Jump to content
славик61

Лючок бензонасоса континенталь 89

Recommended Posts

В каком месте под сиденьем пилить? 

Может у кого фотки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам в любом случае желательно снять бак, чтобы вести слесарные работы. А там будет очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, славик61 сказал:

В каком месте под сиденьем пилить? 

Может у кого фотки есть?

Насколько срочно?

У меня вырезан, могу образмерить-сфоткать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там главное трубки не пропилить.

 А то фейерверк замечательный будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sunchz сказал:

Насколько срочно?

У меня вырезан, могу образмерить-сфоткать.

Не сильно срочно. Подожду.

4 часа назад, zzzz9999 сказал:

Там главное трубки не пропилить.

 А то фейерверк замечательный будет.

Сильно близко к кузову идут?

 

7 часов назад, Котозверь сказал:

Вам в любом случае желательно снять бак, чтобы вести слесарные работы. А там будет очевидно.

В том то и дело что снимать его не хочется. Если прям совсем никак будет без этого, то сниму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

dkwM_k5vwx8.jpg?size=1620x2160&quality=9

1yU57VTK77Y.jpg?size=1620x2160&quality=9

2gf5gMKBRic.jpg?size=1620x2160&quality=9

cvT36TJIonQ.jpg?size=2560x1920&quality=9

Вроде все реперные точки нормально читаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, славик61 said:

Не сильно срочно. Подожду.

Сильно близко к кузову идут?

 

В том то и дело что снимать его не хочется. Если прям совсем никак будет без этого, то сниму. 

 

Чтобы безопасно пилить, надо именно что снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sunchz сказал:

 

dkwM_k5vwx8.jpg?size=1620x2160&quality=9

1yU57VTK77Y.jpg?size=1620x2160&quality=9

2gf5gMKBRic.jpg?size=1620x2160&quality=9

cvT36TJIonQ.jpg?size=2560x1920&quality=9

Вроде все реперные точки нормально читаются.

 Вроде понял. Спасибо. Смотрю зубилом рубил.

 

2 часа назад, Котозверь сказал:

 

Чтобы безопасно пилить, надо именно что снять.

Судя по тому как близко трубки проходят , желательно бы снять бак. Но у нас уже зима началась , дождь и грязь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, славик61 said:

 Вроде понял. Спасибо. Смотрю зубилом рубил.

 

Судя по тому как близко трубки проходят , желательно бы снять бак. Но у нас уже зима началась , дождь и грязь.

 

Я как раз об этом. У Форда вообще компоновка плотная в самых неудобных местах )

Share this post


Link to post
Share on other sites

хосспаде, чемжи вы дыру-то  продырили...

 

пилить ближе к переду - удобнее вытаскивать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я зубилом дырку делал...

Одна машина стояла как образец, на другой вырезал )) 

  Не было под рукой загнутых под 90 градусов длинногубцев и потом пластиковые П образные держали было неудобно вынимать ))

  А так конечно с завода можно было сделать на петлях крышку в полу для доступа к насосу... 

  Не против современных авто фордовская компоновка лайтовая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели, если погода не располагает к уличным развлечениям, нельзя попроситься к кому-то в гараж или, в конце-концов, постучаться в сервис? Снять бак, разметить все как следует, и спокойно сделать лючок.

Можно и без снятия бака обойтись, если уж совсем никак. Разумеется, при условии, что явных признаков течки топлива по соединениям нет. Только не зубилом, и не "болгаркой", а "дремелем", очень осторожно, в несколько проходов, пропил должен быть буквально на толщину металла. И да, стоит учесть, что при предыдущих снятиях/установках бака трубки могли уложиться неправильно и где-то касаться кузова. Обязательное условие процедуры - внимательный коллега с исправным огнетушителем на шухере!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Cowboy V8 said:

Неужели, если погода не располагает к уличным развлечениям, нельзя попроситься к кому-то в гараж или, в конце-концов, постучаться в сервис? Снять бак, разметить все как следует, и спокойно сделать лючок.

