elena capris Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Подскажите плз,как себя ведут американские авто на ГБО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 пользуйтесь поиском, это обсуждалось не раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Елена Каприс?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 achtung! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Подскажите плз,как себя ведут американские авто на ГБО Замечательно себя ведет. На пропане не заметиш разницы - но расход топлива вырастет до небес. На метане - потеря динамики, значительный вес (а если еще и заправить полный бак бензина - то падает на подушки), и значительная выгода по деньгам за километры - рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Подскажите плз,как себя ведут американские авто на ГБО Замечательно себя ведет. На пропане не заметиш разницы - но расход топлива вырастет до небес. На метане - потеря динамики, значительный вес (а если еще и заправить полный бак бензина - то падает на подушки), и значительная выгода по деньгам за километры - рекомендую! сильно интересует физика процесса увеличения расхода до небес - не раскроете ли тему подробнее? с метаном у нас не так свободно как с пропаном, весь наш метан идет видимо за границу по разным дырявым трубопроводам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Воняют кислой капустой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Подскажите плз,как себя ведут американские авто на ГБО Замечательно себя ведет. На пропане не заметиш разницы - но расход топлива вырастет до небес. На метане - потеря динамики, значительный вес (а если еще и заправить полный бак бензина - то падает на подушки), и значительная выгода по деньгам за километры - рекомендую! сильно интересует физика процесса увеличения расхода до небес - не раскроете ли тему подробнее? с метаном у нас не так свободно как с пропаном, весь наш метан идет видимо за границу по разным дырявым трубопроводам Физика проста. Литр пропана весит меньше бензина. Литр бензина весит меньше килограмма. Я не помню сколько весит литр бензина. Кубический метр метана (именно в метрах продают природный газ) весит 1,20 кг. Отсюда повышенный на 20-25 % расход пропана и меньший, по сравнению с бензином, расход топлива на метане, плюс меньшая цена. Кста, а почем куб метана в России. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Физика проста. Литр пропана весит меньше бензина. Литр бензина весит меньше килограмма. Я не помню сколько весит литр бензина. Кубический метр метана (именно в метрах продают природный газ) весит 1,20 кг. Отсюда повышенный на 20-25 % расход пропана и меньший, по сравнению с бензином, расход топлива на метане, плюс меньшая цена. смеялсо ...хотя мож я неуч просто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Физика проста. Литр пропана весит меньше бензина. Литр бензина весит меньше килограмма. Я не помню сколько весит литр бензина. Кубический метр метана (именно в метрах продают природный газ) весит 1,20 кг. Отсюда повышенный на 20-25 % расход пропана и меньший, по сравнению с бензином, расход топлива на метане, плюс меньшая цена. Кста, а почем куб метана в России. пропан сжиженный газ, метан сжатый - внимаю про физику дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Дальше про физику. Литр бензина в моей стране стоит 1 евро Литр пропана стоит 1 доллар А 1 куб метана стоит 12 русских рудблей. Вообщем у моего Каприса 5,0 расход метана по трассе 8-9 куб на 100 км. Кто не верит - прошу не флудить в этой ветке, а просто запомните цифры и навдите справки в другом месте. Так по чем кубик метана в России? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 пропан сжиженный газ, метан сжатый - внимаю про физику дальше Кстати К-Вики с завода шли на метане. В таблице обозначались как CNG Фордоводы - наводим справки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Кстати К-Вики с завода шли на метане. В таблице обозначались как CNG я в курсе про CNG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 а из литра жидкого пропана получается 450 литров газа А теплота сгорания все равно меряется от кг. И у пропана она меньше чем у бензина. Отсюда потеря мощности, которую компенсируют давлением на тапку, откуда растет расход. Это правда не физика ну да ладно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Слышал от владельцев метановых авто об экономии, причем до 2-3 раз (по их словам). Считали расход денег на единицу расстояния. Я особо в подробности не вдавался, так как очень мало таких заправок, у нас в городе вообще не слышал о таких (пропановых достаточно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 artlight! Какое оборудование у тебя стоит? Можно подробно? (можно на почту). Желательно с фотками. Отличается ли оборудование для пропана и метана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 седла клапанов у американцев здорово горят, если опережение зажигания неверно выставлено... металл не расчитан на температуру повышеную горения газа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 седла клапанов у американцев здорово горят, если опережение зажигания неверно выставлено... металл не расчитан на температуру повышеную горения газа... очень старая страшилка. да токо никто фоток прогоревшего мотора за десятилетия ее существования так и не представил... теоретики ё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Поставил: редуктор LOVATO (для ЗИЛа) Газовый комп Tamona Progas Форсунки Valtek (8шт.) Результат: мощность снизилась незначительно (субъективно - процентов 10) Расход на газе на 20% больше, чем на бензине. Т.е. по бабкам - 40% экономия Вывод: За три года я просвистел на бензине около 4 тонн баксов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 седла клапанов у американцев здорово горят, если опережение зажигания неверно выставлено... металл не расчитан на температуру повышеную горения газа... очень старая страшилка. да токо никто фоток прогоревшего мотора за десятилетия ее существования так и не представил... теоретики ё На Экспедишене выбивает свечки , прям в капот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 ".....Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее 12. В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло. На стандартных же ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла. В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов. Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана. ....." А весь этот очень интересный материал вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/gbo/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 "....Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана. ....."А весь этот очень интересный материал вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/gbo/ бгы. покажите мне прогоревшие впускные клапана, охлаждение выпускных клапанов бензином и смазку цилиндра бензином же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Утомили теоретическими статьями ужо - люди ездят годами и все нормально, а теоретики из года в год так клапанами и пугают... Современный впрысковый газ не отбирает мощность и не повышает расход настолько, что бы об этом стоило упоминать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 ".....Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее 12. В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло. На стандартных же ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла. В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов. Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом (+ бензин распылясь, охлаждает клапана). Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана. ....."А весь этот очень интересный материал вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/gbo/ Что за хрень. Собственно, назначение горючей смеси - именно выделять тепло. А деваться теплу - надо на совершение работы при расширении газов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Поставил:редуктор LOVATO (для ЗИЛа) Газовый комп Tamona Progas Форсунки Valtek (8шт.) Результат: мощность снизилась незначительно (субъективно - процентов 10) Расход на газе на 20% больше, чем на бензине. Т.е. по бабкам - 40% экономия Вывод: За три года я просвистел на бензине около 4 тонн баксов. Так же редуктор от Зила - итальянский БРС. Ни эмуляторов, ни форсунок. Как в принципе они не нужны. Главная задача форсунок - более качественно распылять бензин, газ же распылять не нужно, он не конденсируется и не образует ненужную пленку на стенках всасывающего тракта. Обратная связь через лямбда-зонд - это вещ полезная, особенно для пропана. Именно пропан может при неточной настройке вылетать в трубу с неимоверной скоростью. На метане у меня даже вентиль дозатора откручен полностью - на расход влияет очень мало. Все написанное выше основано на моем личном опыте эксплуатации. Устанавливаю газ лично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.