Перейти к содержанию

Ремонт мотора gm 3.1 и Крайслер 3.2


Recommended Posts

Здравствуйте. Есть в продаже 2 машины с мертвыми моторами. Интрепид 3.2 с провернутым, естественно,) вкладышем. И Люмина 3.1 с треснувшим блоком. Коленвал у Люмины с задирами, поршни как новые. Какой мотор будет проще и дешевле в ремонте? Может у кого есть блок 3.1 в номинале. Или может встает 3.8 в люмину без гемора? В общем, что бы вы посоветовали своему другу. Работаю на сто. Делать все буду сам. Проблема только запчасти.

 

Какие интернет магазины есть по американцам кроме канада моторс. И может есть список заменителей на люмину, а то по родным кодам ничего в наличии нет в 4 больших интернет складах

Есть ли смысл точить их коленвалы? Я слышал, что американские к-валы не ходят после расточки

 

Прошу администратора удалять комменты с сарказмом и не по теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, Артур* сказал:

Какие интернет магазины есть по американцам кроме канада моторс

 

http://starvan.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открываешь рокавто и копируешь номера в zzap.  Какие-то вкладыши на интрепид есть там в наличии. Но надо знать размер. Расточить идея нормальная, главное что бы размеры/зазоры чётко выдержали. Что бы проверить качество расточки использовать plastic gauge Хотя я по таким мелким моторам совсем не специалист.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Артур* сказал:

Может у кого есть блок 3.1 в номинале

на авито есть люмины  в разбор. 
год надо знать какой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Артур* сказал:

Какие интернет магазины есть по американцам кроме канада моторс. И может есть список заменителей на люмину, а то по родным кодам ничего в наличии нет в 4 больших интернет складах

На этой стороне мало что будет, заказывай из США.

5 часов назад, Артур* сказал:

Я слышал, что американские к-валы не ходят после расточки

Не слушай там больше. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если удолить все коменты с сарказьмом, Фридом схлопнется, аки чорная дыра. 
В партнерах клуба есть дяденьки, которые привезут. Про Рокавту сказали. А коробку тоже чинить будешь, как мотор заведешь?

Цену на Рокавте и сравни, а доп расходы будут одинаковы. Вопрос донора более актуален.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Rocketeer сказал:

Если удолить все коменты с сарказьмом, Фридом схлопнется, аки чорная дыра. 

На те заявления, что делают большинство персонажей, по другому реагировать не возможно.

П.с.  Ошибки поправь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.12.2023 в 12:11, Артур* сказал:

Здравствуйте. Есть в продаже 2 машины с мертвыми моторами. Интрепид 3.2 с провернутым, естественно,) вкладышем. И Люмина 3.1 с треснувшим блоком. Коленвал у Люмины с задирами, поршни как новые. Какой мотор будет проще и дешевле в ремонте? Может у кого есть блок 3.1 в номинале. Или может встает 3.8 в люмину без гемора? В общем, что бы вы посоветовали своему другу. Работаю на сто. Делать все буду сам. Проблема только запчасти.

 

Какие интернет магазины есть по американцам кроме канада моторс. И может есть список заменителей на люмину, а то по родным кодам ничего в наличии нет в 4 больших интернет складах

Есть ли смысл точить их коленвалы? Я слышал, что американские к-валы не ходят после расточки

 

Прошу администратора удалять комменты с сарказмом и не по теме.

 

Мотор 3.1  какого года хоть?)

 

Делал 3.1 год назад, цены были такими:

Вкладыши коренные и шатунные, номинал - 18900

ГРМ цепь и звезды - 11500

Успокоитель цепи - 2800

Комплект прокладок верх и низ - 14500

Форсунки 6 штук, как выяснилось, не новые, а ребилд - 32000

Втулки распредвала - 4000 

Кольца поршневые номинал - 15500 или 16500, не очень помню

Стартер ребилд - 38000

Гидроопора двигателя центральная - 4500

 

 

Покупал все тут, что-то в Старвэне, что-то в Экзист, прокладки покупал тремя комплектами,  форсунки и успокоитель покупал в сша.

 

Драное колено надо везти и измерять, там скажут, в какой ремонт его точить, от этого и надо размышлять.

Так же и блок, сначала надо мерить, заднеприводный не подойдет. 

