Voronzone Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 А будет ли его нормально заряжать 70 Амперный генератор ЛТК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 А не надо путать емкость в 74 ампер-часа и силу тока в 70 ампер - это две разные сущности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 А не надо путать емкость в 74 ампер-часа и силу тока в 70 ампер - это две разные сущности. А как это можно посчитать? К какому генератору какой акамулятор подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2008 А не надо путать емкость в 74 ампер-часа и силу тока в 70 ампер - это две разные сущности. Хмммм...спорить не буду. Я вообще тоже думал, что одно от другого не зависит, но консультант магазина "Русь" начал интересоваться скольки амперный у меня генер и потом пытался меня убедить, что аккум может не заряжаться до конца. Я все равно взял большой емкости, но тень сомнения осталась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Конечно может не заряжаться, а может и заряжаться. Это определяется балансом между потреблением и производством электроэнергии. Никаких методов расчета тут нет - чистая эмпирика. Ясно, что 70-ампернай генератор зарядит батарею в 74 ампер-часа до упора часа за 2 работы при отсутствии сильного энергопотребления в это время и при работе двигателя не на холостом ходу. Скажем днем, когда фары выключены. Вообще, генератор конечно какой-то хиленький. У меня на гораздо более маленькой нежели Линкольн машине - генератор в полтора раза мощней. Это даже удивительно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 он просто его будет дольше заряжать и если пробеги ежедневные не большие, то возможно и не дозаряжать. естесвенно, что генератору придется чуть больше постараться для зарядки такого акума, что в некоторой степени снизит его ресурс. а почем взял акум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Бош Сильвер. 3300р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Зато если зарядить его дома, то будет долго и весело питать стартер.... . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 А будет ли его нормально заряжать 70 Амперный генератор ЛТК. у тебя 80 А генератор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 нормально всё будет заряжаться. у мну 28-ми амперный гена заряжает 75-ти амперный акк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 нормально всё будет заряжаться. у мну 28-ми амперный гена заряжает 75-ти амперный акк. Ты просто обязан удалить это волговское уе и внедрить нормальный шевролюжный генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 У меня 4 года 74Ампер/часов аккум отходил на капризе со 100А генератором. Но суть не в этом. Гена меньшей мощности просто будет намного дольше заряжать до максимума такую АКБ. Однако 74 даже зимой тратит намного меньше емкости для пуска двигателя, чем, например, 50А/ч Поэтому заряжать гене придется одну и ту же потерю емкости. Однако если гена накроется медным тазом, то даже на недозаряженном 74А/ч можно фигачить не одну сотню км по трассе или пересечь по побкам всю москву днем (без фар). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 А не надо путать емкость в 74 ампер-часа и силу тока в 70 ампер - это две разные сущности. Хмммм...спорить не буду. Я вообще тоже думал, что одно от другого не зависит, но консультант магазина "Русь" начал интересоваться скольки амперный у меня генер и потом пытался меня убедить, что аккум может не заряжаться до конца. Я все равно взял большой емкости, но тень сомнения осталась. Да уш.. у этих только спрашивать :1: ты думаешь он сам понимает о чем говорит? А не надо путать емкость в 74 ампер-часа и силу тока в 70 ампер - это две разные сущности. Именно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 в магазинах зачастую стараются залечить - мне однажды дядя рассказывал, оперируя каким-то каталогом, что пускового тока выбранного мной аккумулятора для моей машины не хватит, а хватит вон в том, за 5 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить. Аха, а когда называешь пытаются переварить мозхом услышанное :1: Хотя мне ясно, что их вопрос "вам на какую машину?!" совсем ни к чему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить. Меня тоже бесит. Но для продавца совкозапчастей это очень ценная инфа. Ибо если клиент - пацан на девятке-десятке, то ему и аккум нужен исключительно самый крутой Бош, и колонки достойные, и масло - только синтетическое. Не то что мы, убогие: то ключик на 18, то головку ударную, то предохранители какие-нибудь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить. +100. Иногда отвечаю: "да так, на мазерати битурбо..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tank Опубликовано 3 января, 2009 Share Опубликовано 3 января, 2009 вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить. +100. Иногда отвечаю: "да так, на мазерати битурбо..." или ответить "на чёрненькую " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 3 января, 2009 Share Опубликовано 3 января, 2009 вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить. +100. Иногда отвечаю: "да так, на мазерати битурбо..." или ответить "на чёрненькую " И прикинуться блондинкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 или ответить "на чёрненькую " супер, так теперь и буду говорить (с поправкой на свой цвет - "на бордовенькую") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 В прошлом году купил 70 (или 74А хз) аккум на Пробу. Поставил его в багажник, кинул провода по салону. 3 раза чинил генератор (реле). Потом вернул все родное на место))) Купил другой генератор посвежее. 70-амперный аккум переехал жить в Тандер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.