Перейти к содержанию

Апгрейд системы охлаждения АКПП- обсудим?


Recommended Posts

Эта приблуда же фильтр магнитный от стружки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 132
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну, в рабочих жидкостях всегда присутствует некие метал. частицы, вот и пускай магнитяца. На счет акпп у меня сомнения, а вот ГУРу очень хочется вкрячить сей девайс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в гуре поставить фильтр с магнитиком смысл есть, тем более что на более поздних машинах такой фильтр форд штатно устанавливал, а в АКПП уже есть свой фильтр, нафиг еще один ставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже магнитный поставлю в гур, уговорили)

А в коропку лучше магнит побольше в паддон положить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже магнитный поставлю в гур, уговорили)

А в коропку лучше магнит побольше в паддон положить

очень хорошо себя зарекомендовали магниты из мертвых винчестеров. они сделаны из редкоземельных металлов и очень сильно магнитятся..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://autogear.ru/enc/all/294/

 

Замечу, что повышенная линейка при холодном масле запросто может прикончить вальв бади. Ну и насосу не понравится.

Посему - подогрев нужен.

Краны, клапана, термостаты - ненадежно.

Стандартную схему включения я описывал выше, она проверена на хреновой куче авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И каков вывод?

Т масла коробки должна лежать между 40 и 95 градусами?

Исхожу из того, что измеряют вязкость на 40 градусах - видимо какая-то исходная точка и вспениваемость на 95 (пены быть не должно) - вторая критическая точка. Т.е. в идеале 50-70 градусов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже магнитный поставлю в гур, уговорили)

А в коропку лучше магнит побольше в паддон положить

очень хорошо себя зарекомендовали магниты из мертвых винчестеров. они сделаны из редкоземельных металлов и очень сильно магнитятся..

да, магниты из винтов это мега жесть. очень сильно можно пальцы прищемить если разлеплять не аккуратно :) но есть недостаток у них - магнитное поле очень быстро убывает с увеличением расстояния.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И каков вывод?

Т масла коробки должна лежать между 40 и 95 градусами?

Исхожу из того, что измеряют вязкость на 40 градусах - видимо какая-то исходная точка и вспениваемость на 95 (пены быть не должно) - вторая критическая точка. Т.е. в идеале 50-70 градусов?

 

Комфортная для коробки дельта от нуля до 100 примерно. Хотя опять же зависит от коробки сильно - разные материалы фрикции и прочее...

При нагреве выше 100 пены не будет скорее всего, но вот смазывающие хар-ки (а они у дексронов и подобных и так никакущие) падают сильно. И в итоге страдат не столько фрикция, сколько планеты, втулки и подобное.

При слишком холодном дексроне есть риск срыва и проворота втулки насоса, например. Клапана в вальв бади можно покорежить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прочитал, ничего не понял. в таблице вязкость в разных единицах и т.п. и не ясно какое значение оптимально..

 

о. не видел последнего поста. стало понятнее :)

 

а какая же все-таки температура лучше - 40С, 60С, 80С?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прочитал, ничего не понял. в таблице вязкость в разных единицах и т.п. и не ясно какое значение оптимально..

 

о. не видел последнего поста. стало понятнее :)

 

а какая же все-таки температура лучше - 40С, 60С, 80С?

80-90 практически идеал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со слов одного знакомого типа, кторый постоянно коробками раньше занимался а щас японки чинит рабочая температура 100-115 градусов, хотя мне кажется что мой каприс бегает лучше на слегка прогретой коробке чем на нагретой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со слов одного знакомого типа, кторый постоянно коробками раньше занимался а щас японки чинит рабочая температура 100-115 градусов, хотя мне кажется что мой каприс бегает лучше на слегка прогретой коробке чем на нагретой

 

100-115 терпимо. НО - совсем не остается резерва по нагреву в пробке например.

Опятьже - если лить не D III, а Type IV, то температуру можно и повысить без риска сжигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже магнитный поставлю в гур, уговорили)

А в коропку лучше магнит побольше в паддон положить

очень хорошо себя зарекомендовали магниты из мертвых винчестеров. они сделаны из редкоземельных металлов и очень сильно магнитятся..

