Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Подумал было, что прохудилась лимузинные трубки, они традиционно стальные. 

Но как не присматривался - потеков нет, все сухие.

Да и уровень в норме.

Поменял задние колодки, были на подходе, прокачал тормоза. 

С каждого суппорта первый раз был воздух, со следующего только жидкость.

Прокатился - все равно педаль при долговременном нажатии уходит. 

Но машина тормозит прекрасно, уровень не меняется. 

Пробег 80ткм, 2005 год. 

Подозреваю, что есть микроскопическая дырка в магистралях, жидкость почти не уходит, поэтому я её и не нахожу. 

Стальные трубки поменяю на медные в ближайшее время, но не уверен, что дело в этом.

Вакуумный?

 

ЗЫ Хотя, похоже, что я преувеличиваю: не проваливается педаль до пола. 

Попробовал во втором ЛТК 2005, почти одинаково. На том то к тормозам у меня претензий нет.) 

Edited by Нарский (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Нарский сказал:

Подумал было, что прохудилась лимузинные трубки, они традиционно стальные. 

Но как не присматривался - потеков нет, все сухие.

Да и уровень в норме.

Поменял задние колодки, были на подходе, прокачал тормоза. 

С каждого суппорта первый раз был воздух, со следующего только жидкость.

Прокатился - все равно педаль при долговременном нажатии уходит. 

Но машина тормозит прекрасно, уровень не меняется. 

Пробег 80ткм, 2005 год. 

Подозреваю, что есть микроскопическая дырка в магистралях, жидкость почти не уходит, поэтому я её и не нахожу. 

Стальные трубки поменяю на медные в ближайшее время, но не уверен, что дело в этом.

Вакуумный?

 

ЗЫ Хотя, похоже, что я преувеличиваю: не проваливается педаль до пола. 

Попробовал во втором ЛТК 2005, почти одинаково. На том то к тормозам у меня претензий нет.) 

 

Если при нажатой тормозе педаль проваливается потихоньку, но уровень не уходит - я бы на ГТЦ поставил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bvbberserk сказал:

 

Если при нажатой тормозе педаль проваливается потихоньку, но уровень не уходит - я бы на ГТЦ поставил.

 

 

Я бы тоже, перепускает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра протестирую в полном объёме - километров 300 предстоит откатать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё абс может давать эффект тормозов "как в тёплое говно".

Можно отрубить абс и посмотреть на изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ua1cbm сказал:

Ещё абс может давать эффект тормозов "как в тёплое говно".

Можно отрубить абс и посмотреть на изменения.

Попробую, выдерну предохранитель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! ну как? есть результ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально все. 

Видимо, замена задних колодок помогла. 

Ну у второго ЛТК 2005 тормоза лучше все равно.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А задние колодки при замене были изношены одинаково?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Faradeus сказал:

А задние колодки при замене были изношены одинаково?

Нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сзади барабашки - обязательным условием четких внятных тормозов является исправный хорошо подтянутый ручник и подведенные задние колодки.

Как раз этот зазор и дает эту вату (пр исловии что гтц и усилитель исправны)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Нарский сказал:

Нет. 

 

У меня были плохие тормоза и вибрация.

Обратил внимание, что задние колодки изнашиваются неодинаково, вернее сказать - наружная колодка вовсе почти не износилась, тогда как внутренняя - стёрлась до заклёпок!

Рабочему передвижению наружной колодки мешал её длинный ус, который за годы прорыл углубление в той шняге (не помню название), куда он упирается.

Я подварил электродами по чугуну те углубления, полирнул болгаркой, ну, и заменил колодки, естественно. Это было не так давно, про равномерность износа пока не скажу, но думаю, проблема плохих тормозов была в этом. 

 

Как я понимаю, на 2005 годе эти усы на наружных задних колодках тоже присутствуют, в несколько видоизменённом виде, так что проверьте, нет ли у вас там ямок в чугуне, а то по мере износа ситуация повторится.

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2022 в 23:23, Faradeus сказал:

 

У меня были плохие тормоза и вибрация.

Обратил внимание, что задние колодки изнашиваются неодинаково, вернее сказать - наружная колодка вовсе почти не износилась, тогда как внутренняя - стёрлась до заклёпок!

Рабочему передвижению наружной колодки мешал её длинный ус, который за годы прорыл углубление в той шняге (не помню название), куда он упирается.

Я подварил электродами по чугуну те углубления, полирнул болгаркой, ну, и заменил колодки, естественно. Это было не так давно, про равномерность износа пока не скажу, но думаю, проблема плохих тормозов была в этом. 

 

Как я понимаю, на 2005 годе эти усы на наружных задних колодках тоже присутствуют, в несколько видоизменённом виде, так что проверьте, нет ли у вас там ямок в чугуне, а то по мере износа ситуация повторится.

 

Удачи!

Вряд ли проблема может быть в этом, пробег у машины слишком мал. 

Но спасибо за совет. 

Вообще, надо сделать ревизию магистрали подключения ВУТ к коллекторы. 

Хотя, скорее всего, и там все в порядке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...