 

Если еще точнее, то неплохо бы оценить общее состояние автомобиля, например, навесное, охлаждение, рулевая, акпп, тормоза и подвеска могут вылиться в куда большую сумму, чем ремонт двигателя.

 

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.12.2023 в 15:08, Дмитрий сказал:

Открываешь рокавто и копируешь номера в zzap.  Какие-то вкладыши на интрепид есть там в наличии. Но надо знать размер. Расточить идея нормальная, главное что бы размеры/зазоры чётко выдержали. Что бы проверить качество расточки использовать plastic gauge Хотя я по таким мелким моторам совсем не специалист.

Спасибо. А для меня наоборот,  моторы большие, без турбин, значит бестолковые :smile:

В 25.12.2023 в 18:25, Rocketeer сказал:

Если удолить все коменты с сарказьмом, Фридом схлопнется, аки чорная дыра. 

:smile:

В 26.12.2023 в 22:12, root сказал:

Спасибо, поржал))

Как минимум гм 3.6 моторам бывает не до смеха через 15 тыс после расточки)) И бедным крайслерам даже без расточки) Надо им сразу придумать коленвалы с крутящимися вкладышами))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, RTFM сказал:

Мотор 3.1  какого года хоть?)

 

Делал 3.1 год назад, цены были такими:

Вкладыши коренные и шатунные, номинал - 18900

ГРМ цепь и звезды - 11500

Успокоитель цепи - 2800

Комплект прокладок верх и низ - 14500

Форсунки 6 штук, как выяснилось, не новые, а ребилд - 32000

Втулки распредвала - 4000 

Кольца поршневые номинал - 15500 или 16500, не очень помню

Стартер ребилд - 38000

Гидроопора двигателя центральная - 4500

95-го кажется, машина в целом неплохо сохранилась, но такие цены точно не потяну. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Роман сказал:

Это как вообще...:O

Родной чинить некуда уже, износ ротора. 

А когда есть Кардон за 22 и Восстановленый Ac-delco с каталожным номером до 2005-ого года за 38, выбор очевиден же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Артур* сказал:

95-го кажется, машина в целом неплохо сохранилась, но такие цены точно не потяну. Спасибо)

В 95-ом году еще надо очень скурпулезно распредвал осматривать, в этом году он уже пустотелый. 

 

Цены, да, немного не те, что были в 2005-ом, к сожалению.

Может у Крайслера подешевле железо стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, RTFM сказал:

..выбор очевиден же?

Коль, да это понятно. Всё никак умом не приму, до чего мы дожили(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.12.2023 в 12:10, Роман сказал:

Коль, да это понятно. Всё никак умом не приму, до чего мы дожили(((

 

Ну тут скорее вопрос отношения к процессу.

Можно купить за 38 и сразу разобрать, убедиться, поставить и забыть. 

А можно купить б/у за 7-8, попытаться его починить за 8-10, и просрать еще неделю-две от сезона, который и так недолгий.

 

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.12.2023 в 13:56, Артур* сказал:

95-го кажется, машина в целом неплохо сохранилась, но такие цены точно не потяну. Спасибо)

в 95 году двигатель доработали, добавили  пару датчиков(коленвал, распредвал) , всё ещё ОВД 1 но компьютер свой  (до 96 года). секвентальный впрыск. нужен двигатель от 95 года и младше. на более раннем моторе нет этих датчиков и крепежи к ним, и ещё кое чего.   если мотор купите от донора,  куплю в дар кое какие запчасти от  вашего двигателя  (или то, что от него осталось) на свою люмину.

на авито такое есть
Chevrolet Lumina 3.1 AT, 1995, битый, 66 666 км купить в Судаке | Автомобили | Авито (avito.ru)

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, любителъ сказал:

в 95 году двигатель доработали, добавили  пару датчиков(коленвал, распредвал) , всё ещё ОВД 1 но компьютер свой  (до 96 года). секвентальный впрыск. нужен двигатель от 95 года и младше. на более раннем моторе нет этих датчиков и крепежи к ним, и ещё кое чего.   если мотор купите от донора,  куплю в дар кое какие запчасти от  вашего двигателя  (или то, что от него осталось) на свою люмину.

на авито такое есть

Товарищ выше привел цены на з\ч, за что ему большое спасибо и я охладел к Люмине) Но все равно спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...