Jump to content

Покраска поддона мотора и коробки


Recommended Posts

1 минуту назад, exknyaz сказал:

1) нужна особая термостойкая краска?

2) если уже пошла небольшая ржа, мб зафигафить хамерайтом?

 

Поддоны модулара и аода.

 

1. Да 

2. Судя по подкапотке, Акпп же аоде, но от этого суть не меняет 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, exknyaz said:

мб зафигафить хамерайтом?

Зачем? С "небольшой ржой" борются уже после того, как машина завелась и поехала. 

 

Не нужно имитировать деятельность. Все вот эти "оттереть пластик", "закрасить ржавчину" -- пустая трата времени и денег. Да, все это нужно. Но сильно позже. 

Link to comment
Share on other sites

Обычная краска.

Хамерайт говно.

Если есть ржа, все, как обычно: чистим, грунтуем, красим.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, exknyaz сказал:

Ес чо вопрос относится не к данной машине.

Ага, так все и поверили:b

Если по бомжу, баллончиками, то мне нравится сочетание эпоксидного грунта Motip с эмалью для дисков Kudo.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Sunchz сказал:

Ага, так все и поверили:b

Друг спрашивал (с)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sunchz сказал:

Ага, так все и поверили:b

Если по бомжу, баллончиками, то мне нравится сочетание эпоксидного грунта Motip с эмалью для дисков Kudo.

 

сам себе друг;)

 

по бомжу результат как? 

а не по бомжу что есть?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dan757 сказал:

Обычная краска.

Хамерайт говно.

Если есть ржа, все, как обычно: чистим, грунтуем, красим.

 

а почему хамерайт говно? естесственно, рассматривая не покраску по ржавчине, а с обычной подготовкой.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, exknyaz сказал:

Естесственно снаружи)

То есть тот друг который просил узнать, даже не в курсе о том,что стальные поддоны бывают покрашены и внутри,что вызывает лютую боль димексидчиков?

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, exknyaz сказал:

по бомжу результат как? 

а не по бомжу что есть?

Устраивает более чем, нареканий нет.

Грунт прекрасно держится, дешманская Kudo ложится толстенным прочным слоем. На вид от порошкового покрытия можно отличить только по глянцевому "лаковому" блеску. Есть нюансы в нанесении и сохнет краска на воздухе очень долго (в сравнении с аналогом от Motip, например), но и свойства готового покрытия поинтереснее.

Не по бомжу - хз, не практикую. Пассивированный цинк в оригинал, например, но то не про эти форды и вообще нахуа.

Порошок, может быть?

20 минут назад, padla bear сказал:

бывают покрашены и внутри

Чуть реже, чем всегда:D

А шо, димексидчики натурально моют этим зельем моторы без предварительного вывода из эксплуатации?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Sunchz сказал:

А шо, димексидчики натурально моют этим зельем моторы без предварительного вывода из эксплуатации?

да. имею знакомых из этой секты. Рассказы у них уж слишком одинаковые и восторженные,что вызывает серьёзные подозрения и сомнения в эффективности и безопасности. Ну и основная попаболь у них,что краску с поддона растворяет на раз и если достался двиг со стальным,то геморрой обеспечен в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, padla bear сказал:

да. имею знакомых из этой секты. Рассказы у них уж слишком одинаковые и восторженные,что вызывает серьёзные подозрения и сомнения в эффективности и безопасности. Ну и основная попаболь у них,что краску с поддона растворяет на раз и если достался двиг со стальным,то геморрой обеспечен в любом случае.

Так поддон снимается и отдирается от краски по умолчанию, при такой процедуре!

Общался на этот счёт с приусоводами, там масложор движков - больная тема и основной вариант борьбы, без разбора движка, именно димексид. Не всем помогает, не всегда надолго, но в сумме - отзывы скорее положительные. Правда там контрактный движок в сборе, с установкой, на этот самовар - рублей 50 стоит. Можно и экспериментировать, хуле.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Vector сказал:

Так поддон снимается и отдирается от краски по умолчанию, при такой процедуре!

Я в кугсе. Только он не у всех снимается легко и быстро отсюда и страдания. Сам чёт скорее очкую так делать,да и нужды то собственно особой нет.Однажды хотел помыть форсунки и даж в аптеке бутылку жижи купил,но так и не решился,в итоге  очистив классическим способом. Демиксидом потом следы от плёнки на кузове отмыл перед продажей.Как смывка очень гуд,но что там с краской дальше стало не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Главное работать в респираторе, я чуть не помер. Не в мотор лил, пытался пластик чистить, кроме тошноты ничего не помню.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, padla bear сказал:

Я в кугсе. Только он не у всех снимается легко и быстро отсюда и страдания. Сам чёт скорее очкую так делать,да и нужды то собственно особой нет.Однажды хотел помыть форсунки и даж в аптеке бутылку жижи купил,но так и не решился,в итоге  очистив классическим способом. Демиксидом потом следы от плёнки на кузове отмыл перед продажей.Как смывка очень гуд,но что там с краской дальше стало не знаю.

Если нужды особой нет, то не стоит этим и заниматься. Димексид, как я понял, это типа "антибиотика последней надежды", когда уже вариантов особых нет и либо таким образом пытаться двигло реанимировать, либо разборка/переборка или замена. Просто так его гонять, типа как Винс, перед заменой масла, думаю идея так себе.

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2021 в 21:14, Sonny сказал:

а почему хамерайт говно? естесственно, рассматривая не покраску по ржавчине, а с обычной подготовкой.

 

Все, что красил, даже с подготовкой, как-то очень уж бодро потом отлетало.

Можно, конечно, списать на криворукость, но с другими красками такого не получалось.

То есть конечный результат на уровне обычной "серебрянки" из Леруа.

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2021 в 22:02, Sunchz сказал:

А шо, димексидчики натурально моют этим зельем моторы без предварительного вывода из эксплуатации?

У них последующий вывод из эксплуатации

В 27.11.2021 в 07:10, padla bear сказал:

- Рассказы у них уж слишком одинаковые и восторженные,что вызывает серьёзные подозрения и сомнения в эффективности и безопасности.
- Ну и основная попаболь у них,что краску с поддона растворяет на раз и если достался двиг со стальным,то геморрой обеспечен в любом случае.

- Ну димексид и правда, отмывает люто-бешено. НА канале у Ходоса разбирали двигатель после димексида. Он, реально, был чистый внутри.
- И да, отлетевшие куски краски с поддона забили маслоприемник, что конечно, не продлило жизнь мотора.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Vitko сказал:

Ну димексид и правда, отмывает люто-бешено. НА канале у Ходоса разбирали двигатель после димексида. Он, реально, был чистый внутри.

Да я это и в живую видел. Дело в другом-так ли важно отмыть те же лаковые отложения и при этом помнить,что димексид плохо дружит с резиной и пластиком,ну и плохо смывается в целом.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, padla bear сказал:

Да я это и в живую видел. Дело в другом-так ли важно отмыть те же лаковые отложения и при этом помнить,что димексид плохо дружит с резиной и пластиком,ну и плохо смывается в целом.

 

Я так понимаю, что устранение лаковых отложений это побочный эффект. А основная задача это расшатать залегшие кольца.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...