Перейти к содержанию

Форд КВ: разная смесь в цилиндрах


Recommended Posts

Чтобы исключить непонятки: все верхние прокладки на моторе поменяны. Если где подсос, то значит что плоскости нарушены.

 

Мотор (в 3 раз повторю) - 4,6 л (281cid) Ford Modular V8 (Romeo).

 

Тогда вопрос всё же: насколько громко свистит под капотом работающего мотора воздух? Ровный звук, не меняющий тональности, ровно растёт с оборотами (но заметно отстаёт). Будет ли такой от подсоса в коллекторы ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Подобная проблема на Тандере 3.8

 

После покупки лил аццки.

Причем одна сторона была гораздо черенее другой.

В выхлопе бенз.

 

Полностью перетряхнул всю топливку - устранились проблемы с проблемным стартом... но бенз в выхлопе остался.

 

Далее снимал выхлоп весь. Обнаружил два катализатора и 1 лямбду.

Катализаторы выбил полностью. На лямбду ошибку не кажет.

Пока возился с выхлопом, свернул две шпильки на выпускных коллекторах (по одной на каждом). В итоге прикрутил пока по одной гайке на каждой стороне. (конструкцию выпускного коллектора придумал Маркиз де Сад)

Сейчас так же сильно воняет бензой выхлоп. + предположительно большой расход... предположительно т.к. на Тандере не езжу.

 

Мальборо

Спасибо за подсказку про подсос воздуха на лямбде.

Думал это некритично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, но на распределение бензина это будет влиять только в карбовом моторе. В инжекторном же во впускном коллекторе находится только воздух, а не смесь. А форсунка льет сразу на впускной клапан, и между ней и коллектором, да еще и сразу чтоб 4 и все по одной стороне - вероятность околонулевая

это все так, но сколько лить бенза форсунка узнает от компа, а он, в свою очередь, от датчиков (положения дросселя, разрежения, массового расхода, скорости, оборотов, температуры и так далее). так вот, датчик разрежения там только один и меряет разрежение он не в одной банке, а посредине... дырка в прокладке повлияет на разрежение в сторону его уменьшения и комп добавит бензина скомандовав форсункам открываться на больший период времени (и лить они больше будут в обе банки)... но подсос-то идет только в одной банке, соответственно смесь в банках (ну ладно, смесь поступаемая в цилиндры из одной банки) будет иметь разную степень обогащения)... впрочем я поправился (если Вы не заметили), что навряд-ли это есть причина ибо для большой разницы в смеси ибо дыра должна быть достаточно большой а это будет заметно неворуженных ухом (да и на холостые сильно повлияет в сторону их неустойчивости, как тут правильно заметили)

 

да... все это на уровне предположения, а не утверждений (и уж тем более не для того, чтобы Вас посмешить) :D

 

да... с удовольствием выслушаю Вашу версию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, но на распределение бензина это будет влиять только в карбовом моторе. В инжекторном же во впускном коллекторе находится только воздух, а не смесь. А форсунка льет сразу на впускной клапан, и между ней и коллектором, да еще и сразу чтоб 4 и все по одной стороне - вероятность околонулевая

это все так, но сколько лить бенза форсунка узнает от компа, а он, в свою очередь, от датчиков (положения дросселя, разрежения, массового расхода, скорости, оборотов, температуры и так далее). так вот, датчик разрежения там только один и меряет разрежение он не в одной банке, а посредине... дырка в прокладке повлияет на разрежение в сторону его уменьшения и комп добавит бензина скомандовав форсункам открываться на больший период времени (и лить они больше будут в обе банки)... но подсос-то идет только в одной банке, соответственно смесь в банках (ну ладно, смесь поступаемая в цилиндры из одной банки) будет иметь разную степень обогащения)... впрочем я поправился (если Вы не заметили), что навряд-ли это есть причина ибо для большой разницы в смеси ибо дыра должна быть достаточно большой а это будет заметно неворуженных ухом (да и на холостые сильно повлияет в сторону их неустойчивости, как тут правильно заметили)

 

да... все это на уровне предположения, а не утверждений (и уж тем более не для того, чтобы Вас посмешить) :5:

 

да... с удовольствием выслушаю Вашу версию

 

 

Но получается пока токо смешить :D

начнем по порядку

1) даччика разрежения там нет. Ни одного. Совсем. Вообще

2) Подсос не может быть в одной банке. Физически не может. Если конечно речь не околозвуковых скоростях. Любой подсос - это просто увеличение давления в коллекторе. Все. Во всем одинаково, для всех горшков одновременно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда вопрос всё же: насколько громко свистит под капотом работающего мотора воздух? Ровный звук, не меняющий тональности, ровно растёт с оборотами (но заметно отстаёт). Будет ли такой от подсоса в коллекторы ?

