Перейти к содержанию

Системы зажигания с высокой энергией


Recommended Posts

С накоплением энергии в индуктивности - катушка или катушки зажигания (разг. бобина, англ. ignition coil, inductor). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания и при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Это наиболее распространенная система.

 

 

Это написано ИДИОТОМ, который не в курсе, что такое трансформатор, чем и является катушка.

Но если ты сможешь рассказать КАК запасается индуктивно в первичной обмотке энергия, при отсутствии там тока, я с радостью послушаю.

 

Зы. то 3XL, тебя тоже готов выслушать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С накоплением энергии в индуктивности - катушка или катушки зажигания (разг. бобина, англ. ignition coil, inductor). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания и при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Это наиболее распространенная система.

Это написано ИДИОТОМ, который не в курсе, что такое трансформатор, чем и является катушка.

 

Ну ты скажешь тоже, все правильно написано. Ну хотя бы вот ссылка по голой теории - http://www.college.ru/physics/courses/op25...h21/theory.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это написано ИДИОТОМ, который не в курсе, что такое трансформатор, чем и является катушка.

Но если ты сможешь рассказать КАК запасается индуктивно в первичной обмотке энергия, при отсутствии там тока, я с радостью послушаю.

 

Зы. то 3XL, тебя тоже готов выслушать.

 

Мсье не в курсе, ЧТО происходит внутри трансформатора при подаче на первичную обмотку ПОСТОЯННОГО напряжения ??

При том подать можно 0.1 вольта/0.1 ампера (пример :9: ), не разрывая цепи УВЕЛИЧИТЬ и ток и напряжение и только потом разорвать цепь. Разряд со вторички будет намного сильнее, нежели импульсно подать сразу более высокое напряжение.

Курим физику, школьный курс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты скажешь тоже, все правильно написано. Ну хотя бы вот ссылка по голой теории - http://www.college.ru/physics/courses/op25...h21/theory.html

 

Прям как помолодел. Да теория верна, и если ее с ПОНИМАНИЕМ изучить, вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мсье не в курсе, ЧТО происходит внутри трансформатора при подаче на первичную обмотку ПОСТОЯННОГО напряжения ??

 

 

Ключевое слово здесь какое?

 

 

При том подать можно 0.1 вольта/0.1 ампера (пример :9: ), не разрывая цепи УВЕЛИЧИТЬ и ток и напряжение и только потом разорвать цепь.

 

 

Я не припомню такого в системах зажигания. Да и смысла нет, слишком малое время искры для таких изысков.

 

 

Разряд со вторички будет намного сильнее, нежели импульсно подать сразу более высокое напряжение.

 

 

Я ж вроде про трансформатор упоминал. ТщательнЕе надо (С)

 

 

Курим физику, школьный курс.

 

Перед куревом должно прийти понимание и ВЗАИМОСВЯЗЬ процессов. Пока не наблюдаю :-(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мсье не в курсе, ЧТО происходит внутри трансформатора при подаче на первичную обмотку ПОСТОЯННОГО напряжения ??

 

 

Ключевое слово здесь какое?

 

 

При том подать можно 0.1 вольта/0.1 ампера (пример :9: ), не разрывая цепи УВЕЛИЧИТЬ и ток и напряжение и только потом разорвать цепь.

 

 

Я не припомню такого в системах зажигания. Да и смысла нет, слишком малое время искры для таких изысков.

 

 

Разряд со вторички будет намного сильнее, нежели импульсно подать сразу более высокое напряжение.

 

 

Я ж вроде про трансформатор упоминал. ТщательнЕе надо (С)

 

 

Курим физику, школьный курс.

 

Перед куревом должно прийти понимание и ВЗАИМОСВЯЗЬ процессов. Пока не наблюдаю :-(

 

1. А можно подать на первичку и опорное напряжение, ага.

2. Ога. Подай на трансформатор(первички) постоянный ток. Потом его отключи. Замерь импульс на вторичной обмотке. Поэксперементируй с режимами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мсье не в курсе, ЧТО происходит внутри трансформатора при подаче на первичную обмотку ПОСТОЯННОГО напряжения ??

 

 

Ключевое слово здесь какое?

 

 

При том подать можно 0.1 вольта/0.1 ампера (пример :9: ), не разрывая цепи УВЕЛИЧИТЬ и ток и напряжение и только потом разорвать цепь.

 

 

Я не припомню такого в системах зажигания. Да и смысла нет, слишком малое время искры для таких изысков.

 

 

Разряд со вторички будет намного сильнее, нежели импульсно подать сразу более высокое напряжение.

 

 

Я ж вроде про трансформатор упоминал. ТщательнЕе надо (С)

 

 

Курим физику, школьный курс.

 

Перед куревом должно прийти понимание и ВЗАИМОСВЯЗЬ процессов. Пока не наблюдаю :-(

 

1. А можно подать на первичку и опорное напряжение, ага.

