emiko mitsuki Опубликовано 17 января, 2009 Автор Share Опубликовано 17 января, 2009 Диски-гуд,машин тоже,ввк-бэдд что за ввк ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 17 января, 2009 Share Опубликовано 17 января, 2009 WWK-так яснее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 18 января, 2009 Автор Share Опубликовано 18 января, 2009 WWK-так яснее? не .... не ясно... туповат чтото... да забей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 К WWK этот Камин отношения не имеет, они его купили у нас , но денег не отдали.А Тимон нормального покупателя подогнал.Эта машина два года была в Москве и даже продавалась там, на Фридоме обсуждали. В БРУКЛИНЕ стоял другой Камин, 78 года, его скоро доделают или решат продать( к работникам этой сраной организации машина отношения не имеет). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 19 января, 2009 Автор Share Опубликовано 19 января, 2009 WWK-так яснее? ааа.... теперь врубился... только cars пишется через С а не K)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 да здравствует SBC 350 ci и пророк его компрессор WEIAND!!! сегодня привез мотор Володе для установки.... ну грязноват немного... потомучто стоял в гараже около полутора лет((( компрессор буду ставить позднее, потому что сначала хочу обкатать нормально и еще надо под него купить другие головы под низкую степень сжатия.. еще сфоткал свою помойку.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Чето фотка мотора очень знакомая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 а фотки то где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 первое фото точно знакомое. ник не помню, но помню что дело было в питере, про армян , плимут и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 первое фото точно знакомое. ник не помню, но помню что дело было в питере, про армян , плимут и т.п. А ведь точно - http://freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=3180 PS. Здорого, что у нас в Питере такие машинки восстанавливаются, очень приятно читать такие топики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 первое фото точно знакомое. ник не помню, но помню что дело было в питере, про армян , плимут и т.п. А ведь точно - http://freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=3180 PS. Здорого, что у нас в Питере такие машинки восстанавливаются, очень приятно читать такие топики ну да...мотор и компрессор забрал у Тимона...))) хватит ему пылиться в углу! пора уже надрать пару задниц!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 пора уже надрать пару задниц!!! ты тоже 6 не видишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Техничка похоже будет совсем не овощной))) Слива мегазачетная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 ты тоже 6 не видишь? :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 пора уже надрать пару задниц!!! ты тоже 6 не видишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 да здравствует SBC 350 ci и пророк его компрессор WEIAND!!! А можно поинтересоваться? Про компоновку... На некоторых фото вижу так: Чарджер - карб - интейк На других фото: карб - чарджер - интейк В некоторых случаях под карбом еще и интеркулер присутствует. Так вот вопрос вот в чем Как правильнее и почему? 1) Чарджер дует в карб сверху 2) Чарджер стоит под карбом Отличаются ли карбюраторы для обоих пунктов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Интересно, за скока Тимон тебе 350 слил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 и за скоко компрессор?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 сдается мне что не ваше это дело кто кому за сколько что.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Сдается мне топикстартер получил весомую поддержку, познакомившись с Тимофеем з.ы. можите посылать- я с работы, мне не страшна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 але....культурная наша столица))) вы чего там с ума сошли..... у вас прям как в США нужен двиг-нет проблем вечером забрал нужен компрессор-та же фигня нужны хромульки....ваще нет проблем диски-пожалуйста!!! вы как в другом мире от Москвы))) а всего то несколько часов езды от нас..... и машины у вас зачетные и выбор их большой... молодцы! респект! я к вам))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Ну насчет поддержки то ты загнул а вот мускулкарную эрекцию и еще одну статью расходов он получил это точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 чеж за магазины в финланде такие волшебные что есть горы вкусных железок на АА.... тут у нас рядом ни в польше ни в лабусяндии ниче подобного не найти кроме будничных расходников.... а про суперчаржер спросил т.к. заказывать собрался себе на раму.... а прайсик на него от 3K$ в стране ковбоев... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 ох ну нихренасебе какое живое обсуждение.... !!даже незнаю что и ответить... про двигатель: перформанс блок, усиленный, облегченное колено, высокая компрессия, вал под высокие обороты.... около 320 сил. пока это все что я знаю приобрел по рыночной цене.... про то как все должно стоять - я не знаю... судя по всему у меня карбюратор дожен быть сверху насчет Тимона: до покупки знал его около полугода по совсем другой теме(тоже с таачками... но с другого полушария..)...америкосы нравились и раньше.. он лишь дал возможность перейти от дрочки к делу))) за что ему огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 чеж за магазины в финланде такие волшебные что есть горы вкусных железок на АА.... тут у нас рядом ни в польше ни в лабусяндии ниче подобного не найти кроме будничных расходников.... а про суперчаржер спросил т.к. заказывать собрался себе на раму.... а прайсик на него от 3K$ в стране ковбоев... думаю, что просто это все из штатов заказывается и получается в финке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.