Jump to content

Recommended Posts

Подскажите что за блок такой? И кстати не работает центральный замок машина всё время сама становится на охрану, реле замыкается как его подключаешь. Куда лезть? В дверях всё в норме, двери отулючал реле всё равно замкнуто 

IMG_2022_03_14_15_26_50_6585018925654152973177.jpg

IMG_20220314_151950.jpg

Link to comment
Share on other sites

Блок управления системой дистанционного управления
Реле центрального замка

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, megavolt380 сказал:

Блок управления системой дистанционного управления
Реле центрального замка

То что реле от центрального замка я сразу понял, а вот коробка эта ввела в заблуждение, какой у неё функционал? 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, VitekZalman сказал:

То что реле от центрального замка я сразу понял, а вот коробка эта ввела в заблуждение, какой у неё функционал? 

Бади контрол модуль.

Освещение салона (включает свет при открытии цз, интелиджент лайт), питание аксесуаров, открытие/закрытие автомобиля с пульта. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, RTFM сказал:

Бади контрол модуль.

Освещение салона (включает свет при открытии цз, интелиджент лайт), питание аксесуаров, открытие/закрытие автомобиля с пульта. 

Вот теперь интересно, а сам приёмник сигнала как выглядит? Тоесть приёмник сигнала с пульта 

 

Link to comment
Share on other sites

но в тойже алл дата есть такая вещь как PASS KEY DECODER MODULE , вот и у меня сомнений очень очень много а разбирать лезть все это надо скорее всего панель скидывать

lqwBSL2Eo9Y.jpg

Link to comment
Share on other sites

Pass key, это не система бесключевого доступа. Это распознавание ключа в замке зажигания.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, VitekZalman сказал:

панель скидывать

чтоб добраться до основных блоков - достаточно открутить нижнюю панель в ногах. для паскея и прочего, что наверху - можно открутить и вытащить бардачок

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MotoHomeless сказал:

чтоб добраться до основных блоков - достаточно открутить нижнюю панель в ногах. для паскея и прочего, что наверху - можно открутить и вытащить бардачок

Там какой-то металлический усилитель всё перкрывает...... 

Link to comment
Share on other sites

На ссе хрен до него долезешь! Ток снизу, лучше сломав руку в трёх местах! А зачем весь этот секас? 

Там ещё за воздуховодом под бородой, емнип, какой-то блок живет! Кажется, тоже имеет отношение к цз.

Link to comment
Share on other sites

А, ещё в водительской двери хрень какая-то была.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Demon сказал:

На ссе хрен до него долезешь! Ток снизу, лучше сломав руку в трёх местах! А зачем весь этот секас? 

Так и должно быть. Блок противоугонки должен быть недоступен. О том, что можно принести свой отшитый ЕСМ и просто подключить его вместо заблокированного, тогда еще не подумали. В принципе, надо было с чего-то начинать. Вообще глобально. Ведь это первое поколение противоугонок, которые ставились в автомобили ГМ.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Demon сказал:

воздуховодом под бородой


там живет блок АБС. очень неожиданное место, доставать его крайне неудобно, а вот благодаря защелке на разъеме отключить не так уж и сложно

15 часов назад, Demon сказал:

водительской двери хрень

доводчик стекол

Edited by MotoHomeless (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, MotoHomeless сказал:


там живет блок АБС. очень неожиданное место, доставать его крайне неудобно, а вот благодаря защелке на разъеме отключить не так уж и сложно

доводчик стекол

Эва как! А можно подробнее, что за доводчик? И как оно работает? Хрень эту у себя видел, но был уверен, что оно от цз, возможно даже выяснял опытным путём…

про блок за бородой тоже открытие. Я знал только о том, что под капотом слева у лонжерона…

Link to comment
Share on other sites

У меня на моторе L27 3.8 пропала искра. Датчик колена новый. Датчик распреда с донора (живой). на блок катушек пин J не приходит 5 вольт от ЭБУ. Не знаю куда уже копать. Может у кого схема мозга есть? Спасибо заранее за любую помощь.

Edited by Rahachou (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Вот это я не понял. Почему на J должен приходить сигнал с ЭБУ? Это ж сигнальный вход от датчика распредвала

 

QIP Shot - Screen 767.png

Link to comment
Share on other sites

Самый надёжный способ - распотрошить жгуты проводки и прозвонить каждый провод.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, nobodi87 сказал:

Самый надёжный способ - распотрошить жгуты проводки и прозвонить каждый провод.

Проводка вся целая. Проверял когда от донора подкидывал.

Так сказал электрик. Что на J должно быть питание. На сколько я понял. У меня доля ICM. Второму с донора скорее всего тоже. :-(

Link to comment
Share on other sites

Ну если электрик массами и плюсами потыкал, то теперь да.

И следующему ICM тоже будет доля.

Link to comment
Share on other sites

В 18.03.2022 в 18:07, Demon сказал:

доводчик?

все ни как не дошли руки залезть под обшивку двери и экспериментальным путем потыкать в блок,хотя ранее это делал когда разбирал донора. Однако вот тут показали и потрашки и схему. 
 

 

В 18.03.2022 в 18:07, Demon сказал:

блок за бородой

если мы говорим об одном и том же, то блок управления АБС находится на моторном щите в салоне почти на полу за пластиком обдува ног и рядом с педалью. Туда идет огромнейший жгут проводов от PCM, насоса абс (который как раз на левом крыле сидит) всех датчиков на ступицах, в приборку и еще куда-то.

Link to comment
Share on other sites

В 18.03.2022 в 18:07, Demon сказал:

Эва как! А можно подробнее, что за доводчик? И как оно работает? Хрень эту у себя видел, но был уверен, что оно от цз, возможно даже выяснял опытным путём…

про блок за бородой тоже открытие. Я знал только о том, что под капотом слева у лонжерона…

За доводчик стёкол тоже безумно интересно! То что водительское при однократном нажатии само опускается то да, но пассажирское же только при постоянном зажатии вниз. А вверх они доводчиком то как))) нет ведь токого...

Link to comment
Share on other sites

51539869_.png.5bc7ac589a3e563a56eb20588850cfe9.png
так вот же
красным как раз блок опускания окна выделен:
и тут видно что, можно например набрать кучу таких блоков и рассовать по всем дверям, или сюда же в водительскую чтобы  иметь возможность открывать и другие окна автоматически.
так при помощи еще одного блока оно должно опускать второе окно:
496750174_.png.46145fcf48b6d5c964953fe8e9999b25.png

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В 17.03.2022 в 22:00, Vitko сказал:

Так и должно быть. Блок противоугонки должен быть недоступен. О том, что можно принести свой отшитый ЕСМ и просто подключить его вместо заблокированного, тогда еще не подумали. В принципе, надо было с чего-то начинать. Вообще глобально. Ведь это первое поколение противоугонок, которые ставились в автомобили ГМ.

снова вернулся еще к вопросу центрального замка , ставлю реле и машина запирается сама !!! реле заказывал новое вот только буквально недавно пришло !

Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2022 в 17:01, VitekZalman сказал:

снова вернулся еще к вопросу центрального замка , ставлю реле и машина запирается сама !!! реле заказывал новое вот только буквально недавно пришло !

Потому что проблема не в реле, а в bcm - частая проблема этих автомобилей 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...