Dato Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 их раньше было 5 штук... один точно в Москве с убогой аэрографией... В москве их 2 как минимум. Еще Митяевский. А по поводу убогости аэрографии - стоит Вам всё же отметить что это субъективное мнение. КМК аэрография нормальная и в тему. Лично мне не нравится матовый цвет, но я не буду заявлять что это убого. пис энд лаф (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2009 их раньше было 5 штук... один точно в Москве с убогой аэрографией... В москве их 2 как минимум. Еще Митяевский. А по поводу убогости аэрографии - стоит Вам всё же отметить что это субъективное мнение. КМК аэрография нормальная и в тему. Лично мне не нравится матовый цвет, но я не буду заявлять что это убого. пис энд лаф (с) ну понятно что это мое личное мнение!!! а так как это Я, то об объективности не может быть и речи!!! просто все портит белый цвет.... прошу прощение за грубость, этот я не со зла..))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Giggles Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 Номер на дверь я бы не стал делать, но это мое субъективное мнение. А так смотрится офигительно. Утка зачотная. Но на Нове будет смотреться, понятное дело, еще круче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2009 Номер на дверь я бы не стал делать, но это мое субъективное мнение. А так смотрится офигительно.Утка зачотная. Но на Нове будет смотреться, понятное дело, еще круче типо бэд гай)) да там много что переделывать надо.. начиная с капота.... вот щас сижу жду пока выхлопа варят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 Вся машина окрашена с балончиков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 Классно сделал!!!! цвет отличный! единственное, что надо сделать забор воздуха поинтересней..... но это конечно сугубо личное мнение. А так конечно нет слов! Машин получился обалденный!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 Вожделенный Аппарат!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
carobass Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 Не машина, а один сплошной ништяк. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2009 Вся машина окрашена с балончиков? Вся машина окрашена с балончиков по поводу капота... полное говно, которое было сделано, а потом спилено... я буду делать плавный наплыв в шеви-стиле, только надо сначала его слепить, потом приделать, зашпаклевать и покрасить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 а что за балончики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2009 а что за балончики? красил BODY (semi gloss) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 Подписано как: Какой то американский пикап с движкой Edelbrock Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2009 Подписано как: Какой то американский пикап с движкой Edelbrock хаха)) ну не все-же в теме... а где ты нашел ее?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 Подписано как: Какой то американский пикап с движкой Edelbrock хаха)) ну не все-же в теме... а где ты нашел ее?? ща найду, тама Тимона фотка ещё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) вот http://www.yaplakal.com/forum11/topic244664.html Изменено 26 мая, 2009 пользователем Browser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 Сколько балончиков ушло? Всегда было интересно сколько на машину уходит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 Сколько балончиков ушло? Всегда было интересно сколько на машину уходит) по 1.5 на элемент.. тоесть..... около 14-15 - краска, и 4-5 грунт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 Для временной меры вполне бюджетно. А мера, надеюсь, временная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 Для временной меры вполне бюджетно. А мера, надеюсь, временная. это на лето.. потомучто так как хочу я его покрасить-это на год... с полной разборкой, отделением отрамы, пескоструем и прочим... в итоге чтобы состояние почти нового авто получить... а сейчас сделать в идеале салон и подкапотное и на этом остановиться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Petroza Опубликовано 31 мая, 2009 Share Опубликовано 31 мая, 2009 офигенно получилось! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2009 Мой новый друг...Speed Demon 850 с гребаной вакуумной регулировкой открытия второй камеры.... по началу все было хорошо, но наши мнения по поводу правильной работы на 350 двигле разошлись! и поэтому он отправляется обратно домой... в Финляндию.... и вообще творится хрен знает что..... карбюратор не подобрать под этот сраный компрессор!!! вообще рекомендуется 700 cid ... я лашара взял 850... вторая камера не открывается по причине того что стиот белая пружина в вакуумном регуляторе, которая видимо вообще нихрена не открвыает вторую камеру... нужна желтая пружина, которая начинает открывать с 1400 и полное открытие на 5800.. - но что ехать за этими пружинами, что менять карбюратор - одна фигня... в одно и тоже место.... вот и в раздумьях... что делать.. ставился 750 демон спорт с синхронным открытием камер, едет на нем лучше, нот все равно не то.... при том что на автомат должен ставится только карб с вакуумным открытием второй камеры(так рекомендует призводитель карбюратора....), а производитель компрессора рекомендует Холли 700 ... на нем механическое открытие... кароче хрен знает что творится.. пока есть время, буду думать, может поменять жиклеры в сторону уменьшения, и купить кит долбаных пружин, потомучто 700 отличается от 850 только жиклерами и незначительной разницей диаметра заслонок..... пойду повешусь..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 17 июня, 2009 Share Опубликовано 17 июня, 2009 Эта наз. настройка Терпения и удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Эта наз. настройка Терпения и удачи ээто я знаю!!! просто меня пугает то что ... если все так сложно у нас с карбюраторами.... то что тогда твориться с настройкой мозгов инжекторных!??!?!!? не... ну ситуцию я знаю.... просто предстоит еще и ее пережить!!! Изменено 18 июня, 2009 пользователем emiko mitsuki (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 июня, 2009 Share Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Покраска баллончиком - подвиг! Мужык! Изменено 18 июня, 2009 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 18 июня, 2009 Share Опубликовано 18 июня, 2009 ээто я знаю!!! просто меня пугает то что ... если все так сложно у нас с карбюраторами.... то что тогда твориться с настройкой мозгов инжекторных!??!?!!? ИМХО мозги инжекторные куда проще, существует куча перехватчиков и прочих умных мозгов. Подключаешь к компу и хотя бы представление имеешь что происходит и на каких оборотах, видишь состав смеси, угол зажигания, давление, температуру и тд..., правишь понимая что происходит, не просто конечно, но на крайняк есть мозги, базовую прошивку для которых тебе могут сделать америкосы по параметрам твоего движка и навесного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.