Херес Posted May 28, 2021 Здравствуйте. Я в этом разделе человек редкий, посему без обиняков расскажу. Ехал я в прошлую пятницу под вечер домой, и вдруг Юкон прям на ходу заглох. Так как я человек уже опытный, сразу начал грешить на бензонасос (года два назад на Конаковской дороге он приказал долго жить). Попробовал завести - всё крутит, но не заводится, блокируются двери, и исчезла индикация селектора передач (такие, знаете ли зелёненькие буковки и циферки под спидометром - если кто не в курсе). Вызвал эвакуатор, довёз до автосервиса, отдал 3 тысячи. Так как время было позднее, то на сервисе уже никого не было. Я не стал ждать светлого утра и в интернете нашёл автоэлектрика, который за пять минут и три тысячи рублей заменил вышеуказанный предохранитель, который, по его словам, отвечает за топливный насос и трансмиссию. И добавил, что это следствие, а не причина. И что дальше всё может повториться. Как в воду глядел. Поездил я неделю без проблем и, сегодня машина опять заглохла. Предохранителями на 20А я запасся - машина опять работает. Если со следствием всё худо-бедно понятно (даже мне), то что может быть причиной? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted May 28, 2021 бензонасос умирает. От этого у него повышенное потребление тока. Просто сжигает предохранитель. Я такое встречал. Надо померить ток в цепи бензонасоса. Результат написать сюда Quote Share this post Link to post Share on other sites
Херес Posted May 28, 2021 2 часа назад, Vitko сказал: бензонасос умирает. От этого у него повышенное потребление тока. Просто сжигает предохранитель. Я такое встречал. Надо померить ток в цепи бензонасоса. Результат написать сюда Пишу, Ваше благородие. Сегодня мерили после очередной замены предохранителя. Такие цифры были - 4,98 - а уж чего - не обессудьте. Сказали, что это хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ford1972s Posted May 28, 2021 Насос может потреблять больший ток,когда заклинил и нагрелся,а когда попустило и остыл - снова небольшой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOLt Posted May 28, 2021 7 часов назад, Vitko сказал: бензонасос умирает. От этого у него повышенное потребление тока. Просто сжигает предохранитель. Я такое встречал. Надо померить ток в цепи бензонасоса. Результат написать сюда Ну такое как можно потребить больше того на чтотрасчитан и больше того что дают ? может его клинит и это приводит к выгоранию предика ? Сколько стоит насос и его замена в клину ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
PanAm Posted May 28, 2021 6 часов назад, Херес сказал: Пишу, Ваше благородие. Сегодня мерили после очередной замены предохранителя. Такие цифры были - 4,98 - а уж чего - не обессудьте. Сказали, что это хорошо. Это давку небось померили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted May 29, 2021 14 часов назад, BOLt сказал: Ну такое как можно потребить больше того на чтотрасчитан и больше того что дают ? Очень просто: внутреннее замыкание обмотки приводит к снижению производительсности и одновременно к повышенному потреблению тока. насчет потребить больше - как раз и не дают: предохранитель сгорает... 20 часов назад, Херес сказал: Пишу, Ваше благородие. Сегодня мерили после очередной замены предохранителя. Такие цифры были - 4,98 - а уж чего - не обессудьте. Сказали, что это хорошо. Если это ток - то почти 5А. Это и правда, хороший правильный результат. Значит. не угадали немного Плохо это. Получается, у тебя где-то проводка периодически подкорачивает на массу. От этого выгорает предохранитель. Такое я тоже встречал. Заканчивается тем, что приходится менять провода внутри жгута. Сейчас попробую картинки посмотреть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted May 29, 2021 Если я все правильно понял, выгорает предохранитель PCM B в подкапотном блоке предохранителей. Слава богу, он не сильно много цепей запитывает. На нем висит цепь насоса и цепь PCM (в PCM заходит сразу на 2 контакта - на 20 и на 57) Учитывая, что ток насоса ок - осталось замерить ток в питании PCM. Если и он в момент наблюдения окажется в районе 5 А - тогда только снимать жгуты и пристально осматривать, где он протерся и где провод подкорачивает на массу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Херес Posted May 29, 2021 Да, именно этот. Причём, после первой замены я ездил почти неделю без всяких изменений в поведении машины. Единственное, что изменилось - перестала светиться индикация передач (сначала загоралась, если хорошо ударить по верху приборной панели или с оттягом отпустить рукоятку ножного тормоза), а затем и вовсе погасла. Предохранитель перегорает вне зависимости от наклона машины, переезда всяких лежачих полицейских - то есть буквально на ровном месте. Первый раз сгорел после трёх-четырёх часов езды, второй - через пару минут после начала движения, практически на холодной машине. Сейчас опять всё заводится и катается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOLt Posted May 29, 2021 Вить, да может и провод но ведь как ты сам пишешь клинящий насос может быть причиной Замена насоса обычно сильно проще чем найти годного электрика Quote Share this post Link to post Share on other sites
