3XL Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 Бакалавр = ПТУ магистр = техникум Бакалавр - инженер-техник Магистр - полноценный инженер, специалист по направлению. Кстати, есть сведения, что система бакалавр/магистр признана неудачной, и опять всех переводят на специалистов. В МГУ так, по крайней мере. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 А институт/универ кого выпускает? Их и выпускает. После третьего или четвертого курсов защищаешь диплом бакалавра и получаешь специальность инженера-техника. После основного обучения (5 курсов) защищаешь диплом инженера (специалиста). Потом по желанию, ну и если типа кафедра не против, то еще полгода-год доучиваешься на магистра. По-моему, так. Кстати, есть сведения, что система бакалавр/магистр признана неудачной, и опять всех переводят на специалистов. В МГУ так, по крайней мере. А я так и не понял. т.к. обе системы одновременно испытать на себе не удалось. Бакалавриат действительно несколько странной вещью оказался, т.к. вроде никому не нужен, высшим не считается, разбивка никакой сути в себе не несет. На западе оно может и действует реально, а у нас по прежнему, высшее - значит высшее, а все остальное лажа какая-то. Дальше тока аспирантура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 гуру вы так и не ответили на вопрос , стоит или нет ставить такие системы ? тоесть если ли у них преимущество перед стоком ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Зашунтировал искровой промежуток резистором 150 кОм - искра легко пробивает 5 мм. Это аналогично ситуации, когда провода зажигания мокрые или свечи залиты бензином. Искра всеравно есть, и она там, где нужно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 2 wx Дай схему врезки в штатную систему зажигания! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Зашунтировал искровой промежуток резистором 150 кОм - искра легко пробивает 5 мм. только одно "но" : пробой на воздухе и в работающем цилиндре - две большие разницы из-за разного давления и состава. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Зашунтировал искровой промежуток резистором 150 кОм - искра легко пробивает 5 мм. только одно "но" : пробой на воздухе и в работающем цилиндре - две большие разницы из-за разного давления и состава. . Говори какие резисторы повешать, что бы создать условия "в цилиндре". Проверим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Обычно это в камере спецовой проверяют на сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Обычно это в камере спецовой проверяют на сервисе. В камере проверяют искру под давлением, теже самые условия можно создать увеличив искровой зазор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Зашунтировал искровой промежуток резистором 150 кОм - искра легко пробивает 5 мм.Это аналогично ситуации, когда провода зажигания мокрые или свечи залиты бензином. Искра всеравно есть, и она там, где нужно! Ну Круто Возьми шприц побобольше, просверли у донышка сквозное отверстие D1мм 2а - с обоих сторон, под провода, засунь их плотно во внутырь, шприц сожми ()eeee это будет компресия eeeee и щёлкни тумблером !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тока смотри подальше от шприца -- ибо обеднённая смесь, там ведь кислород без бенза - пипец , аааа , рванёт так что шприц вклочья если искра порядосчна, то можно молнию под поршень запихнуть , и ездить на голом кислороде - но это уже Юрий ГАГАРИН, гроза ведь на обеднёнке вопрос тока хватилоб мощности конденсатора , чтобы обеднёнка разфигачить !!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Говори какие резисторы повешать, что бы создать условия "в цилиндре". Проверим! Резистором это не заменишь. Надо смотреть по кривой Пашена и подбирать напряжение. http://www.tpub.com/content/nasa2000/NASA-...m2100770009.htm . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Говори какие резисторы повешать, что бы создать условия "в цилиндре". Проверим! Резистором это не заменишь. Надо смотреть по кривой Пашена и подбирать напряжение. . Господа, не надо заумностей , создайте давление шприцом, можно железным от того которым шпрмицевать подвеску, у него V~1литр, что ` равно горшку наших моторов, а зажав его то давление там будет адское , и стандартные системы зажигания в таком давлении ничего не дают, а если эта даст, то шприц разорвёт к чертям и значит смотри чтобы на этом ездить - клапана не оторвало или ваабще мотор разорвёт, но можно тогда искру поменьше мощностью, чтобы шприц впритык не разрывало - тогда для горшков пойдёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Из тееории : -Во время грозы выделяется обильное выделение азона из O2 он выделяет O3 -Если вы создадите мощнейший разряд, под давлением в сжатом, будет выделятся O3 что на объём больше !!!! т.