Tod Опубликовано 30 мая, 2008 Share Опубликовано 30 мая, 2008 Эта приблуда же фильтр магнитный от стружки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2008 Ну, в рабочих жидкостях всегда присутствует некие метал. частицы, вот и пускай магнитяца. На счет акпп у меня сомнения, а вот ГУРу очень хочется вкрячить сей девайс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 31 мая, 2008 Share Опубликовано 31 мая, 2008 кряч) а мы посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 31 мая, 2008 Share Опубликовано 31 мая, 2008 в гуре поставить фильтр с магнитиком смысл есть, тем более что на более поздних машинах такой фильтр форд штатно устанавливал, а в АКПП уже есть свой фильтр, нафиг еще один ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 31 мая, 2008 Share Опубликовано 31 мая, 2008 тоже магнитный поставлю в гур, уговорили) А в коропку лучше магнит побольше в паддон положить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 тоже магнитный поставлю в гур, уговорили)А в коропку лучше магнит побольше в паддон положить очень хорошо себя зарекомендовали магниты из мертвых винчестеров. они сделаны из редкоземельных металлов и очень сильно магнитятся.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 Этта... А где обещанные графики по АТФ!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 http://autogear.ru/enc/all/294/ Замечу, что повышенная линейка при холодном масле запросто может прикончить вальв бади. Ну и насосу не понравится. Посему - подогрев нужен. Краны, клапана, термостаты - ненадежно. Стандартную схему включения я описывал выше, она проверена на хреновой куче авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 И каков вывод? Т масла коробки должна лежать между 40 и 95 градусами? Исхожу из того, что измеряют вязкость на 40 градусах - видимо какая-то исходная точка и вспениваемость на 95 (пены быть не должно) - вторая критическая точка. Т.е. в идеале 50-70 градусов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 тоже магнитный поставлю в гур, уговорили)А в коропку лучше магнит побольше в паддон положить очень хорошо себя зарекомендовали магниты из мертвых винчестеров. они сделаны из редкоземельных металлов и очень сильно магнитятся.. да, магниты из винтов это мега жесть. очень сильно можно пальцы прищемить если разлеплять не аккуратно но есть недостаток у них - магнитное поле очень быстро убывает с увеличением расстояния. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 И каков вывод?Т масла коробки должна лежать между 40 и 95 градусами? Исхожу из того, что измеряют вязкость на 40 градусах - видимо какая-то исходная точка и вспениваемость на 95 (пены быть не должно) - вторая критическая точка. Т.е. в идеале 50-70 градусов? Комфортная для коробки дельта от нуля до 100 примерно. Хотя опять же зависит от коробки сильно - разные материалы фрикции и прочее... При нагреве выше 100 пены не будет скорее всего, но вот смазывающие хар-ки (а они у дексронов и подобных и так никакущие) падают сильно. И в итоге страдат не столько фрикция, сколько планеты, втулки и подобное. При слишком холодном дексроне есть риск срыва и проворота втулки насоса, например. Клапана в вальв бади можно покорежить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 прочитал, ничего не понял. в таблице вязкость в разных единицах и т.п. и не ясно какое значение оптимально.. о. не видел последнего поста. стало понятнее а какая же все-таки температура лучше - 40С, 60С, 80С? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 А где Boris наш, который утверждал что подогрев на@уй не нужен, и что бредня это все? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 прочитал, ничего не понял. в таблице вязкость в разных единицах и т.п. и не ясно какое значение оптимально.. о. не видел последнего поста. стало понятнее а какая же все-таки температура лучше - 40С, 60С, 80С? 80-90 практически идеал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 Со слов одного знакомого типа, кторый постоянно коробками раньше занимался а щас японки чинит рабочая температура 100-115 градусов, хотя мне кажется что мой каприс бегает лучше на слегка прогретой коробке чем на нагретой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 Со слов одного знакомого типа, кторый постоянно коробками раньше занимался а щас японки чинит рабочая температура 100-115 градусов, хотя мне кажется что мой каприс бегает лучше на слегка прогретой коробке чем на нагретой 100-115 терпимо. НО - совсем не остается резерва по нагреву в пробке например. Опятьже - если лить не D III, а Type IV, то температуру можно и повысить без риска сжигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 тоже магнитный поставлю в гур, уговорили)А в коропку лучше магнит побольше в паддон положить