Shadow of death Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 зачем нужна родная оптика, когда жигулевская светит лучше? аутентичность? ну-ну. мне кажеца, там не с фар и надписей на капот надо начинать +мульён Тимур, пока хочется хоть немного привести внешний вид в порядок. Хотя бы для выставки. какая выставка нах?! делай кузов и все остальное и все остальное тож. я сделал кузов капрису, покрасил и все равно я считаю что ни к какому выставочнуму состоянию я не приблизился ниразу. сделаю фрейм офф со всеми вытекающими, тогда еще можно будет подумать о выезде на болото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 я сделал кузов капрису, покрасил и все равно я считаю что ни к какому выставочнуму состоянию я не приблизился ниразу. сделаю фрейм офф со всеми вытекающими, тогда еще можно будет подумать о выезде на болото. Сурово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 сделаю фрейм офф со всеми вытекающими, тогда еще можно будет подумать о выезде на болото. малтщик туррачог? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2008 объясняю популярно: Авто так или иначе приедет на экзотику. Немного подмарафетить ее ничто не мешает, т.к. все равно надо потихоньку подкупать и декор в том числе. По поводу реставрации: прежде чем кидаться на это, надо накопить достаточную сумму денег. Например привести раму в порядок, выйдет так или иначе в 30-40 тыс. рублей. Опять же. Если начинать делать раму, надо сразу заказывать подвеску. Такую сумму прямо сейчас я не готов выложить, надо копить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 а как делать раму без фрейм оффа? фрейм офф подразумевает сделанный кузов. так что надо копить деньги на нормальный ремонт, а не латать дыры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2008 а как делать раму без фрейм оффа? фрейм офф подразумевает сделанный кузов. так что надо копить деньги на нормальный ремонт, а не латать дыры Тимур, я разве написал латать дыры? Я пока только сказал о покупке мелочевки по декору, и есс-но параллельно накопление бабла на нормальную реставрацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 НЕ, я к тому, что если начинать делать раму - "заказывать подвеску" покажется походом в булочную в соседнем доме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 Да, вот и я соглашусь с Тимуром, Тут надо забить на все выставки, потому как показывать разбитый экземпляр легенды, не корректно и грустно. ПОставить машину в гараж, и реально подумать что можно сделать. МОжет реально начасть капить бабки на реставрацию? Если уж реально хочется быть обладаетелем достояного экземпляра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 Да, вот и я соглашусь с Тимуром, Тут надо забить на все выставки, потому как показывать разбитый экземпляр легенды, не корректно и грустно. ничего грустного в этом не вижу. Автомобиль в формат выставки вписывается намного лучше, чем добрая половина участников. Я имею ввиду разных сракеров, а уж про стоковый ширпотреб вообще молчу. И тот факт, что авто на данный момент не в лучшем состоянии не нелает его недостойным для выставки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 это типа рэтрод на самом деле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 Истину глаголишь По мне, намного экзотичней ржавая Шпала 69 года, чем блястящая восьмёрка в платиковом обвесе с водопроводной трубой вместо глушителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 Согласен с Никсом и Виктором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 Я свою камару в убитом состоянии по выставкам не возил. Хотя она и не раритет (пока) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 Согласен с Никсом и Виктором. +1 как пример, DeSoto на АЭ в 2006-ом тоже был не особо в форме, но это не делало его недостойным для выставки. А к тому времени и деньги подкопятся, и после выставки можно будет начать качественную реставрацию, с фрейм-оффом и всем вытекающим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 сделаю фрейм офф со всеми вытекающими, тогда еще можно будет подумать о выезде на болото. малтщик туррачог? тимур а что не так? ну да, с болотом конечно шутк а таг фреймофф в планах, вопрос прорабатываецо и скорее всего решение будет положительным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Чё пристали к человеку? Хочет на выставку- пусть едет. Кто может помочь- помогите, а бла-бла разводить делело нехитрое! Мои поздравления обладателю сего агрегата! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ОльКар Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Не слушай ни кого. Мое "ведро" в 2005 году на Экзотике, спокойно могло бы быть декорацией к развалинам Берлина. И это не мешало гордится, тем что, «оно» еще и ездит. Полное восстановление - процесс неспешный, так что теперь тусовки пропускать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Я б поехал на Экзотику на нем, главное- порадовать народ редкой машиной, которая "смотрится" в любом состоянии! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Я б поехал на Экзотику на нем, главное- порадовать народ редкой машиной, которая "смотрится" в любом состоянии! Зря! Машина должна смотреться, а не выгладеть старой разваниной редкого вида... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Я б поехал на Экзотику на нем, главное- порадовать народ редкой машиной, которая "смотрится" в любом состоянии! Поддерживаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Я б поехал на Экзотику на нем, главное- порадовать народ редкой машиной, которая "смотрится" в любом состоянии! Зря! Машина должна смотреться, а не выгладеть старой разваниной редкого вида... Вот именно этот агрегат на выглядит как развалина (во всяком случае на фото) и я бы лично рад бы был ее даже в таком состоянии видеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Я б поехал на Экзотику на нем, главное- порадовать народ редкой машиной, которая "смотрится" в любом состоянии! +1. К тому же, АЭ давно не позиционирует себя как "выставка". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fire-tuning Опубликовано 8 июля, 2008 Share Опубликовано 8 июля, 2008 Красивая тачанка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2008 Наконец-то процесс пошел.. Авто наконец-то снято с учета.. и сегодня/завтра юридически должно стать моим!! Радости нет предела!! При снятии двигатель указан как бн, что тоже радует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2008 Свершилось! НАконец-то я ее забрал... Как выяснилось -волговский бензонаосос то ли умер, то ли не справляется. Мотор сдувает из карба К-126 все, что в нем есть минут за 10, после чего выходим и накачиваем бензонасосом в карб горючку.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.