titan Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Можно-ли его сделать самому? Может кто знает? Он-же вроде аналогия скрепки, только еще умеет показания датчиков некоторых читать, или заморачиваться с его постройкой смысла нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 а на фига заморачиваться? сейчас недостатка в сканерах либо мотор-тестерах нет. весь вопрос действительно тебе это нужно или проще приехать в СТО и провериться там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Это дело делается из некоторого числа (не очень большого) радиодеталей, ноутбука и программного обеспечения, которое можно найти в Интернете. Была у меня ссылка, но куда-то потерялась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 я знаю, что благодаря нашим еликтронщикам мона сделать всё что угодно. ну спаяешь ты из трёх элементов сканет, подсоединишь к ноутбуку, а сколько ты ещё времени убьёшь на отладку? КОЛХОЗНЫЙ ПОДХОД ХОРОШ БЫЛ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 90-Х, КОГДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО, НО ВСЁ МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ САМИМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Нисколько. Этот переходник - простой согласователь с последовательным портом. Там отлаживать нечего. Да и придумано это не нашими электронщиками а жадными американскими автолюбителями и автоковырятелями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Простейший сканер на OBD1 стоит 40 долл. Стоит ради этой суммы заморачиваться на колхоз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2008 Простейший сканер на OBD1 стоит 40 долл. Стоит ради этой суммы заморачиваться на колхоз? Стоит. Просто у нас в городе нету одб 1 сканера для шевроле. а спаять я могу. Мне просто посмотреть как видятся датчики компом. температура и прочее. Просто ради один раз посмотреть покупать сканер не очень интересно, да и пока я его дождусь... Там вроде не должно быть дифицитных деталей. NV если вспомнищь как хоть называлась статья, то буду очень благодарен. Или хоть где искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Простейший сканер на OBD1 стоит 40 долл. Стоит ради этой суммы заморачиваться на колхоз? Этот сканер может ровно столько, сколько может скрепка, соединяющая терминалы A и B в диагностическом разъеме. Так зачем же тратить больше ? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 На форуме точно была схема этого переходника, там вроде деталек не много. По программе у меня гдето есть WinALDL Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2008 На форуме точно была схема этого переходника, там вроде деталек не много.По программе у меня гдето есть WinALDL А где именно? Как хоть называется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 На форуме точно была схема этого переходника, там вроде деталек не много.По программе у меня гдето есть WinALDL А где именно? Как хоть называется? Гугль по запросу WinALDL вывалит кучу ссылок на скачку программы и на доброй половине из них будет схема адаптера. До кучи можно посмотреть TunerPRO Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 8 мая, 2008 Share Опубликовано 8 мая, 2008 Если очень надо и с поиском заморачиваться не хочется, то могу на мыло слить GMовский ALDL monitor и схемку адаптера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 Я купил вот такой: http://www.gadgetsgalorestore.com/productid.php?id=134 Они отправляют напрямую в россию без проблем. Что-то типа 20 долларов сверху было за почту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2008 Я купил вот такой:http://www.gadgetsgalorestore.com/productid.php?id=134 Они отправляют напрямую в россию без проблем. Что-то типа 20 долларов сверху было за почту. нее.. проще собрать адаптер для компа и мониторить по нему. программу и схему адаптера вроде нашел. на праздниках буду пробовать собрать и скрестить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 КОЛХОЗНЫЙ ПОДХОД ХОРОШ БЫЛ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 90-Х, КОГДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО, НО ВСЁ МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ САМИМ. Ничего с тех пор не изменилось... По крайней мере, у нас в Питере... Нет, понятно, коды неиспраностей и выходные напряжения датчиков можно считать на каждом углу, а вот сделать где-то что-то, да так чтобы было хорошо - увы! Американцы по этому поводу говорят: If you want something done right, you've got to do it yourself! И они во многом правы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2008 КОЛХОЗНЫЙ ПОДХОД ХОРОШ БЫЛ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 90-Х, КОГДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО, НО ВСЁ МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ САМИМ. Ничего с тех пор не изменилось... По крайней мере, у нас в Питере... Нет, понятно, коды неиспраностей и выходные напряжения датчиков можно считать на каждом углу, а вот сделать где-то что-то, да так чтобы было хорошо - увы! Американцы по этому поводу говорят: If you want something done right, you've got to do it yourself! И они во многом правы... полностью согласен с америкосами. У меня машинку вообще заколхозили по части электроники... чек энджин, чтоб говорил, что все ОК обрезали и припаяли провод от генератора, типа контрольной лампы заряда на обычных машинках. Им(в сервисе) проще было замаскировать проблему, чем ее исправить. вместо датчика давления масла вообще болт. а штекер отключен.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 Во-во! Так и я об чём! Злоба берёт , когда самому негде что-то сделать, едешь в сервис, платишь деньги, а тебе делают так, как будто ты нахаляву хотел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Ну как, получился сканер ? Напиши как работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2008 Ну как, получился сканер ? Напиши как работает пока проект заморожен. у меня нет ноутбука. поэтому пока делаю переносной комп с питанием от бесперебойника и ищу программы. как сделаю, то отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 поэтому пока делаю переносной комп с питанием от бесперебойника и ищу программы. как сделаю, то отпишу. Ух ты! :( Да этим же можно будет орбитальную станцию "Мир" диагностировать! :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 Ну как' date=' получился сканер ? у меня нет ноутбука. поэтому пока делаю переносной комп с питанием от бесперебойника .[/quote'] а можно еще на базе бензогенератора. по цене то же самое наверное выйдет. не проще сканер за 40 баксов купить? . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 Ога, ога... :( Ещё было придумано то, что был создан автомобильный инвертор... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 Ещё в тему: :( OBD_II_scaner.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2008 Ну как' date=' получился сканер ? у меня нет ноутбука. поэтому пока делаю переносной комп с питанием от бесперебойника .[/quote'] а можно еще на базе бензогенератора. по цене то же самое наверное выйдет. не проще сканер за 40 баксов купить? . суть в том, что у меня комп второй есть, да и бесперебойников пара штук.. жк монитор на 17 дюймов умеет питаться 14 вольтами. просто все это надо компактно уместить. а потом сделаю блок питания для компа, который будет питаться от 12 вольт. и можно комп не только ради диагностики в машине оставить, а музыка и бортовой видеорегистратор и камера заднего вида. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 июня, 2008 Share Опубликовано 5 июня, 2008 Бесполезное занятие. Если только неисправные датчики найти или по кодам ошибок сделать какие то выводы... Компьютер не умеет диагностировать датчик, поскольку у него нет средств для его поверки! Он может выдать ошибку только когда показания датчика значитально выходят за допустимый диапазон. Если например у исправного датчика температуры сопротивление меняется от 200 до 6000 Ом, то комп будет выдавать ошибку при значениях меньше или больше этого диапазона, но комп не проверит соответствие сопротивления температуре! Так же комп не может проверить состав выхлопных газов, ибо у лямбды всего два сигнала: бедная или богатая. А на сколько богатая или бедная - надо смотреть газоанализатором. Датчик массового расхода воздуха или разряжения во впускном коллекторе вообще продиагностировать в гаражных условиях невозможно. Я бы разбил решение проблемы работы двигателя на три этапа: 1. Система зажигания. Если она не в порядке, лезть в топливную систему не имеет смысла. 2. Механическая часть топливной системы. 3. Електронная часть топливной системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.