ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 С накоплением энергии в индуктивности - катушка или катушки зажигания (разг. бобина, англ. ignition coil, inductor). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания и при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Это наиболее распространенная система. Это написано ИДИОТОМ, который не в курсе, что такое трансформатор, чем и является катушка. Но если ты сможешь рассказать КАК запасается индуктивно в первичной обмотке энергия, при отсутствии там тока, я с радостью послушаю. Зы. то 3XL, тебя тоже готов выслушать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 С накоплением энергии в индуктивности - катушка или катушки зажигания (разг. бобина, англ. ignition coil, inductor). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания и при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Это наиболее распространенная система. Это написано ИДИОТОМ, который не в курсе, что такое трансформатор, чем и является катушка. Ну ты скажешь тоже, все правильно написано. Ну хотя бы вот ссылка по голой теории - http://www.college.ru/physics/courses/op25...h21/theory.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Это написано ИДИОТОМ, который не в курсе, что такое трансформатор, чем и является катушка. Но если ты сможешь рассказать КАК запасается индуктивно в первичной обмотке энергия, при отсутствии там тока, я с радостью послушаю. Зы. то 3XL, тебя тоже готов выслушать. Мсье не в курсе, ЧТО происходит внутри трансформатора при подаче на первичную обмотку ПОСТОЯННОГО напряжения ?? При том подать можно 0.1 вольта/0.1 ампера (пример ), не разрывая цепи УВЕЛИЧИТЬ и ток и напряжение и только потом разорвать цепь. Разряд со вторички будет намного сильнее, нежели импульсно подать сразу более высокое напряжение. Курим физику, школьный курс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну ты скажешь тоже, все правильно написано. Ну хотя бы вот ссылка по голой теории - http://www.college.ru/physics/courses/op25...h21/theory.html Прям как помолодел. Да теория верна, и если ее с ПОНИМАНИЕМ изучить, вопросы отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Мсье не в курсе, ЧТО происходит внутри трансформатора при подаче на первичную обмотку ПОСТОЯННОГО напряжения ?? Ключевое слово здесь какое? При том подать можно 0.1 вольта/0.1 ампера (пример ), не разрывая цепи УВЕЛИЧИТЬ и ток и напряжение и только потом разорвать цепь. Я не припомню такого в системах зажигания. Да и смысла нет, слишком малое время искры для таких изысков. Разряд со вторички будет намного сильнее, нежели импульсно подать сразу более высокое напряжение. Я ж вроде про трансформатор упоминал. ТщательнЕе надо (С) Курим физику, школьный курс. Перед куревом должно прийти понимание и ВЗАИМОСВЯЗЬ процессов. Пока не наблюдаю :-( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Мсье не в курсе, ЧТО происходит внутри трансформатора при подаче на первичную обмотку ПОСТОЯННОГО напряжения ?? Ключевое слово здесь какое? При том подать можно 0.1 вольта/0.1 ампера (пример ), не разрывая цепи УВЕЛИЧИТЬ и ток и напряжение и только потом разорвать цепь. Я не припомню такого в системах зажигания. Да и смысла нет, слишком малое время искры для таких изысков. Разряд со вторички будет намного сильнее, нежели импульсно подать сразу более высокое напряжение. Я ж вроде про трансформатор упоминал. ТщательнЕе надо (С) Курим физику, школьный курс. Перед куревом должно прийти понимание и ВЗАИМОСВЯЗЬ процессов. Пока не наблюдаю :-( 1. А можно подать на первичку и опорное напряжение, ага. 2. Ога. Подай на трансформатор(первички) постоянный ток. Потом его отключи. Замерь импульс на вторичной обмотке. Поэксперементируй с режимами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Мсье не в курсе, ЧТО происходит внутри трансформатора при подаче на первичную обмотку ПОСТОЯННОГО напряжения ?? Ключевое слово здесь какое? При том подать можно 0.1 вольта/0.1 ампера (пример ), не разрывая цепи УВЕЛИЧИТЬ и ток и напряжение и только потом разорвать цепь. Я не припомню такого в системах зажигания. Да и смысла нет, слишком малое время искры для таких изысков. Разряд со вторички будет намного сильнее, нежели импульсно подать сразу более высокое напряжение. Я ж вроде про трансформатор упоминал. ТщательнЕе надо (С) Курим физику, школьный курс. Перед куревом должно прийти понимание и ВЗАИМОСВЯЗЬ процессов. Пока не наблюдаю :-( 1. А можно подать на первичку и опорное напряжение, ага. 2. Ога. Подай на трансформатор(первички) постоянный ток. Потом его отключи. Замерь импульс на вторичной обмотке. Поэксперементируй с режимами. цитирование непонятно. не затруднит сделать как я цитирую? А то непонятно :-( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Я не силен в высоких материях катушек зажигания, так что скажу, как думаю В системах зажигания с