Перейти к содержанию

emiko mitsuki

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о emiko mitsuki

  • День рождения 12.07.1984

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/emiko13
  • ICQ
    233692484

Информация

  • Город
    Санкт - Петербург

emiko mitsuki's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. просто склеили в один кусок) потом, как перед поставим
  2. верхний рычаг это тот который по середине мост с рамой связывает??? дык в том и дело что не по середине, но да - речь о нем ну это так называемый "банан"))) он немного модифицируется путем добавления еще одного места крепления к мосту... тоесть к мосту две точки крепления, а к кроссмемберу - одна..
  3. верхний рычаг это тот который по середине мост с рамой связывает???
  4. Итак продолжим! после не долгого перерыва мы продолжили работу! рама была заново отпескоструена и покрыта грунтом. также начали варить подрамник под гидравлику и аккумы Следующий шаг - примерка гидравлики! Чтобы не наделать глупости - мы сначала заставим прыгать раму)))
  5. +3.8 работы на 1 день в SCAD. Тема зачёт хоть и не люблю лоу и не разделяю подобное бесполезное вбухивание бабла еще раз повторюсь, что мы строим все по классике.... и не собираемся в дальнейшем менять нашу позицию! к сожалению у нас в России любят чтото усовершенствовать и придумывать-передумывать! И что мы получаем в итоге? Ни одной правильно сделанной машины ни в одном стиле..... Мы всего-лишь пытаемся сделать автомобиль в строгих рамках определенной культуры ...
  6. будут использоваться HD компоненты, и специальные готовые комплекты для подобных переделок да.. с этими осями будет самый геморрой(((
  7. наконец обварка рамы завершена!!! сейчас идет шлифовка швов и параллельно подгонка рычагов и прочих деталей подвески к этому монстру!!! Еще в планах было усилить задний мост, чтобы он не согнулся при первом-же Три Вилле! ну а раз у нас есть еще и Плазмотрон, то и не грех увековечить название нашего клуба на будущем первом "Лоурайдере" страны))) ахаха
  8. люди!!! о чем вы говорите!??!?! вы понимаете отличие принципа работы НЕ СТОКОВОЙ гидравлики?? как ее можно сравнивать с пневмой!! бюджет покупки был на то время 800 000 рублей
  9. а может в том, что никто из латиносов не проходил сопромат в институте ?... почему-то мне эта версия не кажется маловероятной все возможно! но есть некоторые каноны, которые обычно не нарушают. Вот и мы не стали изобретать велосипед а сохраняем верность традициям. можно развить тему, например, относительно карбюраторов на американских в8... собираешь , например Шевель 69 го... а тебе начинают говорить о том что горааааздо эффективнее поставить инжектор кит.... ла-ла-ла..... но ты же поставишь все тот-же старый добрый холли... а еще того хуже СпидДемон гоночный.... и сколь угодно долго можно рисовать различные графики мощьности и сравнивать их расход.... и т.д и т.п... (в поддерку dent2410) грамотный инженер имеющий опыт работы в соответсвующей проге рассчитал бы вашу раму под соотвествующие нагрузки и выдал вам решение по усилению в нужных местах, ... ... но что сделано то сделано ! мега работа !!! РЕБЯТ!!! мы не шаттл запускаем!!!!!!
  10. а может в том, что никто из латиносов не проходил сопромат в институте ?... почему-то мне эта версия не кажется маловероятной все возможно! но есть некоторые каноны, которые обычно не нарушают. Вот и мы не стали изобретать велосипед а сохраняем верность традициям. можно развить тему, например, относительно карбюраторов на американских в8... собираешь , например Шевель 69 го... а тебе начинают говорить о том что горааааздо эффективнее поставить инжектор кит.... ла-ла-ла..... но ты же поставишь все тот-же старый добрый холли... а еще того хуже СпидДемон гоночный.... и сколь угодно долго можно рисовать различные графики мощьности и сравнивать их расход.... и т.д и т.п...
  11. к сожалению нет((( но до обварки мы вдвоем спокойно могли ее например загрузить на метровую высоту, а сейчас с трудом ее переворачивают четыре человека)) фига вы дали стране угля... а теперь внимание вопрос - а откуда взялось такое решение по усилению и с чего вы решили что таким образом усилили раму ? Во всяком случае пропорционально увеличению веса... ЗЫ не претендую, но по моему автор этой затеи - помешанный на стимпанке гуманитарий. ...ну и вообще помешанный ...слегка мы это взяли исходя из шестидесятилетнего опыта мексиканских эмигрантов... не более того.. и это достаточно! мы не выдумывае ничего нового! просто повторяем то, что люди делают без мзменений вот уже более полувека!)
  12. к сожалению нет((( но до обварки мы вдвоем спокойно могли ее например загрузить на метровую высоту, а сейчас с трудом ее переворачивают четыре человека))
  13. Вот и пришло время заняться рычагами! а именно обернуть и их! для придания прочности! для начала мы вырезаем все те же лекала из картона… потом обвариваем и шлифуем швы! и опа! пятикратное увеличение веса!)
×
×
  • Создать...