Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я. как бы, ни разу не эксперт. Но у американцев читал: при слишком маленьком зазоре в паре подшипника скольжения есть вероятность масляного голодания. Насколько я помню, при вращении должен быть некий минимальный выбег. 

Posted
В 13.03.2023 в 18:59, Gangstagram сказал:

 

А уточните, эти значения диаметрального или радиального зазора? ? 

То бишь зазор на сторону или нет?

Мальчик, ты вроде в Мами учишься....

Posted
В 13.03.2023 в 19:18, Faradeus сказал:

 

яснопонятно, это диаметральный по ссылке, то есть не на сторону. Разобрались.

Только вот плоским щупом, хоть и резаным, зазор между цилиндрическими поверхностями корректно не промерять(

12 часов назад, Andrey сказал:

Мальчик, ты вроде в Мами учишься....

 

 

и не учусь, и не в Мами, дяденька:b

Posted

Я вот тока не понял почему ее провернуло в корпусе гидромуфты, если она в насосе находится))

Posted
4 часа назад, Andrey сказал:

Выгнали, слава Богу.

Не, из МАМИ это меня выгнали, не путай:) 

Posted
2 часа назад, Плохиш сказал:

Не, из МАМИ это меня выгнали, не путай:) 

Это упущение, система дала  сбой.

Posted
12 часов назад, Andrey сказал:

Это упущение, система дала  сбой.

Как раз таки система чотко сработала.
Ибо нех.
Стране нужны рижысёрцы.

13 часов назад, Andrey сказал:

Это упущение, система дала  сбой.

Как раз таки система чотко сработала.
Ибо нех.
Стране нужны рижысёрцы.

 

 

Кстати - втулка нормальная, ничо там делать не надо.
Нормальный зазор, это не тайота современная.

Posted
9 часов назад, nobodi87 сказал:

Как раз таки система чотко сработала.
Ибо нех.
Стране нужны рижысёрцы.

Как раз таки система чотко сработала.
Ибо нех.
Стране нужны рижысёрцы.

 

 

Кстати - втулка нормальная, ничо там делать не надо.
Нормальный зазор, это не тайота современная.

Система дала сбойи ибо нех.

Posted
В 18.03.2023 в 11:40, nobodi87 сказал:

Как раз таки система чотко сработала.
Ибо нех.
Стране нужны рижысёрцы.

Как раз таки система чотко сработала.
Ибо нех.
Стране нужны рижысёрцы.

 

 

Кстати - втулка нормальная, ничо там делать не надо.
Нормальный зазор, это не тайота современная.

 

Только вот, несмотря на изгнание из МАМИ, я почему-то рижысёрцем так и не стал, а вместо этого делаю странные вещи - типа оборудования для сборки гусеницы для "Панциря", или, скажем, оборудования для проверки гидроаккумуляторов для Суперджета:) Как так-то вышло, а? Где я свернул не туда?

  • 3 weeks later...
Posted

Я насколько помню эту коробку (доводилось чинить), там огромадный слив есть между втулкой и сальником, с двумя дренажами. Конструкция 50-х годов. Рассчитано на простецкие жижи той эпохи. Всё там сделано с гигантским запасом и зазором. Так что не вижу повода беспокоиться.

Posted
2 часа назад, mrakobes сказал:

Я насколько помню эту коробку (доводилось чинить), там огромадный слив есть между втулкой и сальником, с двумя дренажами. Конструкция 50-х годов. Рассчитано на простецкие жижи той эпохи. Всё там сделано с гигантским запасом и зазором. Так что не вижу повода беспокоиться.

да, там есть такой слив.

Я всю ее распотрошил надеюсь поедет....

 

IMG20221108175934.jpg

IMG20221108184021.jpg

IMG20221119190857.jpg

IMG20221126154554.jpg

IMG20221129175052.jpg

IMG20221206174942.jpg

IMG20221206193919.jpg

IMG20221206193923.jpg

IMG20221210135341.jpg

IMG20221213190343.jpg

Posted
11 часов назад, Karamba сказал:



Я всю ее распотрошил надеюсь поедет....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по итогу что решили с втулкой делать?

Posted (edited)
5 минут назад, Gangstagram сказал:

 

по итогу что решили с втулкой делать?

потрошить.
и покрасить .

Edited by nobodi87 (see edit history)
  • 6 months later...
Posted

Так после появления фото с подписанными пакетиками и наступил финал. Аминь, да упокоится душа ФМХ.

Posted (edited)

Машина ехать

 

Коробка работает, но надо хотя бы 1000 проехать. Тогда можно сказать что получилось

 

Пока работает как должна, 1-2 почти не ощущается, 2-3 хорошо заметно, 3-4 совсем не заметно, только когда на ходу с "овердрайва" перекидываешь драйв, понимаешь что была четвертая передача.

 

Единственное что не нравится, с 2-3 немного на повышенных переключает, но это надо тв тягу нормально отрегулировать и карбюратор 

 

Втулку хочу, потом найти наибее по номеру и из старых запасов посиавить. И крышку гидромуфты найти оригинальную, новодел весь алюминиевый, а заводские центральную часть стальную имеют

 

 

 

IMG_20231024_113150.jpg

IMG_20231024_113140.jpg

Edited by Karamba (see edit history)
Posted (edited)

Если надо, то втулка есть. Но тоже репродукция, куплена летом там же(фатско)

Edited by Berezovsky (see edit history)
  • 1 month later...
Posted
В 12.03.2023 в 13:34, Faradeus сказал:

 

при диагностике и замене втулок в коробасах использую такую вот таблицу:

 

1000.png

 

взято из какого-то старого издания, уже не помню.

 

Пока ни одну не провернуло 

 

 

 

Приветствую. Проверьте личку, есть вопрос

Posted
20 часов назад, Gangstagram сказал:

 

Приветствую. Проверьте личку, есть вопрос

2202206807329805 Сбер.

Posted
В 09.12.2023 в 21:18, nobodi87 сказал:

2202206807329805 Сбер.

 Номерочек с другой стороны в личку пришли.

  • 9 months later...
Posted

Здравствуйте. Может кто подскажет? Мазда капелла японец 2001 г. Коробка GF4A-EL. Нужно заменить втулку гидротрансформатора. У меня посадочный размер под втулку 56 мм,а новые в продаже ( 57.1*53*11.6 ). Вопрос, не слишком ли будет большой натяг ? Получится ли запрессовать не повредив втулку, правильно? И какой должен быть правильный натяг ?

Внимание, спойлер

 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...