накоплением энергии в катушке зажигания, катушка не является трансформатором! Это обыкновенный дроссель с намотанной на него еще одной не нагруженной обмоткой. Поэтому когда протекающий через него ток прерывают - возникает ЭДС самоиндукции. Она возникает в обоих обмотках одновременно и создает одинаковую напряженность поля на каждый виток обмотки. Поэтому на первичке возникает напряжение до 400 Вольт (искрят контакты прерывателя или иногда пробивает выходной транзистор коммутатора), а во вторичке возникает порядка десятков киловольт, дальше пробой искрового промежутка и процесс начинается по новой. В конденсаторных системах, катушка зажигания наоборот является именно однотактным импульсным трансформатором. И поэтому тут уже пофиг на соотношение обмоток, индуктивность или сопротивление первички... Такие системы не требовательны к катушкам в принципе. Можете сами посмотреть параметры катушек на саммите. Многие из них по параметрам абсолютно одинаковы с отечественными! Например MSD Blaster 2 копия зиловской Б118. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Я не силен в высоких материях катушек зажигания, так что скажу, как думаю Похвально стремление изложить свою точку зрения, но при наличии некоторых знаний принципов и процессов, в сумме выдаешь ТАКОЙ БРЕД, ЧТО ПРОСТО ПИСЕЦ. И что особенно интересно про конденсаторное зажигание+катушка бред еще бОльший. Это удручает, хотя если есть желание разбираться, то не все потеряно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 У моего товарища стоял на Фоксе подобный девайс(с чего все началось)-выгорел через неделю,на прошлой неделе пришли вв провода МСД-половина пробивает на корпус,у меня на Фаере стоит трамблер Мэлори-через 5 часов работы датчик холла под замену Может стоит обратить внимание на других производителей типа Тэйлор и иже с ними А мож нам просто не преддд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 У моего товарища стоял на Фоксе подобный девайс(с чего все началось)-выгорел через неделю,на прошлой неделе пришли вв провода МСД-половина пробивает на корпус,у меня на Фаере стоит трамблер Мэлори-через 5 часов работы датчик холла под замену Может стоит обратить внимание на других производителей типа Тэйлор и иже с ними А мож нам просто не преддд Тюнековые компоненты, обычно нуждаются в "правильной обвязке". Проблемы обычно из-за этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Интересно,какая обвязка нужна на трамдлер с вакуумным управлением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Интересно,какая обвязка нужна на трамдлер с вакуумным управлением Провода и катушка не считаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 "Ребяты, а ето ничего, что я к вам спиной сижу?" (с) Читаю и морщу мозх, но так и не понял - хорошо или плохо ето ваше зажигание с кондером. Т.е. понятен тезис, что тупо заменить катушку на него и оставить гнилые ВВ провода нинадо. Ок. А если без крайностев? Я пока свой 302 мотор копал, трамблер (он с датчиком холла) поменял на новый. Но прочие части зажигательные не трогал (не считая свеч/проводов, конечно). Один черт туда полезу зимой, все одно мотор снимать... Вот и слушаю, как умные мущщины собацаца, мож че пригодица... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 "Ребяты, а ето ничего, что я к вам спиной сижу?" (с) Ты главное за мылом не нагибайся. Читаю и морщу мозх, но так и не понял - хорошо или плохо не плохо ето ваше зажигание с кондером. Т.е. понятен тезис, что тупо заменить катушку на него и оставить гнилые ВВ провода нинадо. Если будет логическое завершение, то поймешь, что глупость написал. Ок. А если без крайностев? стока должно хватать. Я пока свой 302 мотор копал, трамблер (он с датчиком холла) поменял на новый. Но прочие части зажигательные не трогал (не считая свеч/проводов, конечно). Один черт туда полезу зимой, все одно мотор снимать... Вот и слушаю, как умные мущщины собацаца, мож че пригодица... вэлком ф клупп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Стока на фсе должно хватать. Можно подумать, это я тут гидробусты колхожу... Тоже ведь небось и стока хватало... Я ниверю, что TFI и катушка могут работать 22 года без потерь. Т.е. они типа работают. Но имеют законное право кончица в любой момент. С другой стороны, тупо менять их на то же самое неохота. А вот ежли на что поинтереснее - тогда уже это типа как не помеха машине ездить, а типа тунинх. Психология, брат... Отсюда и вопрос возник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Относительно катушки зажигания. Скажу в данном случае как физик с надлежащим дипломом - катушка зажигания - это самый натуральный высоковольтный трансформатор. И как всякий прочий трансформатор - естественно работает при наличии переменного тока в первичной обмотке. Просто, товарищи, переменный ток не обязан быть синусоидальным вполне подойдут и прямоугольные импульсы (в самом простом случае создаваемые прерывателем). Ну да, будет куча гармоник, создающих помехи радиоприему - ну с этим бороться научились давно... А энергия - ну да, энергия конечно запасается в пространстве вокруг катушки. На то оно и электромагнитное поле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Стока на фсе должно хватать. Можно подумать, это я тут гидробусты колхожу... Тоже ведь небось и стока хватало... Я ниверю, что TFI и катушка могут работать 22 года без потерь. Т.