 

У меня пару лет назад был как раз похожий свист. Пытался выявить источник (брызгая в разные точки эфиром) - ничего не получилось.

 

Вылечилось тупо съемом впускного коллектора и промазыванием прокладки и всей площади соприкосновения герметиком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) даччика разрежения там нет. Ни одного. Совсем. Вообще

2) Подсос не может быть в одной банке. Физически не может. Если конечно речь не околозвуковых скоростях. Любой подсос - это просто увеличение давления в коллекторе. Все. Во всем одинаково, для всех горшков одновременно

 

на том моторе нет МАПа? ну не знал (яж сказал, что понятия не имею о том моторе)

повышение давления? ну можно сказать и так, но яб проголосовал за уменьшение разрежения ибо избыточного давления во впускном коллекторе нет (если авто без наддува)

а хде я говорил о том, что давление будет разное в разных банках??? что не припомню такого бреда за собой... вот то, что смесь в разных банках может оказаться разной степени обогащения - говорил, а про давление - ни-ни

 

 

хе, у Вас тоже получилось меня улыбнуть, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) даччика разрежения там нет. Ни одного. Совсем. Вообще

2) Подсос не может быть в одной банке. Физически не может. Если конечно речь не околозвуковых скоростях. Любой подсос - это просто увеличение давления в коллекторе. Все. Во всем одинаково, для всех горшков одновременно

 

на том моторе нет МАПа? ну не знал (яж сказал, что понятия не имею о том моторе)

повышение давления? ну можно сказать и так, но яб проголосовал за уменьшение разрежения ибо избыточного давления во впускном коллекторе нет (если авто без наддува)

а хде я говорил о том, что давление будет разное в разных банках??? что не припомню такого бреда за собой... вот то, что смесь в разных банках может оказаться разной степени обогащения - говорил, а про давление - ни-ни

 

 

хе, у Вас тоже получилось меня улыбнуть, спасибо!

 

Еще раз, медленно. Уменьшение разряжения = увеличение абс давления. Давление это не выше атмосферного, это выше нуля. Смесь не может оказаться разной из-за подсоса. Поясняю на пальцах

Сколько впускных клапанов открыто в моторе в единицу времени? Ответ - 1. ОДИН. И в этот клапан направляется ВЕСЬ воздух, имеющийся в ресивере. И не важно где дырка, из этой дырки воздух попеременно попадает ВО ВСЕ цилиндры. Вариант обеднения смеси возможен только если воздух подсасывается ПОСЛЕ формирования ТВС. В карбовом моторе, где смесь находится в коллекторе в готовом виде - это возможно. В инжовом, где в коллекторе воздух - подсасывай-не подсасывай, только давление увеличишь. И больше воздуха ДЛЯ ВСЕХ цилиндров. Не знаю уже как дальше пояснять, чесслово

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошие пальцы! Вот теперь все понятно! полностью согласен, да и высказывания мои были не более, чем предположения, если Вы заметили

 

про давление тож понятно, но все-таки когда меньше атмосферного - принято называть разрежением, хотя различия только в терминоогии и точке отсчета, а не в принципе... И магистраль почему-то называют вакуумной, хотя вакуума (даже приблизительно) в ней и в помине нет, и усилители тормозов тож почему-то вакуумные... но эт вобщем-то уже казуистика

 

но все равно непонятно как подсос воздуха на лямбде может вызывать обогащение смеси в одной банке... Или комп управляет форсунками каждой банки индивидуально? ну там подсчитывает время открытия, например и если в одной банке показания кислородного датчика отличаются от требуемых, то он корректирует смесь только для этой банке, не трогая форсунки другой? больно сложно, не верю я что-то в подобную продвинутость на достаточно древнем железе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но все равно непонятно как подсос воздуха на лямбде может вызывать обогащение смеси в одной банке... Или комп управляет форсунками каждой банки индивидуально? ну там подсчитывает время открытия, например и если в одной банке показания кислородного датчика отличаются от требуемых, то он корректирует смесь только для этой банке, не трогая форсунки другой? больно сложно, не верю я что-то в подобную продвинутость на достаточно древнем железе
вы не поверите - но именно так и есть, более того - комп управляет каждой форсункой отдельно и для форсунок каждой банки расчеты ведутся на основании показаний лямбы именно этой банки и остальных датчиков двигателя(у форда на легковых моторах с 89 года точно, а может и раньше)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну почему не поверю? ;) вполне охотно