е. если у вас 5.7литров O2 при выделении дадут O3=11.4литра !!!!!!!! и это толкнёт поршень не кисло вверх ---- вот почему на переделанных москвичах с заведомой обеднёнкой с завода сразу идёт прирост тяги, поэтому при большем объёме на наших монстрах это даст заметный прирост Ибо ничто не победит большой объём - как говорил Генри Форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Из тееории : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 тока смотри подальше от шприца -- ибо обеднённая смесь, там ведь кислород без бенза - пипец , аааа , рванёт так что шприц вклочья писец, очередной бред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Господа, не надо заумностей , создайте давление шприцом, можно железным от того которым шпрмицевать подвеску, у него V~1литр, что ` равно горшку наших моторов, а зажав его то давление там будет адское можешь показать, как зажмешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 гуру вы так и не ответили на вопрос , стоит или нет ставить такие системы ? тоесть если ли у них преимущество перед стоком ? В общих чертах см мой ответ Mmnt. А более глубоко никто ниасилил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2008 2 wxДай схему врезки в штатную систему зажигания! Типовой схемы не бывает, т.к. систем зажигания с одной катушкой на разных авто существует несколько видов: по типам датчиков распределителя: контактные, с датчиком холла, с индуктивным датчиком, с оптоэлектронным датчиком; От этого зависит как подключать входные цепи в случае использования универсального модуля зажигания. питание катушки или самого модуля зажигания может осуществляться через добавочный резистор и без него. катушка может подлкючаться одной ногой к плюсу, а другой к блоку управления, а может обоими выводами только к блоку. Это зависит от способа разряда конденсатора в катушку. Вот пример из мануала: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 гуру вы так и не ответили на вопрос , стоит или нет ставить такие системы ? тоесть если ли у них преимущество перед стоком ? В общих чертах см мой ответ Mmnt. А более глубоко никто ниасилил. Mmnt тоже ниасилил. Поэтому забил и мотор полез снимать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 2 wx Спасибо! Всё предельно просто! Попробую найти тут схему,что я видел и собрать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Если по существу, то стоит ставить нормальную систему зажигание, ибо любой сток на янкерсе совсем гнилой и некакой. вот можем пробывать: - берём стробоскоп за 300р, с диодным фонарём, которому нужно токо одно питание (современный маленький офигенный) - на стоке , топим газ в пол и смотрим на частоту мигания стробоскопа , и наблюдаем следующую хрень что уже с 1800оборотов и более , он мигает с пропуском что причём хитро 15 может стабильно 16ую проускать, то потом 21ую пропускает, либо каждую 5ую , и так чередит - хвала аллаху что не каждую 2ую пропускает . - и нахрен нужен такой сток коль можно всё улучшить. - даже если туже операцию проделать на каком нибуть тазу типа 2108 то даже там с его холлом и выносным конденсатором-коробкой вместе с выносой катушкой (эдакий такойже Mallory) там нет никаких проблемм на любых оборотах. Есть возможность кое что вытачить на токарке и приколбасить холл восьмёрочный к стоковому нашему трамбу - но смысл , чо то колхозно как-то, поэтому Mallory гораздо ещё больше даст эффекту да плюс к тамуже там есть многоискровой режим плюс отсечка по максимальным оборотам, то чего на мегатазах нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Если по существу, то стоит ставить нормальную систему зажигание, ибо любой сток на янкерсе совсем гнилой и некакой. вот можем пробывать: - берём стробоскоп за 300р, с диодным фонарём, которому нужно токо одно питание (современный маленький офигенный) - на стоке , топим газ в пол и смотрим на частоту