Можно и без снятия бака обойтись, если уж совсем никак. Разумеется, при условии, что явных признаков течки топлива по соединениям нет. Только не зубилом, и не "болгаркой", а "дремелем", очень осторожно, в несколько проходов, пропил должен быть буквально на толщину металла. И да, стоит учесть, что при предыдущих снятиях/установках бака трубки могли уложиться неправильно и где-то касаться кузова. Обязательное условие процедуры - внимательный коллега с исправным огнетушителем на шухере!

 

В итоге самый простой и надёжный вариант - снять бак :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там до топливных трубок как до Китая пешком. А вот воздушные впритык. Хотя, у кого из вменяемых людей на 30-летнем контике нынче пневма рабочая? (Да о чём это я вообще, какие вменяемые люди на тарасах в 2020г...)

Если очень надо прям вот щас воткнуть насос от таза и поехать - приемлемый вариант.

А если не применять туземные алгоритмы обслуживания, то и лючок нафиг не нужен.

3 часа назад, zzzz9999 сказал:

хосспаде, чемжи вы дыру-то  продырили...

Это мне так лет 17 тому взад осуществили замену бензонасоса в "лучшем профильном сервисе по версии таурус-клуба".

Видимо, какой-то ford special tool, типа гигантского консервного ножа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Котозверь сказал:

 

В итоге самый простой и надёжный вариант - снять бак :)

Видимо к этому все и идёт. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вчера поддон поставил, а маслозаборник забыл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 окна пилил. не понимаю чего люди боятся.

До трубок не менее 1 см - поэтому никаких проблем не должно быть. не пьяный же пилишь!

Для тех, кто суеверный, что от искр от болгарки может что-то загореться в закрытой системе - я бы посоветовал полечится в психушке. 

бак снимать на трупной машине отожрет целый день и еще не понятны последствия этих действий Бак хорошо снимать, когда и наливная магистраль не гнилая и крепеж. Обратно можно и не поставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, wx сказал:

А я вчера поддон поставил, а маслозаборник забыл. 

пропили лючок, делов-то.

 Там даже шлангов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, zzzz9999 сказал:

пропили лючок, делов-то.

 Там даже шлангов нет.

:11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, zzzz9999 сказал:

пропили лючок, делов-то.

 Там даже шлангов нет.

Да у тебя вообще в подрамнике лючок, на пол-морды:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sunchz сказал:

Да у тебя вообще в подрамнике лючок, на пол-морды:D

У меня в государстве лючок. Кто бы заварил, да поздно.

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не выпилил пока я этот люк. Тут другая проблема нарисовалась. Включаю зажигание. Под капотом трещит релюха и бензонасос как то странно шумит. Раньше я его вообще не слышал практически. Реле вскрыл, зажал пальцем , перестало трещать. Пробую завести , вроде схватывает но не заводится. Нажал на золотник на топливной рампе, оттуда бензин еле брызнул. Сантиметров пять высотой струйка тоненькая и тут же кончилась. Куда копать? Может соплю мимо реле бросить.

Edited by славик61 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сантиметров 5 это сколько в атмосферах?

 Бензин-то есть в баке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2020 в 12:46, zzzz9999 сказал:

Сантиметров 5 это сколько в атмосферах?

 Бензин-то есть в баке?

атмосфер там нет вообще. Еле-еле сыкнуло . 

Бензин есть.  АКБ заряжен. Такое впечатление , что на реле слабый ток приходит. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Контике бензонасос умер внезапно и бесповоротно прямо на оживленном перекрёстке....зимой.

 

притащил тачило к дому на сцепке....и делал лючок зубилом аккуратно, в мороз... проклиная конструкторов-педерастов ФоМоКо....болгарином чота очково было.... чертёж точный был в ФАКе Тарас-Клуба.

 

заменил турбинку на Валбро от Сыча и было мне ебическое счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...