Densky Posted September 4, 2024 Share Posted September 4, 2024 В общем ситуация. Заменил подкапотную косу(от мозга прям)+косу что идёт на форсунки и датчики. После это обнаружили что нету вышеописанных вещей. Перед установкой косу осмотрел, колхоза и каких-либо оторванных соплей не обнаружено. Мотор вращается с ключа, релюхи щёлкают, насос жужжит и в положении кейон и когда стартер крутит мотор. По ощущениям где-то протерялась или масса и/или питание на мозг, но это не точно До замены косы мотора "запускался", если так можно сказать...там побывали, и очень давно, газовщики и непонятно что нахерачили, отрезав част форсунок и кинув какие-то непонятные сопли хрен пойми куда. Катушку другую подкидывали - эффекта не дало. Откуда начать поиски, где на мозге смотреть, все ли у него питания доходят, и те что хот он ран и хот алл тайм? ТФИ я так понимаю питается уже от мозга и обменивается с ним данными, отправляя уже потом на на катушку минусовой импульс для искрообразования? И вот куда лампа гены пропала...она ведь не в этой косе вообще по идее и с мозгом не связана? Буду признателен за то что потыкаете меня носом(не в говно, форд я уже купил) куда мне копать и что смотреть если будут примеры того как быт должно - вообще замечательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted September 4, 2024 Share Posted September 4, 2024 если не горит чек, значит не работает мозг. проверь саму лампу, но обычно около мозговой фишки, есть земляные хвосты их часто забывают прикручивать или отрывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted September 4, 2024 Author Share Posted September 4, 2024 О, есть такие там, один провод в изоляции идёт, второй без, они у меня прикручены. Значит надо проверить, насколько в этом месте масса норм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted September 4, 2024 Share Posted September 4, 2024 и кстати лампа гены по сути зажигание. так что плюсы тоже проверь. по уму конечно надо брать схемы и смотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted September 4, 2024 Author Share Posted September 4, 2024 (edited) 59 минут назад, ЛюбительФордов сказал: и кстати лампа гены по сути зажигание. так что плюсы тоже проверь. по уму конечно надо брать схемы и смотреть. Я из алдаты и тырнета надёргаю ещё схем всяких, прежде чем к ведру ехать, спасибо. Кстати, мне попадались схемы моторной проводки чутка разные, где отличалась фишка на реле стартера, обе схемы на инжектор, год одинаковый, на обеих тфи на трамблёре Edited September 4, 2024 by Densky (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Posted September 4, 2024 Share Posted September 4, 2024 (edited) Если мотор запускался до замены проводки, то ответ очевиден - питание ЭБУ куда-то потерялось. Может масса где плохая, или проводка не такая и распиновка иная. Edited September 4, 2024 by Demo.nick (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted September 4, 2024 Share Posted September 4, 2024 (edited) 1 hour ago, Demo.nick said: Если мотор запускался до замены проводки, то ответ очевиден - питание ЭБУ куда-то потерялось. Может масса где плохая, или проводка не такая и распиновка иная. Вот соглашусь с предыдущим оратором Или коса малость отличается от того, что должно быть. Н у пары пинов не на тех местах должно хватить для такого эффекта (ссылаться на европейцев есть моветон, но я как-то искал косу от мозгов до коробки на скорпио 96. Я охренел от кучи вариантов этой вязанки) 6 minutes ago, knjaz said: Не, не от мозгов до коробки, а верхнюю косу двигла. От мозгов до коробки мне перебрали руками Edited September 4, 2024 by knjaz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted September 5, 2024 Author Share Posted September 5, 2024 (edited) 16 часов назад, knjaz сказал: (ссылаться на европейцев есть моветон, но я как-то искал косу от мозгов до коробки на скорпио 96. Я охренел от кучи вариантов этой вязанки) Не, не от мозгов до коробки, а верхнюю косу двигла. От мозгов до коробки мне перебрали руками По схемкам они отличались только 5.0\5.8 и машины с дураспаком и без. И то траки в осноовном, по распиновке идентично на всех 5.0 кроме мустангов, где машины были с расходомерами. А про скорпио - больная тема, он же уже на ЕЕС5, я своими руками перелопачивал косу от мозга до последнего датчика, с косой на акпп и часть лонжеронной косы перематывал, по классической для этих машин причине - сгнила изоляция у меня ещё и самый жЫр был.....