lew1992 Posted April 2 Share Posted April 2 (edited) Всем привет. Я тут зачем-т окупил еще одну Малибу 05 года. мотор 3500, но других там и не было и проблема в общем-то скорее всего универсальная, не зависящая даже от марки и модели. Дано: перегрев. Но не моментальный. Вентилятор включается. В расширительный бачок не пузырится, проверял газуя до 2.5-3 тысяч оборотов с открытой крышкой. Масло чистое, без эмульсии. То есть не прокладка и не вентилятор отвалившийся. Термостат? Помпа? Циркуляция вроде бы есть. Если машину ВЫКЛЮЧИТЬ - она давит 2.5-3 литра охлаждайки через слив бачка в первые минуты 3. потом перестает. (вот тут есть опасение что это таки прокладка гбц) В целом машина теоретически бралась на донорство, так что если там что-то страшное - это не особо страшно, простите за тавтологию, но было бы интересно малой кровью сделать из нее машину, поэтому обращаюсь за мнениями к массам. Если это прокладка гбц - то как определить какая именно? Еще момент - при первом запуске обороты подскакивают и резко падают почти до нуля, после чего все в порядке. Edited April 2 by lew1992 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted April 3 Share Posted April 3 Печка греет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 3 Author Share Posted April 3 (edited) 3 часа назад, Rocketeer сказал: Печка греет? я это купил и уехал на нормальной машине в соседний город, где я живу. Пока что не включал и не приезжал повторно. Edited April 3 by lew1992 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor88 Posted April 4 Share Posted April 4 Гераньку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano423 Posted April 4 Share Posted April 4 100% связано либо с прокладкой гбц или с трещиной гбц. Еще вероятнсоть воздушной пробки, но это херня. Сама по себе она не может взяться из неоткуда и давно бы уже прокачалась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 4 Author Share Posted April 4 7 часов назад, vano423 сказал: 100% связано либо с прокладкой гбц или с трещиной гбц. Еще вероятнсоть воздушной пробки, но это херня. Сама по себе она не может взяться из неоткуда и давно бы уже прокачалась. ну поедет в митол тогда))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 6 Author Share Posted April 6 В 03.04.2024 в 17:57, Rocketeer сказал: Печка греет? до сих пор не добрался, но машину перегнали в пределах города на более удобную площадку люди более-менее в теме. С полной системой охлаждения печка не греет вообще. "Закипает" вяло, не стремительно, когда запущена жижу не давит, давить начинает после того как глушим. Походу термостат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Posted April 6 Share Posted April 6 4 часа назад, lew1992 сказал: С полной системой охлаждения печка не греет вообще. Если не греет значит или в ней нет чему греть или то что есть не течёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 6 Author Share Posted April 6 11 минут назад, VaЦeK сказал: не течёт вот поэтому и думается про термостат, потому что циркуляция есть, ее видно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Posted April 6 Share Posted April 6 1 час назад, lew1992 сказал: вот поэтому и думается про термостат, потому что циркуляция есть, ее видно Машина кипит , печка не греет , циркуляция есть - вывод циркуляция есть только там где её видно. Печка к термостату отношения не имеет. Как и циркуляция там где её видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 6 Author Share Posted April 6 9 минут назад, VaЦeK сказал: Машина кипит , печка не греет , циркуляция есть - вывод циркуляция есть только там где её видно. Печка к термостату отношения не имеет. Как и циркуляция там где её видно. ок, тогда где я смотрю не туда 1. жижа на запущенную никуда не уходит 2. Пузыри в расширительный бачок не идут (то есть газы через прокладку нее идут) 3. Циркуляция ВИЗУАЛЬНО наблюдается, то есть помпа жижу гоняет 4. Вентилятор охлаждения работает 5. Машина греется, но не моментально, если бодро поехать и/или разгазоваться - температура может даже упасть 6. Печка не греет Выводы очевидные: 1. в печку не попадает жижа либо попадает и не циркулирует и соответственно температура не меняется 2. прокладка гбц цела (ибо нет эмульсии и газов в бачок) По сути есть 4 варианта, один из которых сомнительный 1. Радиатор забился (сомнительно, нет причин) 2. Пробка расширительного бачка не сбрасывает давление (похоже, но не объясняет нерабочую печку) 3. Термостат заклинило в непонятном положении (похоже, но...) 4. Огромная воздушная пробка, мешающая циркуляции, которая по каким-то причинам не выходит на запущенной машине даже если дать газу. Где я упускаю суть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted April 6 Share Posted April 6 На холодной машине сбрось остатки давления в системе, найди самый верхний шланг и сними его. Печной или какой найдётся. Думаю, там не будет, а должно бы. Нужно как-то налить. Печка начнет греть, наверное. Если не начнет, то возможны варианты. Если начнет и перестанет, то все плохо. Но мотору, скорее всего, конец в любом случае. И вообще хорошее правило- шланги на печку холодные, а крана нет, ехать нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 6 Author Share Posted April 6 (edited) 5 минут назад, Rocketeer сказал: Но мотору, скорее всего, конец в любом случае. ну, скажем так, машина куплена за такие деньги ,что вернуть цену техосмотра, забрать новый аккумулятор и сдать ее на митол == отбить затраты, но все же хотелось бы чтоб ожила) 5 минут назад, Rocketeer сказал: самый верхний шланг и сними его. Печной или какой найдётся. Думаю, там не будет, а должно бы. Нужно как-то налить. Воздушная пробка имеется в виду? У меня был опыт всего ОДИН раз, когда после замены помпы на ВАЗ 2106 циркуляцию не завезли потому что система превратилась в одну большую воздушную пробку по каким-то причинам. Тоже через верхний патрубок в обе стороны заполнял - заработало. Edited April 6 by lew1992 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Posted April 6 Share Posted April 6 Я бы вскрыл термостат , будет понимание ,что залито , как рубашка охлаждения себя чувствует , добился циркуляции через печку и уже дальше смотрел . Для чистоты эксперимента можно его вообще убрать . Если это возможно конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 6 Author Share Posted April 6 2 минуты назад, VaЦeK сказал: Я бы вскрыл термостат я его просто выкину, у нас уже +30 днем, термостат не нужен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Posted April 6 Share Posted April 6 Термостат для того и нужен,чтобы на холодную быстрее прогревать малый круг с печкой.А давление в системе тоже должно быть.Ставлю на то,что сгнили лопасти на помпе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 6 Author Share Posted April 6 8 минут назад, andrey1972 сказал: Термостат для того и нужен,чтобы на холодную быстрее прогревать малый круг с печкой.А давление в системе тоже должно быть.Ставлю на то,что сгнили лопасти на помпе. а если термостат однажды открылся и не закрылся больше никогда ,потому что закис/сгнил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
9th Posted April 6 Share Posted April 6 18 минут назад, lew1992 сказал: а если термостат однажды открылся и не закрылся больше никогда ,потому что закис/сгнил Тогда ты затрахаешься мотор до рабочей температуры прогревать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 6 Author Share Posted April 6 Только что, 9th сказал: Тогда ты затрахаешься мотор до рабочей температуры прогревать хм, логично. + я вспомнил странный момент, когда я ехал, в какой-то момент ВНЕЗАПНО температура резко упала до нормальной, когда уже перегрев был. Я не допускал захода в красную зону, чтоб оно прям КИПЕЛО, но температура была уже строго около нее, видимо только вентилятор и циркуляция сдерживали. И вот в какой-то момент я точно видел что температура упала до нормальной и снова поднялась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted April 6 Share Posted April 6 Тестер для проверки на выхлопные газы в антифризе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 6 Author Share Posted April 6 1 час назад, AleksandrIBN сказал: Тестер для проверки на выхлопные газы в антифризе 220 шекелей на алиэкспрессе... ну такое для одноразового использования) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted April 7 Share Posted April 7 Проверка в сервисе, где он есть - бесценно)) Патрубки при закрытой пробке надуты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted April 7 Author Share Posted April 7 (edited) 1 час назад, AleksandrIBN сказал: Проверка в сервисе, где он есть - бесценно)) Патрубки при закрытой пробке надуты? нет, патрубки вяленькие, но чувствуется что по ним течет. Тут в сервис лучше не ездить - разуют, разденут и сделают только хуже) Edited April 7 by lew1992 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted April 7 Share Posted April 7 20 часов назад, lew1992 сказал: ну, скажем так, машина куплена за такие деньги ,что вернуть цену техосмотра, забрать новый аккумулятор и сдать ее на митол == отбить затраты Профит! Профит!!!! (а у тебя - гаввах) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted April 7 Share Posted April 7 Термостат может быть двухклапанным, и его отсутствие будет доставлять некоторые неудобства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.