да, магниты из винтов это мега жесть. очень сильно можно пальцы прищемить если разлеплять не аккуратно :) но есть недостаток у них - магнитное поле очень быстро убывает с увеличением расстояния.

 

А тут ничего не поделаешь. Магнитное поле диполя (коими являются, вообще говоря, все магниты) убывает пропорционально кубу расстояния (на малых расстояниях, соизмеримых с размером магнита, это не так, но тем не менее) - и это никак не зависит от материала магнита. Так учит буржуазная наука физика :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где Boris наш, который утверждал что подогрев на@уй не нужен, и что бредня это все? :):)

 

тут ужо... уж и поспать нельзя штоли?

 

 

и откуда видно, что нужно НАГРЕВАТЬ???

из статьи по ссылке?

 

Хорошо... допустим, что нижняя рабочая температура АТФ -40, и если наружняя температура ниже указанной, то после ночной стоянки надоб подогреть... А как? от радиатора? ну бросьте, при такой температуре движок на холостых не нагреется до температуры открывания термостата и за весь день... да и на ходу по шоссе термостат системы охпаждения двигателя будет закрыт также... и отсюда следует, что нагреть АТФ от горячего антифриза не удастся, увы... (да и не надо этого, я и щас продолжаю утверждать, что это не надо, я весьма последователен... в АККП выделяется много больше тепла, чем нужно для прогрева ее до рабочей температуры и ее, следовательно, надо не ангревать, а охлаждать)

 

а вобще статька смешная, я искренне веселился читая перлы:

Если из двигателя слить моторное масло, то он запустится и некоторое время будет даже работать, а если же из автоматической коробки передач (АКП) удалить рабочую жидкость, то она моментально станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов. К ATF предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, чем к нефтепродуктам для других агрегатов.

 

ага, если у мухи оторвать ноги, то она перестает реагировать на команду "ползи", следовательно ужи у мух расположены на ногах! :)

Ну просто офигеть, какое мудрое замечание сделано в этой статье... видите-ли если из гидросистемы слить рабочее тело, то она, гидросистема, станет ни к чему не пригодной? Ну явно академик писАл, ну никак не ниже членкора!!! :)

 

Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, то ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, которое еще больше нагревается.

 

Это они серъезно так думают? О Б*же, такого бреда я еще не читал, полный профанизм... не, не ссылайтесь более на этот ресурс, там идиоты сидят и статейки кропают... им бы учебник физики для 8 класса почитать, раздел механика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ссылка на ресурс только ради таблички вязкости. Это раз.

99% машин имеет слив с печки в радиатор КАК РАЗ НАД теплообменником.

При -40(даже при -20) и движении по прямой с заблокированным трансом коробка начнет остывать. Жестоко остывать.

 

Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ. Но - при движении по прямой и с заблокированным трансом - там неоткуда браться теплу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про слив с печки напрямую в радиатор я недопонял чота - у меня все машины(были и есть) как раз из того самого 1% чтоле? ни разу не видел шланга идущего с печки в радиатор, всегда тока на движок почему-то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про слив с печки напрямую в радиатор я недопонял чота - у меня все машины(были и есть) как раз из того самого 1% чтоле? ни разу не видел шланга идущего с печки в радиатор, всегда тока на движок почему-то

 

Верно. Подача с паука, обратка в помпу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, то ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, которое еще больше нагревается.

 

Это они серъезно так думают? О Б*же, такого бреда я еще не читал, полный профанизм... не, не ссылайтесь более на этот ресурс, там идиоты сидят и статейки кропают... им бы учебник физики для 8 класса почитать, раздел механика

 

 

:11::7::5:

Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

99% машин имеет слив с печки в радиатор КАК РАЗ НАД теплообменником.

 

60716833.jpg

 

Т.е. ты СЕРЬЁЗНО полагаешь, что слив с печки в "торец" радиатора коробки, влияет на охлаждение АКПП? Прикол? Я думаю, что кроме предотвращения кавитации помпы, в этом смысла нет никакого. Если как обычно владеешь тайным знанием, изложи плиз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ.

 

 

Ну собсно кроме бублика источников тепла в коробке и нет.

Посему данную ситуацию я вижу тока при столтесте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...