ZOPOOH Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Можно я подытожу ? КГ/АМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 ну вот объясни к чему такое желание поставить овощной мотор тем более на машину выходного дня. он жрать-то меньше не будет +1 могу тебе по опыту сказать что 3,1 на фаере жрёт немногим меньше чем 5,7 но он ничерта не едет при этом. А если пытаться топить на 3,1 он хавает также как и 5,7 а если ты такое овощное двигло поставишь на рамный фулсайз то оно тем более жрать будет так же как и нормальный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 А-а-а! Про каталину - оторвало мозг и выбросило в мусорку... Мегажесть, сцуко! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 вот сравнение интересное, даже пассат там есть . http://www.kbb.com/KBB/CompareCars/Report....ectedTabIndex=3 и что интересно. новый пассат 2000-года с мотором 1,8 имеет расход, как у буика с мотором 3,3 выпуска конца 80-х. а если пассат выбрать с мотором 2.8, то он зебина будет лопать, как моя шпала. Это к слову о том, что нЕмощные моторы экономичны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 P.S. Понятно, что там цифры указаны при езде по специфическому циклу, и на деле разные машины водитель будет вести по-разному. Но в таких условиях - в равных - и нужно сравнение проводить. А на деле мощная таки слопает больше - потому, что чаще на газ нажимать будут. Но, во-первых, не на много. Во-вторых, оно того будет стоить. А если поэкономить хоцца - кто заставляет тапку давить до пола? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 А-а-а! Про каталину - оторвало мозг и выбросило в мусорку...Мегажесть, сцуко! Суровые и беспощадные любители мопЭдов Странно, что туда не впихнули 8штук V-501 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 ДаБЛ@тЬ, неужели не понятно что человеку главное дизель этот ниссановский надёжный. Ему главное его вкорячить, а во что не важно. Пусть ищёт на авто.ру уже готовые колыдерьмаги с дизелями, лень искать эту серию а то ссылку дал. Если остатки Малибу ещё вменяемые то пусть либо собирает так как надо, либо избавляется. А ещё если хочет руками и головой поработать то пусть этот дизель впряжёт в горбатый запор. И рассекает неспеша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Продай свой авто нормальным пацанам а себе купи ваз2108 и не делай могзи людям,ты совет спросил тебе сказали а ты дальше начинаеш мозг раздирать,ТЫ ОШИБСЯ САЙТОМ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Да что Вы так наехали на Человека? Вроде он понял что надо делать, если так то с удовольствие пожму ему руку. Но если воткнет дизель то сам с удовольствием готов его ударить за это. Люди ищут такие машины ради того что бы их отреставрировать и наслаждаться, а некоторые которым они достались случайно их так уродуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Да что Вы так наехали на Человека? Вроде он понял что надо делать, если так то с удовольствие пожму ему руку. Но если воткнет дизель то сам с удовольствием готов его ударить за это. Люди ищут такие машины ради того что бы их отреставрировать и наслаждаться, а некоторые которым они достались случайно их так уродуют. Всякий волен делать со своим добром все что угодно. И бить за это нельзя. Тем более с удовольствием. А вот посоветовать - можно и нужно. Если жалко его машину - выкупи ее, отреставрируй и наслаждайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Да что Вы так наехали на Человека? Вроде он понял что надо делать, если так то с удовольствие пожму ему руку. Но если воткнет дизель то сам с удовольствием готов его ударить за это. Люди ищут такие машины ради того что бы их отреставрировать и наслаждаться, а некоторые которым они достались случайно их так уродуют. Всякий волен делать со своим добром все что угодно. И бить за это нельзя. Тем более с удовольствием. А вот посоветовать - можно и нужно. Если жалко его машину - выкупи ее, отреставрируй и наслаждайся. Ну да, согласен-бить нельзя, но и уродовать машину тоже не надо. Насчет выкупить - я бы выкупил но нет желания выкупать эту машину. Как раз в данный момент пытаюсь выкупить и спасти другую, некоторые из здесь присутствующих знают про что я говорю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
