Перейти к содержанию

DFM

Пользователи
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о DFM

  • День рождения 19.10.1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.facebook.com/rightaudio
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    San Diego, CA
  • Автомобиль
    2012 Chrysler 300 SRT8
    1995 Pontiac Formula Convertible

Посетители профиля

792 просмотра профиля

DFM's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. 1995 Formula Convertible, 31 тыс миль оригинальный подтвержденный пробег. Коллекционное состояние. В комплекте чехол, tonneau cover, все книги и даже оригинальный window sticker. Картинки свежие тут: https://www.dropbox.com/sh/2vadd2gvbqs7vhw/AAC6lDTdRgia-rZKO9WkO-Qwa?dl=0 Денег прошу $10к. Похожие варианты на Автотрейдере нынче торгуются за 16-33, правда долго Машина в Сан Диего, Калифорния. На паром поставить и оформить бумаги у нас тут - помогу. Растаможка и оформление в вашей стране - задача покупателя. Связь - whatsapp или imessage +1-76O-855-267I. Разница времени с Москвой -10 часов - не звоните посреди ночи, пожалуйста.
  2. Ок. У товарища в стс 92 был bose активный штатный. Эта система играет хорошо и при бездумной замене частей становится хуже. Возможно, это была какая-то нечастая опция и в машине топикстартера все несколько иначе.
  3. Это не предохранители. Просто раздача питания. Любая, чем толще тем лучше (в разумных пределах).
  4. Там активные модули Bose везде емнип. Смысла менять просто динамики на что-то другое нет. Исправное родное играет очень и очень прилично. Я б заказал родные.
  5. Да ты не кричи, я из понятливых. Просто удивился комбинации визуального наличия правил и попыток аппеляции к оным ( http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=55336&page=1&&do=findComment&comment=930805 ) и откровенной неприкрытой цензуры в болталке. Учить вас с Князем Алексом жизни и основам здравого смысла нет ни желания, ни времени. Да и толку видимо уже не будет... Удачи.
  6. Ок. Позиция ясна. Не ясно только, зачем тогда писать "правила" и делать вид, что они имеют какое-то значение, если реально действующие правила будут адаптированы под настроение управляющих кнопкой. И эти люди имеют наглость иногда критиковать действующую в России власть? Вы же сами только что великолепно смоделировали позицию официальной власти к населению. Напишем законы, но трактовать их будем как нам сегодня удобно, а не нравится - идите лесом. Браво!
  7. Прошу указать пункт правил о недопустимости "похабления памяти, святой для тов. Князя Алекса", или официально на правах модератора объявить, "что хочу, то и ворочу". Про память, про рашку, и другие болезненные для воспаленного эго некоторых отдельно взятых членов сообщества вещи. Разводить демагогию и тратить время на самолюбование - куда проще, чем что-то физически сделать для тех самых, кто (с ваших слов) для вас имеет немалое значение. И лишь на это указывали те самые удаленные сообщения. Ни в коем случае не умаляя подвига советских воинов. Отдельно доставляет обособление "за речку сбежавших". Смешно и грустно.
  8. Прямой вопрос. Какой пункт правил нарушили мои сообщения в "разговорах обо всем", в топике тов. Терского о раскрутке его интернет-проекта на тему ветеранов ВОВ, удаленные /видимо/ тов. Князем Алексом? Или я где-то упустил новый пункт об "оскорблении" чувств "верующих"? Спасибо.
  9. Как выяснилось, популярная болячка у относительно свежих (98+) фордов с климат-контролем. У меня на МГМ с месяц-два назад где-то перестали переключаться режимы климата - температура регулируется, кондей кондеет, но дует только на стекло и немного в ноги. Зимой-то пофиг, а как пришла жара - тут и обнаружилось, что в морду дуть не хочет. Традиционно, официальный метод ремонта заключается в замене всей коробочки EATC по цене $700+работа А делов-то на самом деле на полчаса. Правда, в начале еще полчаса я пытался понять, как без потерь снять декоративную рамку))) В общем, вытаскиваем блок управления климатом, откручиваем два торкса (т20) сзади, отключаем 5-пиновый коннектор, и достаем вот эту штуковину: В 95% случаев именно она виновата во всех климатических бедах. Откручиваем 10 мелких саморезов, отделяем крышку. С внешней стороны каждого актуатора видна поролонка, прижатая алюминиевой скобкой. Аккуратно отгибаем скобки и вытягиваем цилиндр из актуатора, стараясь не потерять пружинку и еще один, внутренний, цилиндрик. На извлеченном цилиндре есть резиновое колечко, которое от времени начинает пропускать воздух и не давать вакуумным приводам заслонок корректно работать. Его надо заменить. У нас я нашел нужную деталь в отделе сантехники, $1.44 за все четыре колечка. Параметры - 5/16" внешний диаметр, 1/16" толщина. Мажем силиконовой смазкой новые колечки, ставим на мето и собираем в обратной последовательности. Радуемся сэкономленному мешку денег. Enjoy!
  10. Описание и фото тут: http://www.ebay.com/itm/321091823473 Предложение актуально до следующей субботы (23 марта). Полная цена - $200 с учетом всех комиссий платежных систем, страховки и доставки в любую точку СНГ, оплата PayPal (нужна любая банковская карта).
  11. 1360222611130910 The discount takes 5% off our already-low prices. There's no limit on order size or the number of orders. Use the code for your next order, and share the code with friends, neighbors, relatives, the guy at the corner garage--anyone you know who works on cars or trucks. This discount code expires on May 5, 2013; so don't wait!
  12. Вот такая штуковина из трех частей: http://www.ebay.com/itm/321079529169 Цвет - темно-серый, GRAPHITE. Отличное состояние, цена для фридома $500 с учетом всех расходов и доставки в любую точку СНГ. Оплата PayPal. Ну или можно поторговаться за лот например.
  13. Граждане, ну совесть-то поимейте, а? http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=kramer+zx30&rt=nc&LH_BIN=1 http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=kramer+vanguard&_sacat=0&_odkw=kramer+deluxe&LH_BIN=1&_osacat=0 Привезти любую из этих деревяшек будет стоить < $200 при самых плохих раскладах. Обычно 100-150. Впрочем, имея в р-не тыщи денех, покупать что-либо из названного имхо все равно очень и очень странно.
×
×
  • Создать...