очень хорошо себя зарекомендовали магниты из мертвых винчестеров. они сделаны из редкоземельных металлов и очень сильно магнитятся.. да, магниты из винтов это мега жесть. очень сильно можно пальцы прищемить если разлеплять не аккуратно но есть недостаток у них - магнитное поле очень быстро убывает с увеличением расстояния. А тут ничего не поделаешь. Магнитное поле диполя (коими являются, вообще говоря, все магниты) убывает пропорционально кубу расстояния (на малых расстояниях, соизмеримых с размером магнита, это не так, но тем не менее) - и это никак не зависит от материала магнита. Так учит буржуазная наука физика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 А где Boris наш, который утверждал что подогрев на@уй не нужен, и что бредня это все? тут ужо... уж и поспать нельзя штоли? и откуда видно, что нужно НАГРЕВАТЬ??? из статьи по ссылке? http://autogear.ru/enc/all/294/ Хорошо... допустим, что нижняя рабочая температура АТФ -40, и если наружняя температура ниже указанной, то после ночной стоянки надоб подогреть... А как? от радиатора? ну бросьте, при такой температуре движок на холостых не нагреется до температуры открывания термостата и за весь день... да и на ходу по шоссе термостат системы охпаждения двигателя будет закрыт также... и отсюда следует, что нагреть АТФ от горячего антифриза не удастся, увы... (да и не надо этого, я и щас продолжаю утверждать, что это не надо, я весьма последователен... в АККП выделяется много больше тепла, чем нужно для прогрева ее до рабочей температуры и ее, следовательно, надо не ангревать, а охлаждать) а вобще статька смешная, я искренне веселился читая перлы: Если из двигателя слить моторное масло, то он запустится и некоторое время будет даже работать, а если же из автоматической коробки передач (АКП) удалить рабочую жидкость, то она моментально станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов. К ATF предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, чем к нефтепродуктам для других агрегатов. ага, если у мухи оторвать ноги, то она перестает реагировать на команду "ползи", следовательно ужи у мух расположены на ногах! Ну просто офигеть, какое мудрое замечание сделано в этой статье... видите-ли если из гидросистемы слить рабочее тело, то она, гидросистема, станет ни к чему не пригодной? Ну явно академик писАл, ну никак не ниже членкора!!! Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, то ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, которое еще больше нагревается. Это они серъезно так думают? О Б*же, такого бреда я еще не читал, полный профанизм... не, не ссылайтесь более на этот ресурс, там идиоты сидят и статейки кропают... им бы учебник физики для 8 класса почитать, раздел механика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 ссылка на ресурс только ради таблички вязкости. Это раз. 99% машин имеет слив с печки в радиатор КАК РАЗ НАД теплообменником. При -40(даже при -20) и движении по прямой с заблокированным трансом коробка начнет остывать. Жестоко остывать. Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ. Но - при движении по прямой и с заблокированным трансом - там неоткуда браться теплу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 про слив с печки напрямую в радиатор я недопонял чота - у меня все машины(были и есть) как раз из того самого 1% чтоле? ни разу не видел шланга идущего с печки в радиатор, всегда тока на движок почему-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 про слив с печки напрямую в радиатор я недопонял чота - у меня все машины(были и есть) как раз из того самого 1% чтоле? ни разу не видел шланга идущего с печки в радиатор, всегда тока на движок почему-то Верно. Подача с паука, обратка в помпу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 Хвала GM - они подумали за вас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, то ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, которое еще больше нагревается. Это они серъезно так думают? О Б*же, такого бреда я еще не читал, полный профанизм... не, не ссылайтесь более на этот ресурс, там идиоты сидят и статейки кропают... им бы учебник физики для 8 класса почитать, раздел механика Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 99% машин имеет слив с печки в радиатор КАК РАЗ НАД теплообменником. Т.е. ты СЕРЬЁЗНО полагаешь, что слив с печки в "торец" радиатора коробки, влияет на охлаждение АКПП? Прикол? Я думаю, что кроме предотвращения кавитации помпы, в этом смысла нет никакого. Если как обычно владеешь тайным знанием, изложи плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ. Ну собсно кроме бублика источников тепла в коробке и нет. Посему данную ситуацию я вижу тока при столтесте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.