2. Ога. Подай на трансформатор(первички) постоянный ток. Потом его отключи. Замерь импульс на вторичной обмотке. Поэксперементируй с режимами.

 

цитирование непонятно.

не затруднит сделать как я цитирую? А то непонятно :-(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не силен в высоких материях катушек зажигания, так что скажу, как думаю :9:

 

В системах зажигания с накоплением энергии в катушке зажигания, катушка не является трансформатором! Это обыкновенный дроссель с намотанной на него еще одной не нагруженной обмоткой. Поэтому когда протекающий через него ток прерывают - возникает ЭДС самоиндукции. Она возникает в обоих обмотках одновременно и создает одинаковую напряженность поля на каждый виток обмотки. Поэтому на первичке возникает напряжение до 400 Вольт (искрят контакты прерывателя или иногда пробивает выходной транзистор коммутатора), а во вторичке возникает порядка десятков киловольт, дальше пробой искрового промежутка и процесс начинается по новой.

 

В конденсаторных системах, катушка зажигания наоборот является именно однотактным импульсным трансформатором. И поэтому тут уже пофиг на соотношение обмоток, индуктивность или сопротивление первички... Такие системы не требовательны к катушкам в принципе. Можете сами посмотреть параметры катушек на саммите. Многие из них по параметрам абсолютно одинаковы с отечественными!

Например MSD Blaster 2 копия зиловской Б118.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не силен в высоких материях катушек зажигания, так что скажу, как думаю :9:

 

Похвально стремление изложить свою точку зрения, но при наличии некоторых знаний принципов и процессов, в сумме выдаешь ТАКОЙ БРЕД, ЧТО ПРОСТО ПИСЕЦ. И что особенно интересно про конденсаторное зажигание+катушка бред еще бОльший. Это удручает, хотя если есть желание разбираться, то не все потеряно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего товарища стоял на Фоксе подобный девайс(с чего все началось)-выгорел через неделю,на прошлой неделе пришли вв провода МСД-половина пробивает на корпус,у меня на Фаере стоит трамблер Мэлори-через 5 часов работы датчик холла под замену Может стоит обратить внимание на других производителей типа Тэйлор и иже с ними :D:D А мож нам просто не преддд :9::5::O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего товарища стоял на Фоксе подобный девайс(с чего все началось)-выгорел через неделю,на прошлой неделе пришли вв провода МСД-половина пробивает на корпус,у меня на Фаере стоит трамблер Мэлори-через 5 часов работы датчик холла под замену Может стоит обратить внимание на других производителей типа Тэйлор и иже с ними :D:D А мож нам просто не преддд :9::5::O

 

Тюнековые компоненты, обычно нуждаются в "правильной обвязке". Проблемы обычно из-за этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно,какая обвязка нужна на трамдлер с вакуумным управлением :9::5::D

 

Провода и катушка не считаются? :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Ребяты, а ето ничего, что я к вам спиной сижу?" (с) :9:

 

Читаю и морщу мозх, но так и не понял - хорошо или плохо ето ваше зажигание с кондером. Т.е. понятен тезис, что тупо заменить катушку на него и оставить гнилые ВВ провода нинадо. Ок. А если без крайностев?

 

Я пока свой 302 мотор копал, трамблер (он с датчиком холла) поменял на новый. Но прочие части зажигательные не трогал (не считая свеч/проводов, конечно). Один черт туда полезу зимой, все одно мотор снимать... Вот и слушаю, как умные мущщины собацаца, мож че пригодица... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Ребяты, а ето ничего, что я к вам спиной сижу?" (с) :D

 

 

Ты главное за мылом не нагибайся. :5:

 

Читаю и морщу мозх, но так и не понял - хорошо или плохо

 

 

не плохо

 

ето ваше зажигание с кондером. Т.е. понятен тезис, что тупо заменить катушку на него и оставить гнилые ВВ провода нинадо.

 

 

Если будет логическое завершение, то поймешь, что глупость написал. :D

 

 

Ок. А если без крайностев?

 

стока должно хватать.

 

Я пока свой 302 мотор копал, трамблер (он с датчиком холла) поменял на новый. Но прочие части зажигательные не трогал (не считая свеч/проводов, конечно). Один черт туда полезу зимой, все одно мотор снимать... Вот и слушаю, как умные мущщины собацаца, мож че пригодица... :O

 

вэлком ф клупп. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стока на фсе должно хватать. Можно подумать, это я тут гидробусты колхожу... Тоже ведь небось и стока хватало...

 

Я ниверю, что TFI и катушка могут работать 22 года без потерь. Т.е. они типа работают. Но имеют законное право кончица в любой момент. С другой стороны, тупо менять их на то же самое неохота. А вот ежли на что поинтереснее - тогда уже это типа как не помеха машине ездить, а типа тунинх. Психология, брат... :9:

 

Отсюда и вопрос возник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Относительно катушки зажигания. Скажу в данном случае как физик с надлежащим дипломом - катушка зажигания - это самый натуральный высоковольтный трансформатор. И как всякий прочий трансформатор - естественно работает при наличии переменного тока в первичной обмотке. Просто, товарищи, переменный ток не обязан быть синусоидальным :9: вполне подойдут и прямоугольные импульсы (в самом простом случае создаваемые прерывателем). Ну да, будет куча гармоник, создающих помехи радиоприему :5: - ну с этим бороться научились давно...