Херес Posted May 29, 2021 35 минут назад, Vitko сказал: ... (в PCM заходит сразу на 2 контакта - на 20 и на 57)... Извините за беспокойство, а вот эти цифры 20 и 57 - это что такое. Хочу, знаете ли блеснуть при случае на автосервисе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dushin_John Posted May 29, 2021 2 минуты назад, Херес сказал: Извините за беспокойство, а вот эти цифры 20 и 57 - это что такое. Хочу, знаете ли блеснуть при случае на автосервисе. Это номера ног в разъеме pcm Quote Share this post Link to post Share on other sites
Херес Posted May 29, 2021 Мне прям так и сказать им? неубедительно как-то и общо... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted May 29, 2021 Да, это именно номера ног. В синем разъёме. Провод оранжевого цвета. мне кажется, они ребята умные. Должны понять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nobodi87 Posted May 29, 2021 Вместо преда поставить рельсу и пасмареть - в каком месте будет пожар. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Херес Posted May 29, 2021 2 часа назад, nobodi87 сказал: Вместо преда поставить рельсу и пасмареть - в каком месте будет пожар. Тут серьёзные люди, обременённые кто алкоголем, кто детьми, кто иными заботами разговаривают, а Вы превращаете беседу в какой-то балаган. Умеете фехтовать? М-м-м? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нарский Posted May 29, 2021 Андрей, досадую, что Вас не угораздило поступать в КВТИУ в 86-м и потом оказаться на 15А курсе.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон Posted May 30, 2021 Надо работать методом исключения. Там где после преда разветвляется - подключить ещё временные преды в каждую ветку. Поменьше номиналом чем основной. А вообще системно- поставить 2 насоса и переключать тумблером. Насос 1 - насос 2 . 80 процентов кончин на дороге - насос сдохший. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Херес Posted May 30, 2021 У меня два насоса - один в баке, другой (какой-то Питсбург) под бачком с тормозной жидкостью. Тумблера нет. Как они работают года два или три - для меня загадка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nobodi87 Posted May 30, 2021 18 часов назад, Херес сказал: какой-то балаган. Зато после меня Димон всегда чотко поясняет что надо делать. Если мой вариант не устраивает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
roadster Posted May 30, 2021 подсветка прнд не работает из за врожденного непропая приборки. не надо по ней стучать - резисторы отваляца вообще и хрен потом поймешь откуда какой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dushin_John Posted May 30, 2021 5 часов назад, Херес сказал: У меня два насоса - один в баке, другой (какой-то Питсбург) под бачком с тормозной жидкостью. Тумблера нет. Как они работают года два или три - для меня загадка. По очереди отключать нососы. В первую очередь тот который под тормозухой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted May 31, 2021 20 часов назад, Херес сказал: У меня два насоса - один в баке, другой (какой-то Питсбург) под бачком с тормозной жидкостью. Тумблера нет. Как они работают года два или три - для меня загадка. внезапные откровения, конечно. Под бачком с тормозухой - точно колхоз. надо разбираться, зачем он нужен, как его устранить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted May 31, 2021 А в чем проблема то поставить нормальный насос в сборе? Пока 1 шт приехала, взял на пробу неоригинал, но по качеству нет претензий пока что. доставка недешевая, тк колба эта в собранном состоянии занимает много места. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted May 31, 2021 я так понимаю - нормальный насос в сборе поставили два года назад и с ним все хорошо. Теперь осталось убрать колхоз и перетестировать систему. Quote Share this post Link to post Share on other sites