Jump to content

Recommended Posts

Как-то не похоже на 46000, судя по всему просто махнули приборку. Либо картоху возили по праздникам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как исходник, кмк, очень хорош. Только год 91 и комплектуха не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, DRB сказал:

Как исходник, кмк, очень хорош. Только год 91 и комплектуха не очень.

А чем 91 от 92 отличается? У 91 приборка дерево темнее? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Алексей secure сказал:

А чем 91 от 92 отличается? У 91 приборка дерево темнее? 

Ещё цвет молдингов и стоек дверей отличается 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, flowryder сказал:

Ещё цвет молдингов и стоек дверей отличается 

Еще блок управления АБС в левом заднем крыле а не под торпедой как у 92

Свой блок круиз-контроля

Приборка не до 100, а до 80 MPH

Колпачки на соломе без крестов

Накладки под пульты не в цвет салона, а черные на всех машинах

Edited by chevrol (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё печка от квадрата с краном. Но я могу уже и забыть))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DRB сказал:

Ещё печка от квадрата с краном. Но я могу уже и забыть))

Да, точно, спасибо. Там и радиатор печки свой, и кран присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я из всего перечисленного знал только про печку с краном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vitko сказал:

я из всего перечисленного знал только про печку с краном.

Там много прикольного, когда начинаешь вглубь лезть

 

Из того что еще вспомнилось:

Внутренние листы на дверях на 91 отличаются, внутрь лезть очень неудобно

Подрулевой переключатель (сам механизм в рулевой колонке) тоже свой у 91, отличается от 92-93

Ну и еще у 91 был свой уникальный дизайн пластиковых колпаков, которые прозвали фрисби за их свойства

 

На самом деле 92 и 93 сильно более родственные по внутрянке чем 91 и 92 (это мое субъективное впечатление)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, chevrol сказал:

На самом деле 92 и 93 сильно более родственные по внутрянке чем 91 и 92 (это мое субъективное впечатление)

Скорее соглашусь.. Моторный щит у 92 и 93 точно одинаковый. В отличие от 91

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, DRB said:

Ещё печка от квадрата с краном. Но я могу уже и забыть))

прямо вот от квадрата? не под торпедой живет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, antonx сказал:

прямо вот от квадрата? не под торпедой живет?

Имелось в виду что она с краном. А так конечно, у квадрата она под капотом, а на круглых на всех под торпедой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, chevrol сказал:

квадрата она под капотом, а на круглых на всех под торпедой

В каком варианте печка легче меняется?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Ar61 сказал:

В каком варианте печка легче меняется?)

на квадратах не менял, но на круглом могу сказать что несложно поменять. а вот на пантерах... :13:

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, chevrol said:

на квадратах не менял, но на круглом могу сказать что несложно поменять. а вот на пантерах... :13:

кругляк где то между квадратом и пантерой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...