Перейти к содержанию

Вот купил тут 74 амперный акккумулятор и задумался.


Recommended Posts

А не надо путать емкость в 74 ампер-часа и силу тока в 70 ампер - это две разные сущности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не надо путать емкость в 74 ампер-часа и силу тока в 70 ампер - это две разные сущности.

А как это можно посчитать? К какому генератору какой акамулятор подойдёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не надо путать емкость в 74 ампер-часа и силу тока в 70 ампер - это две разные сущности.

 

Хмммм...спорить не буду. Я вообще тоже думал, что одно от другого не зависит, но консультант магазина "Русь" начал интересоваться скольки амперный у меня генер и потом пытался меня убедить, что аккум может не заряжаться до конца. Я все равно взял большой емкости, но тень сомнения осталась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно может не заряжаться, а может и заряжаться. Это определяется балансом между потреблением и производством электроэнергии. Никаких методов расчета тут нет - чистая эмпирика. Ясно, что 70-ампернай генератор зарядит батарею в 74 ампер-часа до упора часа за 2 работы при отсутствии сильного энергопотребления в это время и при работе двигателя не на холостом ходу. Скажем днем, когда фары выключены.

 

Вообще, генератор конечно какой-то хиленький. У меня на гораздо более маленькой нежели Линкольн машине - генератор в полтора раза мощней. Это даже удивительно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он просто его будет дольше заряжать и если пробеги ежедневные не большие, то возможно и не дозаряжать. естесвенно, что генератору придется чуть больше постараться для зарядки такого акума, что в некоторой степени снизит его ресурс.

 

а почем взял акум?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормально всё будет заряжаться. у мну 28-ми амперный гена заряжает 75-ти амперный акк.

Ты просто обязан удалить это волговское уе и внедрить нормальный шевролюжный генератор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 4 года 74Ампер/часов аккум отходил на капризе со 100А генератором.

 

Но суть не в этом. Гена меньшей мощности просто будет намного дольше заряжать до максимума такую АКБ.

 

Однако 74 даже зимой тратит намного меньше емкости для пуска двигателя, чем, например, 50А/ч

 

Поэтому заряжать гене придется одну и ту же потерю емкости. Однако если гена накроется медным тазом, то даже на недозаряженном 74А/ч можно фигачить не одну сотню км по трассе или пересечь по побкам всю москву днем (без фар).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не надо путать емкость в 74 ампер-часа и силу тока в 70 ампер - это две разные сущности.

 

Хмммм...спорить не буду. Я вообще тоже думал, что одно от другого не зависит, но консультант магазина "Русь" начал интересоваться скольки амперный у меня генер и потом пытался меня убедить, что аккум может не заряжаться до конца. Я все равно взял большой емкости, но тень сомнения осталась.

Да уш.. у этих только спрашивать :):) :1: ты думаешь он сам понимает о чем говорит?

А не надо путать емкость в 74 ампер-часа и силу тока в 70 ампер - это две разные сущности.

Именно так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в магазинах зачастую стараются залечить - мне однажды дядя рассказывал, оперируя каким-то каталогом, что пускового тока выбранного мной аккумулятора для моей машины не хватит, а хватит вон в том, за 5 тысяч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить.

Аха, а когда называешь пытаются переварить мозхом услышанное :1:

 

Хотя мне ясно, что их вопрос "вам на какую машину?!" совсем ни к чему :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить.

 

Меня тоже бесит.

 

Но для продавца совкозапчастей это очень ценная инфа. Ибо если клиент - пацан на девятке-десятке, то ему и аккум нужен исключительно самый крутой Бош, и колонки достойные, и масло - только синтетическое.

 

Не то что мы, убогие: то ключик на 18, то головку ударную, то предохранители какие-нибудь....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить.

+100. Иногда отвечаю: "да так, на мазерати битурбо..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить.

+100. Иногда отвечаю: "да так, на мазерати битурбо..."

или ответить "на чёрненькую " :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос продавца: "вам на какую машину?!" сильно бесит. очень хочется убить.

+100. Иногда отвечаю: "да так, на мазерати битурбо..."

или ответить "на чёрненькую " :D

 

И прикинуться блондинкой :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В прошлом году купил 70 (или 74А хз) аккум на Пробу.

Поставил его в багажник, кинул провода по салону.

3 раза чинил генератор (реле).

Потом вернул все родное на место)))

Купил другой генератор посвежее.

 

70-амперный аккум переехал жить в Тандер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...