Frosti Posted July 14, 2024 Share Posted July 14, 2024 Вчера чинил стеклоподъёмники. Стандартным способом. (Кстати, ничего сверлить не пришлось. Дырки уже были с завода. Откуда глупости про сверление дырок?) Ну то есть основная работа - это вытаскивание ошмётков сухарей и установка обрезков тормозного шланга. Однако, водительский стеклоподъёмник разочаровал. Мотор не реагировал. Затем я разобрал собственно мотор, поставил щёточки как надо, собрал. Он проработал туда-сюда пару-тройку раз и опять затих. Я повторил сборку, но на этот раз он вообще не работал. Щёточки эти, конечно, держатся там на честном слове. Как они могут не выпасть - я не понимаю. Что посоветуете? Можно ли заменить весь этот блок другим блоком? От какой-нибудь другой машины. Какие тут могут быть решения? Покупать по честному за 15000 - не спортивно и нет денег. Ибо цена им максимум 30 баксов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted July 14, 2024 Share Posted July 14, 2024 С разборки моторчик от жигулей и вперде. Я так думаю, сам не делал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 Я не пробовал у себя, починить удалось, но сама часть мотора с валом, крышкой и т.п. визуально очень похожа как на еврофордах типа эскорта, мондео, фокус и т.п. Стоят обычно рупь за пучёк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted July 16, 2024 Author Share Posted July 16, 2024 12 часов назад, Densky сказал: Я не пробовал у себя, починить удалось, но сама часть мотора с валом, крышкой и т.п. визуально очень похожа как на еврофордах типа эскорта, мондео, фокус и т.п. Стоят обычно рупь за пучёк. В том смысле, что поменять сам электродвигатель? Но червяк и ротор - это одна деталь. И он может просто не подойти к пластмассовой шестерне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 16, 2024 Share Posted July 16, 2024 Новые моторчики неоригинал именно так и стоят, но в США В 14.07.2024 в 11:29, Frosti сказал: цена им максимум 30 баксов. Весь электростеклоподъемник в сборе стоит намного дешевле, чем В 14.07.2024 в 11:29, Frosti сказал: Покупать по честному за 15000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted July 16, 2024 Author Share Posted July 16, 2024 7 часов назад, ammiak сказал: Новые моторчики неоригинал именно так и стоят, но в США Весь электростеклоподъемник в сборе стоит намного дешевле, чем А в принципе починить сам моторчик реально? Он выглядит хорошо. Только вот контакты там были малость закопченные. Я почистил, после чего он пару секунд работал. Нет ли там предохранителя какого-нибудь? Я, может быть, не совсем разобрался. Читал, что могут быть предохранители, временно отключающие сеть. И они могут работать неправильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
game over Posted July 16, 2024 Share Posted July 16, 2024 Нет там никаких предохранителей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted July 16, 2024 Share Posted July 16, 2024 12 часов назад, Frosti сказал: В том смысле, что поменять сам электродвигатель? Но червяк и ротор - это одна деталь. И он может просто не подойти к пластмассовой шестерне. Поменять корпус в котором щётки стоят. Вал оставить свой. Но дядька Аммиак дело говорит, купить новый и поставить его, забив болт на весь этот неблагодарный онанизм. Даже в наличие можно тут найти, да, не за 30 баксов, но сильно дешевле 15к. 1 час назад, Frosti сказал: А в принципе починить сам моторчик реально? Он выглядит хорошо. Только вот контакты там были малость закопченные. Я почистил, после чего он пару секунд работал. Нет ли там предохранителя какого-нибудь? Я, может быть, не совсем разобрался. Читал, что могут быть предохранители, временно отключающие сеть. И они могут работать неправильно. Может почистил так и что-то оторвало, ту-же щётку. Починить реально всё, цена вопроса и насколько только это целесообразно по итогу будет. Предохранитель там есть, в блоке предов, я так не помню. И, вроде, там реле стоит под торпедой, синее, отвечает за окна. Оно двух видов бывает - с автоопусканием водительского окна и без. Но если оно отъехало - никакие окна не работают, всё идёт через него и через панель на водительской двери. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted July 17, 2024 Share Posted July 17, 2024 Реле в двери водительской, в 1993. Моторчик посмотреть похожий, червяк пересадить. Однажды у меня в таком моторчике магниты отпали от корпуса и прилипли к ротору. Приклеил обратно эпоксидкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 17, 2024 Share Posted July 17, 2024 12 часов назад, Frosti сказал: Нет ли там предохранителя какого-нибудь? нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted July 17, 2024 Share Posted July 17, 2024 Первое фото 93' - есть реле и пред 12 в блоке, естественно не на каждое окно, а общий. Второе 92' - пред тот-же 12-ый, реле нету. А релюшка и правда в двери, но помниться я у себя такую находил именно под панелью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted July 17, 2024 Share Posted July 17, 2024 Судя по схемам на самих моторах есть плавкая вставка или термопредохранитель (скорее всего). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted July 17, 2024 Share Posted July 17, 2024 36 минут назад, АнатоличЪ сказал: Судя по схемам на самих моторах есть плавкая вставка или термопредохранитель (скорее всего). Вполне возможно, защита от отрубания пальцев или типа того Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 17, 2024 Share Posted July 17, 2024 9 минут назад, Densky сказал: защита от отрубания пальцев или типа того Для этого были внедрены 3 втулки в привод Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted July 17, 2024 Share Posted July 17, 2024 Вон же, у вас на схеме, предохранители и изображены, и главный, и в моторах. Многоразовые должны быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hedgef0g Posted July 17, 2024 Share Posted July 17, 2024 Не так давно тоже делал ревизию водительского моторчика, пока собирал назад - не заметил что контактная поверхность щеток испачкалась смазкой. Моторчик едва схватился и замер, пока я не понял в чем дело. После основательной чистки все заработало (якорь тоже чистил). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted July 18, 2024 Share Posted July 18, 2024 В 16.07.2024 в 22:35, Densky сказал: Поменять корпус в котором щётки стоят. Вал оставить свой. Но дядька Аммиак дело говорит, купить новый и поставить его, забив болт на весь этот неблагодарный онанизм. Даже в наличие можно тут найти, да, не за 30 баксов, но сильно дешевле 15к. Может почистил так и что-то оторвало, ту-же щётку. Починить реально всё, цена вопроса и насколько только это целесообразно по итогу будет. Предохранитель там есть, в блоке предов, я так не помню. И, вроде, там реле стоит под торпедой, синее, отвечает за окна. Оно двух видов бывает - с автоопусканием водительского окна и без. Но если оно отъехало - никакие окна не работают, всё идёт через него и через панель на водительской двери. У меня эоо синее реле в двери было. Выкинул его, стёкла работают, пропало автоопускание, которое бесило жутко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted July 25, 2024 Author Share Posted July 25, 2024 Отчитываюсь. Моторчик починил. Все дело оказалось именно в этом термореле, которое находится прямо рядом со щетками. Это такие изогнутые пластины. Проблема была в самом контакте этого реле. На вид вроде норм, но был время от времени разрыв цепи. Почистил наждачной, сопротивление появилось нормальное, стабильно. Да, и ещё обнаружил, что щетки устанавливать очень легко. Там есть пластиковое колечко вокруг червяка, оно с буртиками. И ими прекрасно держатся щетки. Затем мы вставляем ротор, он утапливает колечко и щетки встают в рабочее положение. И, конечно, в тисках все очень легко. Тем более, что при установке кожуха-статора обязательно нужно придерживать ротор, иначе он поползет вверх под действием магнитов, и щетки вылетят со своих мест. В общем, ничего хитрого. Разбирал электродвигатель в первый раз в жизни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted July 29, 2024 Share Posted July 29, 2024 В 25.07.2024 в 18:37, Frosti сказал: Отчитываюсь. Моторчик починил. Все дело оказалось именно в этом термореле, которое находится прямо рядом со щетками. Это такие изогнутые пластины. Проблема была в самом контакте этого реле. На вид вроде норм, но был время от времени разрыв цепи. Почистил наждачной, сопротивление появилось нормальное, стабильно. Да, и ещё обнаружил, что щетки устанавливать очень легко. Там есть пластиковое колечко вокруг червяка, оно с буртиками. И ими прекрасно держатся щетки. Затем мы вставляем ротор, он утапливает колечко и щетки встают в рабочее положение. И, конечно, в тисках все очень легко. Тем более, что при установке кожуха-статора обязательно нужно придерживать ротор, иначе он поползет вверх под действием магнитов, и щетки вылетят со своих мест. В общем, ничего хитрого. Разбирал электродвигатель в первый раз в жизни. Сударь,моё почтение! Теперь будем и это знать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor88 Posted August 2, 2024 Share Posted August 2, 2024 Все через это проходят. Я сторас так делал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.