Перейти к содержанию

Подскажите плз,как себя ведут американские авто на ГБО


Recommended Posts

Подскажите плз,как себя ведут американские авто на ГБО

 

Замечательно себя ведет. На пропане не заметиш разницы - но расход топлива вырастет до небес.

На метане - потеря динамики, значительный вес (а если еще и заправить полный бак бензина - то падает на подушки), и значительная выгода по деньгам за километры - рекомендую!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите плз,как себя ведут американские авто на ГБО

 

Замечательно себя ведет. На пропане не заметиш разницы - но расход топлива вырастет до небес.

На метане - потеря динамики, значительный вес (а если еще и заправить полный бак бензина - то падает на подушки), и значительная выгода по деньгам за километры - рекомендую!

сильно интересует физика процесса увеличения расхода до небес - не раскроете ли тему подробнее? с метаном у нас не так свободно как с пропаном, весь наш метан идет видимо за границу по разным дырявым трубопроводам
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите плз,как себя ведут американские авто на ГБО

 

Замечательно себя ведет. На пропане не заметиш разницы - но расход топлива вырастет до небес.

На метане - потеря динамики, значительный вес (а если еще и заправить полный бак бензина - то падает на подушки), и значительная выгода по деньгам за километры - рекомендую!

сильно интересует физика процесса увеличения расхода до небес - не раскроете ли тему подробнее? с метаном у нас не так свободно как с пропаном, весь наш метан идет видимо за границу по разным дырявым трубопроводам

 

Физика проста. Литр пропана весит меньше бензина. Литр бензина весит меньше килограмма. Я не помню сколько весит литр бензина. Кубический метр метана (именно в метрах продают природный газ) весит 1,20 кг.

Отсюда повышенный на 20-25 % расход пропана и меньший, по сравнению с бензином, расход топлива на метане, плюс меньшая цена.

Кста, а почем куб метана в России.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Физика проста. Литр пропана весит меньше бензина. Литр бензина весит меньше килограмма. Я не помню сколько весит литр бензина. Кубический метр метана (именно в метрах продают природный газ) весит 1,20 кг.

Отсюда повышенный на 20-25 % расход пропана и меньший, по сравнению с бензином, расход топлива на метане, плюс меньшая цена.

смеялсо

 

 

...хотя мож я неуч просто... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Физика проста. Литр пропана весит меньше бензина. Литр бензина весит меньше килограмма. Я не помню сколько весит литр бензина. Кубический метр метана (именно в метрах продают природный газ) весит 1,20 кг.

Отсюда повышенный на 20-25 % расход пропана и меньший, по сравнению с бензином, расход топлива на метане, плюс меньшая цена.

Кста, а почем куб метана в России.

 

пропан сжиженный газ, метан сжатый - внимаю про физику дальше :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дальше про физику.

 

Литр бензина в моей стране стоит 1 евро

Литр пропана стоит 1 доллар

А 1 куб метана стоит 12 русских рудблей.

 

Вообщем у моего Каприса 5,0 расход метана по трассе 8-9 куб на 100 км.

 

Кто не верит - прошу не флудить в этой ветке, а просто запомните цифры и навдите справки в другом месте.

 

Так по чем кубик метана в России?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пропан сжиженный газ, метан сжатый - внимаю про физику дальше :5:

 

Кстати К-Вики с завода шли на метане.

В таблице обозначались как CNG

 

Фордоводы - наводим справки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а из литра жидкого пропана получается 450 литров газа :5: А теплота сгорания все равно меряется от кг. И у пропана она меньше чем у бензина. Отсюда потеря мощности, которую компенсируют давлением на тапку, откуда растет расход. Это правда не физика :D ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал от владельцев метановых авто об экономии, причем до 2-3 раз (по их словам). Считали расход денег на единицу расстояния. Я особо в подробности не вдавался, так как очень мало таких заправок, у нас в городе вообще не слышал о таких (пропановых достаточно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

artlight! Какое оборудование у тебя стоит? Можно подробно? (можно на почту). Желательно с фотками. Отличается ли оборудование для пропана и метана?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

седла клапанов у американцев здорово горят, если опережение зажигания неверно выставлено... металл не расчитан на температуру повышеную горения газа...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

седла клапанов у американцев здорово горят, если опережение зажигания неверно выставлено... металл не расчитан на температуру повышеную горения газа...

 

очень старая страшилка. да токо никто фоток прогоревшего мотора за десятилетия ее существования так и не представил... теоретики ё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил:

редуктор LOVATO (для ЗИЛа) :D

Газовый комп Tamona Progas

Форсунки Valtek (8шт.)

 

Результат: мощность снизилась незначительно (субъективно - процентов 10)

Расход на газе на 20% больше, чем на бензине.

Т.е. по бабкам - 40% экономия

 

Вывод: За три года я просвистел на бензине около 4 тонн баксов. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

седла клапанов у американцев здорово горят, если опережение зажигания неверно выставлено... металл не расчитан на температуру повышеную горения газа...

 

очень старая страшилка. да токо никто фоток прогоревшего мотора за десятилетия ее существования так и не представил... теоретики ё

На Экспедишене выбивает свечки , прям в капот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

".....Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее 12. В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло. На стандартных же ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла. В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов. Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана. ....."

А весь этот очень интересный материал вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/gbo/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"....Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана. ....."

А весь этот очень интересный материал вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/gbo/

 

бгы. покажите мне прогоревшие впускные клапана, охлаждение выпускных клапанов бензином и смазку цилиндра бензином же :D:D:9::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Утомили теоретическими статьями ужо - люди ездят годами и все нормально, а теоретики из года в год так клапанами и пугают...

Современный впрысковый газ не отбирает мощность и не повышает расход настолько, что бы об этом стоило упоминать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

".....Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее 12. В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло. На стандартных же ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла. В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов. Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана. ....."

А весь этот очень интересный материал вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/gbo/

 

Что за хрень. Собственно, назначение горючей смеси - именно выделять тепло. А деваться теплу - надо на совершение работы при расширении газов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил:

редуктор LOVATO (для ЗИЛа) :D

Газовый комп Tamona Progas

Форсунки Valtek (8шт.)

 

Результат: мощность снизилась незначительно (субъективно - процентов 10)

Расход на газе на 20% больше, чем на бензине.

Т.е. по бабкам - 40% экономия

 

Вывод: За три года я просвистел на бензине около 4 тонн баксов. :9:

 

Так же редуктор от Зила - итальянский БРС.

Ни эмуляторов, ни форсунок. Как в принципе они не нужны.

Главная задача форсунок - более качественно распылять бензин, газ же распылять не нужно, он не конденсируется и не образует ненужную пленку на стенках всасывающего тракта. Обратная связь через лямбда-зонд - это вещ полезная, особенно для пропана. Именно пропан может при неточной настройке вылетать в трубу с неимоверной скоростью. На метане у меня даже вентиль дозатора откручен полностью - на расход влияет очень мало.

 

Все написанное выше основано на моем личном опыте эксплуатации. Устанавливаю газ лично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...