peter_moto Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2009 авто я не продаю, уродовать несобираюсь. авто сейчас находится в состоянии трупа. будет перевезено в гараж и начнётся работа. в данном состоянии авто не представляет исторической и моральной ценности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 в данном состоянии авто не представляет исторической и моральной ценности. Это авто даже в идеальном состоянии не представляет оной ценности, равно как и каприс, например. Поэтому делать с ним можно, в принципе, что угодно - никакие модификации не станут "надругательством над раритетом". Вопрос в другом: на хрена при наличии достаточного ассортимента адекватных _американских_ движков, впихивать туда какое-то ущербное японское дизельное отродье? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Кстати, только что посмотрел "Тачку на прокачку". Понимаю, что передача далеко не авторитетная, но тем не менее в этой серии ребята из GAS восстанавливали Impala SS 60-х годов. Основной акцент был на экологичность проекта. Так вот, они ее сделали просто офигенно, в отличие от многих других прокачанных ими вариантов. Главной фишкой было то, что они заменили родной движок на !!!! биодизельный турбированный двигатель объемом 6.4 литра. Понятно, что это против идеологии, но при этом Импала разгонялась до 100 за 3.5, а на 402 метрах обставила Ламбо Галлардо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Кстати, только что посмотрел "Тачку на прокачку". Понимаю, что передача далеко не авторитетная, но тем не менее в этой серии ребята из GAS восстанавливали Impala SS 60-х годов. Основной акцент был на экологичность проекта. Так вот, они ее сделали просто офигенно, в отличие от многих других прокачанных ими вариантов. Главной фишкой было то, что они заменили родной движок на !!!! биодизельный турбированный двигатель объемом 6.4 литра. Понятно, что это против идеологии, но при этом Импала разгонялась до 100 за 3.5, а на 402 метрах обставила Ламбо Галлардо. так там бюджет какой был ? а тут идёт вопрос о построить зачем то недо машину тарахтящую как трактор, что бы выезжать по выходным блестя дисками и воняя солярой ... мосье знает толк в извращениях однако =) Очень напоминает тов. Баранова, который писал про акуенную экономию, когда на останках Каприса звиздовал через весь Питер что бы заправится 20 (30-50) литрами бензина который на 15 копеек дешевле чем везде.... можно посчитать экономию на разнице цены, а так же прибавить время потраченное на езду, сожжённый бензин, а так же каждый лишний километр пройденный несчастным авто, который всё приближает смерть оного (кстати, а что, та эпопея так и сгнила?) тут походу та же история, авто выходного дня, которое за год проезжает меньше чем моё ведро за 2 недели.... даааа, экономия зато какая на топливе, абасаццо (пардон муа за мой хфранцузский) только можно посчитать во сколько обойдётся покупка дизельного движка, переколхоживание всего авто, банально жопочасов убитых на эту переделку... на выходе имеем блястящее дискаме, тарахтящее дохлым дизелем, за рулём этого вибромассажёра с лёгким амбрэ соляры восседает гордый владелец эхсклюзива и под "вива лас вегас" и гневное бибиканье пытается минут полчаса вписаться в поток всяческих унитазов о полутора литрах объёма двигателя... да, как опцию предлагаю поставить каркулятор, на котором можно не выходя из кресла болида подсчитывать сэкономленные золотвалютные запасы своего семейства йопнуцо с дуба, такое сочинение накатал аж самому страшно стало ЗЫ Насчёт дизелей, я ездил недавно на новой трёшке бмв дизельной, таки по динамике со светофора она упрыгивает от Х5 бэхи же, при том не трясётся в традиционных дизельных конвульсиях, приятно весьма тарахтит и не воняет, но это новое авто с новейшим двигателем и без всякого колхоза, да и стоит сааааавсем других денег... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Cанчесс! Это сильно! Жестко, но сильно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Cанчесс! Это сильно! Жестко, но сильно! Спасибо, я старался ))) Просто в последнее катание на борде сильно приложился головой ап склон, так что теперь ворчу на всех ))) Когда в гости к тебе можно будет заехать, на капришпале, обсудить кой чаво надобно ))) ЗЫ Афтор, извините ежели обидно написал, просто я сильно эмоционирую когда читаю подобные идеи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Ну, как соберешься - звони! Думаю, на неделе можно будет - как раз первые заплатки на Гоблина лягут : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 ухахахаха! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Санчес - вот это, брат, тебе запасы напалма подвезли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Санчес - вот это, брат, тебе запасы напалма подвезли с напалмом я уже давно завязал, теперь просто свежим воздухом вечерами дышу ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 2 марта, 2009 Share Опубликовано 2 марта, 2009 Санчес - вот это, брат, тебе запасы напалма подвезли с напалмом я уже давно завязал, теперь просто свежим воздухом вечерами дышу ))) То есть в то время, когда все остальные напалмом всего лишь жгут - ты ДЫШАЛ?! Матёр, матёр :-))) И суров, ага. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 2 марта, 2009 Share Опубликовано 2 марта, 2009 Санчес - вот это, брат, тебе запасы напалма подвезли с напалмом я уже давно завязал, теперь просто свежим воздухом вечерами дышу ))) То есть в то время, когда все остальные напалмом всего лишь жгут - ты ДЫШАЛ?! Матёр, матёр :-))) И суров, ага. что то вроде того )амиго, кинь мыло своё в личку, дело есть ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.