косворт три недели, сотни метров термухи, припоя и изоленты тряпичной бнвэшной Edited September 5, 2024 by Densky буква Г (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted September 5, 2024 Share Posted September 5, 2024 По идее, если б/насос включается, питание на мозгах есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted September 20, 2024 Share Posted September 20, 2024 На компе pin 1 - KAM постоянный плюс pin 37/57 VPWR плюс от зажигания pin 20, 40, 60 GND масса силовая на кузов На модуле EFI 6 - PIP проверяется светодиодом 5 - SPOUT - то же 4 - плюс как на стартер, лишний провод 3 - плюс от зажигания 2 - минус катушки 1 - масса Чтоб не маслать, можно подключить другой трамблер, дать на его корпус массу. И крутить по посинения или до получения искры. В целом кондицию компа проверять активацией самодиагностики скрепкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted September 22, 2024 Author Share Posted September 22, 2024 (edited) В целом я разобрался, все были и массы и плюсы, упёрся в колхоз что на косе которую менял и на которую менял, нахерачили с цветами проводов и минусовой(что импульс даёт на катушку) был не тот, что по схеме, пришлось разматывать всё) Ну и не только там, вообще завелась. Чек, правда, так и не горит,но может лампа померла в приборке по итогу. Сейчас надо разбираться с тем что оно неустойчиво работает, трясёт, при нагрузке может заглохнуть, очень низких хх при драйве\задней, но на N очень высокий наоборот. Свечи ок, провода тоже, дтож поменян на новый, мапы есть два б\у, но обоих работает одинаково но при отключении\подключении глохнет. Дпдз не уверен что прям огонь, но, вроде, работоате...кхх работает. Лямбды отключены, ибо мертвы. Давление топлива ок 2.3-2.6, до 3-х при открытии дроселя. Edited September 22, 2024 by Densky (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 Сложно было ожидать иной проблемы. А вот то как работает мотор... уж как-то больно похоже, что не всеми цилиндрами он работает, судя по описанию. Иначе объяснить падение оборотов при нагрузке, вплоть до того что может заглохнуть, я не могу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted September 23, 2024 Author Share Posted September 23, 2024 12 часов назад, Demo.nick сказал: Сложно было ожидать иной проблемы. А вот то как работает мотор... уж как-то больно похоже, что не всеми цилиндрами он работает, судя по описанию. Иначе объяснить падение оборотов при нагрузке, вплоть до того что может заглохнуть, я не могу. Естественно, 40-ка летнее ведёрко почти, из которых большую часть тут провела. Изначально вообще на газу ездила, всё ампутировал, насколько смог, но, видать, и до проводки на мозг добрались газовщики. До этого было, что он работал при сдёрнутых фишках с 4 (ЧЕТРЫЁХ!) форсунок по одной голове, и даже сильно ровнее работал, но обороты неохотно набирал. Понимаю, надо сначала ошибки зачитать попробовать, посмотреть на что оно ругается по мимо лямбд отрубленых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Posted September 23, 2024 Share Posted September 23, 2024 Лямбды не дадут такого эффекта, зажигание на старых моторах либо есть везде, либо нет нигде. Остаются либо механика (компрессия, подсосы воздуха) либо электрика на форсунки. Американское моторостроение это не другая вселенная - законы физики и алгоритмы работы ДВС там те же самые, что и везде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted September 24, 2024 Author Share Posted September 24, 2024 Про подсосы чет сомневаюсь, ибо есть хобот что идет от впуска к правому переднему крылу, подозреваю что он когдато был вставлен в абсорбер, так вот, он заглушен винтом, и если его снять, обороты оч весело подскакивают, и машина как будто чуть ровнее работает, т.е. ошущение что ей мало воздуха, а значит много бензина форсы льют. Богатой смесью особо не воняет, но запах жигулей на прогреве присутствует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted October 25, 2024 Share Posted October 25, 2024 (edited) Чота сдохло в компе и он в аварийном режиме. Проводку надо проверять ДО присоединения компа. Если косяк в проводке остался, то следущий комп тоже пшикнет втихаря. Edited October 25, 2024 by nobodi87 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.