Нарский Posted May 20 (edited) Подумал было, что прохудилась лимузинные трубки, они традиционно стальные. Но как не присматривался - потеков нет, все сухие. Да и уровень в норме. Поменял задние колодки, были на подходе, прокачал тормоза. С каждого суппорта первый раз был воздух, со следующего только жидкость. Прокатился - все равно педаль при долговременном нажатии уходит. Но машина тормозит прекрасно, уровень не меняется. Пробег 80ткм, 2005 год. Подозреваю, что есть микроскопическая дырка в магистралях, жидкость почти не уходит, поэтому я её и не нахожу. Стальные трубки поменяю на медные в ближайшее время, но не уверен, что дело в этом. Вакуумный? ЗЫ Хотя, похоже, что я преувеличиваю: не проваливается педаль до пола. Попробовал во втором ЛТК 2005, почти одинаково. На том то к тормозам у меня претензий нет.) Edited May 20 by Нарский (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted May 20 26 минут назад, Нарский сказал: Подумал было, что прохудилась лимузинные трубки, они традиционно стальные. Но как не присматривался - потеков нет, все сухие. Да и уровень в норме. Поменял задние колодки, были на подходе, прокачал тормоза. С каждого суппорта первый раз был воздух, со следующего только жидкость. Прокатился - все равно педаль при долговременном нажатии уходит. Но машина тормозит прекрасно, уровень не меняется. Пробег 80ткм, 2005 год. Подозреваю, что есть микроскопическая дырка в магистралях, жидкость почти не уходит, поэтому я её и не нахожу. Стальные трубки поменяю на медные в ближайшее время, но не уверен, что дело в этом. Вакуумный? ЗЫ Хотя, похоже, что я преувеличиваю: не проваливается педаль до пола. Попробовал во втором ЛТК 2005, почти одинаково. На том то к тормозам у меня претензий нет.) Если при нажатой тормозе педаль проваливается потихоньку, но уровень не уходит - я бы на ГТЦ поставил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RTFM Posted May 20 1 час назад, bvbberserk сказал: Если при нажатой тормозе педаль проваливается потихоньку, но уровень не уходит - я бы на ГТЦ поставил. Я бы тоже, перепускает.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нарский Posted May 20 Завтра протестирую в полном объёме - километров 300 предстоит откатать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ua1cbm Posted May 20 Ещё абс может давать эффект тормозов "как в тёплое говно". Можно отрубить абс и посмотреть на изменения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нарский Posted May 20 12 минут назад, ua1cbm сказал: Ещё абс может давать эффект тормозов "как в тёплое говно". Можно отрубить абс и посмотреть на изменения. Попробую, выдерну предохранитель. Quote Share this post Link to post Share on other sites
powerOFF Posted June 20 Добрый день! ну как? есть результ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нарский Posted June 20 Нормально все. Видимо, замена задних колодок помогла. Ну у второго ЛТК 2005 тормоза лучше все равно.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faradeus Posted June 20 А задние колодки при замене были изношены одинаково? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нарский Posted June 21 21 час назад, Faradeus сказал: А задние колодки при замене были изношены одинаково? Нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted June 21 Если сзади барабашки - обязательным условием четких внятных тормозов является исправный хорошо подтянутый ручник и подведенные задние колодки. Как раз этот зазор и дает эту вату (пр исловии что гтц и усилитель исправны) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faradeus Posted June 21 3 часа назад, Нарский сказал: Нет. У меня были плохие тормоза и вибрация. Обратил внимание, что задние колодки изнашиваются неодинаково, вернее сказать - наружная колодка вовсе почти не износилась, тогда как внутренняя - стёрлась до заклёпок! Рабочему передвижению наружной колодки мешал её длинный ус, который за годы прорыл углубление в той шняге (не помню название), куда он упирается. Я подварил электродами по чугуну те углубления, полирнул болгаркой, ну, и заменил колодки, естественно. Это было не так давно, про равномерность износа пока не скажу, но думаю, проблема плохих тормозов была в этом. Как я понимаю, на 2005 годе эти усы на наружных задних колодках тоже присутствуют, в несколько видоизменённом виде, так что проверьте, нет ли у вас там ямок в чугуне, а то по мере износа ситуация повторится. Удачи! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нарский Posted June 29 В 21.06.2022 в 23:23, Faradeus сказал: У меня были плохие тормоза и вибрация. Обратил внимание, что задние колодки изнашиваются неодинаково, вернее сказать - наружная колодка вовсе почти не износилась, тогда как внутренняя - стёрлась до заклёпок! Рабочему передвижению наружной колодки мешал её длинный ус, который за годы прорыл углубление в той шняге (не помню название), куда он упирается. Я подварил электродами по чугуну те углубления, полирнул болгаркой, ну, и заменил колодки, естественно. Это было не так давно, про равномерность износа пока не скажу, но думаю, проблема плохих тормозов была в этом. Как я понимаю, на 2005 годе эти усы на наружных задних колодках тоже присутствуют, в несколько видоизменённом виде, так что проверьте, нет ли у вас там ямок в чугуне, а то по мере износа ситуация повторится. Удачи! Вряд ли проблема может быть в этом, пробег у машины слишком мал. Но спасибо за совет. Вообще, надо сделать ревизию магистрали подключения ВУТ к коллекторы. Хотя, скорее всего, и там все в порядке. Quote Share this post Link to post Share on other sites