Перейти к содержанию

NitroLAB

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://www.izikastom.info

Информация

  • Город
    ближнее подмосковье
  • Автомобиль
    98'Ford E-150 4,2 л
    89'Jeep Cherokee XJ 4,0 л трёхдверка
    98'М-214145

NitroLAB's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Я со всеми бусоводами, но времени катастрофически не хватает... Эконолайн 1998, 4,2 грузовой
  2. Влад, не уходит у меня сообщение, отвечу здесь тогда ещё смешнее - масса 15 кг от 1300 это 1,15%. если из-за этого машина охотнее начала входить в повороты - дайте человеку нобелевскую премию за революцию. теперь понятно, почему специалисты форумы 1 бьются над неразрешимой задачей - надо просто напросто перенести аккумулятор в багажник
  3. Да. Там ничего сложного. Вот схема http://z2126.narod.ru/zazhiganie.htm только ее необходимо доработать для использования на V8 с бесконтактным датчиком. Для свечей угрозы нет. Токи там порядка микроампер. На оплавление бокового электрода влияет температура в камере сгорания, детонация. микроампер не пробьёт давление в цилиндре. у меня есть книжка по еликтронным системам зажигания, там много всего
  4. есть такой кроссовик - Брагин, делает лучшие спортивные системы зажигания
  5. жЫвых не много осталось, опоздал немного
  6. есть специальный клей Loctite, код 19437, стоит около 850-900 рублей за блистер (внутри два тюбика), есть у меня на складе, либо на любом автомобильном рынке
  7. в любом приличном моторном цеху есть мойка деталей с подогревом раствора - отнеси им, во многих сервисах есть и сам не мучайся. хлопотно и для кожи рук не полезно.
  8. или всё таки от центра масс???? а то смотри - ещё и на шнобелевскую премию номинируют за открытие
  9. Отвечаю - 20-25 кг. + увеличение рычага центробежной силы (в повороте) от оси передней подвески за счет крепления акума у передней стенки моторного отсека не способствуют "докручиванию" авто в поворот - налицо недостаточная поворачиваемость - следствие: снос передней оси. При смещении развесовки на заднюю ось момент сил на переднюю ось в поперечном направлении уменьшается, что и способствует более адекватному поведению авто в повороте. ЗЫ: если и так непонятно, ну тады рисовать нада... заморочки ну его нафиг - читай физику на 8 класс... аха, сказочник! а про бензобак - дифференциально исчезающую массу топлива что скажешь? девочек разводи!!!!!!! на поворачиваемость больше настройки подвески влияют, а на них ты не заморачивался?????
  10. в любом случае надо проверить систему зажигания, опережение зажигания. скорее всего какие-то цилиндры не работают. достаточно сложно лечить по телефону, проще взглянуть и увидеть машина какого года?
  11. до фига где. тебя интересуют кастомы или стоковые машины?
  12. в повороты стала охотнее входить? это почему же? Развесовка стала нейтральнее .... при массе ведра в 900 кг, 15 кг погоды не сделают.
  13. я знаю, что благодаря нашим еликтронщикам мона сделать всё что угодно. ну спаяешь ты из трёх элементов сканет, подсоединишь к ноутбуку, а сколько ты ещё времени убьёшь на отладку? КОЛХОЗНЫЙ ПОДХОД ХОРОШ БЫЛ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 90-Х, КОГДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО, НО ВСЁ МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ САМИМ.
×
×
  • Создать...