мигания стробоскопа , и наблюдаем следующую хрень что уже с 1800оборотов и более , он мигает с пропуском что причём хитро 15 может стабильно 16ую проускать, то потом 21ую пропускает, либо каждую 5ую , и так чередит - хвала аллаху что не каждую 2ую пропускает . - и нахрен нужен такой сток коль можно всё улучшить. - даже если туже операцию проделать на каком нибуть тазу типа 2108 то даже там с его холлом и выносным конденсатором-коробкой вместе с выносой катушкой (эдакий такойже Mallory) там нет никаких проблемм на любых оборотах. Есть возможность кое что вытачить на токарке и приколбасить холл восьмёрочный к стоковому нашему трамбу - но смысл , чо то колхозно как-то, поэтому Mallory гораздо ещё больше даст эффекту да плюс к тамуже там есть многоискровой режим плюс отсечка по максимальным оборотам, то чего на мегатазах нет - и сдесь гдето тема была сноска о том что полезно и бесполезно нашим янкерсам: - вот список того что в топку: 1. рочестер в топку 2. впуск выпуск в топку 3. катализаторы в топку 4. егр и всяко там егр в топку 5.стоковый стартер - в топку 6. стоковую помпу - в топку 7. сток коробку, даже TH350 и ТР400 в топку 8. сток тормаза - в топку, всё под чистую, и особенно всякие там ручники и барабаны 9. кондеи гнилые - в топку 10. сток зажигание - в топку 11. сток зад мост - в топку 12. сток. подвеску - в топку ещё можно подумать что улучшить но сразу нереально, а вот то что надо прикручивать 1. холилей вместе с пауком хоть едели 2. выпуск на хедерсах да понержавеющееся 3. обязательно что-то типа Х или H пайпу замутить (каждому своё) 4. зажигу малорийстую 5. бошки по алюминестей 6. карлосона поэлекричестей 7. помпу поэлекричестей да полегче и понадёжнее 8. насос топлива тоже поэлекричестей да без всяких там мехзаеданий и кривых косячных стоковых неровностей - токо электро 9. короб что-то вроде T56 да чтоб поовердравейстей была, да и пару тогда можно будет гдето 3,1 поприкольнее будет разогнаться 10. подвеску, здесь подобрать на современных рычагах силовых, которые в комплекте с саленами в которых исключен резиновый элемент и подвеска довольна прочна и не такая кроватно-вялкая в поворотах да к тамуже элементы её калёные, а то берёшь новую стоковую шаровую, блин так онаж пилкой пилется - сырая, негры как наши азеры не пойми из какого сырья её вылепили , что даже иголкой сточить и поцарапать её можно. 11. тормоза - ещё песня неизведома, такие перцы как junkman ещё обдумывают что именно и как , что-то вроде дисковых многопоршневых , да под диски тормозные увеличенного калибра , а то вечно стоковые греются как мелкие не в состоянии отвести тепло -- да опять же покумекать, обдумать много что ещё хорошего и всяких полезностей есть если так заморачиваться, то машинку не узнать, будет легка при нажатии на газ , как ласточка и тормозить тоже легко без всяких завалов и растрачивания энергии на всякие там раскачки, раскрутки масс нехилых и не пойми какого стокового трактаризма и такая машинка амерская вполне сможет тягаться с новомодными старого континента Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Из тееории : -Во время грозы выделяется обильное выделение азона из O2 он выделяет O3 -Если вы создадите мощнейший разряд, под давлением в сжатом, будет выделятся O3 что на объём больше !!!! т.е. если у вас 5.7литров O2 при выделении дадут O3=11.4литра !!!!!!!! и это толкнёт поршень не кисло вверх ---- вот почему на переделанных москвичах с заведомой обеднёнкой с завода сразу идёт прирост тяги, поэтому при большем объёме на наших монстрах это даст заметный прирост Ибо ничто не победит большой объём - как говорил Генри Форд. Это не теория а мягко говоря полная фигня особенно меня порадовал некий газ "азон" В чем разница между экзотермической и эндотермической реакцией - знаем ? Что такое молярный объем - в курсе ? Это не институт, это школа за 9 класс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Это не теория а мягко говоря полная фигня Файлов много, но все пустые (С) Задорнов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 7 страниц теории физики и сарказма - это, конечно, круто А начиналось то все с обсуждения фигни под названием MSD Ignition. Поэтому просто так для себя (мне чисто поржать) - это же универсальная хрень, но для карбовых моторов? Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.