Перейти к содержанию

Системы зажигания с высокой энергией


Recommended Posts

Бакалавр = ПТУ

магистр = техникум

 

 

Бакалавр - инженер-техник

Магистр - полноценный инженер, специалист по направлению.

 

Кстати, есть сведения, что система бакалавр/магистр признана неудачной, и опять всех переводят на специалистов. В МГУ так, по крайней мере.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А институт/универ кого выпускает?

Их и выпускает.

После третьего или четвертого курсов защищаешь диплом бакалавра и получаешь специальность инженера-техника. После основного обучения (5 курсов) защищаешь диплом инженера (специалиста). Потом по желанию, ну и если типа кафедра не против, то еще полгода-год доучиваешься на магистра. По-моему, так.

Кстати, есть сведения, что система бакалавр/магистр признана неудачной, и опять всех переводят на специалистов. В МГУ так, по крайней мере.

А я так и не понял. т.к. обе системы одновременно испытать на себе не удалось. :11:

Бакалавриат действительно несколько странной вещью оказался, т.к. вроде никому не нужен, высшим не считается, разбивка никакой сути в себе не несет. На западе оно может и действует реально, а у нас по прежнему, высшее - значит высшее, а все остальное лажа какая-то. Дальше тока аспирантура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гуру вы так и не ответили на вопрос , стоит или нет ставить такие системы ? тоесть если ли у них преимущество перед стоком ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зашунтировал искровой промежуток резистором 150 кОм - искра легко пробивает 5 мм.

Это аналогично ситуации, когда провода зажигания мокрые или свечи залиты бензином. Искра всеравно есть, и она там, где нужно!

 

123101284.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зашунтировал искровой промежуток резистором 150 кОм - искра легко пробивает 5 мм.

 

только одно "но" : пробой на воздухе и в работающем цилиндре - две большие разницы из-за разного давления и состава.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зашунтировал искровой промежуток резистором 150 кОм - искра легко пробивает 5 мм.

 

только одно "но" : пробой на воздухе и в работающем цилиндре - две большие разницы из-за разного давления и состава.

 

.

Говори какие резисторы повешать, что бы создать условия "в цилиндре". Проверим!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно это в камере спецовой проверяют на сервисе.

В камере проверяют искру под давлением, теже самые условия можно создать увеличив искровой зазор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зашунтировал искровой промежуток резистором 150 кОм - искра легко пробивает 5 мм.

Это аналогично ситуации, когда провода зажигания мокрые или свечи залиты бензином. Искра всеравно есть, и она там, где нужно!

 

123101284.jpg

 

Ну Круто :O

 

Возьми шприц побобольше, просверли у донышка сквозное отверстие D1мм 2а - с обоих сторон, под провода, засунь их плотно во внутырь, шприц сожми ()eeee это будет компресия eeeee :):):):)

 

и щёлкни тумблером !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :):):)

 

тока смотри подальше от шприца -- ибо обеднённая смесь, там ведь кислород без бенза - пипец , аааа , рванёт так что шприц вклочья

 

если искра порядосчна, то можно молнию под поршень запихнуть , и ездить на голом кислороде - но это уже Юрий ГАГАРИН, гроза ведь на обеднёнке

 

вопрос тока хватилоб мощности конденсатора , чтобы обеднёнка разфигачить !!!!!!!!!! :7::7::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говори какие резисторы повешать, что бы создать условия "в цилиндре". Проверим!

 

Резистором это не заменишь. Надо смотреть по кривой Пашена и подбирать напряжение.

 

NASA-2000-tm2100770009im.jpg

 

http://www.tpub.com/content/nasa2000/NASA-...m2100770009.htm

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говори какие резисторы повешать, что бы создать условия "в цилиндре". Проверим!

 

Резистором это не заменишь. Надо смотреть по кривой Пашена и подбирать напряжение.

 

 

.

 

Господа, не надо заумностей , создайте давление шприцом, можно железным от того которым шпрмицевать подвеску, у него V~1литр, что ` равно горшку наших моторов, а зажав его то давление там будет адское , и стандартные системы зажигания в таком давлении ничего не дают, а если эта даст, то шприц разорвёт к чертям и значит смотри чтобы на этом ездить - клапана не оторвало или ваабще мотор разорвёт, но можно тогда искру поменьше мощностью, чтобы шприц впритык не разрывало - тогда для горшков пойдёт :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из тееории :

 

-Во время грозы выделяется обильное выделение азона из O2 он выделяет O3

 

-Если вы создадите мощнейший разряд, под давлением в сжатом, будет выделятся O3 что на объём больше !!!!

