Jump to content
ant2173

Севилль 96 плохо заводится на "теплую"

Recommended Posts

Симптоматика такая.

 

На холодную - с полпинка.

После 5-минутной стоянки (например, на заправке) - с полпинка.

 

Но стоит оставить его буквально на 1-2 часа, и начинаются проблемы - до того, как начнет схватывать, надо крутить стартером секунд 10. После этого он вяло заводится.

И ещё - если в это время (после стоянки 1-2 часа) крутануть стартер, потом отпустить и через секунду снова начать заводить, то под капотом может раздаться взрыв хлопок с последующим выделением дыма.

 

Ошибок по портвейну нет. Куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверить форсунки на подтекание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ant2173 сказал:

Симптоматика такая.

 

На холодную - с полпинка.

После 5-минутной стоянки (например, на заправке) - с полпинка.

 

Но стоит оставить его буквально на 1-2 часа, и начинаются проблемы - до того, как начнет схватывать, надо крутить стартером секунд 10. 

Температура на улице не влияет на все это?

Похожий момент тоже есть,но на гранде только. Бывает только раз в день после долгой стоянки(около работы 11 часов простоя), когда температура воздуха +25 и больше. Но крутить секунд 5 надо от силы. Сейчас прохладно и все нормально стало. Форсунки мыли,резинки меняли с ними все ок.

Есть мысли,что это регулятор давления в баке чудит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vitko сказал:

проверить форсунки на подтекание.

врядли, гидроудар тогда будет после ночьной стоянки.
 

 

У NS или 4,9 была больная тема с стартером или датчик температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор давления топлива может так себя показывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, тоже думал по поводу регулятора. На аврораривьера форуме как раз прочел о таких симптомах.

 

Попробую заменить его бесплатно. Дело в том, что мой севилль подпадает под отзывную кампанию GM по замене топливной рампы как раз с этим регулятором. Пробил по вину - процедура не проводилась, опция доступна. Постараюсь записаться к офф диллеру, чтобы выполнили ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, miha сказал:

врядли, гидроудар тогда будет после ночьной стоянки

У тебя были подтекающие форсунки и мотор словил гидроудар?

Или ты гипотетически?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего ссут форсунки, поэтому стреляет через хлопун во впускном коллекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, nik2733 сказал:

Я за форсунки

Я сразу предложил. Но идея не понравилась. Решили поменять регулятор давления. Дешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно на Бронко форсунка заклинила открытая.

Продувалась ртом свободно.

Никакого гидроудара.

Он еще и домой доехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2021 в 12:35, Vitko сказал:

У тебя были подтекающие форсунки и мотор словил гидроудар?

Или ты гипотетически?

У меня лично такого не было.

Но такие приключения были у моторов БМВ N63 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2021 в 12:02, miha сказал:

У меня лично такого не было.

Но такие приключения были у моторов БМВ N63 

понятно. 

Ну тут зависит от того, насколько сильно текут форсунки. Если прямо текут - текут, то да. Поршни упрутся в жидкость. Такое в моей практике тоже было. 

Но есть случай, когда форсунки немного подтекают. И получается ровно описанная ситуация: 
- машина холодная, за ночь натекло. Но как раз натекло, чтобы создать переобогащенную смесь, необходимую для успешного запуска холодного мотора. Машина заводится хорошо
- только выключил мотор. Обогащение смеси не нужно, но и натечь еще не успело. Поэтому опять машина хорошо заводится.

- через час после выключения - мотр еще теплый, обогащение смеси не требуется. А вот бензина натекло. Ты начинаешь крутить, смесь очень богатая, машина не заводится. И пока цилиндры не провентилирует, пока не выдует богатую смесь, она так и не заведется. 

Такое было в моей практике. Кстати, тоже с БМВ. только М40. Промывка форсунок в моем случае помогла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое периодически было с этой машиной. Все верно, бахает иногда во впуск и срабатывает хлопун. Но насколько помню последнее время этой проблемы не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2021 в 12:35, Vitko сказал:

У тебя были подтекающие форсунки и мотор словил гидроудар?

Или ты гипотетически?

 

 Было, на Вортеке 4.3л (блэйзер), там внутре развала стоят форсунки и трубки, и трубка подтекала, и там специальные дырки для стока бенза в два средних циллиндра,

 В результате - подтекало, и при каждом запуске небольшой гидроудар, закончившийся кулаком дружбы, при апсолютно целых деталях, и с другой стороны тоже загнутый шатун.

Но в данном случае больше похоже на закипание бенза в топливной рейке - давление сохраняется, а массы топлива нет.

 Там система с обраткой , или только подача?

В 24.09.2021 в 20:50, root сказал:

Недавно на Бронко форсунка заклинила открытая.

Продувалась ртом свободно.

Никакого гидроудара.

Он еще и домой доехал.

а патамушта там колец давно нету.
Компрессия - скока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2021 в 01:10, Kotyara777 сказал:

Регулятор давления топлива может так себя показывать.

Подтверждаю свою теорию. На днях сменил регулятор в баке. Все стало в норму,заводится как с новья. Но не на кэдди только)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, докладываю.

 

За праздники заменили: форсунки 8 шт. (б/у, но промыты на стенде и проверены), свечи, провода, катушки. Подкинули другой модуль зажигания. Обнаружили и устранили подсос воздуха - прокладка PCV клапана разрушилась и он болтался в воздухе.

 

Проблема не ушла. Понятное дело, что заводиться машина стала гораздо легче, но на тёплую всё равно секунд 5 надо крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор давления топлива заменили в итоге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Kotyara777 said:

Регулятор давления топлива заменили в итоге?

 

Пока не меняли... В следующий раз думаю попробовать поменять.

Но подключали манометр - давление при включении зажигания в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ant2173 сказал:

Но подключали манометр - давление при включении зажигания в норме.

С подсоединённым манометром он и заводиться нормально будет, т.к. шланг манометра становится гидроаккумулятором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, заменил фуел сендер в сборе. Его всё равно надо было менять, так как старый бензонасос очень уж натужно гудел.

 

arNNN0n7-ZM.jpg?size=960x1280&quality=96

 

И... Конкретно проблема из стартового поста не ушла! Всё также чуть постоит, и плохо заводится.

 

Итог - высоковольтная часть новая, а из топливной части остался только регулятор давления, который не трогали. При оказии поменяю и его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в приницпе - верное решение. Кто не хочет диагностировать и думать - обречен менять запчасти подряд. В какой-то момент обязательно повезет. Главное, чтобы денег хватило

PS Замену насоса одобряю. Это бы верный ход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Vitko said:

ну в приницпе - верное решение. Кто не хочет диагностировать и думать - обречен менять запчасти подряд. В какой-то момент обязательно повезет. Главное, чтобы денег хватило

PS Замену насоса одобряю. Это бы верный ход.

 

Ну, опять вопрос философский. Проблема из стартового поста, конечно, не решена. Это верно.

 

Но, с другой стороны, могу сказать точно - ни один рубль, вкинутый в замену запчастей на новые, не потрачен зря. Замененные запчасти, хоть как-то и работали, но работали не так, как должны. То есть попутно решилось ещё множество проблем и выявилось новых.

 

Короче, пора бортовик заводить здесь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ошибки сканером считывали?

 А так то ещё датчики положения каленвала, распредвала, положения заслонки, температуры.

 Ни один рубль не будет выкинут зря!

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, nobodi87 сказал:

А так то ещё датчики положения каленвала

Кстати, очень на него похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...