 

А энергия - ну да, энергия конечно запасается в пространстве вокруг катушки. На то оно и электромагнитное поле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стока на фсе должно хватать. Можно подумать, это я тут гидробусты колхожу... Тоже ведь небось и стока хватало...

 

Я ниверю, что TFI и катушка могут работать 22 года без потерь. Т.е. они типа работают. Но имеют законное право кончица в любой момент. С другой стороны, тупо менять их на то же самое неохота. А вот ежли на что поинтереснее - тогда уже это типа как не помеха машине ездить, а типа тунинх. Психология, брат... :9:

 

Отсюда и вопрос возник.

 

Понимаю, просто у меня цель-то не сток, поэтому я буду ставить соотв систему. А если просто свербит( я в хорошем смысле) и не жалко пару сотен отдать, то многоискровое зажигание и соотв катушка, вряд ли ухудшат систему. В плюсе будет более стабильный ХХ, увереннЕй запуск, будет прощать состояние свечей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Относительно катушки зажигания. Скажу в данном случае как физик с надлежащим дипломом - катушка зажигания - это самый натуральный высоковольтный трансформатор. И как всякий прочий трансформатор - естественно работает при наличии переменного тока в первичной обмотке. Просто, товарищи, переменный ток не обязан быть синусоидальным :D вполне подойдут и прямоугольные импульсы (в самом простом случае создаваемые прерывателем). Ну да, будет куча гармоник, создающих помехи радиоприему :O - ну с этим бороться научились давно...

 

 

 

ВОООТ слушайте умных людей! Теперь немного работы извилинами и будет у нас полная гармония и взаимопонимание. :9:

 

А энергия - ну да, энергия конечно запасается в пространстве вокруг катушки. На то оно и электромагнитное поле.

 

Тока с этим переборщил. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет зависимости и независимости энергии от напряжения в конденсаторных системах. Какая формула энергии в конденсаторе ? Правильно, (C*V**2)/2 - зависит от КВАДРАТА напряжения. Так при подсевшем аккумулляторе энергичя просядет еще как. Ну, конечно, если стабилизированным напряжением не заряжать :9: ну тогда для корректности давайте питать в обычной системе зажигания катушку стабилизированным током, чтобы сравнение было честным :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А энергия - ну да, энергия конечно запасается в пространстве вокруг катушки. На то оно и электромагнитное поле.

 

Тока с этим переборщил. :9:

 

То есть ты не веришь в возникновение в катушке электродвижущей силы самоиндукции?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Относительно катушки зажигания. Скажу в данном случае как физик с надлежащим дипломом - катушка зажигания - это самый натуральный высоковольтный трансформатор. И как всякий прочий трансформатор - естественно работает при наличии переменного тока в первичной обмотке. Просто, товарищи, переменный ток не обязан быть синусоидальным :D вполне подойдут и прямоугольные импульсы (в самом простом случае создаваемые прерывателем). Ну да, будет куча гармоник, создающих помехи радиоприему :O - ну с этим бороться научились давно...

 

 

 

ВОООТ слушайте умных людей! Теперь немного работы извилинами и будет у нас полная гармония и взаимопонимание. :9:

 

А энергия - ну да, энергия конечно запасается в пространстве вокруг катушки. На то оно и электромагнитное поле.

 

Тока с этим переборщил. :5:

 

Нисколько. Именно в пространстве - в том числе естественно и в сердечнике, желательно с высокой магнитной проницаемостью. Ну для катушки сердечник - все равно окружающая среда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верно ли я понял, что энергия ЗАПАСАЕТСЯ вокруг катушки, а не возникает при начале течения тока, через первичку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А энергия - ну да, энергия конечно запасается в пространстве вокруг катушки. На то оно и электромагнитное поле.

 

Тока с этим переборщил. :5:

 

То есть ты не веришь в возникновение в катушке электродвижущей силы самоиндукции?

 

ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ рулит. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет зависимости и независимости энергии от напряжения в конденсаторных системах. Какая формула энергии в конденсаторе ? Правильно, (C*V**2)/2 - зависит от КВАДРАТА напряжения. Так при подсевшем аккумулляторе энергичя просядет еще как. Ну, конечно, если стабилизированным напряжением не заряжать :5: ну тогда для корректности давайте питать в обычной системе зажигания катушку стабилизированным током, чтобы сравнение было честным :D

 

Честно говоря в потроха не лазил, НО УВЕРЕН, что при заявленном диапазоне работы 8-18В внутренние схемы работают при постоянном и стабилизированном напряжении. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...