 

т.е. если у вас 5.7литров O2 при выделении дадут O3=11.4литра !!!!!!!! :)

 

и это толкнёт поршень не кисло вверх ---- вот почему на переделанных москвичах с заведомой обеднёнкой с завода сразу идёт прирост тяги, поэтому при большем объёме на наших монстрах это даст заметный прирост

 

Ибо ничто не победит большой объём - как говорил Генри Форд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тока смотри подальше от шприца -- ибо обеднённая смесь, там ведь кислород без бенза - пипец , аааа , рванёт так что шприц вклочья

 

 

писец, очередной бред.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, не надо заумностей , создайте давление шприцом, можно железным от того которым шпрмицевать подвеску, у него V~1литр, что ` равно горшку наших моторов, а зажав его то давление там будет адское

 

 

:):):):):):):):7::7::7::O:O

 

можешь показать, как зажмешь? :):):):9::9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гуру вы так и не ответили на вопрос , стоит или нет ставить такие системы ? тоесть если ли у них преимущество перед стоком ?

 

В общих чертах см мой ответ Mmnt. А более глубоко никто ниасилил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 wx

Дай схему врезки в штатную систему зажигания! :)

Типовой схемы не бывает, т.к. систем зажигания с одной катушкой на разных авто существует несколько видов:

по типам датчиков распределителя: контактные, с датчиком холла, с индуктивным датчиком, с оптоэлектронным датчиком; От этого зависит как подключать входные цепи в случае использования универсального модуля зажигания.

питание катушки или самого модуля зажигания может осуществляться через добавочный резистор и без него.

катушка может подлкючаться одной ногой к плюсу, а другой к блоку управления, а может обоими выводами только к блоку. Это зависит от способа разряда конденсатора в катушку.

 

Вот пример из мануала:

123126466.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гуру вы так и не ответили на вопрос , стоит или нет ставить такие системы ? тоесть если ли у них преимущество перед стоком ?

 

В общих чертах см мой ответ Mmnt. А более глубоко никто ниасилил.

 

Mmnt тоже ниасилил. Поэтому забил и мотор полез снимать... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если по существу, то стоит ставить нормальную систему зажигание, ибо любой сток на янкерсе совсем гнилой и некакой.

 

вот можем пробывать:

 

- берём стробоскоп за 300р, с диодным фонарём, которому нужно токо одно питание

(современный маленький офигенный)

- на стоке , топим газ в пол и смотрим на частоту мигания стробоскопа , и наблюдаем следующую хрень что уже с 1800оборотов и более , он мигает с пропуском что причём хитро 15 может стабильно 16ую проускать, то потом 21ую пропускает, либо каждую 5ую , и так чередит - хвала аллаху что не каждую 2ую пропускает . - и нахрен нужен такой сток коль можно всё улучшить.

 

- даже если туже операцию проделать на каком нибуть тазу типа 2108 то даже там с его холлом и выносным конденсатором-коробкой вместе с выносой катушкой (эдакий такойже Mallory) там нет никаких проблемм на любых оборотах.

 

Есть возможность кое что вытачить на токарке и приколбасить холл восьмёрочный к стоковому нашему трамбу - но смысл :b , чо то колхозно как-то, поэтому Mallory гораздо ещё больше даст эффекту да плюс к тамуже там есть многоискровой режим плюс отсечка по максимальным оборотам, то чего на мегатазах нет :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если по существу, то стоит ставить нормальную систему зажигание, ибо любой сток на янкерсе совсем гнилой и некакой.

 

вот можем пробывать:

 

- берём стробоскоп за 300р, с диодным фонарём, которому нужно токо одно питание

(современный маленький офигенный)

- на стоке , топим газ в пол и смотрим на частоту мигания стробоскопа , и наблюдаем следующую хрень что уже с 1800оборотов и более , он мигает с пропуском что причём хитро 15 может стабильно 16ую проускать, то потом 21ую пропускает, либо каждую 5ую , и так чередит - хвала аллаху что не каждую 2ую пропускает . - и нахрен нужен такой сток коль можно всё улучшить.

