

Другой вопрос, что если поставить градусов 5-7 initial и соотв. образом отобразить оное в PROM :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве мозг не подстроит УОЗ на оптимальный (по его мнению) уровень не зависимо от первоначальной установки ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозг на TBI - ДУРАК.

Он знает начальный УОЗ (ессно 0 градусов)

У него есть табличка - сколько градусов прибавлять при каких оборотах. Чем он и занимается. Если ему не сказать, что начальный угол не равен нулю, то такая фигня получится.

Ок. Есть кнок сенсор. ECM задирает УОЗ (как он считает в самый раз), кнок ему говорит "ААААААААААААААААААААААА, ЗВЕНИМ". ECM начинает сбрасывать угол по одному градусу до исчезновения звона - а это уже потеря производительности.

Дальше больше - адаптироваться под все условия езды он не в силах. А детонация на высоких оборотах+высокой нагрузке делает свое черное дело очень быстро.

Ну и до кучи - возможности по ретарду об кнок-сенсор они не бесконечны, ага. На 3-4 градуса их ещё хватит... Но 3-4 градуса это капля в море :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изначально вопрос возник при пересадке авты на газ. Октановое число выше, горит медленнее, по идее можно и сдвинуть вперёд. И тупить будет меньше, и выпускные клапана целее будут (надеюсь). А чтобы не детонировать при периодической езде на 92-ом, лить 95-ый. Посему ищу золотую середину.

Вот и хочется и рыбку съесть, и кости сдать. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто так крутить УОЗ смысла особого нет.

Нет, 2-3 градуса его не убьют, но KS counts будет вечно задран :D

 

А какое нормальное KS counts для L03 ? Я надеюсь, что всё же это увижу :D

 

Я так подозреваю, что если его сдвинуть всего на 1-2 гр. до ВМТ то уже при определённых условиях (большая нагрузка, жара и херовый 92) будет не хорошо, так ?

 

Я что то вообще задумался, стОит ли трогать мои 1,5 после ВМТ...

Потому как погрешность 1 гр стробоскопа, да и вообще всё относительно...

Да и видимо у кого стоит в ноле, даже после замены KS не избавляются от некоторой слышимой детонации...

Предполагаю, мой распределитель как поставили на заводе так наверно ни кто и не трогал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изначально вопрос возник при пересадке авты на газ. Октановое число выше, горит медленнее, по идее можно и сдвинуть вперёд. И тупить будет меньше, и выпускные клапана целее будут (надеюсь). А чтобы не детонировать при периодической езде на 92-ом, лить 95-ый. Посему ищу золотую середину.

Вот и хочется и рыбку съесть, и кости сдать. :)

 

Для пропана УОЗ можно не менять вообще. Если и менять - то лишь чуть-чуть трамблер нужно провернуть против час стрелки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...чуть-чуть трамблер нужно провернуть против час стрелки.

Не нашёл на балансире метку "чуть-чуть".

Скока вешать в граммах?(с) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...