про форды не знаю (у меня только один форд был - Темпо, да и тот четырехцилиндровый), а на жыэмах 89 года вроде все форсунки в параллель управлялись с компа (если мне не изменяет память, когда-то разбирался со схемами липистрическими на Беретту 90 и вроде там было имено так... вот и провел аналогию... впрочем и про жыэм утверждать не буду, книжка со схемами дома и наверняка сказать не могу (мог и запамятовать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы не поверите - но именно так и есть, более того - комп управляет каждой форсункой отдельно и для форсунок каждой банки расчеты ведутся на основании показаний лямбы именно этой банки и остальных датчиков двигателя(у форда на легковых моторах с 89 года точно, а может и раньше)

 

 

эээ... это не так:4: Вернее не совсем так;) у меня нет эл схем КВ, но на почти всех Тарасах до 96 года форсунки были запараллелены по три штуки, соответственно топл корректировки для какждой тройки были однаковые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эээ... это не так:4: Вернее не совсем так;) у меня нет эл схем КВ, но на почти всех Тарасах до 96 года форсунки были запараллелены по три штуки, соответственно топл корректировки для какждой тройки были однаковые

 

Я думаю, у Тарасов все же не до 96, а года до 92 примерно. Иначе как оно бы Balance Test делать умело? Там же цилиндры именно ПО ОДНОМУ отключаются.

 

А у КВ с 4.6 точно не должно быть запараллелено. Вроде даже названия разные у систем, для такой специально придумали sequental fuel ejection, типа ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск. А предыдущая как-то по-другому называлась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эээ... это не так:4: Вернее не совсем так;) у меня нет эл схем КВ, но на почти всех Тарасах до 96 года форсунки были запараллелены по три штуки, соответственно топл корректировки для какждой тройки были однаковые

 

Я думаю, у Тарасов все же не до 96, а года до 92 примерно. Иначе как оно бы Balance Test делать умело? Там же цилиндры именно ПО ОДНОМУ отключаются.

 

А у КВ с 4.6 точно не должно быть запараллелено. Вроде даже названия разные у систем, для такой специально придумали sequental fuel ejection, типа ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск. А предыдущая как-то по-другому называлась.

 

 

да, соглашусь с годом. На КВ 93 все форсунки к своему пину на псм подключены так же.

а назывался раньше он:

Multiport Fuel Injection

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы не поверите - но именно так и есть, более того - комп управляет каждой форсункой отдельно и для форсунок каждой банки расчеты ведутся на основании показаний лямбы именно этой банки и остальных датчиков двигателя(у форда на легковых моторах с 89 года точно, а может и раньше)

 

 

эээ... это не так:4: Вернее не совсем так;) у меня нет эл схем КВ, но на почти всех Тарасах до 96 года форсунки были запараллелены по три штуки, соответственно топл корректировки для какждой тройки были однаковые

да, я малька неточно написал - на некоторых легковых моторах
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменяй местами лямбы...

 

Интересная мысль...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что в таком случае делать и на что смотреть Расход топлива большой на форд КВ 92 В8 4,6Л!!!????????????!!!!!!!!?????? :5: кушает 25л на сотню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что в таком случае делать и на что смотреть Расход топлива большой на форд КВ 92 В8 4,6Л!!!????????????!!!!!!!!?????? :D кушает 25л на сотню

 

вопросы - а что ты с ним делал и чего не делал? сначала дай инфу. потом будем думать/советовать :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инфа простая взял его таким В начале заводился но глох сразу на холодную приходилось газ держать иногда на горячуюю глох взял баллончик очистителя карбюраторов снял воздушный полностью и промыл магистраль баллончиком где воздушная заслонка стоит хоть заводится стал и работать вообщем все больше ничего не делал у меня в Казахстане диагностику компа на такой аппарат не делают т.е. если датчик какой гонит то как его проверить не знаю хотя движок работает тихо без стуков :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9-11 по трассе на 90-120 кмч, до 18 в городе, если без сильных отжигов и многочасовых поездок по пробкам.

В среднем 14-16 л.

 

По твоим симптомам никто ничего не скажет, кроме как заменить: свечи, вв-провода, возд.фильтр, лямбды (или хотя бы померить напряжение на них). После этого уже можно будет о чем-то говорить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще прикол у него едешь ночью естественно с фарами вкл. датчик температуры к максимуму стрелка подходит фары выключаешь падает вниз :D:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...