 

- даже если туже операцию проделать на каком нибуть тазу типа 2108 то даже там с его холлом и выносным конденсатором-коробкой вместе с выносой катушкой (эдакий такойже Mallory) там нет никаких проблемм на любых оборотах.

 

Есть возможность кое что вытачить на токарке и приколбасить холл восьмёрочный к стоковому нашему трамбу - но смысл :b , чо то колхозно как-то, поэтому Mallory гораздо ещё больше даст эффекту да плюс к тамуже там есть многоискровой режим плюс отсечка по максимальным оборотам, то чего на мегатазах нет :b

 

- и сдесь гдето тема была сноска о том что полезно и бесполезно нашим янкерсам:

 

- вот список того что в топку:

1. рочестер в топку

2. впуск выпуск в топку

3. катализаторы в топку

4. егр и всяко там егр в топку

5.стоковый стартер - в топку

6. стоковую помпу - в топку

7. сток коробку, даже TH350 и ТР400 в топку

8. сток тормаза - в топку, всё под чистую, и особенно всякие там ручники и барабаны

9. кондеи гнилые - в топку

10. сток зажигание - в топку

11. сток зад мост - в топку

12. сток. подвеску - в топку

ещё можно подумать что улучшить но сразу нереально,

 

а вот то что надо прикручивать :b

1. холилей вместе с пауком хоть едели

2. выпуск на хедерсах да понержавеющееся

3. обязательно что-то типа Х или H пайпу замутить (каждому своё)

4. зажигу малорийстую

5. бошки по алюминестей

6. карлосона поэлекричестей

7. помпу поэлекричестей да полегче и понадёжнее

8. насос топлива тоже поэлекричестей да без всяких там мехзаеданий и кривых косячных стоковых неровностей - токо электро

9. короб что-то вроде T56 да чтоб поовердравейстей была, да и пару тогда можно будет гдето 3,1 поприкольнее будет разогнаться

10. подвеску, здесь подобрать на современных рычагах силовых, которые в комплекте с саленами в которых исключен резиновый элемент и подвеска довольна прочна и не такая кроватно-вялкая в поворотах да к тамуже элементы её калёные, а то берёшь новую стоковую шаровую, блин так онаж пилкой пилется - сырая, негры как наши азеры не пойми из какого сырья её вылепили , что даже иголкой сточить и поцарапать её можно.

11. тормоза - ещё песня неизведома, такие перцы как junkman ещё обдумывают что именно и как , что-то вроде дисковых многопоршневых , да под диски тормозные увеличенного калибра , а то вечно стоковые греются как мелкие не в состоянии отвести тепло

 

-- да опять же покумекать, обдумать много что ещё хорошего и всяких полезностей есть

 

если так заморачиваться, то машинку не узнать, будет легка при нажатии на газ , как ласточка и тормозить тоже легко без всяких завалов и растрачивания энергии на всякие там раскачки, раскрутки масс нехилых и не пойми какого стокового трактаризма и такая машинка амерская вполне сможет тягаться с новомодными старого континента :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из тееории :

 

-Во время грозы выделяется обильное выделение азона из O2 он выделяет O3

 

-Если вы создадите мощнейший разряд, под давлением в сжатом, будет выделятся O3 что на объём больше !!!!

 

т.е. если у вас 5.7литров O2 при выделении дадут O3=11.4литра !!!!!!!! :b

 

и это толкнёт поршень не кисло вверх ---- вот почему на переделанных москвичах с заведомой обеднёнкой с завода сразу идёт прирост тяги, поэтому при большем объёме на наших монстрах это даст заметный прирост

 

Ибо ничто не победит большой объём - как говорил Генри Форд.

 

Это не теория а мягко говоря полная фигня :b особенно меня порадовал некий газ "азон" :b

 

В чем разница между экзотермической и эндотермической реакцией - знаем ?

 

Что такое молярный объем - в курсе ?

 

Это не институт, это школа за 9 класс :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не теория а мягко говоря полная фигня :D

 

Файлов много, но все пустые (С) Задорнов.

:b:b:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 страниц теории физики и сарказма - это, конечно, круто :b

А начиналось то все с обсуждения фигни под названием MSD Ignition. Поэтому просто так для себя (мне чисто поржать) - это же универсальная хрень, но для карбовых моторов? Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...