highwaychile Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Какой объём лить нужно моторного масла в ТК 1992 года с мотором 4,6.?(Мануала нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Литров 5 , а вообше смотреть по щупу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 5 кварт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 5 кварт или 4,7 литра 5W30. Мануал поищи на сайте www.analogstereo.com. Там будет мануал по КВ образца 1996 года, но в части моторов, рамы и ходули они с таункаром одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cashman Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Какой объём лить нужно моторного масла в ТК 1992 года с мотором 4,6.?(Мануала нет) Я заливал где-то 4, потом уже видно по щупу, доводишь до нормы, лучше фордовое полусинтетика, у диллера форд спроси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2008 Пасиба за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Какой объём лить нужно моторного масла в ТК 1992 года с мотором 4,6.?(Мануала нет) Я заливал где-то 4, потом уже видно по щупу, доводишь до нормы, лучше фордовое полусинтетика, у диллера форд спроси Родное фордовское масло г..но полное!!!!!!!!! По идее движки у Марка и ЛТК должны быть похожи - 4.6 . Если это так масла там должно заливаться 5.6 литра. У меня в инструкции к Марковке написанно так . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 ИМХО Мобил-1 рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Очевидно я один как му*ак лью Шелл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kevin Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 5 кварт или 4,7 литра 5W30. Cинтетика или минеральное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 это уже от степени убитости мотора и жадности покупателя зависит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 галлон и полкварты, точнее по щупу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 5 кварт или 4,7 литра 5W30. Cинтетика или минеральное? У меня в мануале для маркиза было написано только минералку. Поэтому лил shell и не парился... правда менял через 5 тысячь км. впрочем как и положено... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 в мануале англицким по экрану написано лить 5w30 минеральное 5 кварт.. ЗЫ. .а я ево не меняю.. я ево как в волгу.. доливаю... эх.. когдаж урх доварит картье... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 4.5-5 литров минералка mobil 10W40 или 5W30. разница в вязкости масла. полусинтетика и синтетика с присадками, в принцеме можно максимум полу синтетику но смысл, но не синтетику, во-первых очень жидкое во-вторых большая вероятность разьедания рецинок прокладок или еще какой небудб нечести т.к. синтетика есть синтетически созданное масло тобишь химия. я синтетикой и полусинтетикой промывал себе дрыготель. ах да есть еше причина, скопления закоксовонного масла на сстенках каналов (образуються от минерального масла) при заливке синтетики в последствии отваляться но не растворяться и могут забить канал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Да ладно, сфоткайте плиз место где в мануале сказано лить именно минеральное. Не видел таких мануалов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Оптимально полусинтетика - и не так жирно для 20-ти летней поджирающей машины и не так печально, как минералка с ее отложениями. Хотя если машина жрет масло как надо, то проще лить минералку - оставить отложения она не успеет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Да ладно, сфоткайте плиз место где в мануале сказано лить именно минеральное. Не видел таких мануалов. В родном мануальнике на Тарас (например) не говорилось про ТОЛЬКО минералку, но есть целый раздел всяческих предупреждений при использовании синтетики. Самые важные из перечисленных: - аккуратно использовать в старых двигателях, т.к. может просочиться сквозь старые прокладки; - не увеличивать межсервисные интервалы. А кстати, минералки 5W30 с нормальным API (ну хотя бы SJ) я что-то давно уже не видел. В основном полусинтетика SL или даже SM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Может и бывает в каких мануалах, но ни разу не видел. А подкрепив опыт чтением курса химмотологии понял что применять в наше время минеральное масло смысла почти не имеет, ну только если все равно в мертвый и текущий двигатель. Химия значительно продвинулась последние десятилетия и качественные масла стали доступны. Никто не запрещает (и вряд ли будет) использовать в автомобиле масло превышающее по своим характеристикам минимально рекомендованное производителям. Так что синтетика и т.п. масла (в т.ч. так называемые полусинтетические, хотя это определение не совсем точное, есть разные технологии их производства) вобщем и целом хороший выбор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Да ладно, сфоткайте плиз место где в мануале сказано лить именно минеральное. Не видел таких мануалов. Я бы честно сфоткал да показал, да вот продал уже машинку... Я так предпологаю она у revers 22 сейчас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Разве он твою купил? Мне казалось просто похожую.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Может и бывает в каких мануалах, но ни разу не видел. А подкрепив опыт чтением курса химмотологии понял что применять в наше время минеральное масло смысла почти не имеет, ну только если все равно в мертвый и текущий двигатель. Химия значительно продвинулась последние десятилетия и качественные масла стали доступны. Никто не запрещает (и вряд ли будет) использовать в автомобиле масло превышающее по своим характеристикам минимально рекомендованное производителям. Так что синтетика и т.п. масла (в т.ч. так называемые полусинтетические, хотя это определение не совсем точное, есть разные технологии их производства) вобщем и целом хороший выбор. А ничего что синтетика в 2-3 раза дороже? Или мы так, не о товаре, а о химических свойствах абстрактной жидкости говорим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Ну далеко не в 3 раза как правило.. Говорим мы о всем, нельзя же однобоко рассматривать, типа выбирать только по цене, надо о всем думать.. однако как расставить приоритет между свойствами и ценой каждый для себя решает сам. Единственное - межсервисные интервалы для наших моторов превышать нежелательно, даже для масел longlife и всё такое.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 4.5-5 литров минералка mobil 10W40 или 5W30. разница в вязкости масла. полусинтетика и синтетика с присадками, в принцеме можно максимум полу синтетику но смысл, но не синтетику, во-первых очень жидкое во-вторых большая вероятность разьедания рецинок прокладок или еще какой небудб нечести т.к. синтетика есть синтетически созданное масло тобишь химия. я синтетикой и полусинтетикой промывал себе дрыготель. ах да есть еше причина, скопления закоксовонного масла на сстенках каналов (образуються от минерального масла) при заливке синтетики в последствии отваляться но не растворяться и могут забить канал..боже мой где вы такого бреда понабрались? не рассказывайте такого больше никому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 я лично видел БМВ , в котором ездили и не меняли масло, а чисто подливали минералку, потом на трассе протекло это ведро ацкое, залили синтетики много, движка клина словила , там все многолетние отложение размыло, еще ходил удивлялся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.