е. они типа работают. Но имеют законное право кончица в любой момент. С другой стороны, тупо менять их на то же самое неохота. А вот ежли на что поинтереснее - тогда уже это типа как не помеха машине ездить, а типа тунинх. Психология, брат... Отсюда и вопрос возник. Понимаю, просто у меня цель-то не сток, поэтому я буду ставить соотв систему. А если просто свербит( я в хорошем смысле) и не жалко пару сотен отдать, то многоискровое зажигание и соотв катушка, вряд ли ухудшат систему. В плюсе будет более стабильный ХХ, увереннЕй запуск, будет прощать состояние свечей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Относительно катушки зажигания. Скажу в данном случае как физик с надлежащим дипломом - катушка зажигания - это самый натуральный высоковольтный трансформатор. И как всякий прочий трансформатор - естественно работает при наличии переменного тока в первичной обмотке. Просто, товарищи, переменный ток не обязан быть синусоидальным вполне подойдут и прямоугольные импульсы (в самом простом случае создаваемые прерывателем). Ну да, будет куча гармоник, создающих помехи радиоприему - ну с этим бороться научились давно... ВОООТ слушайте умных людей! Теперь немного работы извилинами и будет у нас полная гармония и взаимопонимание. А энергия - ну да, энергия конечно запасается в пространстве вокруг катушки. На то оно и электромагнитное поле. Тока с этим переборщил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Насчет зависимости и независимости энергии от напряжения в конденсаторных системах. Какая формула энергии в конденсаторе ? Правильно, (C*V**2)/2 - зависит от КВАДРАТА напряжения. Так при подсевшем аккумулляторе энергичя просядет еще как. Ну, конечно, если стабилизированным напряжением не заряжать ну тогда для корректности давайте питать в обычной системе зажигания катушку стабилизированным током, чтобы сравнение было честным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 А энергия - ну да, энергия конечно запасается в пространстве вокруг катушки. На то оно и электромагнитное поле. Тока с этим переборщил. То есть ты не веришь в возникновение в катушке электродвижущей силы самоиндукции? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Относительно катушки зажигания. Скажу в данном случае как физик с надлежащим дипломом - катушка зажигания - это самый натуральный высоковольтный трансформатор. И как всякий прочий трансформатор - естественно работает при наличии переменного тока в первичной обмотке. Просто, товарищи, переменный ток не обязан быть синусоидальным вполне подойдут и прямоугольные импульсы (в самом простом случае создаваемые прерывателем). Ну да, будет куча гармоник, создающих помехи радиоприему - ну с этим бороться научились давно... ВОООТ слушайте умных людей! Теперь немного работы извилинами и будет у нас полная гармония и взаимопонимание. А энергия - ну да, энергия конечно запасается в пространстве вокруг катушки. На то оно и электромагнитное поле. Тока с этим переборщил. Нисколько. Именно в пространстве - в том числе естественно и в сердечнике, желательно с высокой магнитной проницаемостью. Ну для катушки сердечник - все равно окружающая среда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Верно ли я понял, что энергия ЗАПАСАЕТСЯ вокруг катушки, а не возникает при начале течения тока, через первичку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 А энергия - ну да, энергия конечно запасается в пространстве вокруг катушки. На то оно и электромагнитное поле. Тока с этим переборщил. То есть ты не веришь в возникновение в катушке электродвижущей силы самоиндукции? ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ рулит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Насчет зависимости и независимости энергии от напряжения в конденсаторных системах. Какая формула энергии в конденсаторе ? Правильно, (C*V**2)/2 - зависит от КВАДРАТА напряжения. Так при подсевшем аккумулляторе энергичя просядет еще как. Ну, конечно, если стабилизированным напряжением не заряжать ну тогда для корректности давайте питать в обычной системе зажигания катушку стабилизированным током, чтобы сравнение было честным Честно говоря в потроха не лазил, НО УВЕРЕН, что при заявленном диапазоне работы 8-18В внутренние схемы работают при постоянном и стабилизированном напряжении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.