Jump to content
Херес

Замена предохранителя EMC B на Юконе за 6000 рублей.

Recommended Posts

 Здравствуйте. Я в этом разделе человек редкий, посему без обиняков расскажу.

  Ехал я в прошлую пятницу под вечер домой, и вдруг Юкон прям на ходу заглох. Так как я человек уже опытный, сразу начал грешить на бензонасос (года два назад на Конаковской дороге он приказал долго жить). Попробовал завести - всё крутит, но не заводится, блокируются двери, и исчезла индикация селектора передач (такие, знаете ли зелёненькие буковки и циферки под спидометром - если кто не в курсе). Вызвал эвакуатор, довёз до автосервиса, отдал 3 тысячи. Так как время было позднее, то на сервисе уже никого не было. Я не стал ждать светлого утра и в интернете нашёл автоэлектрика, который за пять минут и три тысячи рублей заменил вышеуказанный предохранитель, который, по его словам, отвечает за топливный насос и трансмиссию. И добавил, что это следствие, а не причина. И что дальше всё может повториться. Как в воду глядел. Поездил я неделю без проблем и, сегодня машина опять заглохла. Предохранителями на 20А я запасся - машина опять работает.  Если со следствием всё худо-бедно понятно (даже мне), то что может быть причиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензонасос умирает. От этого у него повышенное потребление тока. Просто сжигает предохранитель. Я такое встречал. Надо померить ток в цепи бензонасоса. Результат написать сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vitko сказал:

бензонасос умирает. От этого у него повышенное потребление тока. Просто сжигает предохранитель. Я такое встречал. Надо померить ток в цепи бензонасоса. Результат написать сюда

Пишу, Ваше благородие. Сегодня мерили после очередной замены предохранителя. Такие цифры были - 4,98 - а уж чего - не обессудьте. Сказали, что это хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос может потреблять больший ток,когда заклинил и нагрелся,а когда попустило и остыл - снова небольшой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vitko сказал:

бензонасос умирает. От этого у него повышенное потребление тока. Просто сжигает предохранитель. Я такое встречал. Надо померить ток в цепи бензонасоса. Результат написать сюда

Ну такое 

как можно потребить больше того на чтотрасчитан и больше того что дают ?

 

может его клинит и это приводит к выгоранию предика ?

Сколько стоит насос и его замена в клину ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Херес сказал:

Пишу, Ваше благородие. Сегодня мерили после очередной замены предохранителя. Такие цифры были - 4,98 - а уж чего - не обессудьте. Сказали, что это хорошо. 

Это давку небось померили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, BOLt сказал:

Ну такое 

как можно потребить больше того на чтотрасчитан и больше того что дают ?

Очень просто: внутреннее замыкание обмотки приводит к снижению производительсности и одновременно к повышенному потреблению тока.

насчет потребить больше - как раз и не дают: предохранитель сгорает...

20 часов назад, Херес сказал:

Пишу, Ваше благородие. Сегодня мерили после очередной замены предохранителя. Такие цифры были - 4,98 - а уж чего - не обессудьте. Сказали, что это хорошо. 

Если это ток - то почти 5А. Это и правда, хороший правильный результат. Значит. не угадали немного

Плохо это. Получается, у тебя где-то проводка периодически подкорачивает на массу. От этого выгорает предохранитель. Такое я тоже встречал. Заканчивается тем, что приходится менять провода внутри жгута.

Сейчас попробую картинки посмотреть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я все правильно понял, выгорает предохранитель PCM B в подкапотном блоке предохранителей. Слава богу, он не сильно много цепей запитывает.

На нем висит цепь насоса и цепь PCM (в PCM заходит сразу на 2 контакта - на 20 и на 57)

Учитывая, что ток насоса ок - осталось замерить ток в питании PCM. Если и он в момент наблюдения окажется в районе 5 А - тогда только снимать жгуты и пристально осматривать, где он протерся и где провод подкорачивает на массу

QIP Shot - Screen 062.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Да, именно этот. Причём, после первой замены я ездил почти неделю без всяких изменений в поведении машины. Единственное, что изменилось - перестала светиться индикация передач (сначала загоралась, если хорошо ударить по верху приборной панели или с оттягом отпустить рукоятку ножного тормоза), а затем и вовсе погасла. Предохранитель перегорает вне зависимости от наклона машины, переезда всяких лежачих полицейских - то есть буквально на ровном месте. Первый раз сгорел после трёх-четырёх часов езды, второй - через пару минут  после начала движения, практически на холодной машине. Сейчас опять всё заводится и катается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, да может и провод но ведь как ты сам пишешь клинящий насос может быть причиной

Замена насоса обычно сильно проще чем найти годного электрика 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Vitko сказал:

... (в PCM заходит сразу на 2 контакта - на 20 и на 57)...

 

QIP Shot - Screen 062.png

  Извините за беспокойство, а вот эти цифры 20 и 57 - это что такое. Хочу, знаете ли блеснуть при случае на автосервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Херес сказал:

  Извините за беспокойство, а вот эти цифры 20 и 57 - это что такое. Хочу, знаете ли блеснуть при случае на автосервисе.

Это номера ног в разъеме pcm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне прям так и сказать им? неубедительно как-то и общо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это именно номера ног. В синем разъёме. Провод оранжевого цвета.

мне кажется, они ребята умные. Должны понять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо преда поставить рельсу и пасмареть - в каком месте будет пожар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nobodi87 сказал:

Вместо преда поставить рельсу и пасмареть - в каком месте будет пожар.

Тут серьёзные люди, обременённые кто алкоголем, кто детьми, кто иными заботами разговаривают, а Вы превращаете беседу в какой-то балаган. Умеете фехтовать? М-м-м? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, досадую, что Вас не угораздило поступать в КВТИУ в 86-м и потом оказаться на 15А курсе.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо работать методом исключения. Там где после преда разветвляется - подключить ещё временные преды в каждую ветку. Поменьше номиналом чем основной. А вообще системно- поставить 2 насоса и переключать тумблером. Насос 1 - насос 2 . 80 процентов кончин на дороге - насос сдохший. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня два насоса - один в баке, другой (какой-то Питсбург) под бачком с тормозной жидкостью. Тумблера нет. Как они работают года два или три -  для меня загадка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Херес сказал:

какой-то балаган. 

Зато после меня Димон всегда чотко поясняет что надо делать.

Если мой вариант не устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подсветка прнд не работает из за врожденного непропая приборки. не надо по ней стучать - резисторы отваляца вообще и хрен потом поймешь откуда какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Херес сказал:

У меня два насоса - один в баке, другой (какой-то Питсбург) под бачком с тормозной жидкостью. Тумблера нет. Как они работают года два или три -  для меня загадка. 

По очереди отключать нососы. В первую очередь тот который под тормозухой

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Херес сказал:

У меня два насоса - один в баке, другой (какой-то Питсбург) под бачком с тормозной жидкостью. Тумблера нет. Как они работают года два или три -  для меня загадка. 

внезапные откровения, конечно. Под бачком с тормозухой - точно колхоз. надо разбираться, зачем он нужен, как его устранить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема то поставить нормальный насос в сборе? 

Пока 1 шт приехала, взял на пробу неоригинал, но по качеству нет претензий пока что. 

доставка недешевая, тк колба эта в собранном состоянии занимает много места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю - нормальный насос в сборе поставили два года назад и с ним все хорошо. Теперь осталось убрать колхоз и перетестировать систему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...